Резюме директора ресторана образец - Устройство на работу - Документы - Обращение в суд
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Устройство на работу

Резюме директора ресторана образец

Образец резюме директора

Работодатели даже на собеседование очень тщательно отбирают кандидатов на должность руководителя. Ведь от этого человека будет зависеть политика предприятия и продуктивность его деятельности. Поэтому резюме директора должно быть составлено грамотно, кратко, информативно и при этом еще и вызвать заинтересованность, выгодно выделяя его владельца на фоне конкурентов.

Особенности резюме директора

Работа директора, прежде всего, предусматривает контроль над трудовым процессом, оперативное решение вопросов и проблем, а также, качественное выполнение поставленных задач. Креативный и профессиональный, хороший психолог, целеустремленный…

Список желаемых качеств лица, которого работодатель хочет видеть руководителем, можно продолжать до бесконечности. Правда, основное внимание все же будет акцентировано изначально на профессиональных достижениях претендентов. Поэтому в образце резюме генерального директора, директора магазина следует указывать не только обязанности, выполняемые на предыдущем месте работы, а и приводить примеры, свидетельствующие об успешности работы (например, привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж).

Отдельно необходимо указывать о способах организации рабочего процесса, которые предпочитает использовать в работе кандидат.

Перед тем, как составить резюме директора можно ознакомиться с образцами, скачать которые можно на нашем сайте.

Основные разделы резюме директора

Образец резюме на должность директора должен не только свидетельствовать о былых заслугах своего владельца, но, и давать работодателю представление о том, в каком направлении будет развиваться предприятие. Составляя резюме директора, главное не перехвалить себя. Документ должен содержать следующую информацию:

• ФИО претендента на вакансию

• дата рождения

• контактные данные (электронная почта, фактический адрес проживания, телефон)

• цель подачи резюме (применение знаний и опыта на должности директора)

• образование (ВУЗ, специальность, дата выпуска)

• опыт работы. Данный раздел состоит из трех блоков: указывается должность, выполняемые должности, а также, достижения, которые являются заслугой претендента на вакансию (привлечение новых договоров, раскрутка брендов, увеличение прибыли). Начинать описывать трудовую деятельность следует с последнего места работы. Не лишним будет количество человек, которые находились в подчинении

• профессиональные навыки: умение работать с компьютерной техникой, программным обеспечением, графическими редакторами. В этот раздел нужно внести данные о языках и уровень владения ими

• личностные характеристики: целеустремленность, упорство, аналитический ум, умение найти общий язык с людьми, оптимизм, находчивость.

Резюме администратора ресторана. Образец (пример) резюме администратора ресторана

Администратор ресторана - это основной сотрудник заведения, основная обязанность которого заключается в том, чтобы обеспечить правильное и эффективное обслуживание посетителей.

Основные требования, которые предъявляют работодатели к соискателям данной должности - это: презентабельная внешность, опыт работы в аналогичной должности, а также высокие личностные качества. Исходя из этого, резюме администратора ресторана должно в полной мере раскрыть все перечисленные выше пункты.

Образец резюме администратора ресторана (пример)

Место проживания:

Телефон:

E-mail:

Цель: соискание должности администратора ресторана

Опыт работы:

Ресторан "БирХаус" . 2003-2007

Должность: администратор ресторана

Должностные обязанности: контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей)

ООО "Веллнесс-отель" . 2000-2003

Должность: Администратор ресторана.

Должностные обязанности: управлением коллективом(15 официантов), работа с кассой, телепатом, оформление заказов, обучение персонала, работа с гостями.

Профессиональные навыки:

знание ресторанного бизнеса‚ умение общаться с гостями.

Образование:

СГУТиКД, социально - культурный сервис и туризм (неполное высшее), 1995-2000

Специальность: управление персоналом

Личностные качества:

Образец резюме администратора ресторана

Содержание

Предлагаем скачать бесплатно в формате Word образец резюме администратора ресторана, который поможет Вам в написании своего резюме.

Как составить резюме администратора ресторана

При написании резюме администратора ресторана должное внимание нужно уделить профессиональному опыту работы, навыкам и знаниям.

Образец резюме администратора ресторана

Валуева Марина Сергеевна

Дата рождения: 16.11.1988 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Аргуновская, 59, кв. 102

Телефон: (495) 725-25-25

e-mail: valueva_m@mail.ru

Цель: соискание должности администратора ресторана.

Опыт работы:

октябрь 2010 г. - наст. время - администратор ресторана БирХаус.

