Вторник, 23.04.2024, 16:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Социальная характеристика ученика образец

Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

Содержание

Характеристика на ученика - это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Как написать характеристику на ученика

Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:
  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.
  • Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Новостной образовательный портал "Образование сегодня"

    Образование – тема, актуальная во все времена.

    В основу создания нашего портала была положена идея объединения наиболее содержательных и интересных образовательных, научных и информационных ресурсов, статей, видеоматериалов, которые будут помощниками в работе учителей и всех работников сферы образования.

    Мы постарались сделать наш новостной образовательный портал максимально информативным и удобным.

    Итак, новости в мире образования, статьи, электронная библиотека и многое многое другое, так или иначе относящееся к образованию.

    Обучение в Ломоносовской школе-пансионе обеспечивает каждому ученику выбор собственного образовательного маршрута, осознание своих возможностей для достижения желаемого уровня образования.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

      Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество дата рождения. Отношение ученика к учению:  мотивы учения преобладающие оценки любимые предметы желание учиться лучше отношение к успехам и неудачам в учении стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сознание общественной и личной значимости учения. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
    умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности умение выделять главное в учебном материале стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности умение работать сосредоточенно) уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
      Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента   сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов переключаемость с одного вида работы на другой утомляемость стабильность в проявлении настроения особенности памяти, внимания, мышления, воображения эмоциональных процессов. Ведущие интересы и склонности:  широта, устойчивость и направленность интересов увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности  реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе связь интересов с выбором будущей профессии. Основные черты характера и морально-волевые качества:  целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др. сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности забота об общественном достоянии степень развитости чувства долга волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание). Общественная и трудовая активность школьников:  желание участвовать в школьных и классных делах степень активности в общественной работе инициативность и самостоятельность в общественных делах развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся) отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела заинтересованность в делах коллектива умение довести начатое дело до конца. Культурный кругозор: культура речи начитанность школьника, регулярность чтения широта и устойчивость его читательских интересов умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса:  отношение к нему товарищей пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях  степень общительности его отношение к товарищам его место в коллективе класса взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми. Состояние здоровья:  хронические заболевания физическое развитие отношение к занятиям физкультурой и спортом участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы вид спорта, которым увлекается ученик занятия в спортивных кружках и секциях имеющиеся награды за спортивные достижения. Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда профессии, которыми интересуется. Рекомендации ученику  по дальнейшей работе над своим характером совершенствованием достоинств работе над недостатками.

    По теме:

    Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

    Характеристика на ученика. Как ее правильно составить?

    Характеристика на ученика – это документ, который составляется с целью описания социально-психологических, а также личностных черт и способностей ученика.

    Этот документ. как правило, может составляться при переводе в другое учебное заведение либо для нового преподавателя, которому необходимо наладить контакт с подопечным.

    Существует также характеристика на ученика для военкомата. Этот документ немного отличается и составляется по другим правилам.

     Инструкция для корректного составления

    На первый взгляд, характеристика является довольно простым и понятным документом, который имеет исключительно произвольную форму. Но на самом деле, перед ее написанием необходимо уяснить несколько ключевых моментов.

    В первую очередь необходимо озаглавить документ. Для этого по центру строки листа пишется слово «Характеристика» и далее включаются предложенные данные.

    1. Анкетные данные. Здесь указываются ФИО, полная дата рождения, класс в котором он обучается.
    2. Следует обозначить общий уровень успеваемости, а также выделить особо предпочтительные для ученика предметы.
    3. Краткая, насколько это возможно, характеристика состояния здоровья, посещаемы спортивные секции и кружки.
    4. Интересы ученика, которые сформировались на основе школьной программы, а также выходящие за ее пределы хобби и увлечения.
    5. Описание личных качеств ученика, предполагаемый тип темперамента, способности к коммуникабельности, взаимоотношения в коллективе.
    6. Краткие сведения о семье ученика, какие отношения в семье.

    Подписывает характеристику классный руководитель. Если она составляется для предъявления за пределами школы, то необходима и подпись директора, которая подтверждается печатью.

    Текст характеристики должен быть написан кратко, без литературных отступлений. Он должен быть разбит на абзацы, желательно по одному на каждый пункт.

    Для простоты восприятия вы можете скачать пример характеристики на ученика.

    Скачать образец характеристики на ученика

    Источники: working-papers.ru, lomonpansion.com, nsportal.ru, biznes-prost.ru

    Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (26.07.2015)
    Просмотров: 1705 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024