Образцы протоколов заседаний штаба воспитательной работы - Трудовые правоотношения - Документы - Обращение в суд
Четверг, 08.12.2016, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
Valya
ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Трудовые правоотношения

Образцы протоколов заседаний штаба воспитательной работы

Новые авторы

заседания штаба по воспитательной работе МОУООШ №28

№1 от 01.01.2001 года

Присутствовало: 6 человек

Повестка дня

1. Организация досуга, занятости и отдыха учащихся, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

2.Занятость учащихся из семей находящихся в социально-опасном положении.

3. Обновление ученических билетов с указанием: ФИО учащегося, даты рождения, учебного заведения, класса и учебного времени (смены), занятости в кружках и секциях.

Секретарь заседания Анисимова С. В. сообщила о работе проводимой членами штаба за истекший период.

По первому вопросу выступал заместитель директора по УВР Т. А. Воронина. Она зачитала планы по организации досуга, занятости и отдыха учащихся, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Решили: Утвердить планы работы по организации досуга, занятости и отдыха учащихся, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Ответственным лицам неукоснительно их выполнять.

По второму вопросу слушали инспектора по охране детства Чернышову Г. А. о Занятость учащихся из семей находящихся в социально-опасном положении. Рязанцев Дмитрий, Бортников Сергей посещают спортивные секции. Дацун Эдуард определен в ГУСОКК «Усть-Лабинский СРЦН «Родник»

Решили: Инспектору по охране детства Чернышовой Г. А продолжить мониторинг занятости учащихся из семей находящихся в социально-опасном положении. Взять под особый контроль семьи, находящиеся в трудной ситуации и проживающие в микрорайоне школы. Организовать регулярные, не реже одного раза в месяц, посещение семей классными руководителями и другими членами штаба по воспитательной работе и своевременное информирование служб системы профилактики о семейном неблагополучии. Информировать УО о проделанной работе ежеквартально

По третьему вопросу слушали директора школы Г. Д. Сталаш. Она обратилась к присутствующим с вопросом о необходимости обновления ученических билетов с указанием: ФИО учащегося, даты рождения, учебного заведения, класса и учебного времени (смены), занятости в кружках и секциях

Решили . Продолжать мониторинг задержанных и выявленных в вечернее время учащихся, принимать меры оперативного реагирования при увеличении числа подростков, нарушивших Закон, активизировать работу по вовлечению учащихся, задержанных за нарушение Закона в кружковую работу, обновить ученические билеты с указанием: ФИО учащегося, даты рождения, учебного заведения, класса и учебного времени (смены), занятости в кружках и секциях

Председатель Воронина Т. А.

Секретарь Анисимова С. В.

Протокол

заседания штаба по воспитательной работе МОУООШ №28

№2 от 01.01.2001 года

Присутствовало: 6 человек

Повестка дня

1.Профилактическая помощь, педагогическая поддержка семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

2.Проведение Дней правовых знаний с приглашением специалистов служб системы профилактики, с выдачей учащимся Памяток с разъяснениями статей Закона, в части их касающихся.

3.Обновление стенда «Новый закон на защите детства».

Секретарь заседания Анисимова С. В. сообщила о работе проводимой членами штаба за истекший период. Организовано посещение семей Бртниковых, Дацун классными руководителями и другими членами штаба по воспитательной работе и написаны письма в соцзащиту и КДН о оказании помощи в определении Рязанцева Дмитрия в ГУСОКК «Усть-Лабинский СРЦН «Родник» в связи с ухудшением положения в семье.

По первому вопросу выступал заместитель директора по УВР Т. А. Воронина. О необходимости профилактической помощи, педагогической поддержке семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

Решили: Классным руководителям, членам штаба по воспитательной работе усилить работу по профилактической помощи, педагогической поддержке семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

По второму вопросу слушали инспектора по охране детства Чернышову Г. А. она ознакомила с планом гражданского воспитания учащихся, планом Дня правовых знаний

Решили: Утвердить план гражданского воспитания учащихся, план Дня правовых знаний

По третьему вопросу слушали Анисимову С. В. Она предложила на обсуждение проект стенда «Новый закон на защите детства».

