Работодатели даже на собеседование очень тщательно отбирают кандидатов на должность руководителя. Ведь от этого человека будет зависеть политика предприятия и продуктивность его деятельности. Поэтому резюме директора должно быть составлено грамотно, кратко, информативно и при этом еще и вызвать заинтересованность, выгодно выделяя его владельца на фоне конкурентов.
Особенности резюме директора
Работа директора, прежде всего, предусматривает контроль над трудовым процессом, оперативное решение вопросов и проблем, а также, качественное выполнение поставленных задач. Креативный и профессиональный, хороший психолог, целеустремленный…
Список желаемых качеств лица, которого работодатель хочет видеть руководителем, можно продолжать до бесконечности. Правда, основное внимание все же будет акцентировано изначально на профессиональных достижениях претендентов. Поэтому в образце резюме генерального директора, директора магазина следует указывать не только обязанности, выполняемые на предыдущем месте работы, а и приводить примеры, свидетельствующие об успешности работы (например, привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж).
Отдельно необходимо указывать о способах организации рабочего процесса, которые предпочитает использовать в работе кандидат.
Перед тем, как составить резюме директора можно ознакомиться с образцами, скачать которые можно на нашем сайте.
Основные разделы резюме директора
Образец резюме на должность директора должен не только свидетельствовать о былых заслугах своего владельца, но, и давать работодателю представление о том, в каком направлении будет развиваться предприятие. Составляя резюме директора, главное не перехвалить себя. Документ должен содержать следующую информацию:
• ФИО претендента на вакансию
• дата рождения
• контактные данные (электронная почта, фактический адрес проживания, телефон)
• цель подачи резюме (применение знаний и опыта на должности директора)
• образование (ВУЗ, специальность, дата выпуска)
• опыт работы. Данный раздел состоит из трех блоков: указывается должность, выполняемые должности, а также, достижения, которые являются заслугой претендента на вакансию (привлечение новых договоров, раскрутка брендов, увеличение прибыли). Начинать описывать трудовую деятельность следует с последнего места работы. Не лишним будет количество человек, которые находились в подчинении
• профессиональные навыки: умение работать с компьютерной техникой, программным обеспечением, графическими редакторами. В этот раздел нужно внести данные о языках и уровень владения ими
• личностные характеристики: целеустремленность, упорство, аналитический ум, умение найти общий язык с людьми, оптимизм, находчивость.
Администратор ресторана - это основной сотрудник заведения, основная обязанность которого заключается в том, чтобы обеспечить правильное и эффективное обслуживание посетителей.
Основные требования, которые предъявляют работодатели к соискателям данной должности - это: презентабельная внешность, опыт работы в аналогичной должности, а также высокие личностные качества. Исходя из этого, резюме администратора ресторана должно в полной мере раскрыть все перечисленные выше пункты.
Образец резюме администратора ресторана (пример)
Место проживания:
Телефон:
E-mail:
Цель: соискание должности администратора ресторана
Опыт работы:
Ресторан "БирХаус" . 2003-2007
Должность: администратор ресторана
Должностные обязанности: контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей)
ООО "Веллнесс-отель" . 2000-2003
Должность: Администратор ресторана.
Должностные обязанности: управлением коллективом(15 официантов), работа с кассой, телепатом, оформление заказов, обучение персонала, работа с гостями.
Профессиональные навыки:
знание ресторанного бизнеса‚ умение общаться с гостями.
Образование:
СГУТиКД, социально - культурный сервис и туризм (неполное высшее), 1995-2000
Специальность: управление персоналом
Личностные качества:
Образец резюме администратора ресторана
Содержание
Предлагаем скачать бесплатно в формате Word образец резюме администратора ресторана, который поможет Вам в написании своего резюме.
Как составить резюме администратора ресторана
При написании резюме администратора ресторана должное внимание нужно уделить профессиональному опыту работы, навыкам и знаниям.
Образец резюме администратора ресторана
Валуева Марина Сергеевна
Дата рождения: 16.11.1988 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Аргуновская, 59, кв. 102
Телефон: (495) 725-25-25
e-mail: valueva_m@mail.ru
Цель: соискание должности администратора ресторана.
