Регистрация заявлений работников образец - Трудовые правоотношения - Документы - Обращение в суд
Четверг, 08.12.2016, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Valya
ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Трудовые правоотношения

Регистрация заявлений работников образец

Образец. Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам

Образец. Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам - скачать в текстовом формате

Новости бизнеса

Топилин: уровень безработицы в РФ за неделю снизился на 0,5%

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 11:13:44 +0300

Уровень безработицы в России за неделю - с 13 по 20 мая - снизился на 0,5% Об этом в понедельник сообщил журналистам министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.

Глава Минфина РФ до конца мая встретится с представителями Fitch

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 11:02:00 +0300

Глава Минфина Антон Силуанов до конца мая планирует встретиться с представителями международного рейтингового агентства Fitch. Об этом заявил замминистра финансов Сергей Сторчак, передает РИА Новости.

Рынок акций РФ открылся снижением ММВБ и РТС на 0,1%

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 10:23:00 +0300

Рынок акций РФ открылся в понедельник снижением индексов ММВБ и РТС вслед за откатом нефти и металлов, при этом давление на рублевые цены оказывает очередное укрепление рубля.

Летом из Екатеринбурга в Крым будут летать четыре авиакомпании

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 10:12:24 +0300

Летать в Крым будут сразу четыре перевозчика: Уральские авиалинии и Orenair (дочерняя компания Аэрофлота) уже летают на этом маршруте, Трансаэро и Ямал приступят к полетам через неделю.

Рубль в начале торгов растет к доллару и евро

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 10:05:00 +0300

Курс доллара расчетами завтра на 10.00 мск понедельника снизился на 0,19 рубля - до 49,83 рубля, курс евро - на 0,16 рубля, до 54,90 рублей, следует из данных Московской биржи. Нефть с утра дешевела на 0,3%, до 65,3 доллара за баррель Brent.

Мировые цены на нефть торгуются разнонаправленно

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 07:28:00 +0300

Мировые цены на нефть демонстрируют разнонаправленную динамику в ходе торгов понедельника, отыгрывая данные по буровым установкам от Baker Hughes, свидетельствуют данные торгов.

Производители молока получат субсидии на 6,2 миллиарда рублей

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 07:24:00 +0300

Кабинет министров поддержит регионы деньгами, чтобы те стали производить больше молока сами. Глава правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение о распределении более чем 6,2 миллиарда рублей на нужды молочной отрасли в глубинке.

Рогозин: «Роскосмос» будет создан во втором полугодии текущего года

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 00:27:21 +0300

Госкорпорация Роскосмос будет создана во второй половине 2015 года, а на переоснащение отрасли уйдет 2-3 года. Мы создадим государственную корпорацию, я думаю, уже во второй половине этого года, - заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в эфире телеканала Россия-1.

РФ одобрила проект соглашения о зоне свободной торговли с Вьетнамом

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 07:12:00 +0300

Глава кабмина Дмитрий Медведев подписал проект нескольких международных соглашений в рамках международной торговой интеграции с этой страной. На сайте правительства опубликовано распоряжение, которое одобряет блок соглашений о создании зоны свободной торговли с Вьетнамом.

Япония и Россия утвердили план безвизового обмена на 2015 год

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 05:59:38 +0300

Япония и Россия согласовали план безвизового обмена на этот год, согласно которому первая группа сахалинской молодежи поедет в Японию в начале июня, сообщил РИА Новости заместитель министра инвестиций и внешних связей Сахалинской области Дмитрий Хан.

На развитие молочного скотоводства выделят более 6,2 млрд рублей

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 06:30:00 +0300

Согласно распоряжению, в текущем году из федеральной казны на реализацию и отгрузку на собственную переработку молока в регионах страны будут выделены субсидии в размере около 6 млрд 208 млн рублей.

