Резюме домработницы образец - Устройство на работу - Документы - Обращение в суд
Суббота, 03.12.2016, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Устройство на работу

Резюме домработницы образец

Как составить резюме домработницы?

Домработница - это не просто помощник в уходе за домом, это настоящий специалист по ведению домашнего хозяйства. Так как рынок труда в столице весьма конкурентоспособен, и довольно трудно чем-то выделиться в Москве, резюме домработницы позволит передать ваши достоинства и опыт работы, которые повлияют на выбор потенциального нанимателя.

Резюме домработницы не имеет определенного формата и может составляться в достаточно свободной форме, но все же оно должно кратко излагать информацию о вас и отражать все моменты, которые подчеркнут уровень вашего профессионализма.

Нижеприведенные пункты должны быть прописаны в резюме, они дадут вам представление о том, как составить резюме домработницы.

  1. Полное имя, контактные данные, возраст, семейное положение.
  2. Место рождения и регистрации.
  3. Предпочтительная заработная плата (по желанию).
  4. Образование и опыт работы, по возможности со всеми контактными данными бывших работодателей. Если вы не имеете опыта ведения домашнего хозяйства, укажите все навыки, которые подтвердят, что вы умеете это делать. Это может быть и пользование современной бытовой техникой, представление об уходе за одеждой, кулинарные способности и др.
  5. Дополнительные навыки и умения, например, посещение кулинарных курсов, знание английского и т.д. которые могут произвести впечатление на потенциальных нанимателей.
  6. Личные качества.

Хорошо, если ваше резюме будет содержать фотографию. Практика показывает, что у соискателей, чье резюме включает фото, намного больше шансов получить работу. Ведь первое впечатление о внешнем виде человека играет немаловажную роль, а домработница должна вызвать симпатию у членов семьи.

Образец резюме домработницы:

Иванова Екатерина Ивановна

01.01.1965 г.р.

Адрес прописки и проживания: г. Москва, ул. Столичная, д. 1, кв. 100.

Тел: 8-499-000-00-00

Претендую на должность . домработница, помощница по хозяйству, экономка.

Предпочтительный график работы . 5-дневка в городе, за город - с проживанием.

Семейное положение . разведена, взрослые дети.

Опыт работы в семьях - 12 лет:

Период: Январь 2005 - январь 2013 (8 лет).

Должность: экономка/повар.

Обязанности: контроль над уборкой загородного дома, приготовление пищи, выполнение поручений работодателя.

Период: январь 2001 - январь 2005 (4 года).

Должность: домработница/повар.

Обязанности: уборка 3-хкомнатной квартиры, стирка, глажка, приготовление пищи, выполнение поручений.

Период: январь 1999 - январь 2001 (2 года).

Должность: домработница.

Обязанности: уборка 2-хкомнатной квартиры, стирка, глажка, выполнение поручений.

Навыки и умения . опыт работы с мраморными покрытиями, паркетом, знание современной бытовой техники и моющих средств, познания в украинской, китайской кухне.

Личные качества . исполнительность, пунктуальность, ответственность, трудолюбие, стрессоустойчивость. Неконфликтна, хорошо схожусь с людьми.

Рекомендации с контактными телефонами прилагаются.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  • 8-летний опыт работы с детьми в сфере воспитания и образования.
  • Порядочная, добрая, аккуратная, исполнительная, трудолюбивая, заботливая, ответственна, без вредных привычек, умею находить общий язык с детьми.
  • Владею современными методиками по развитию детей дошкольного возраста.
  • Владение языками: украинский, русский - уровень эксперт.
  • Организация и соблюдение режима дня ребенка.
  • Приготовление пищи и кормление ребенка.
  • Уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате.
  • Образовательные занятия (математика, рисование, лепка, аппликация).
  • Оказание помощи по дому: стирка, глажка, уборка, приготовление еды.
  • ОПЫТ РАБОТЫ

    СЕМЬЯ • г. Луцк

    Няня-воспитатель с ребенком 2,5 и 1,5 года (2008 - 2009)

    Функциональные обязанности:

  • Организация режима дня детей.
  • Прогулки в зеленой зоне.
  • Приготовление еды, развивающие, подвижные игры.
  • ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 2 • г. Луцк

    ЛЬВОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ • г. Львов • (2000-2005)

    Учитель младших классов. Специализация рисование.

    Предлагаем вашему вниманию образец резюме домработницы.

    Желаемая должность:

    Домработница с зарплатой от 15000 рублей.

    Персональные данные:

    ФИО: Бордова Светлана Николаевна

    Пол: Женский

    Возраст: 39 лет

    Семейное положение: замужем, двое детей.

    Гражданство: Российское

    Город проживания: Москва

    Контактные данные: (495) 576-09-11

    Условия труда:

    Занятость: По договоренности.

    График работы: Полный или неполный рабочий день.

    Условия: Уборка дома либо квартиры, включая: стирку, глажку белья и предметов одежды. Уход за комнатными растениями, приготовление пищи, покупки, могу провожать и встречать ребенка из школы, в том числе помогать учить уроки.

    Опыт работы:

    Период: март 2005 — февраль 2010 работала в фирме «Интеко», г. Москва.

    Занимаемая должность: менеджера по офисному хозяйству.

    Обязанности:

    Профессиональные навыки и знания: закончила курсы психологии и домашнего хозяйства, закончила курсы по общению с детьми. Работала репетитором.

    Образование:

    Средне-техническое год окончания: 1983

    учебное заведение: СПКУ

    Факультет: Международные отношения

    Образец резюме домработницы. Как правильно составить резюме домработницы?