Функциональные обязанности:

  • контроль работы официантов (в подчинении 10 человек)
  • встреча и размещение посетителей
  • проведение расчетов с клиентами
  • прием и заказ банкетов
  • обучение персонала.
  • Достижения: - рост количества постоянных клиентов. Образование: 2005-2010 гг. Российский государственный университет туризма и сервиса, факультет туризма и гостеприимства, диплом специалиста. Дополнительное образование: август 2011 г. курс Менеджер ресторана в Бизнес Академии МБА СИТИ, г. Москва.

    Профессиональные навыки: знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, средний уровень знания английского языка.

    Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

    Резюме директора - образец, пример резюме директора по персоналу

    Главная Как составить резюме Образцы резюме

    Резюме директора (образец, пример)

    1994-1995 Тренинговый центр "Kelly's Classes".

    Управление персоналом.

    Опыт работы :

    2000г. - настоящее время Сеть ресторанов "Еда" (1800 человек).

    Должность: Директор по персоналу.

    Должностные обязанности:

    * оптимизация оргструктуры,

    * стратегическое планирование,

    * организация работы управления человеческими ресурсами,

    * разработка бонусной политики

    1995 - 2000г. Сеть магазинов "Две копейки" (550 человек).

    Должность: Директор по персоналу.

    Должностные обязанности:

    * организация учебного процесса,

    * аттестация,

    * кадровый документооборот.

    Профессиональный опыт:

    * Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале.

    * Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.

    * Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.

    Готов к работе в команде и индивидуально. Коммуникабелен, стрессоустойчив. Выполняю работу в срок (способен четко оценить сроки выполнения задачи).

    Образец резюме директора

    На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме директора (начальника), а также скачать шаблон / бланк резюме директора (начальника).

    Кузнецов Сергей Викторович

    Дата рождения: 13.12.1984

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Шишкина, 54, кв. 121

    Телефон: (495) 689-03-03

    e-mail: kuznezov_s@gmail.com

    Цель: соискание должности директора по продажам.

    Опыт работы:

    май 2009 г. - наст. время - директор представительства, ООО Биосфера. Сфера деятельности: дистрибуция товаров группы FMCG.

    Функциональные обязанности:

  • постановка и выполнение планов продаж продукции
  • анализ продаж
  • планирование затрат и поступления денежных средств
  • контроль и управление ценообразованием продукции
  • анализ и контроль дебиторской задолженности
  • обеспечение норм товарного запаса продукции на складах
  • планирование штатного расписания, мотивации персонала
  • подбор, обучение и адаптация персонала
  • управление работой представительства, в подчинении 40 человек.
  • Достижения:

  • рост объема продаж за 2010 г. на 40% по сравнению с 2009 г.
  • оптимизация логистических процессов
  • разработка и проведение тренингов в рамках программ профессионального и личностного роста персонала.
  • сентябрь 2008 г. - апрель 2009 г. - супервайзер, ООО Биосфера.

    Функциональные обязанности:

  • постановка планов прироста торговых точек и увеличения продаж
  • проведение деловых переговоров с владельцами и управляющими торговых точек, заключение договоров о сотрудничестве
  • контроль работы торговых агентов, в подчинении 5 человек
  • контроль дебиторской задолженности
  • подбор торговых агентов, обучение и адаптация.
  • Достижения:

  • оптимизация маршрутов движения торговых агентов.
  • сентябрь 2007 г. - август 2008 г. - торговый агент, ООО Парус. Сфера деятельности: торговля товарами офисного назначения.

    Функциональные обязанности:

  • выполнение планов продаж и прироста торговых точек
  • проведение переговоров с ЛПР, оформление договорных отношений
  • выполнение полного цикла торгового визита
  • контроль дебиторской задолженности
  • проведение мерчендайзинга в торговых точках.
  • Образование: 2002-2007 гг. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, специальность Коммерция, диплом специалиста

    Дополнительное образование: май 2010 г. - 11-я ежегодная конференция РАМУ "Рынок маркетинговых услуг: новые времена, дыхание, вызовы, тренды", г. Москва июль 2008г. тренинг Искусство продаж в бизнес-центре компании BC, г. Москва

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Lotus Notes. Средний уровень владения английским языком. Опыт работы в сфере управления людьми, навыки стратегического анализа и планирования, организаторские и административные навыки.

    Личные качества: ответственность, уравновешенность, решительность, энтузиазм, уверенность в себе, гибкость, коммуникабельность, инициативность.

    Рекомендации прилагаются.

    Источники: mosadvokat.org, resume-templates.ru, working-papers.ru, justresume.ru, help-docs.ru

    Категория: Устройство на работу | Добавил: nalivfed (18.07.2015)
    Просмотров: 856 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016