Среда, 24.04.2024, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Устройство на работу

Резюме бухгалтера по расчету заработной платы образец

Образец резюме бухгалтера

На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме бухгалтера, а также скачать шаблон / бланк резюме бухгалтера.

Шахова Анна Сергеевна

Дата рождения: 25.10.1984

Адрес проживания: г. Москва, ул. Тверская, 53, кв. 41

Телефон: (495) 758-12-42

e-mail: shahova_a@gmail.com

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы:

июнь 2009 г. - наст. время - бухгалтер, ЗАО Мириада. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

Функциональные обязанности:

- ведение бухгалтерского и налогового учета

- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)

- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

- работа с в системе Клиент-Банк

- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.

Достижения:

- выполнение задач по минимизации налогов и затрат.

август 2007 г. - май 2009 г. - бухгалтер по заработной плате, ООО Рио. Сфера деятельности: транспортные услуги.

Функциональные обязанности:

- начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел.)

- выдача справок по заработной плате

- расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС

- проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.

Образование: 2002-2007 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность Бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста.

Дополнительное образование: июль 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

Скачать резюме бухгалтера

Образец резюме - бухгалтер по зарплате

text-autospace:none">Расчет ЕСН и НДФЛ

text-autospace:none">Составление и сдача отчетности в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР и органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1‚8.2 Консультант-Плюс‚ Тах Сом‚ Контур. Знание кадрового делопроизводства.

text-autospace:none">

text-autospace:none"> Образование:

text-autospace:none"> Основное: высшее

Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС) экономика и управление на предприятии: (высшее (специалист)), с 2001 по 2007

Образец резюме бухгалтера по заработной плате

Содержание

Для того, чтобы Ваше резюме бухгалтера по зарплате получилось качественным и смогло заинтересовать работодателя, отнеситесь ответственно к его созданию. Отправляйте его вместе с сопроводительным письмом. В помощь Вам в составлении эффективного резюме ниже приведен готовый пример резюме бухгалтера по заработной плате.

Пример резюме бухгалтера по заработной плате

Соловьева Ирина Петровна

Дата рождения: 10.12.1988 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Баррикадная, 34, кв. 7

Телефон: (495) 700-05-05

e-mail: solovjova_i@yandex.ru

Цель: соискание должности бухгалтера по заработной плате.

Опыт работы:

август 2010 г. - наст. время - бухгалтер по заработной плате, ООО Рио. Сфера деятельности: транспортные услуги.

Функциональные обязанности и достижения:
  • своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел.)
  • выдача справок по заработной плате
  • расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС
  • проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников
  • работа в системе Клиент-Банк.
  • Образование: 2005-2010 гг. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, экономический факультет, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: ноябрь 2011 г. курсы 1С: Бухгалтерия 8.2. в учебном центре № 1 фирмы 1С, г. Москва.

    Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, знание системы Клиент-Банк.

    Личные качества: внимательность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

    Бухгалтер по заработной плате, резюме

    Умение быстро адаптироваться к новым компьютерным программам. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость.

    1 С 8.2 Зарплата и Управление Персоналом 1С 8 Предприятие, З/плата и кадры, Контур, Word, Excel.

    Основные навыки: - знание правил бухгалтерского учета - знание первичных бухгалтерских документов - dедение первичной документации. Актов сверки, договоров, внесение поступлений в 1С. - знание трудового и налогового законодательства в. еще сфере оплаты труда - 1С:Предприятие 8.2 - знание методики расчета заработной платы в программе 1С:Предприятие 8.2. Работа с ключевыми клиентами, контроль документации Ведение переговоров Управление персоналом (до 10 чел.) Подготовка, оформления и заключения договоров, прочих документов Навыки делового общения Знание делопроизводства.

    1С 7.7, 8.2, 8.3 - продвинутый пользователь, Консультант, Клиент-банк, Контур-Экстерн (сдача отчетности в электронном виде), Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) - продвинутый пользователь. Хорошо владею своей специальностью. Могу заменить. еще бухгалтера любого участка. Персональные качества: - доброжелательность - эрудиция - интуиция - коммуникабельность, общительность - способность работать в напряженном режиме - аналитическое мышление - устойчивость к стрессам, чувство юмора - ответственность.

    Опыт ведения участка по учету заработной платы в нескольких организациях одновременно, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, 1С :Зарплата и кадры-7, знание системы Такском.

    Внимательность, исполнительность, аккуратность, умение работать в коллективе и с большим объемом информации, ответственность, стрессоустойчивость

    Внимательность, исполнительность, аккуратность, умение работать в коллективе и с большим объемом информации, ответственность, стрессоустойчивость.

    Отличное знание законодательства в части учета заработной платы, большой опыт в ведении учета заработной платы любой сложности и на любых предприятиях. Знание всех видов отчетности и проводок. ПК - опытный пользователь, знание бухгалтерских. еще программ: 1С:”Предприятие 8”, 1С:“Зарплата и управление персоналом” v.8.3, “CheckXML+2НДФЛ”, CheckPFR, Microsoft Office, Консультант +, ПК Приор-Зарплата. Деловые качества: Умение добиваться положительного результата на порученном участке работы Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек

    Компьютер, оргтехника. Excel, Word, Internet, Workspace-Lotus Notes, Windows Commander, Гарант, Консультант. Бухгалтерские прогр. 1С (Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Зарплата и кадры (камин), 1С 8, Торговля и склад), Галактика.

    Знание компьютерных программ 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Кадры 7.7, 1С Бухгалтерия 7.7, 1 С Предприятие 7, ТаксКом, Консультант Плюс, Гарант, Word, Excel, Клинт-банк Грамотное, четкое и. еще своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей. Аккуратная, склонная к аналитическому мышлению, стрессоустойчивая, обладающая самодисциплиной и способная работать в команде, пунктуальная, быстро обучаемая.

    Бухгалтер по заработной плате

    Кол-во просмотров этого документа

    Пример резюме бухгалтера по заработной плате

    Иванов Иван Иванович

    Дата рождения: 10 ноября 1980 г.

    г. Москва, ул. Ловокова, 22, кв. 33

    моб. тел. (909) 111-11-11

    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Цель: соискание должности бухгалтера по заработной плате.

    Опыт работы: август 2007 г. – наст. время – бухгалтер по заработной плате, ООО «Пряник». Сфера деятельности: транспортные услуги.

    Функциональные обязанности и достижения:
  • своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 90 чел.)
  • выдача справок по заработной плате
  • расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС
  • проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников
  • работа в системе «Клиент-Банк».
  • Образование: 2003-2007 гг. Академия частного хозяйства при Правительстве РФ, экономический факультет, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: ноябрь 2011 г. курсы «1С: Бухгалтерия 8.2.» в учебном центре № 1 фирмы «1С», г. Москва.

    Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 9.0, знание системы «Клиент-Банк».

    Личные качества: быстрая обучаемость, внимательность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.

    Источники: help-docs.ru, 7resume.ru, working-papers.ru, www.job-mo.ru, xn----etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai

    Категория: Устройство на работу | Добавил: nalivfed (23.07.2015)
    Просмотров: 991 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024