Решили: Утвердить проект стенда «Новый закон на защите детства».

Председатель Воронина Т. А.

Секретарь Анисимова С. В.

Протокол

заседания штаба по воспитательной работе МОУООШ №28

№3 от 01.01.2001 года

Присутствовало: 6 человек

Секретарь заседания Анисимова С. В. сообщила о работе проводимой членами штаба за истекший период. Обновлен стенд «Новый закон на защите детства». Проведены Дни правовых знаний с приглашением специалистов служб системы профилактики Учащимся были выданы Памятки с разъяснениями статей Закона, в части их касающихся.

По первому вопросу выступал директор Г. Д. Сталаш. О необходимости проведения родительского собрания по разъяснению положений Закона

Решили: Классным руководителям провести родительские собрания по разъяснению положений Закона в срок до 15 декабря 2009 года

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Т. А. Воронину, она предложила на рассмотрение проект памятки для родителей по ст. 3 настоящего Закона.

Решили: Утвердить памятки для родителей по ст. 3 настоящего Закона

По третьему вопросу слушали Чернышову Г. А. инспектора по охране детства Она сообщила о итогах рейдов совместно с сопредельными службами по выявлению учащихся, не исполняющих Закон, в профилактических рейдах в места массового нахождения молодежи, в семьи социального риска, обходы в вечернее время учащихся, состоящих на профилактических учетах. Нарушителей не выявлено.

Решили: Признать работу по выявлению учащихся, не исполняющих Закон, в профилактических рейдах в места массового нахождения молодежи, в семьи социального риска, обходы в вечернее время учащихся, состоящих на профилактических учетах удовлетворительной

По четвертому вопросу выступили классные руководители с отчетом о проведение, разъяснительной работы среди родителей и учащихся по положениям Закона.

Решили: Признать работу классных руководителей удовлетворительной.

По пятому вопросу выступила инспектор по охране детства Чернышова Г. А. о необходимости специального консультирования родителей и учащихся по разъяснению Закона

Решили: Проведить специальное консультирование родителей и учащихся по разъяснению Закона

Председатель Воронина Т. А.

Секретарь Анисимова С. В.

Протокол

заседания штаба по воспитательной работе МОУООШ №28 х. Калининского

№4 от 01.01.2001 года

Присутствовало: 11 человек

Повестка дня

1. Проведение обучающих семинаров, инструктивных совещаний с педагогами, классными руководителями по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.

2. Занятость учащихся в период зимних каникул

Секретарь заседания Анисимова С. В. сообщила о работе проводимой членами штаба за истекший период : классными руководителями проведены родительские собрания по разъяснению положений Закона в срок до 15 декабря 2009 года памятки по ст. 3 настоящего Закона выданы родителям учащихся, для родителей Костина Андрея 9 класс. Руденко Андрея 8 класс. Оробинского Дмитрия 9 класс, Приходько Елены 9 класс, Фоменко Дарьи 9 класс проведено специальное консультирование родителей и учащихся по разъяснению Закона.

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Воронину Т. А. она сообщила о итогах проведения обучающих семинаров, инструктивных совещаний с педагогами, классными руководителями по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации

Решили: Признать работу заместителя директора по проведению обучающих семинаров, инструктивных совещаний с педагогами, классными руководителями по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации удовлетворительной.

Голосовали: Единогласно

По второму вопросу с проектом плана мероприятий по занятости учащихся в период зимних каникул выступил инспектор по охране детства Чернышова Г. А.

Решили: Утвердить план мероприятий, неукоснительно его осуществлять

Голосовали: Единогласно

Председатель Воронина Т. А.

Секретарь Анисимова С. В.

Протокол

заседания штаба по воспитательной работе МОУООШ №28 х. Калининского

№5 от 01.01.2001 года

Присутствовало: 11 человек

Повестка дня

1.Занятость учащихся в кружках и спортивных секциях.

2. Реализация Закона «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

3. Здоровье школьника. Последствия курения

Секретарь заседания Анисимова С. В. сообщила о работе проводимой членами штаба за истекший период : Были проведен обучающий семинар, классными руководителями по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. Обеспечена занятость учащихся в период зимних каникул

По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Воронину Т. А. она сообщила, что занятость учащихся в кружках и спортивных секциях в МОУООШ №28 х. Калининского 100%

Решили: Признать работу ШВР по занятости учащихся в кружках и спортивных секциях удовлетворительной.

