Четверг, 18.04.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Психолого педагогическая характеристика учащегося образец

образец психолого-педагогической характеристики учащегося

Психолого-педагогическая характеристика ученика.

Иванова А. И.

Дата рождения: 11.11.2003 год

Является ученицей КГУ «Кенаральской средней школы» Отдела образования акимата Федоровского района, 4 класса.

Состояние здоровья хорошее, А. редко болеет. Хронических заболеваний не имеет. Особенности функционирования нервной системы: быстро переходит от радости к грусти без видимой причины, адекватная смена настроения, стабильна в проявлении настроения.

Успеваемость учащейся отличная. Увлекается музыкой, поет. Во внеурочное время посещает театральный кружок «Сказка». А. увлекается спортом, но еще не определилась с видом. Девочка умеет организовать игру, работу.

Направленность интересов учащийся в основном на учебную деятельность. Она отражает достаточно высокую мотивацию к школьному обучению. Среди мотивов обучения преобладает познавательный.

А. активно участвует во всех общественных делах, не считаясь собственным временем. Любую работу она всегда выполняет охотно, ищет работу сама и старается сделать ее хорошо. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное дело. Отражает настойчивость в достижении цели, склонность к завершению начатой работы, способность регулировать свои действия, самостоятельно приводить их в соответствии с поставленной задачей и требованиями взрослых. Все ее поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Сама А. девочка скромная, никогда не выставляет напоказ своих достоинств и заслуг. Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчива в исправлении собственных недостатков.

А. всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее ее самой. В любой ситуации самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение. Самообладание проявляется в том, что всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

А. пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: ее уважают, считаются с ее мнением, доверяют ответственные дела. В классе ребята относятся к ней с симпатией. Во внеклассной жизни у нее есть много друзей, которые так же уважают ее и доверяют ей.

А. внимательная учащаяся. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Отражает достаточно высокую концентрацию и устойчивость произвольного внимания, высокий темп психической деятельности, быструю врабатываемость, отсутствие утомляемости. Ребенок способен длительное время концентрировать внимание на смысле задания.

При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается ею легко. Отражает большой объем непроизвольной и произвольной памяти, способность сохранять информацию без установки на запоминание.

Достаточно быстро понимает материалы, быстрее многих решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные способы решения. Отражает высокую сформированность умения анализировать, обобщать, сравнивать и классифицировать объекты. Ребенок способен логически обосновать свой выбор существенного признака, дифференцируя главные и второстепенные.

А. всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, ее может глубоко до слез, взволновать рассказ, кинофильм. Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела. Она спокойна, у нее не бывает сильных эмоциональных вспышек.

Образец психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Гомель 2014

I.  Общие сведения об учащемся

Данная психолого-педагогическая характеристика составлена на учащегося 2 курса УО «Гомельский государственный политехнический колледж» Мельникова Власа Андреевича. Сбор фактического материала для написания характеристики проводился при прохождении практики в УО «Гомельский государственный политехнический колледж» с 03.02.2014г. по 15.03.2014г.

При изучении личности студента для написания психолого-педагогической характеристики мною были поставлены следующие цели и задачи:

- изучение направленности учащегося

- изучение индивидуальных особенностей учащегося

- изучение эмоциональности учащегося

- выявление характера межличностного общения

- изучение учебно-познавательной деятельности учащегося.

Для изучения личности студента были использованы следующие методы:

- психолого-педагогическое наблюдение

- беседа с куратором группы

- беседа с преподавателем предметником

- тестирование - методика диагностики межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено тест САН (самочувствие, активность, настроение) тест Д.Голланда по определению типа личности методика «выделение существенных признаков» личностный опросник EPI (Айзенк).

Мельников Влас Андреевич, 16.07.1994 года рождения. Родной город – Гомель. Учащийся группы ТЭП-21с УО "Гомельский государственный политехнический колледж", электротехническое отделение, обучается с 2012 года. Сведения о здоровье: хронических заболеваний нет, группа здоровья – основная. Преподаватель физкультуры и здоровья отзывается об учащемся, как о физически здоровом, не склонном к болезням, человеке.

II. Условия семейного воспитания

Семья Власа полная. Состав семьи: мать и отец. Отец: Мельников Андрей Викторович, работает индивидуальным предпринимателем. Мать: Мельникова Наталья Николаевна, учитель в средней школе. Культурно-бытовые условия жизни благоприятные: проживает в двухкомнатной квартире с родителями. Для Власа созданы все условия для нормального развития. У учащегося имеется своя комната, где он может спокойно выполнять домашние задания, заниматься личными делами. Взаимоотношения в семье благоприятные: преобладает демократический стиль воспитания, отношение с родителями дружеские. О родителях Влас отзывается с теплотой и дружелюбием. В семье царит согласие, антипатий нет, а конфликты случаются крайне редко. Юношу в семье любят, доверяют ему, помогают в учебе, воспитывают в нём самостоятельность и трудолюбие.

Решение поступить именно в этот колледж, было принято Власом сразу. Когда он поступал в этот колледж, он не переживала, что может не поступить, так как чётко осознавал свои цели и возможности.

III.Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Власом можно сказать, что он весьма активный, ответственный, целеустремлённый, развитый, имеющий сильный характер юноша. Самостоятелен в решении относительно принципиальных вопросов. Очень общителен и разговорчив. Тип личности по Айзенку: холерик.

Для изучения личности учащегося и написания психолого-педагогической характеристики были использованы следующие методики: методика диагностики межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено тест САН (самочувствие, активность, настроение) тест Д.Голланда по определению типа личности методика «выделение существенных признаков» личностный опросник EPI (Айзенк).

