Пятница, 29.03.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Устройство на работу

Резюме при приеме на работу образец заполнения

Пример правильного заполнения классического резюме

Большинство компаний при приеме сотрудника на работу требуют резюме. Резюме – это визитная карточка специалиста, в которой указана информация о соискателе с обозначением профессионального опыта, навыков, биографической и ряда другой информации. В большинстве случаев резюме является тем документом, на основании которого принимается решение о приглашении соискателя на собеседование.

Основные правила составления резюме

Резюме работодателю может быть представлено в электронном или печатном виде, это необходимо учитывать при составлении документа.

Если Вы отправляете резюме по электронной почте, то в названии файла должного фигурировать слово «резюме» и ФИО соискателя, например, Резюме Иванова И.И. Это облегчает идентификацию файла и работу сотрудника отдела кадров.

Основных правил составления резюме несколько:

  • Объем составляемого документа не должен превышать одной страницы формата А4. Краткость и конкретность основные принципы составления резюме
  • Текст должен быть легко читаемым и располагаться в блоках, шрифт должен быть один, классический вариант - Arial или Times New Roman с 12 размером шрифта. Заголовки блоков можно выделить жирным прописным 14 размером шрифта, таким образом один раздел отделяется от другого
  • Стиль оформления должен быть строгим
  • В тексте не должно быть пунктуационных, орфографических, грамматических и стилистических ошибок, также старайтесь не использовать обороты и пишите простым языком
  • В большинстве случаев резюме подшиваются в личное дело соискателя, поэтому соблюдайте поля. Верхнее, нижнее и правое поля должны быть равны двум сантиметрам, левое поле должны быть два с половиной сантиметра
  • В случае если Вы предоставляете резюме в печатном виде, используйте белую бумагу хорошего качества.

    Для искателей хороших вакансий будет полезным знать как написать сопроводительное письмо к резюме: образец мы предоставили в статье.

    Очень интересной идеей может стать автомойка. В одной из наших статей мы рассказали как открыть автомойку.

    Резюме необходимо составлять с учетом требований, предъявляемых к соискателю определенной компанией. То есть документ должен быть целенаправленным. Массовая рассылка типового резюме малоэффективна.

    Структура резюме

    Резюме отличаются по своей форме и содержанию. В большинстве случаев документ состоит из нескольких разделов:

    Указывается ФИО соискателя полностью, дата рождения, место проживания, в ряде случаев семейное положение, если этот факт непосредственно связан со спецификой работы.

    Пример:

    Дата рождения: 01.11.1977 года

    Необходимо указать должность, на которую Вы претендуете. Как правило, она соответствует вакансии. Не стоит писать фразы об устройстве на высокооплачиваемую работу с перспективами роста.

    Указываются предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке. Следует указывать только те компании, специфика работы в которых максимально приближена к специфике должности, на которую Вы претендуете. При этом указывается: дата начала и окончания работы, наименование организации, занимаемая должность, перечень служебных обязанностей и достижений.

    Опыт работы: с 11.2005

    ООО «Колымские зори» (золотодобывающая отрасль)

    Аудитор

    Внутренний аудит производственной деятельности компании.

    ООО « Рыбка плюс» (рыбная отрасль)

    Ревизия финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    За время работы освоил методику учета добычи, переработки рыбы и красной икры.

    4.Образование

    Указывают учебные заведения в обратном хронологическом порядке, с обозначением дат поступления и окончания, факультета, специальности и достижений. Школу указывать в резюме можно лишь в том случае, если у Вас только среднее образование.

    Пример:

    Образование: с 09.1996 по 06.2001

    Северный международный университет, экономический факультет. Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

    Получен диплом о высшем образовании с отличием.

    Профессионально техническое училище № 3. Специальность: «Мастер столярно-плотничных и паркетных работ».

    5.Дополнительное образование

    Необходимо указать курсы повышения квалификации, например, курсы английского языка, особенно ценятся курсы в государственных учреждениях. При этом в обратном хронологическом порядке указываются дата начала и окончания курсов, наименование учебного заведения, и название самого курса.

    Скачать бланк резюме и образец заполнения.

    Вашему вниманию предлагается универсальный компактный бланк резюме в 4-х вариантах, предназначенный для заполнения от руки.

