Резюме в фитнес клуб образец - Устройство на работу - Документы - Обращение в суд
Воскресенье, 11.12.2016, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Устройство на работу

Резюме в фитнес клуб образец

Администратор фитнес клуба резюме - образец

Скачать бланк резюме администратора фитнес-клуба можно внизу страницы

Резюме

На должность Администратор фитнес-клуба

Опыт работы:

  • Название предприятия,
  • Занимаемая должность,
  • Обязанности и достижения.
  • Достижения на предыдущих местах работы:

    Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для должности Администратор фитнес клуба.

    Знания иностранных языков:

    Навыки работы с компьютером и оргтехникой:

    Здесь укажите степень владения компьютером, оргтехникой и программами относящимися к вашей должности

    Наличие водительских прав (Необязательно):

    Дополнительная информация:

    Дополнительная информация

    Регион: Киев

    Возраст: 25 года

    Образование: Высшее

    Зарплата от: 500 $

    Пол: Женщина

    График работы: полный рабочий день

    Дополнительная информация:

    ФИО: Карпенко Дарья Николаевна

    Дата рождения: 14.01.1984г.,

    Адрес проживания: г. Киев, пер. Бердянский, 13

    Семейное положение: не замужем

    Мобильный телефон: 8-067-777-72-42

    Цель: Должность администратора в салоне красоты, фитнес-

    центре.

    Образование:

    1999-2003гг.- Киевский педагогический коледж им. К.Д.Ушинского, музыкально- педагогический факультет. Получен диплом о базовом высшем образовании (бакалавр).

    2003-2004гг.- Переяслав-Хмельницкий Государственный педагогический университет им. Г.Сковороды, музыкально- педагогический факультет. Получен диплом о высшем образовании (специалист).

    2006г. и в настоящее время - Киевский университет туризма, экономики и права «КУРТЭП», факультет туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

    2008г. и в настоящее время.- Языковый центр «Аккорд». Курсы английского языка.

    Опыт работы:

    01.08.2008г. – 01.12.2008г. Рекламно- производственная компания «Росчерк пера».

    Секретарь.

    Основные обязанности:

    - прием и переключение входящих телефонных звонков

    - составление приказов

    - назначение встреч с клиентами

    - отправление и прием почты

    - работа с персоналом

    -организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, бланки, вода и т.д.).

    01.12.2003-31.07.2008гг. Сеть студий загара «Сан- ПлазЗа». Консультант- администратор.

    Основные обязанности:

    - ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону

    - ведение журнала «запись клиентов»

    - встреча, регистрация, расчет клиентов

    - сдача кассы

    - работа с поставщиками

    - регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ

    - консультирование клиентов

    - контроль работы смены

    - формирование ежедневных и ежемесячных отчетов

    - выполнение поручений директора.

    01.08.2003-31.10.2003 гг. Музыкальный руководитель в детском саду.

    Основные обязанности:

    - обучение детей пению, элементов танца

    - разучивание песен, танцев, игр

    - подготовка и проведение праздников, утренников.

    Дополнительная информация:

    Умение работать с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, мини-АТС).

    Интернет, электронная почта.

    Знание программных продуктов:

    Личные качества: ответственность, добросовестность, инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, склонность к систематизированию, исполнительность, пунктуальность, требовательность к себе и окружающим. Хорошие организаторские способности. Общительность, искренность, оптимизм, дружелюбие.

    Заработная плата: от 500 у.е.

    Контактное лицо: Карпенко Дарья Николаевна

    Телефон: 8-067-777-72-42

    Контактная информация

    Цель

    Получение должности администратора.Желание зарабатывать, занимаясь любимым делом в стабильной компании с перспективой профессионального и личностного роста. Возможно с интимом.