Голосовали: Единогласно

По второму вопросу «Реализация Закона «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» выступила инспектор по охране детства Чернышова Г. А. (прилагается)

Решили: Деятельность ШВР по Закону «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

Голосовали: Единогласно

По третьему вопросу вступила медсестра Дудченко С. Ю. с сообщением

«Здоровье школьника. Последствия курения»(прилагается) По проведенному тестированию было выяснено, что в школе курящих учащихся нет

Председатель Воронина Т. А.

Секретарь Анисимова С. В.

Протокол

заседания штаба по воспитательной работе МОУООШ №28 х. Калининского

№6 от 01.01.2001 года

Присутствовало: 11 человек

Повестка дня

1.Обновление стенда «Новый закон на защите детства».

2. Мониторинг рейдов по выявлению учащихся, не исполняющих Закон, в места массового нахождения молодежи, в семьи социального риска

Секретарь заседания Анисимова С. В. сообщила о работе проводимой членами штаба за истекший период : Были выявлены слабоуспевающие учащиеся, проводится изучение психологических особенностей данных учащихся, соответственно возрастному периоду.

Для определения детей данной группы мы использовали следующие критерии: 1.Неуспешность в обучении по программам, соответствующим возрасту и способностям ребенка включая такие формальные признаки как хроническая неуспеваемость, и качественные признаки в виде недостаточности общеобразовательных знаний и навыков

2.Нарушения эмоционально-личностного отношения к обучению, к учителям жизненной перспективе, связанной с учебой: пассивно-безучастное, негативно-протестное, демонстративно пренебрежительное и другие значимые, активно проявляемые ребенком отношения к школе и Учебе

3. Повторяющиеся нарушения поведения – отказные реакции стойкое антидисциплинарное поведение с активным противопоставлением себя соученикам, учителям демонстративное пренебрежение правилами школьной

При сходстве внешних проявлений психолого-социальной дезадаптации, проявляющейся в отставании в учении и отклонении в поведении, психологические причины последние могут быть весьма различными. Этим определяется необходимость точного, содержательного, разнообразного, соответствующего возрастному периоду и как можно более раннего распознавания природы несоответствий и рассогласований в психическом развитии детей и подростков.

Таким образом, следующим этапом нашей работы было изучение психологических особенностей ребенка, соответственно возрастному периоду. Перед учителями стали конкретные проблемы:

Как адаптировать учебную нагрузку к индивидуальным функциональным возможностям учащихся?

Как обучать детей и подготовить их к усвоению образовательного минимума?

Как интегрировать усилия учителей, классного руководителя родителей и служб сопровождения в решении вопросов комплексной реабилитации?

Как организовать сам учебный процесс с учащимися данной категории и как помочь ребенку преодолеть пробелы знаний по предметам?

Какие ключевые компетенции взять за основу при изучении учебного курса?

Как осуществить промежуточный и итоговый контроль освоения учащимися учебных программ ?

В технологии личностно ориентированного развивающего обучения особое значение придается такому фактору развития, который в традиционной педагогике почти не учитывался, игнорировался – субъектному опыту жизнедеятельности, приобретенному ребенком до школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей.

Психолого-педагогическая диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Необходимость в психолого-педагогической диагностике усиливается, где в настоящее время в связи с расширением в современной школе возможностей для учащихся выбора специализации обучения, начиная с начальной школы.

Учитель в личностно ориентированной школе призван помочь школьнику определиться в обучении с учетом его склонностей, способностей, интересов. Благодаря изучению педагогом индивидуально-психологических особенностей школьника последний вместе с родителями получает информацию о себе, что стимулирует процесс самоизучения и осознания своего места и роли в окружающем мире.

Организуя диагностический процесс мы исходили, прежде всего, из принципа разумной достаточности. При выборе методов диагностики мы руководствовались принципом универсальности и специфичности инструмента, т. е. чтобы методика была многофункциональной, стандартизированной, помогала решать различные задачи.