    Наш бланк резюме для работодателя выполнен на одном листе, и в то же время имеет все необходимые пункты (вопросы) для кандидата.

    Для кого будет полезен наш бланк резюме?

    Если в вашей компании осуществляется приём кандидатов на одну или несколько вакансий, то, скачав и распечатав наш бланк резюме, вы получаете полноценную анкету, которую соискатели смогут заполнять вручную, предоставляя о себе всю информацию, необходимую работодателю для принятия того или иного решения о трудоустройстве кандидата.

    Образец резюме (пример заполнения) может быть полезен как соискателям так и работодателям.

    Бланки резюме №2 и №2А содержат отдельную графу, в которой кандидат может указать желаемую заработную плату.

    Скачать бланк резюме в формате doc (MS Office Word):

    Правила заполнения резюме, образцы и примеры резюме

    Резюме - это краткая информация о себе как специалисте, с указанием образования, специальности (квалификации), профессиональных достоинств, трудовой биографии, своих целей в поиске работы.

    Резюме - это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель резюме - привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу. Три основных правила составления резюме:

  • краткость (не более 2 страниц машинописного текста)
  • аккуратность (без ошибок и исправлений, четко, на хорошей бумаге)
  • равдивость (не включайте ложную информацию, но правильно расставляйте акценты)
  •  Содержание резюме

    1. Заголовок: фамилия, имя, отчество (не употребляйте слово "резюме" в заголовке)
    2. Цель в поиске работы: какую работу вы можете и хотите делать.
    3. Основные личные данные: точный адрес с почтовым индексом, номер телефона, семейное положение.
    4. Опыт работы: в хронологическом порядке (как правило, обратном, начиная с последнего места работы) перечислить места работы с указанием дат и занимаемых должностей. (Для выпускников - краткие сведения о практике на предприятии с описанием знаний и навыков, которые приобретены в процессе стажировки, подчеркнуть свои достижения)
    5. Образование: укажите названия учебных заведений полностью, а не аббревиатуру, время учебы.
    6. Дополнительная информация: сведения, подчеркивающие ваши сильные стороны профессиональные и личностные: знание иностранных языков, компьютерная грамотность, наличие водительских прав, аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами и т.п.

    Нижеперечисленные примеры резюме  помогут Вам составить резюме, которое можно смело отправлять работодателю. Образцы отличаются друг отдруга оформлением. Тексты резюме представлены в формате RTF и могут быть отредактированы в программе Microsoft Word.

    Разумеется, это только образцы резюме и их надо заполнить своими данными. Для этого Вам пригодится инструкция «Как составить резюме ».

    Успешное собеседование

    Как правильно заполнить анкету при приёме на работу

    Руководители многих компаний при подборе кандидата на вакантную должность часто предлагают соискателям перед собеседованием заполнить анкету [ См. Анкета при приёме на работу ]. Анкета при приёме на работу даёт возможность выявить у кандидатов качества, необходимые для работы на данной позиции. Ведь в резюме соискатель может указать не всю информацию (См. Чем отличается резюме от анкеты ). С помощью анкеты для собеседования работодатель сможет сразу отсеять неподходящих кандидатов.

    Поскольку заранее об анкетировании соискателей не предупреждают, то кроме резюме будет разумным взять на собеседование и другие документы, которые помогут успешно ответить на те или иные вопросы.

    Никогда не отказывайтесь заполнять анкету! Многие соискатели отказываются от анкеты, ссылаясь на то, что у них есть резюме. Просто скажите, что у Вас есть резюме, и Вы его приколете к анкете. Если анкета не потребуется – Вам об этом сообщат. Если у Вас плохой почерк – пишите медленнее, но разборчивее. Работник отдела кадров не будет разбирать Ваш почерк – он просто выбросит Вашу анкету в урну, что вряд ли посодействует Вашему трудоустройству.

    Как правильно заполнить анкету при приёме на работу. Советы.

    Анкета заполняется от руки. Поэтому перед тем, как приступить к заполнению анкеты для собеседования, внимательно ознакомьтесь с её вопросами. Постарайтесь анкету заполнить аккуратно, без исправлений и помарок. Иногда расположенные в начале вопросы схожи с вопросами, расположенными в конце анкеты. Это делается намеренно для того, чтобы избежать искажения информации, представленной соискателем.