    Опыт работы

    администратор

    с 01.2009 по 03.2009 (2 месяца)

    «СпортТак» (Фитнес - клуб)

    -Поиск клиентов, ведение телефонных переговоров

    -Приём входящих звонков

    -Консультации и осуществление презентаций услуг клуба

    Среднее специальное

    Профессиональные навыки

    Навыки работы с компьютером, ПО

    Владение языками

    Дополнительная информация

    Образец резюме администратора торгового зала

    Образец резюме на должность администратора торгового зала

    Администратор торгового зала относится к руководящему составу персонала. Именно поэтому организаторские способности – один из критериев подбора кандидатуры для данной должности.  Коммуникабельность и энергичность так же немаловажные качества. При  составлении резюме на должность администратора торгового зала стоит отметить предыдущий опыт работы в торговле, желательно в крупных торговых сетях. Ответственность заключается в том, что на администратора возлагается открытие и закрытие торгового павильона/магазина.

    Кристинин Валерий Степанович

    Год рождения . 1972

    Место проживания . Одесса, ул. Светличная 22, кв. 22

    Телефон . 097-333-33-33

    E-mail . ______________

    Минимальная заработная плата . 600$

    Цель . должность администратора торгового зала крупной торговой сети

    1988 год - 1993 год – Национальный Металлургический Университет имени М.П. Письменного, инженер по обработке мягких металлов

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2006 год – настоящее время . – «Южный», должность - администратор торгового зала

    Обязанности:

  • контроль и организация работы персонала, продавцов, кассиров,
  • работа с поставщиками, торговыми представителями,
  • разрешение конфликтных сируаций,
  • осуществление заявок на товар.
  • 2004 год - 2006 год – «Спортекс», администратор торгового зала

    Обязанности:

  • консультация покупателей о продукции
  • ведение базы данных товаров
  • прием товара и сортировка товара,
  • организация работы в зале персонала
  • подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала
  • обучение персонала и проведение тренингов
  • 2003 года – 2004 года – «Большая плошка», продавец-консультант

    Должностные обязанности:

  • обслуживание и консультация клиентов
  • Знания и навыки:

  • грамотно поставленная речь,
  • английский – базовый, украинский, русский –отлично,
  • высокий уровень знания ПК и программ,
  • опыт работы с людьми и большим коллективом.
  • Личностные качества:

    Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, внимательность и ответственность, инициативность, опыт работы в команде.

    Инструктор по фитнесу, резюме

    Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, коммуникабельность, стрессоустойчивость, без в/п. a&a club reception, a&a club manager Готовность к обучению.

    Навыки организации охранной и тренерской работы, базовые знания психологии, умение создавать команду, умение планировать процесс, умение ставить цели и планировать пути их достижения, умение брат ответственность, навык создания и реализации системы. еще контроля, умение управлять конфликтами, навыки нематериальной мотивации сотрудников, способность быстро и самостоятельно принимать решения, умение составлять приоритеты и управлять временем, умение слушать и выстраивать деловое общение.

    Наставление программ занятийпрограмм питания, Мотивировать клиентов к регулярным групповым занятиям и пользованию дополнительными услугами клуба, проведение вводного инструктажа в тренажерном зале, Обеспечение сервиса, порядка и безопасности в. еще тренажерном зале

    Обучаемость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, желание развиваться, отсутствие вредных привычек.

    Мастер Спорта по жиму лежа без экипировки (АСМ Витязь). Серебренный призер международных соревнований по жиму лежа кубка им. Ивана Поддубного. Чемпион Западного Военного Округа по гиревому спорту, так же чемпион М.О. и Щелковского. еще р-на по жиму лежа, абсолютный чемпион Щелковского р-на по русскому жиму. Без вредных привычек, коммуникабельный, общительный, пунктуальный, ответственный.

    Источники: primer-rezume.ru, job4it.net, www.work.ua, www.resume-sample.com.ua, www.job-mo.ru

    Категория: Устройство на работу | Добавил: nalivfed (04.08.2015)
    Просмотров: 1063 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016