    В настоящее время многие женщины ввиду проблем с трудоустройством все чаще стали предлагать свои навыки и умения ведения домашнего хозяйства. Тем более что на рынке труда должность домработницы достаточно востребована. Однако по этой же причине существует немалая конкуренция. Но что сделать и как себя правильно повести, чтобы работодатель среди всех претендентов выбрал именно вас? Здесь, как и при устройстве на любую другую должность начать следует с составления резюме.

    Однозначно можно сказать, что конкретного шаблона не существует. При желании на просторах интернета можно найти огромное количество примерных образцов резюме домработницы. В принципе все входящие в него пункты можно кратко описать следующим образом:

    - личные данные претендента, с указанием даты рождения, места жительства и телефоном

    - не помешает особо выделить и ваше семейное положение

    - наличие образования с подробным указанием мест обучения

    - опыт работы в данной области (желательно с указанием стажа)

    - дополнительные навыки и умения

    - личные качества.

    В том случае, если у вас пока еще отсутствует опыт работы в данной сфере, не помешает подробно описать ваши способности в хозяйственном деле, а также кулинарные таланты.

    Мы перечислили основные составляющие резюме домработницы. Теперь давайте более подробно остановимся на каждом пункте и узнаем, как правильно составить резюме домработницы. Итак, особо освещать персональные данные не стоит. Можно ограничиться именем и фамилией. В пункте «место жительства» просто указать населенный пункт или район проживания. Таких данных работодателю будет вполне достаточно, чтобы определиться, как долго вам предстоит добираться до предполагаемого места работы. Также желательно кроме номера телефона указать дополнительную контактную информацию, по которой с вами можно связаться. К примеру, напишите адрес электронной почты.

    Указание семейного положения порой играет не последнюю роль при трудоустройстве. Чаще всего домработницы требуются в полноценные и состоятельные семьи. Поэтому предпочтение как вы понимаете, отдается замужним дамам.

    Естественно, что в резюме должна присутствовать информация, на какое место вы претендуете. И удовлетворяющий вас график работы. Конечно, необязательно, что ваши пожелания совпадут с предпочтениями нанимателя, но при желании всегда можно договориться.

    Теперь обсудим момент вашего образования. Если у вас имеется несколько специальностей, укажите их все. Естественно, что особое внимание работодатель уделит наличию образования в хозяйственной сфере. Однако этот момент также не принципиален. Здесь можно подробно описать все навыки по уборке, готовке, обращению с приборами бытового назначения, умение качественно ухаживать за одеждой и обувью и так далее.

    Самый главный пункт в любой резюме - это предыдущие места работы. Здесь главное четко и подробно описать работу в данной области. К примеру, вы несколько лет проработали горничной в гостинице, или официанткой в ресторане. Обязательно указывайте период работы и в конце подведите итог. То есть напишите общий трудовой стаж в сфере домашнего хозяйства. От того насколько подробно вы опишите данный пункт зависит, займете вы желаемое место. Многие совершают ошибку, просто указывая в хронологическом порядке название прежнего места работы с указанием трудовых будней. Конечно, это правильно. Но поверьте, совсем не помешает, если вы кратко опишите круг ваших обязанностей, ваши достижения на этом поприще. Возможно, у вас были какие-то награды, это тоже можно указать. Кстати, если ваша трудовая книжка практически полностью заполнена, не стоит перечислять все содержащиеся в ней пункты. Просто укажите, где вы работали последние пять лет, обычно этой информации вполне достаточно.

    В пункте «дополнительные навыки» желательно конкретно указать, какими умениями вы обладаете, кроме способности вести домашнее хозяйство. К примеру, вы знаете несколько иностранных языков (кстати, этот момент часто приветствует при приеме на работу в состоятельных семьях), либо окончили кулинарные курсы. Вообще здесь указывается информация способная произвести положительное впечатление на будущего работодателя.

    Многие наниматели крайне положительно относятся к кандидатам на должность, в чьем резюме присутствует фотография. Да и практика показывает, что у таких кандидатов намного больше шансов получить желаемую должность. Это связано с тем, что любой человек хочет сложить первоначальное мнение о человеке по его внешним данным. Да и домработница должна в первую очередь вызывать симпатию не только у нанимателя, но и у его домочадцев.

    В заключении следует уделить внимание пункту «оплата труда». Обычно здесь большинство жителей нашей страны стесняются указать размер оклада, который их бы устроил. Не стоит этого делать, если вы напишите слишком маленькую заработную плату, работодатель может прийти к мнению, что размер оплаты вашего труда соответствует вашим умениями. Однако и завышать сумму также не стоит.

    Материал подготовлен для сайта Домработницы.ру

    Домработница-повар

    Филиал ЗАО Крымтур Туристический Оздоровительный Комплекс Горизонт

    Проходила практику. Ежедневно убирала 20 номеров, все виды уборок ежедневные, косметические, генеральные и выездные, а также смена белья.

    04/2008 - 09/2008

    Филиал ЗАО Крымтур Туристический Оздоровительный Спортивный Комплекс Приморье

    менеджер по дополнительным услугам

    Администрация. обслуживающий персонал

    - приходить на работу строго по расписанию

    - обеспечивать подготовку рабочего места для приема посетителей, выставляя на соответствующие полки барную продукцию

    Источники: vacilek.ru, web-resume.com.ua, resumeblank.ru, www.domrabotnitsy.ru, www.domkadrov.ru

    Категория: Устройство на работу | Добавил: nalivfed (15.07.2015)
    Просмотров: 1121 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016