Результаты полученные в процессе диагностики, должны использоваться только с целью оказания помощи ребенку, для того чтобы определить эффективную стратегию помощи. Для представления результатов диагностических исследований разработана индивидуальная психолого-педагогическая карта учащегося, представленная в приложении 2.

В индивидуальную психолого-педагогическую карту включены:

· Общие сведения об учащемся (Ф. И.О. дата рождения, класс)

· Методы психологической диагностики, которыми был исследован ребенок (цель исследования, метод, дата)

· В следующем блоке представлены результаты исследований по следующим параметрам:

I. Познавательная сфера

II. Личностная сфера

III. Сфера общения.

· Далее, на основании полученных результатов предлагаются рекомендации по работе и взаимодействию с ребенком

· для педагогов предметников

· для родителей.

Инспектор по охране детства Г. А. Чернышова: « Индивидуализацию процесса обучения, на сегодняшний день, можно считать одним из направлений модернизации российского образования. Это направление позволяет выявить и максимально развить способности каждого учащегося создать условия, стимулирующие проявление его интеллектуального потенциала, обеспечить достаточный уровень образованности учащегося и сохранить его здоровье.

Современный учитель должен учитывать следующие аспекты индивидуализации обучения:

· во главе угла должны стать интересы развития личности.

Соответственно, учитель обязан обеспечить право каждого ребенка на такие условия школьной среды, которые обеспечивали бы ему полноценное личностное развитие в максимально возможном диапазоне роста его индивидуальных психологических ресурсов

· учёт уровня интеллектуальных возможностей

· максимальными возможностями для индивидуализации процесса обучения обладает самостоятельная работа

· в современной школе учитель должен реализовать функцию проектирования хода индивидуального интеллектуального и нравственного развития каждого ученика.

Соответственно, на первый план выходит разработка педагогом индивидуальных стратегий обучения и воспитания разных детей

Школа любого типа может успешно выполнять учебно-воспитательные функции при условии использования в своей работе совокупности методов изучения уровня развития и становления каждого учащегося. Только учитель, хорошо знающий возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, социально-психологические характеристики класса, может понять мотивы учения, отношений и поведения ребенка, вовремя скорректировать их, а также увидеть возможности ребенка и повлиять на весь ход развития личности.

Заместитель директора по УВР Воронина Т. А.6 «Возникла необходимость в составлении индивидуальной карты и индивидуальной программы ученика Индивидуальная программа развития ученика ориентируется на обучение конкретного ученика выстраивая ее в зависимости от индивидуальных функциональных возможностей ребенка, диагноза его заболевания, а также запроса ученика и в соответствии с индивидуальной траекторией развития.

Предлагаемые материалы носят рекомендательный характер. Индивидуальные программы развития и методические рекомендации. разрабатываемые учителями, составляются на базе основных общеобразовательных программ. Учитываются особенности психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально – волевой сферы, характера течения заболевания.

Единство обучения и воспитания в современном образовательном процессе призвано обеспечить развитие всех психических качеств ребенка и становление его мировоззрения, прежде всего духовности и нравственных качеств.

Для того чтобы лучше узнать причины осложненного поведения учащихся и помочь подросткам, учителям, родителям наладить процесс обучения и воспитания необходимо провести:

1.Диагностический мониторинг личности и уровня воспитанности,

· Определить в каком направлении происходит развитие личности ребенка,

· На какие ценности он ориентируется,

· Какие отношения к окружающему миру, к другим людям, к самому себе складываются у него в процессе воспитания и обучения

2. Сформулировать рекомендации для учителя - предметника, классного руководителя и родителей по работе с данной группой учащихся.

3. Обеспечить становление личности каждого учащегося на основе развития его индивидуальности в образовательном пространстве. Воспитать ученика, его мировоззрение, патриотизм, трудолюбие. Сформировать нравственные основы личности, ориентированные на общечеловеческие ценности.

4. Развить психические качества: память, внимание, воображение, волевые качества, мотивы и опыт поведения.

5. Воспитать культуру чувств, поведения, общения.

В связи с этим сформировалась структура работы классного руководителя по работе с слабоуспевающими учащимися, учителями – предметниками, психологами и родителями.