Отток населения с Дальнего Востока в 2014 году сократился на четверть

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 05:18:07 +0300

Отток населения с Дальнего Востока в 2014 году сократился на четверть, при этом рождаемость превысила смертность на 9 тысяч человек, сообщил в приветственном слове на конференции по демографии министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Минпромторг готовит поправки в закон о торговле

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 24 May 2015 20:48:27 +0300

Минпромторг предложит в закон о торговле поправки, предлагающие создать общую саморегулируемую организацию ритейлеров и поставщиков и стимулирующие нестационарную торговлю, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства со ссылкой на ответственного за связи с парламентом замминистра — статс-секретаря Виктора Евтухова.

Депутат: Продление скидки на газ России для Украины было бы странным

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 08:45:44 +0300

Всем известно, что несколькими днями ранее правительство Украины обратилось к Российской Федерации с просьбами о продлении скидки на газ за счет экспортной пошлины.

Греция не сможет выплатить очередную часть долга МВФ

Образец- Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам: 25 May 2015 11:52:00 +0300

Греция не сможет выплатить очередную часть долга Международному валютному фонду. Об этом заявил министр внутренних дел страны Никос Вуцис, сообщает ТВ Центр. Согласно графику платежей, в июне Афины должны перевести более полутора миллиарда евро.

Журнал учета заявлений работников

Журнал учета заявлений работников  - применяется для регистрации заявлений работников.

Заявление - документ, фиксирующий инициативу работника по совершению какого-либо действия, имеющего для него определенные правовые последствия или согласие работника с какими-либо действиями работодателя.

Заявления работников охватывают сферу кадровых вопросов, такие как принятие на работу, предоставлении отпуска, переводе, увольнение и т.д.  ТК РФ содержит многочисленные упоминания об этом документе, например: в статьях 80, 89, 122, 124, 126, 127, 128, 131, 229.1. ТК РФ и другие.

Личное заявление работника по кадровым вопросам (о приеме, переводе, увольнении и так далее) пишется, как правило, от руки, в произвольной форме. В заявлении указываются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, адресат (должность, фамилия, инициалы руководителя организации или работодателя), текст, дата документа, личная подпись, расшифровка подписи.

Заявление подписывается автором и передается руководству для принятия решения. Решение руководства выражается резолюцией. Заявление с резолюцией служит основанием к изданию приказа по личному составу или другого документа (письма автору о принятии решения, приказа о проведении экспертизы, проверки и тому подобное).

Обязательными реквизитами заявления являются: наименование вида документа, дата, регистрационный номер, адресат, фамилия, должность заявителя и структурное подразделение, в котором он работает, (иногда указывается адрес заявителя: индекс, адрес места жительства, телефон), текст, подпись.

Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

(ГОСТ Р 51141-98)

Регистрация - подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу . т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует.

Обратите внимание, что в соответствии с ст. 337 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 06.10.00, для Личных дел ( заявлений . автобиографии, копий приказов и выписки из них, копий личных документов, характеристик, листков по учету кадров, анкет, аттестационных листов и др.) работников установлен срок хранения 75 лет . а для аналогичных документов руководителя организации членов руководящих, исполнительных, контрольных органов организации работников, имеющих государственные и иные звания, премии, награды, ученые степени и звания, срок хранения - постоянно .

Оставить комментарий к документу

Здесь вы можете оставить комментарий к документу Образец. Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам, а также задать вопросы . связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой . то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу Образец. Журнал учета заявлений работников в комиссию по трудовым спорам

Не смогли найти документ?

После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.

Регистрация заявлений

xenia-z | 02.07.2009 10:56

Кто может, поделитесь, пожалуйста, опытом в делопроизводстве: как вы регистрируете заявления работников, служебные записки и прочие внутренние документы.

Они ведь все о разном и различных сроков хранения, видимо. (прием-увольнение, отпуска различные, докладные, обяснительные, заявления о предоставлении копий документов, на льготы итп).

Можете почитать Делопроизводство Андреевой, мно чего полезного. У нее есть ипро архивное делопроизводство. Может и этот материал вам поможет.

ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

В ОАО ___________________________________

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая инструкция (далее именуется "Инструкция") разработана для установления единого порядка составления документов и организации работы с ними в ОАО "___________________________________" (далее именуется "Общество") и

обязательна для исполнения  всеми сотрудниками Общества.

1.2. При разработке Инструкции использовались действующие нормативные акты Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архивов в организациях для обеспечения сохранности наиболее ценных документов, существующая практика, а также внутренние документы Общества.

1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые в Обществе, должны отвечать требованиям Инструкции.

1.4. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных Инструкцией правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях Общества возлагается на начальников структурных подразделений.

1.5. Непосредственное ведение делопроизводства в структурном подразделении осуществляется сотрудником, назначенным начальником соответствующего структурного подразделения.

Использование в средствах массовой информации, публичных выступлениях и т.п. информации, содержащейся в служебных документах, допускается только с разрешения руководства Общества.

2. ПРИЕМ, УЧЕТ, РЕГИСТРАЦИЯ, ПРОХОЖДЕНИЕ И ОТПРАВКА КОРРЕСПОНДЕНЦИИ

2.1. Прием документов.

2.1.1. Вся поступающая в Общество корреспонденция принимается и регистрируется в Канцелярии.

2.1.2. При приеме корреспонденции необходимо проверять правильность ее доставки. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности. Принятая корреспонденция вскрывается (за исключением корреспонденции с отметкой на конверте "Лично").

2.1.3. Корреспонденция с отметкой "Лично" вручается лично адресату или его доверенному лицу. Корреспонденция, имеющая пометку "Конфиденциально", обрабатывается тем сотрудником, который имеет к ней допуск.

2.1.4. При вскрытии конвертов работники Канцелярии проверяют соответствие адресата, целостность упаковки, наличие вложенных документов и приложений к ним, а также наличие подписи на документе. При обнаружении повреждения, отсутствия документов или приложений и т.д. необходимо сообщить об этом отправителю.

2.1.5. Конверты от поступившей корреспонденции сохраняются и прилагаются к документам в случаях, если календарный штемпель на конверте должен служить доказательством времени отправки или получения данного документа или если адрес отправителя указан только на конверте. Обязательно сохраняются конверты с письмами претензионного характера, а также с обращениями граждан.

2.2. Порядок регистрации входящих документов.

2.2.1. Все документы, адресованные руководству Общества, подлежат регистрации (кроме документов, включенных в примерный перечень нерегистрируемых документов) в Канцелярии (Приложение №1).

2.2.2. На полученных документах проставляется регистрационный штамп, в котором указывается дата поступления, порядковый входящий номер. Если к документу имеется приложение, то рядом с входящим номером делается об этом отметка. Штамп проставляется на лицевой стороне первого листа документа в правом нижнем углу.

Порядковые номера фиксируются в журнале учета регистрационных порядковых номеров (Приложение No. 2).

На документах, не подлежащих регистрации, ставится штамп и указывается только дата поступления документа.

Оригинал зарегистрированного документа хранится в канцелярии. На рассмотрение руководства передается копия зарегистрированного документа.

2.2.3. При регистрации должен соблюдаться принцип однократности: каждый документ регистрируется только один раз в Канцелярии Общества.

2.3. Порядок прохождения документов.

2.3.1. Зарегистрированный документ передается тому руководителю, в адрес которого он поступил. Документы, не подлежащие регистрации и не требующие рассмотрения руководства, передаются начальникам структурных подразделений и отделов Общества в соответствии с затронутыми в документах вопросами.

2.3.2. После рассмотрения и наложения  руководителем резолюции (резолюция включает фамилию исполнителя, содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату), которая может являться основанием для взятия документа на контроль, документ передается исполнителю, о чем делается запись в журнале регистрации входящих документов. Для документов, подлежащих особому контролю, оформляется контрольная карточка, которая выдается исполнителю вместе с документом. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то снимаются дополнительные копии документа по числу указанных исполнителей. Документ с подлинником резолюции руководства направляется исполнителю, указанному в резолюции первым

2.3.3. При направлении документа нескольким исполнителям ответственность за подготовку материала несет исполнитель, указанный в резолюции первым. Остальные исполнители обязаны представить необходимые материалы ответственному исполнителю в согласованные с ним сроки.

