Резюме образец на работу в салон красоты - Устройство на работу - Документы - Обращение в суд
Суббота, 10.12.2016, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Устройство на работу

Резюме образец на работу в салон красоты

Резюме администратора салона красоты. Образец (пример) резюме

Работа администратором в салоне красоты предполагает общение с клиентами. Стандартные должностные обязанности администратора салона красоты - это обслуживание, консультирование посетителей и выполнение некоторых служебных поручений руководителя.

При отборе кандидатов на данную должность, работодатель в первую очередь обращает внимание на личностные качества и профессиональные навыки соискателя. Поэтому в резюме администратора салона красоты нужно в полной мере отобразить именно эти данные. Также было бы неплохо приложить к резюме положительные рекомендательные письма с предыдущих мест работы, в полной мере раскрывающих Вашу профессиональную подготовку.

Образец резюме администратора салона красоты (пример)

Телефон:

E-mail:

Цель: соискание должности администратора салона красоты

Опыт работы:

Салон красоты "ГАЛИНКА и К", с января 2008 по настоящее время

Должность: Администратор кассир

Должностные обязанности: обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств.

"ДОКТОР ВАТСОН АРТ ТУР", 2007

Должность: Администратор.

Должностные обязанности: Прием звонков, подбор и заказ туров, заказ авиа и ж/д билетов, подготовка и оформление документов в визовые отделы, оформление туристических документов, договоров, прием и отправка факсов, работа с электронной почтой.

И.К.Б."МАСС МЕДИА БАНК" / К.Б "ХОЛДИНГ КРЕДИТ", 1995-2006

Должность: Кассир валютных операций/валютный кассир

Должностные обязанности: Покупка, продажа, обмен валют (оптовые суммы), проверка подлинности денежных знаков иностранных государств, оформление деклараций (разрешений) на вывоз валют, работа с картами.

Профессиональные навыки и достижения:

* Сертификат об успешном окончании "Международных Курсов Операторов Загара" от "Арога".

* Владение стилем деловой переписки.

* Организация приема посетителей.

* Уверенный пользователь ПК.

* Владение офисной техникой.

Образование:

Центр Профессионального Обучения (ЦПО) (средне-специальное), 2007

Специальность: Менеджер по туризму

Прошла полный курс теоретической и практической подготовки по программе: "Организация и управление туристским бизнесом." под руководством Верилова А.А.

Московская Школа Экономики (средне-специальное), 1995-1996

Администратор салона красоты, резюме

Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Компьютерные навыки:Word, Excel, Internet - опытный пользователь Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность. еще опрятность. Ищу работу в сфере красоты и здоровья, с графиком 2/2.

Знание программы Авента, Ammyy Admin, Outlook, Word, Excel. Cтрессоустойчивая, коммуникабельная, внимательная, быстрообучаемая

Имею опыт работы в салоне красоты и студии маникюра планирование рабочего дня салона организация приема посетителей составление графиков сотрудников прием звонков ведение записи клиентов консультации по услугам салона расчет с клиентом ведение. еще клиентской базы ответственность исполнительность желание работать и развиваться позитивный настрой ценю человеческие качества без вредных привычек компьютер пользователь соблюдение чистоты и порядка в салоне исполнение должностных обязанностей и т д

Продукция в салонах: Thalion, La Sultane de Saba, Lebel, Alterna, Secret, Moroccanoil, Alessandro, Christna Fitzgerald, Holy Land, Guinot, Kydra. Отличное знание MS Office, Univers. Курю.

Коммуникабельна, легкообучаема, активная жизненная позицич, хочу поменять обязанности, очень люблю салонную атмосферу

1. Консультант Плюс. 2. Организация работы приемной. 3. Прием посетителей. 4. Работа на любой оргтехнике (сканирование, копирование, плоттер). 5. Работа с базами данных. 6. Работа с большим объемом информации. 7. Работа с. еще обращениями граждан. 8. Уверенный пользователь ПК.

от 40 000 руб.

Бульвар Дмитрия Донского

Резюме на должность администратор салона красоты

П_________ Ольга Николаевна

Личные данные:

Дата рождения: 07.07.1987г,

гражданка РФ

Контакты:

Тел ___________

E-mail: ______________________

Образование:

2009 — ГОУВПО "Московский государственный университет техлогий и управления", Технология продуктов общественного питания, Инженер

2006 — ГОУСПО "Ногинский Торгово-Экономический техникум", Технология продукции общественного питания, Технолог

Дополнительное образование:

2008 — Менеджмент торговли и общественного питания, ГОУСПО "Ногинский Торгово-Экономический техникум", Менеджер

Профессиональный опыт:

02.01.2005 – н.в. ООО «Студия красоты «Ирина»

Администратор салона красоты.

-привлечение клиентов, текущая работа с клиентами, ведение клиентской базы

- продажа товаров: шампуни, краски, бальзамы,

-контроль работы персонала в количестве 10 человек)

-заказ расходных материалов

Прочее:

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ высокая работоспособность.

Знание ПК – MS Office(Word‚ Excel)‚

Иностранный язык – английский

Водительские права категории «В»

Семейное положение – замужем‚ дочь 2007 г.р.

Что включают в резюме на позицию администратор салона

Администратор:

Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, витрин и т. д.

Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

Контролирует прием заказов официантами от посетителей.

Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Принимает заказы и разрабатывает планы работы

Контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков.

Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Кадровое Агентство «Кадровый РЕЗЕРВ-СТОЛИЦА» г Москва

Консультации: тел. 8(495) 543-60-40

Резюме администратора салона красоты - пример

Скачать бланк резюме можно внизу страницы

Резюме

На должность администратора салона красоты

Опыт работы:

  • Название предприятия,
  • Занимаемая должность,
  • Обязанности и достижения.
  • Достижения на предыдущих местах работы:

    Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для должности администратора салона красоты.

    Знания иностранных языков:

    Навыки работы с компьютером и оргтехникой:

    Здесь укажите степень владения компьютером, оргтехникой и программами относящимися к вашей должности

    Наличие водительских прав (Необязательно):

    Дополнительная информация:

    Контактная информация

    Дополнительная информация

    Образец резюме

    на должность администратора салона красоты

    Пилипенко Римма Владимировна

    Дата рождения: 21.11.1972 г.

    Адрес проживания: г. Киев, ул. Щорса, 27а, кв. 28

    с 02. 2013 г. по Салон красоты «ЛИЯ»

    02. 2014 г. Должность: администратор салона красоты (мастер-парикмахер)

    03. 2014 г. по

    настоящее Салон красоты «Шер»

    время Должность: администратор салона красоты (мастер-парикмахер)

    Салон красоты «Эндорфен»

    Должность: администратор салона

    Образование: 1990-1995 гг. Донецкий национальный университет экономики и торговли

    имени Михаила Туган-Барановского.

    Дополнительное образование: Школа красоты Багира мастрер-парикмахер, посещение

    семинаров Sexy Hair, Joico (колористика, реконструкция волос), Keratin Complex семинары CHI

    bbcos (колористика и уход) семинары по стрижкам Тарасюка.

    Профессиональные навыки: запись, прием клиентов, предоставление необходимой

    информации об услугах салона, проведение расчетов с клиентами, организация рекламы салона в

    сети Интернет и информационных справочниках, обеспечение жизнедеятельности салона,

    поддержание чистоты и порядка в салоне.

    Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм,

    пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение

    быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с

    Источники: resume-templates.ru, www.job-mo.ru, hr-best.ru, primer-rezume.ru, www.work.ua

    Категория: Устройство на работу | Добавил: nalivfed (26.07.2015)
    Просмотров: 211 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016