Педагогическое проектирование индивидуального плана работы классного руководителя с слабоуспевающими учащимися

Изучение личности ученика

· Изучение общих особенностей личности ( биологических, интеллектуальных)

· Навыков учебного труда

· Основных отношений

· Бытовых влияний

· Морально – волевых качеств

Решили: 1.Результаты полученные в процессе диагностики, должны использоваться только с целью оказания помощи ребенку, для того чтобы определить эффективную стратегию помощи. Усилить работу по индивидуальным психолого-педагогическим картам слабоуспевающих учащихся. Классным руководителям разработать индивидуальные планы работы с слабоуспевающими учащимися

Голосовали :Единогласно

По первому вопросу слушали, заместителя директора по УВР Воронину Т. А. она сообщила, что осуществлено обновление стенда «Новый закон на защите детства».

Решили: Стенд должен быть живой. Обновление стенда осуществлять систематически

Голосовали: Единогласно

По второму вопросу «Мониторинг рейдов по выявлению учащихся, не исполняющих Закон, в места массового нахождения молодежи, в семьи социального риска» выступила инспектор по охране детства Чернышова Г. А. «Рейды осуществляются систематически. С семьями социального риска проводятся беседы. Задержанных учащихся за истекший период не выявлено»

Решили: Мониторинг рейдов по выявлению учащихся, не исполняющих Закон, в места массового нахождения молодежи, в семьи социального риска признать удовлетворительной.

Голосовали: Единогласно

Председатель Воронина Т. А.

Секретарь Анисимова С. В.

Протокол

заседания штаба по воспитательной работе МОУООШ №28 х. Калининского

№7 от 01.01.2001 года

Присутствовало: 11 человек

Повестка дня

1.Анализ внеклассной деятельности классных руководителей.

2.Занятость учащихся в период весенних каникул.

3. О проведении малого педсовета о направлении материалов на учащихся 9 класса Приходько Елену и Костина Андрея и их родителей в комиссию при главе администрации сельского поселения и защите прав детей с целью принятия административных мер наказания к родителям

Секретарь заседания Анисимова С. В. сообщила о работе проводимой членами штаба за истекший период : Проводится работа по индивидуальным психолого-педагогическим картам Приходько Елены, Костин Андрей. Учителями предметниками разработаны индивидуальные планы работы с слабоуспевающими учащимися. Систематически обновляется стенд «Новый закон на защите детства». Рейды по выявлению учащихся, не исполняющих Закон, в места массового нахождения молодежи, в семьи социального риска осуществляются систематически.

Голосовали: Единогласно

Решили: Признать работу ШВР удовлетворительной, продолжить работу со слабоуспевающими учащимися

По первому вопросу слушали, заместителя директора по УВР Воронину Т. А. Прилагается

Решили: Признать внеклассную деятельность классных руководителей удовлетворительной

Голосовали: Единогласно

По второму вопросу слушали классных руководителей. Был составлен план работы ШВР на каникулах.

Решили: Утвердить план работы школы на каникулах

Голосовали: Единогласно

По третьему вопросу слушали классного руководителя 9 класса Пашкову И. В. С информацией о учащихся Костин Андрей, Приходько Елена.

Протоколы штаба воспитательной работы - сегодня обновлено.

Описание:

МОУ СОШ № 1. АГТУ был создан отдел воспитательной работы. Утвердить состав Штаба воспитательной работы (Приложение №1). Протоколы заседаний методического совета. ШВР (в прошитом журнале, с нумерацией страниц). Презентация на тему: "Штаб воспитательной работы. Заседания Штаба проводятся 1 раз в месяц, ведутся протоколы. Проведение заседания совета профилактики. Организация деятельности ШВР на 2011-2012 учебный год. Тип: Протокол Размер: 57. План работы штаба воспитательной работы на 2013-2014 учебный год.

о штабе воспитательной работы МАОУ СОШ №9

1.1 Настоящее положение регламентирует деятельность Школьного Штаба воспитательной работы (далее ШВР).

1.2. ШВР проводит мероприятия по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся в школе и по месту жительства, содействует охране их прав.