Ответ должен быть завизирован всеми исполнителями, перечисленными в резолюции.

2.3.4. Документы, поступившие из Канцелярии в структурные подразделения, вторично не регистрируются.

2.3.5. Документы, зарегистрированные в Канцелярии, передаются из одного структурного подразделения Общество в другое только через Канцелярию.

2.4. Порядок регистрации и отправления исходящих документов.

2.4.1. Подписанные руководством Общества документы в тот же день должны сдаваться в Канцелярию для регистрации и отправки.

2.4.2. Перед регистрацией документа, поступившего на отправку, проверяется правильность его оформления:

- наличие бланка, подписи, даты, необходимых виз и сведений об исполнителе

- наличие заголовка к тексту, номера и даты документа, на который дается ответ

- правильность адреса получателя

- наличие указанных в документе приложений, а также материалов, на основании которых готовился исходящий документ (если это ответ на поступившее письмо)

- наличие печати в тех случаях, когда она полагается.

Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям.

2.4.3. Если документ направляется по нескольким адресам, на отправку сдается столько экземпляров подписанного письма, сколько необходимо для отправки всем адресатам, и один экземпляр копии.

2.4.4. После проверки оформления документ регистрируется в журнале (Приложение No. 3) и на всех экземплярах документа проставляется исходящий номер по порядку.

2.4.5. Исходящий номер состоит из индекса структурного подразделения, подготовившего ответ, номера дела по номенклатуре дел и порядкового номера.

2.4.6. На копии исходящего документа в левом верхнем углу ставится заверительный регистрационный штамп.

Корреспонденция сдается на отправку в отделение связи или доставляется с курьерами.

2.4.7. Заверенные копии отправленных документов в тот же день передаются в соответствующие подразделения исполнителям для подшивки в дела.

3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

3.1. Общие требования.

Любой документ состоит из ряда элементов (даты, текста, подписи), которые называются реквизитами.

Каждый вид документа (приказ, письмо, акт и т.д.) имеет определенный набор реквизитов. Расположение реквизитов на документе и правила их оформления должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов.

К числу наиболее юридически значимых (т.е. для придания документу юридической силы) реквизитов относятся:

- подпись

- дата документа

- печать

- гриф утверждения документа

- регистрационный номер документа.

Подпись является обязательным реквизитом любого документа. Право подписи предоставляется должностным лицам в соответствии с организационно-распорядительными документами Организации (уставом, должностными инструкциями и т.п.). От имени Организации документы, как правило, подписывает генеральный директор или его заместители. Документы структурных подразделений подписывают их руководители. Главный бухгалтер Организации подписывает документы в соответствии со своей компетенцией на основании Федерального закона "О бухгалтерском учете".

Подпись ставится на первом экземпляре документа, при необходимости (например, подписание контракта, договора) и на других экземплярах.

Дата документа - один из наиболее важных реквизитов. Отсутствие даты на документе делает документ либо недействительным (напр. доверенность) либо может привести к сокращению срока исковой давности при договорных обязательствах.

Печать применяется в целях заверения подписи должностного лица на наиболее важных (в т.ч. финансовых) документах, свидетельствует о подлинности документа и проставляется на документах, издание которых влечет юридические или материальные последствия для Организации (реорганизация, передача материальных ценностей, удостоверение права и т.п.).

Гриф утверждения свидетельствует о введении документа в действие, распространении его действия на всех работников Организации. Обязательному утверждению генеральным директором, общим собранием участников или советом директоров в пределах их компетенции подлежат:

- устав Организации, положения о филиалах

- штатные расписания

- акты проверок, акты приема-передачи

- должностные инструкции

- сметы, бизнес-планы, отчеты и т.п. документы.

Регистрационный номер свидетельствует о том, что документ прошел все стадии обработки, зарегистрирован и тем самым является официальным документом Организации.