Опыт работы:
октябрь 2010 г. - наст. время - администратор ресторана БирХаус.
Функциональные обязанности:
контроль работы официантов (в подчинении 10 человек)
встреча и размещение посетителей
проведение расчетов с клиентами
прием и заказ банкетов
обучение персонала.
Достижения: - рост количества постоянных клиентов. Образование: 2005-2010 гг. Российский государственный университет туризма и сервиса, факультет туризма и гостеприимства, диплом специалиста. Дополнительное образование: август 2011 г. курс Менеджер ресторана в Бизнес Академии МБА СИТИ, г. Москва.
Профессиональные навыки: знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, средний уровень знания английского языка.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.
Резюме директора - образец, пример резюме директора по персоналу
Главная Как составить резюме Образцы резюме
Резюме директора (образец, пример)
1994-1995 Тренинговый центр "Kelly's Classes".
Управление персоналом.
Опыт работы :
2000г. - настоящее время Сеть ресторанов "Еда" (1800 человек).
Должность: Директор по персоналу.
Должностные обязанности:
* оптимизация оргструктуры,
* стратегическое планирование,
* организация работы управления человеческими ресурсами,
* разработка бонусной политики
1995 - 2000г. Сеть магазинов "Две копейки" (550 человек).
Должность: Директор по персоналу.
Должностные обязанности:
* организация учебного процесса,
* аттестация,
* кадровый документооборот.
Профессиональный опыт:
* Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале.
* Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
* Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
Готов к работе в команде и индивидуально. Коммуникабелен, стрессоустойчив. Выполняю работу в срок (способен четко оценить сроки выполнения задачи).
Образец резюме директора
На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме директора (начальника), а также скачать шаблон / бланк резюме директора (начальника).
Кузнецов Сергей Викторович
Дата рождения: 13.12.1984
Адрес проживания: г. Москва, ул. Шишкина, 54, кв. 121
Телефон: (495) 689-03-03
e-mail: kuznezov_s@gmail.com
Цель: соискание должности директора по продажам.
Опыт работы:
май 2009 г. - наст. время - директор представительства, ООО Биосфера. Сфера деятельности: дистрибуция товаров группы FMCG.
Функциональные обязанности:
постановка и выполнение планов продаж продукции
анализ продаж
планирование затрат и поступления денежных средств
контроль и управление ценообразованием продукции
анализ и контроль дебиторской задолженности
обеспечение норм товарного запаса продукции на складах
управление работой представительства, в подчинении 40 человек.
Достижения:
рост объема продаж за 2010 г. на 40% по сравнению с 2009 г.
оптимизация логистических процессов
разработка и проведение тренингов в рамках программ профессионального и личностного роста персонала.
сентябрь 2008 г. - апрель 2009 г. - супервайзер, ООО Биосфера.
Функциональные обязанности:
постановка планов прироста торговых точек и увеличения продаж
проведение деловых переговоров с владельцами и управляющими торговых точек, заключение договоров о сотрудничестве
контроль работы торговых агентов, в подчинении 5 человек
контроль дебиторской задолженности
подбор торговых агентов, обучение и адаптация.
Достижения:
оптимизация маршрутов движения торговых агентов.
сентябрь 2007 г. - август 2008 г. - торговый агент, ООО Парус. Сфера деятельности: торговля товарами офисного назначения.
Функциональные обязанности:
выполнение планов продаж и прироста торговых точек
проведение переговоров с ЛПР, оформление договорных отношений
выполнение полного цикла торгового визита
контроль дебиторской задолженности
проведение мерчендайзинга в торговых точках.
Образование: 2002-2007 гг. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, специальность Коммерция, диплом специалиста
Дополнительное образование: май 2010 г. - 11-я ежегодная конференция РАМУ "Рынок маркетинговых услуг: новые времена, дыхание, вызовы, тренды", г. Москва июль 2008г. тренинг Искусство продаж в бизнес-центре компании BC, г. Москва
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Lotus Notes. Средний уровень владения английским языком. Опыт работы в сфере управления людьми, навыки стратегического анализа и планирования, организаторские и административные навыки.