1.3.ШВР создается для проведения профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, обеспечения межведомственного взаимодействия.

1.4. ШВР в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Семейным кодексом РФ, Законом РФ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Указами Президента РФ, Законом РФ Об образовании, постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, законом № 1539 О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений в Краснодарском крае, Законом Краснодарского края об административных правонарушениях, нормативными документами департамента образования и науки края, Уставом общеобразовательного учреждения, школьными локальными актами.

1.5.Общее руководство ШВР осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.6.Члены ШВР назначаются приказом директора образовательного учреждения из числа педагогов школы, осуществляющих профилактическую работу (социальный педагог, педагог-психолог, руководитель школьного методического объединения классных руководителей, руководитель спортивного клуба, педагог дополнительного образования, библиотекарь, медработник, школьный инспектор, педагог-организатор).

1.7. Совет профилактики является структурным подразделением ШВР и действует на основании Положения о Совете профилактики образовательного учреждения.

2.1. Планирование и организация образовательного учреждения.

воспитательной работы

2.2. Формирование в процессе воспитания активной жизненной позиции, осуществление личностного развития школьников.

2.3. Организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений.

2.4. Выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

2.5. Вовлечение обучающихся, в том числе и находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в работу кружков и спортивных секций, социо-культурных центров района, детских и молодежных организаций.

2.6. Реализация закона Краснодарского края О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2.7. Проведение мониторинга воспитательной, в том числе и профилактической работы.

    Обязанности специалистов штаба.

Заместитель директора по воспитательной работе (руководитель ШВР)

- Планирование, организация и контроль за организацией воспитательной, в том числе и профилактической работы.

- Организация, контроль, анализ и оценка результативности работы ШВР.

- Организация работы школьного Совета профилактики.

- Организация взаимодействия специалистов ШВР со службами системы профилактики (комиссией по делам несовершеннолетних, органами социальной защиты населения, здравоохранения, молодежной политик и, внутренних дел, центрами занятости населения, администрациями муниципальных образований и т.д.)

- Организация работы с учащимися, состоящими на профилактическом учете, учащимися, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.

- Организация работы с учащимися, нарушившими Закон КК№ 1539.

Социальный педагог

- Выявление детей и семей, находящихся в трудной

жизненной ситуации и социально опасном положении.

- Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете, проживающими в неблагополучных семьях, нарушившими Закон КК № 1539.

- Вовлечение учащихся, состоящих на профилактическом учете и проживающих в неблагополучных семьях, в досуговую деятельность во внеурочное и каникулярное время.

- Взаимодействие с центрами занятости населения по трудоустройству детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Педагог-психолог

- Работа с учащимися и родителями, педагогическим коллективом, оказание им помощи в разрешении межличностных конфликтов.

Оказание методической помощи специалистам ТГ1ВР в работе с детьми, требующими особого внимания путем проведения тестов, анкетирования, психолого-диагностических исследований.

Оказание квалифицированной помощи ребёнку в саморазвитии, самооценке, самоутверждении, самореализации.

Работа по профилактике суицидального поведения. Формирование и поддержка благоприятной психологической атмосферы в ученическом и педагогическом коллективах.

Координация деятельности классных руководителей поорганизациидосуга,занятостидетейв каникулярное и внеурочное время. Организациявоспитательной,втомчисле профилактической работы в классном коллективе. Организация работы с родителями.

Руководитель спортивного клуба

Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение к занятиям спортом максимального числа учащихся, в том числе требующих особого педагогического внимания. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий с детьми, в том числе Всекубанской спартакиады Спортивные надежды Кубани

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе социально значимых. Вовлечение во внеурочную деятельность учащихся, в том числе требующих особого педагогического внимания.

Участие в просветительской работе со школьниками, родителями, общественностью. Взаимодействие со средствами массовой информации.

Медработник (по согласованию с органами здравоохранения)

Контроль за питанием, трудовым, физическим воспитанием, условиями организации учебно-воспитательного процесса согласно СанПиНа. Пропаганда здорового образа жизни.