3.1.1. Текст служебных документов должен быть кратким и точным, не допускающим различных толкований. В документах не следует употреблять малоизвестные сокращения, обозначения.

3.1.2. Содержание служебных документов не должно противоречить действующему законодательству.

3.1.3. Ответы на поступившие документы следует подготавливать в письменном виде только в случаях, если поставленные вопросы требуют обязательного документального оформления.

3.1.4. Внесение в подписанные (утвержденные) документы каких-либо добавлений или исправлений, меняющих существо изложенного в документе, может производиться только лицом, подписавшим его.

3.1.5. Рекомендуется иметь для Организации, ее структурных подразделений, конкретных должностных лиц следующие виды бланков документов:

- общий бланк

- бланк письма

- бланк конкретного вида документа (за исключением письма).

Общий бланк может быть использован для составления любых видов документов, кроме писем. Рекомендуется включать в него следующие реквизиты:

- эмблему (логотип) Организации

- наименование вышестоящей организации

- наименование Организации

- трафаретные части таких реквизитов, как дата и регистрационный номер документа.

Рекомендуется также проставлять ограничительные уголки для следующих реквизитов документа:

- гриф утверждения

- заголовок к тексту

- отметка о контроле.

Бланк письма содержит реквизиты:

- эмблему (логотип) Организации

- наименование вышестоящей организации

- наименование Организации

- справочные данные об Организации (почтовый адрес, номера телефонов, номера факсов, адрес электронной почты, Web-страницы в Интернете).

Рекомендуется включать в него трафаретные части таких реквизитов, как дата, регистрационный номер документа и ссылка на дату и регистрационный номер входящего документа а также проставлять ограничительные уголки для следующих реквизитов:

- адресат

- заголовок к тексту

- отметка о контроле.

Бланк конкретного вида документа (за исключением письма) составляется на основе общего бланка и дополняется наименованием соответствующего вида документа, например "Приказ", "Распоряжение" и т.п.

3.2. Основные правила оформления документов.

Документы, создаваемые в Обществе, печатаются с использованием  текстового редактора  WORD 97 ( и более поздние версии) шрифтом  Times  New  Roman  Cyr размером 12 через 1'межстрочный интервал.

Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без бланка, имеет следующие размеры полей: левое - 3 см, правое 1,5 см, верхнее - не менее 1,5, нижнее - не менее 1,5 см. Красная строка - 1,25 см от границы полей.

3.2.1. К тексту документа составляется заголовок, отражающий краткое содержание документа, который пишется перед текстом слева. Заголовок обычно отвечает на вопрос "О чем?".

Если в документе отражено несколько вопросов, заголовок может формулироваться обобщенно.

Заголовок формулируется непосредственно исполнителем при подготовке документа.

Не составляется заголовок к письмам, текст которых не превышает половины страницы, а также в ответах на письма граждан.

3.2.2. В ответах на письма организаций и предприятий обязательно делается ссылка на дату и номер документа, на который дается ответ. Если документ печатается на бланке, то ссылка указывается в специально отведенном месте, а в документе, напечатанном не на бланке, - перед заголовком или текстом письма.

3.2.3. Каждый документ (за исключением письма) должен иметь название вида, к которому он относится (приказ, протокол, акт, докладная записка и т.д.).

3.2.4. Текст документа может быть разбит на разделы, подразделы, пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Разделы имеют сквозную порядковую нумерацию, остальные составные части документа нумеруются по порядку в пределах каждого раздела.

Например: 1. 1.1. 1.2. 1.2.1. 1.2.2.

2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2.

Абзацы внутри пункта не нумеруются.

При отсутствии разделов весь текст документа может быть разделен на пункты, имеющие порядковую нумерацию.

3.2.5. Порядок работы с документами ограниченного распространения изложен в инструкции по работе с конфиденциальными документами ОАО _____________________.

3.2.6. При изготовлении документов на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы.

Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" или сокращения "стр." и знаков препинания.

Допускается печатание документов с использованием оборотной стороны листа.