    Обязательно отвечайте на все вопросы

    В анкете отвечайте на все вопросы. Не оставляйте незаполненных граф — на те вопросы, которые не имеют к Вам отношения, лучше напишите «нет», «не имеется». В ином случае у работодателя сложится мнение, что Вы просто проигнорировали некоторые вопросы анкеты. И скорее всего, он интерпретирует отказ от заполнения, как признак наличия у Вас «неисполнительности» и «конфликтности»: «Как заполнили анкету, так и будете работать!»

    Если Вы претендуете на руководящую должность, то можете уточнить у работодателя - можно ли в отдельных пунктах отсылать к резюме, чтобы не дублировать уже написанную в нём информацию. Тогда в некоторых пунктах Вы сможете написать "см. резюме".

    Существует немало позиций, для которых необходима аккуратность, например работа с некоторыми техническими приборами или с документами. Поэтому, заполняя анкету, пишите чисто, без помарок и клякс. Если в анкете имеются табличные формы для ответов, старайтесь поместить ответ в указанные поля, как бы не было там мало места и какой бы размашистый почерк у Вас не был. Не пишите поверх таблицы, как будто её там вообще нет. Это будет расценено, как неаккуратность.

    Внимательность

    Как определяется уровень внимательности у кандидата? По ответах на сложносоставные вопросы: ответ должен быть абсолютно точным. Приведём пример: «Расставьте приоритеты 1,2,3 и т.д. На первых местах поставьте те качества, которые Вы цените в руководителе более всего.» Если в Вашем ответе приоритеты будут расставлены только от 1 до 3 (так заполняют 10% всех соискателей), то Ваш уровень внимательности будет определён, как низкий.

    Если же Вы приоритеты расставите от 1 до 8, то продемонстрируете достаточно высокий уровень внимательности.

    Подобные вопросы встречаются во многих анкетах работодателей. Если Вы претендуете на должность, где внимательность необходима (инспектор по кадрам, делопроизводитель, оператор 1с, бухгалтер, диспетчер пульта охраны и т.д.) - Вы должны продемонстрировать максимальный уровень внимательности! Поэтому будьте внимательны: перед тем, как отвечать на сложносоставной вопрос - внимательно перечитайте его два-три раза.

    Пунктуальность

    Не забудьте заполнить пункт «Дата заполнения анкеты». И вообще, все пункты, где требуется указать какую-либо дату (например, «Дата приема и дата увольнения с предыдущей работы»), обязательно заполняйте. Не заполнение пунктов такого характера может быть интерпретировано как Ваша непунктуальность. Ведь если для Вас неважен фактор времени, то Вам не может быть свойственна пунктуальность.

    Руководитель или исполнитель?

    Наличие исполнительности у кандидата определяется по:

    - Точности исполнения задач анкеты (если требуется подчеркнуть - то Вы подчеркнёте, если нужно поставить галочку - то Вы поставите галочку и т.д.)

    - Количеству оставленных без ответа вопросов

    - Проценту исчерпывающих развернутых ответов на открытые вопросы анкеты (открытый вопрос - это вопрос, на который нельзя ответить «Да» или «Нет»).

    Если в Вашей анкете высокая точность исполнения задач, отсутствуют пустые графы (есть ответы на все вопросы анкеты), и не менее 80% развернутых ответов на открытые вопросы — значит исполнительность Вам присуща в высокой степени. Поэтому, если Вы претендуете на должность подчиненного - соблюдайте данные правила если же на руководящую должность - то Вам можно, и даже рекомендуется, немного (именно немного!) отойти от правил и предписаний.

    Обучаемость и уровень IQ

    Чтобы определить уровень обучаемости и интеллектуальный уровня IQ кандидата, работодатель анализирует его ответы на сложносоставные вопросы и вопросы с логическими конструкциями. Поэтому перед тем, как ответить на вопрос, обязательно подумайте - соответствует ли Ваш ответ заданному вопросу и будет ли он понятен работодателю. Особенно это касается соискателей, претендующих на руководящие должности или на позиции, требующие умственного труда.