Школьный участковый (по согласованию с органами внутренних дел)

Организация правового всеобуча участников образовательного процесса, индивидуальная работа с учащимися и родителями, семьями, состоящими на профилактическом учете, учащимися, нарушившими Закон КК№ 1539.Оказание помощи участникам образовательного процесса в разрешении межличностных конфликтов. Проведение профилактических мероприятий с учащимися, в том числе силами формируемых отрядов Юных друзей милиции.

Педагог-организатор (вожатый)

Организация работы органов ученического самоуправления. Формирование у учащихся, требующих особого внимания, активной жизненной позиции, вовлечение их в социально значимые мероприятия.

Вовлечение учащихся, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в работу детских и молодёжных общественных организаций и объединений.

4. Организация деятельности ШВР:

- заседания проводятся не реже 1 раза в месяц (планирование оценка деятельности структурных подразделений, отчеты членов ШВР о проделанной работе, мониторинг результатов и т.д.)

- регулярно анализируется эффективность работы ШВР

- систематически информируется педагогический коллектив, родительская общественность о ходе и результатах воспитательной работы, в том числе и профилактической в образовательном учреждении.

- принимать участие в педсоветах, советах профилактики, психолого-педагогических консилиумах

- посещать уроки, внеклассные, внешкольные мероприятия

- знакомиться с необходимой для работы документацией

- выступать с обобщением опыта воспитательной работы

- иметь учебную и факультативную нагрузку в соответствии с образованием и квалификацией

- обращаться, в случае необходимости, через администрацию школы с ходатайствами в соответствующие органы по вопросам, связанным с оказанием помощи обучающимся.

- создание целостной системы воспитания образовательного учреждения

- определение приоритетов воспитательной работы

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий, тематических выставок, внеклассной и внешкольной работы, спортивных соревнований, конкурсов

- организация досуга учащихся

- развитие системы дополнительного образования в школе

- организация трудовой занятости, оздоровления и досуга в каникулярное время

- индивидуальные и групповые формы работы (консультации, анкетирование, тестирование, наблюдение, коррекционно-развивающие занятия)

- участие в работе штаба воспитательной работы района (города, сельского поселения)

-участие в межведомственных рейдах по выявлению безнадзорных несовершеннолетних

- проведение рейдов по изучению жилищно-бытовых условий семей, занятости учащихся во внеурочное время, выполнения режима труда и отдыха

- лекции, беседы, в том числе с привлечением специалистов служб системы профилактики

- оформление информационных стендов, выпуск стенных и радио газет, веб-страниц.

7. Документация и отчётность ШВР:

- Программа деятельности, утвержденная педагогическим советом

- годовой и текущий планы работы, утвержденные директором образовательного учреждения

-протоколы заседаний ШВР

- социальный паспорт школы

- картотека учащихся, состоящих на учете, и нарушивших закон КК № 1539

- сведения по ежедневной занятости учащихся, состоящих на учете, детей, проживающих в неблагополучных семьях, учащихся, нарушивших Закон №1539.

Положение о штабе воспитательной работы

Положение о штабе воспитательной работы

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 1 станицы Выселки муниципального образования Выселковский район

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Школьного Штаба воспитательной работы (далее ШВР).

1.2. ШВР проводит мероприятия по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся в школе и по месту жительства, содействует охране их прав.

1.3.ШВР создается для проведения профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, обеспечения межведомственного взаимодействия.

1.4. ШВР в своей деятельности руководствуется

- Конституцией Российской Федерации

- Конвенцией ООН о правах ребенка

-Семейным кодексом РФ

- Законом Российской Федерации «Об образовании»

- Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

- Постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края,

- нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации

- Уставом образовательного учреждения, школьными локальными актами и настоящим Положением

- Федеральным Законом № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

- Законом Краснодарского края № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

-Законом Краснодарского края об административных правонарушениях, нормативными документами министерства образования и науки края,

1.5. Общее руководство ШВР осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.6. Члены ШВР назначаются приказом директора образовательного учреждения из числа педагогов школы, осуществляющих профилактическую работу (социальный педагог, педагог-психолог, руководитель школьного методического объединения классных руководителей, руководитель спортивного клуба, педагог дополнительного образования, библиотекарь, медработник, школьный инспектор, педагог-организатор, уполномоченный по правам ребенка).