3.2.7. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата заседания, для акта - дата события. Если авторами документа являются несколько организаций, то датой документа является наиболее поздняя дата подписания.

Дату документа оформляют цифровым способом в следующей последовательности: день месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенными точкой, а год обозначается четырьмя цифрами, например: 05.01.2003. После написания даты цифровым способом не ставится буква "г" с точкой или просто точка за исключением случая, когда датой заканчивается предложение.

Допускается оформление даты в следующей последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2003.01.05.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, при котором после цифр, обозначающих год, обязательно ставится буква "г" с точкой или слово "год", например: 1 марта 2003 г.

3.2.8. Если документ напечатан на бланке, то дата проставляется на месте, отведенном для нее в штампе бланка. На таком же месте (вверху слева) ставится дата на внутренних документах, которые печатаются не на бланках.

В документе, подлежащем утверждению, дата ставится в самом реквизите утверждения.

3.2.9. Регистрационный номер документа, состоящий из номера индекса подразделения, номера дела по номенклатуре дел и порядкового номера по регистрации, если он напечатан на бланке, ставится в определенном на штампе бланка месте. Если документ печатается не на бланке, то номер проставляется аналогично правилу проставления даты.

Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.

3.2.10. При подготовке документов совместно с несколькими организациями следует иметь в виду, что все экземпляры этих документов должны быть подлинниками.

3.2.11. В качестве адресата могут быть организации, их  структурные подразделения, должностные или частные (физические) лица. Наименования организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже, например:

ООО  "Ромашка"

Отдел кадров

Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, например:

Министерство финансов РФ

Управление делами

Главному специалисту

А.Б.Петровой

Если документ адресуют в несколько однородных  организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно, например:

Руководителям отделений и филиалов

ОАО "Машстройэкспорт"

В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес. Элементы адреса указывают в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи.

Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При адресовании документа более чем в четыре адреса, исполнителем составляется список на рассылку и на каждом экземпляре документа указывается только один адрес.

3.2.12. Если документ адресуется организации, указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например:

Редакция журнала "Главбух"

Б. Сухаревский пер. д. 2/24

г. Москва, 127051

Если письмо адресуют частному (физическому) лицу, то указывают сначала почтовый адрес, затем фамилию и инициалы получателя, например:

Новый Арбат, д. 4, кв. 25

А.Б. Иванову

3.2.13. Гриф утверждения проставляется на документах, требующих дополнительного удостоверения их подлинности и достоверности. Документы могут утверждаться руководителем Организации, его заместителями и другими должностными лицами, которым делегированы соответствующие полномочия.

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения (проставляется от руки), например:

Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ предусматривает, что государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами и иными нормативными актами РФ (ст. 17 ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").

Журналы регистрации хранят записи о различных документах в зависимости от их типов. Одним из них является журнал регистрации заявлений.

В журнале регистрации заявлений регистрируются все заявления, поступающие от работников: заявления на прием, увольнение, переводы, отпуска, материальную помощь и пр.

Журнал регистрации заявлений не имеет унифицированной формы . предусмотренной трудовым законодательством, поэтому кадровые специалисты оформляют этот журнал в произвольной форме. Как правило, журнал оформляется в виде таблицы, где каждая строка несет информацию об отдельном документе. Обычно вносятся данные:

  • порядковый номер заявления (может служить и регистрационным номером)
  • дата заявления
  • должность и фамилия автора заявления
  • резолюция руководителя на данном заявлении или номер приказа по данному заявлению.
  • Журнал регистрации заявлений обычно ведется кадровым работником . но эта обязанность может быть возложена на сотрудника делопроизводства.

    Срок хранения журнала регистрации заявлений составляет 5 лет (ст.258 "Перечня типовых управленческих, архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" от 25 августа 2010 г.).

    Источники: dogovor.perm.ru, www.hr-ok.ru, dogovor-urist.ru, hr-portal.ru, www.quickdoc.ru

    Категория: Трудовые правоотношения | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016