    Конфликтность

    Уровень конфликтности кандидата работодатель сможет определить, проанализировав в ответах написание слов «Нет» и «Да». Замечено, что если степень нажима при написании отрицательного слова «Нет» гораздо выше, чем степень нажима при написании слова «Да», то кандидату свойственна конфликтность. То же самое касается размеров слов «Нет» и «Да». То есть, чем больше нажим на слова «Нет», и чем крупнее и отчетливее они написаны, тем у кандидата выше уровень конфликтности.

    Категоричность, критичность

    Наличие таких качеств, как категоричность и критичность, кандидат демонстрирует следующим образом:

    - Выраженным нажимом на стержень при письме (если нажим кандидата гораздо более выражен, чем у других)

    - Размером «галочек», которые он ставит при выборе правильного ответа (чем больше размер этих «галочек» или других аналогичных символов, использующихся для выбора правильного ответа, тем увереннее и категоричнее кандидат при формулировке своего мнения).

    Культурный уровень и языковая компетентность

    Культурный уровень и языковую компетентность кандидата работодатель сможет определить, проанализировав анкету кандидата:

    - Оорфографические ошибки

    - Развернутость фраз

    - Логичность высказываний

    - Расстановку знаков препинания.

    Дело в том, что для письменной речи свойственна большая оформленность и развернутость, чем для устной. И если кандидат при письменном ответе демонстрирует косноязычие и нелогичность высказываний, то какая же будет его устная речь?

    В анкете обязательно будут, как минимум, 1-2 вопроса, требующих развернутого ответа. Отвечайте на них 1-2 краткими фразами (по существу, не слишком размыто, но и не односложно).

    И помните, грамотность заполнения - обязательна! Если Вы не являетесь профессионалом в орфографии, тогда используйте только те слова и обороты, в правописании которых Вы уверены, а более сложные в написании слова заменяйте простыми, но известными Вам. Удачи!

    Ознакомиться с образцом анкеты при приеме на работу можно ниже .

    Работодателю на заметку: Чтобы повысить эффективность поиска кандидатов, которые отвечают требованиям вакансии, обязательно разместите вакансию . разместить объявление о вакансии | добавить вакансию и просматривайте резюме .

    Возможно Вас заинтересует:

    Вы желаете работать в Сбербанке, осталось только пройти собеседование. Что же для того, чтобы успешно пройти собеседование в Сбербанк, необходимо.

    Флирт на собеседовании - запрещенный или действенный прием?

    Работу крупье на сегодняшний день найти нелегко. Да и ищут её немногие. Поэтому статья эта многим покажется неактуальной. Поскольку же казино в.

    Практически во всех компаниях на собеседовании интервьюеры задают одни и те же вопросы. Скорее всего не все из нижеперечисленных вопросов Вы.

    Интервьюер обещал перезвонить после собеседования, дни проходят, а долгожданного звонка нет и нет. А ведь Вам кажется, что собеседование Вы прошли успешно! В.

    Бизнес портал Biz

    Как правильно заполнить анкету при трудоустройстве на работу

    Небольшой секрет: как правильно заполнить анкету при трудоустройстве на работу . При трудоустройстве на работу, практически везде требуется заполнить резюме . А как правильно заполнить анкету . при этом не допустив грубых ошибок(не синтаксис), мы сейчас рассмотрим. Для начала, данная анкета представляет собой краткие сведения о вашем жизненном статусе и опыте в той или иной области.

    Поэтому, многие работодатели(менеджеры) очень часто при сравнении резюме(к примеру: одинаковый опыт работы, навыки, образование) и отборе кандидатов на ту или иную должность, обращают внимание на то, как заполнена анкета.

    В результате чего, большой процент людей с одинаковыми навыками, опытом и др. отсеивается, а вам перезванивает менеджер или же говорит при собеседовании:"Вы нам не подходите. и прочее. ". Всё почему? Правильно, потому, что Вы плохо заполнили резюме или показались менеджеру "балбесом" . Так давайте не допускать в будущем этих ошибок.

    Источники: sb-advice.com, www.ingorjob.ru, hr-portal.ru, personal-ua.com, biz-business.ru

    Категория: Устройство на работу | Добавил: nalivfed (24.06.2015)
    Просмотров: 1545 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024