1.7. Совет профилактики является структурным подразделением ШВР и действует на основании Положения о Совете профилактики образовательного учреждения.

1.8. Штаб воспитательной работы тесно сотрудничает с управлением образования, администрацией ОУ и общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, образовательными учреждениями, другими заинтересованными организациями в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

  1. 2.Основные задачи.

Основной целью деятельности штаба воспитательной работы в МАОУ СОШ №1 является формирование гражданских качеств личности, социализация подростков и развитие направленности учащихся на здоровый образ жизни, реализация Закона Краснодарского края № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»,

Основные задачи:

2.1. Планирование и организация воспитательной работы школы.

2.2. Формирование в процессе воспитания активной жизненной позиции, осуществление личностного развития школьников.

2.3. Организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений.

2.4. Выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

2.5. Вовлечение обучающихся, в том числе и находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в работу кружков и спортивных секций, социо-культурных учреждения района, детских и молодежных организаций.

2.6. Реализация закона Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2.7. Проведение мониторинга воспитательной, в том числе и профилактической работы.

    3.Обязанности специалистов штаба.

Заместитель директора по воспитательной работе (руководитель ШВР)

Координация воспитательного процесса школы. Планирование, организация и контроль организации воспитательной, в том числе и профилактической работы.

Организация, контроль, анализ и оценка результативности работы ШВР.

Организация работы школьного Совета профилактики.

Организация взаимодействия специалистов ШВР со службами системы профилактики (комиссией по делам несовершеннолетних, органами социальной защиты населения, здравоохранения, молодежной политики, внутренних дел, центрами занятости населения, администрациями муниципальных образований и т.д.)

Организация работы с учащимися, состоящими на профилактическом учете, учащимися, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.

Организация работы с учащимися, нарушившими Закон КК № 1539.

Педагог-психолог

Работа с учащимися и родителями, педагогическим коллективом, оказание им помощи в разрешении межличностных конфликтов.

Оказание методической помощи специалистам ШВР в работе с детьми, требующими особого внимания путем проведения тестов, анкетирования, психолого-диагностических исследований.

Оказание квалифицированной помощи ребёнку в саморазвитии, самооценке, самоутверждении, самореализации.

Работа по профилактике суицидального поведения.

Формирование и поддержка благоприятной психологической атмосферы в ученическом и педагогическом коллективах.

Руководитель МО классных руководителей (заместитель руководителя ШВР)

Протокол №3 заседания штаба по проведению акции «Восстановление духовно-исторической памяти»

Точилина Светлана Николаевна

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новопокровская средняя общеобразовательная школа»

Приглашены: 6 чел. (руководители образовательных учреждений района)

Повестка дня:

1. Об итогах основного этапа Акции.

Слушали: С.Н. Точилину, начальника отдела образования администрации района, которая довела до сведения присутствующих, что 13 сентября в д. Чемлык был освящён поклонный крест и мемориальная табличка на месте разрушенной в годы Великой отечественной войны Христорождественской церкви.

На торжественном мероприятии присутствовали: представители муниципального Штаба по проведению акции «Восстановление духовно-исторической памяти», педагоги и обучающиеся Малолавровского филиала МБОУ «Новопокровская СОШ», директор базовой школы, представитель межрегионального Центра возрождения духовно-нраственного наследия «Преображение», жители деревни Чемлык, села Малая Лавровка, работники сельской библиотеки и ФАП.

Выступили: Рыжков А.А. председатель Штаба по проведению Акции, зам. Главы администрации района, которых выразил свою признательность волонтёрскому отряду Малолавроского филиала и указал на необходимость установки поклонных крестов на месте оставшихся четырёх разрушенных святынь, по которым ведётся поисково-исследовательская деятельность..

1. Активизировать волонтёрскую деятельность на территории утраченных святынь и работу по установке поклонных крестов и мемориальных табличек.

Источники: pandia.ru, m-tur.net, school9blg.ucoz.ru, www.school1.viselki.ru, mordovoobraz.68edu.ru

Категория: Трудовые правоотношения | Добавил: nalivfed (10.06.2015)
Просмотров: 1136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016