Выявления интегрального показателя эмоциональности личности является необходимым для всех сфер человеческой деятельности, т.к. позволяет выбирать соответствующие стратегии и тактики общения с конкретным субъектом. У Власа был выявлен высокий уровень эмоциональности (8 баллов).

Данный показатель говорит, что события относительной важности могут вызвать у человека интенсивные переживания - как положительные (например, радость), так и отрицательные. Такой человек эффективно действует в спокойных ситуациях, не связанных с повышенным уровнем стрессов. Кроме того, он чувствителен к эмоциям и чувствам других людей, что помогает ему устанавливать и поддерживать близкие доверительные отношения с ними. Напряженные ситуации, связанные с конфликтами, необходимостью выполнять очень сложную и ответственную работу и т. п. не могут надолго выбить его из равновесия.

Изучение самочувствия, активности, настроение показывает, что средние оценки равны:

самочувствие–5,7

активность–6,8

настроение–5,5.

Оценки свидетельствуют о благоприятном состоянии испытуемого. Он отличается веселым характером, в согласии живет с людьми. У него есть черты характера руководителя. Он энергичен и деятелен. Не очень хорошо переносит зависимость от других людей. Он превосходит окружающих энергичностью и быстротой принятия решений, умеет брать на себя ответственность. Однако небольшая разбежка в оценках самочувствия, активности и настроения, говорит о нарастании небольшой усталости у испытуемого.

По результатам личностного опросника Айзенка и теста Д.Голланда по определению типа личности у Власа ярко выражен темперамент холерика и социальный и артистический тип личности. Это говорит о том, что он отличается повышенной возбудимостью, большой эмоциональностью. Холерический темперамент проявляется в инициативности, энергичности, активности. Власу свойственна импульсивность, возбудимость, а в некоторых случаях несдержанность, нетерпеливость, необдуманность, вспыльчивость и раздражительность. Но всё это компенсируется живым характером, умением быстро принимать решения. Учитывая его тип личности, юноша отличается умением общаться, способностью к сопереживанию, активностью, решения проблем осуществляются с опорой на эмоции и чувства, преобладают языковые способности. Артистический тип личности проявляется у Власа благодаря хорошему воображению и интуиции, эмоционально сложному взгляду на жизнь, гибкостью и оригинальностью мышления, развитыми двигательными способностями и восприятием.

У Власа очень сильно проявляется стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность преобладает над ориентацией на прямое вознаграждение. Влас ориентирован на социальное одобрение и имеет потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми. Испытуемый в меньшей мере склонен к раздражительности и тревожности. Он заинтересован в решении деловых проблем, в выполнении работы как можно лучше. Так же он способен отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели. У Власа выражены лидерские качества, а благодаря умею быстро устанавливать межличностные контакты, его окружение не сопротивляется его лидерству. В группе Влас общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, помогает всем, кто нуждается в его помощи. Всегда выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. На товарищей оказывает только положительное влияние.

Самооценка у юноши адекватная, он может реально оценить свои силы и возможности. В неудачах не стремится обвинить окружающих его людей, а сначала старается проанализировать ситуацию. В разговоре может отстоять свою точку зрения, приведя необходимые аргументы в её защиту. Критику в свой адрес воспринимает достаточно спокойно, её причину ищет, прежде всего, в себе.

IV. Особенности учебно-познавательной деятельности учащегося

Влас достаточно ответственно относится к учёбе. Например, по словам одного из преподавателей и куратора группы, если юноша поставил перед собой цель получить высокую оценку по предмету, он будет идти к своей цели до конца. Однако, у Власа не стоит цель получать только лучшие оценки. По его же словам, по нелюбимым предметам ему достаточно получить минимальную оценку, чтобы поддерживать свой средний балл.

Любимые предметы в колледже – физкультура и здоровье, инженерная графика, конструирование кабельных изделий и психология и этика делового общения. Единственный предмет, который не очень нравится Власу это – основы технической механики. У Власа средний уровень успеваемости, анализируя отметки за последний семестр, можно отметить различные баллы, начиная от 4 и заканчивая 9.

На занятиях юноша не очень внимателен, но благодаря своей активности и высокому уровню развития быстро запоминает материал и вникает в суть заданных вопросов. Он обладает хорошо развитой словесно-логической памятью. Всегда старается осмыслить, понять изучаемый материал. Хорошо развито словесно-логическое мышление, мыслительные операции находятся на высоком уровне развития. Сформирована культура речи, речь (устная и письменная) грамотная. В речи преобладают сложно согласованные и сложноподчиненные предложения. Основные мотивы учения: саморазвитие, самоутверждение. Учебные навыки и умения сформированы. Влас способен выполнять сразу несколько дел одновременно (думать, писать, разговаривать с соседом), это не сказывается на качестве его работы, т.е. распределение внимания высокое.

Для исследования особенностей мышления использовалась методика "Выделение существенных признаков", она выявляет способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного. В данном случае можно говорить о преобладании конкретно-ситуационного стиля мышления над абстрактно-логическим. Испытуемый набрал 72%, что говорит о высоком уровне сформированности логичности его мышления.

Таким образом, можно сказать, что Влас очень способный и развитый юноша, но из-за своей активности, рассеянности и общительности иногда не может в полной мере воспользоваться своим потенциалом.

V. Внеурочная деятельность учащегося

В своё свободное время Влас любит ходить в походы. Увлекается туризмом и альпинизмом, но в данный момент не имеет возможности заниматься из-за небольшой травмы, после восстановления планирует вернуться. Любит музыку, увлекается игрой на гитаре. Он очень общителен, поэтому у него много друзей, с которыми он проводит много времени, ходит в кафе, кино или парки.

Мотивом выбора профессии стала возможность, перспектива трудоустройства (по окончании колледжа) на интересную, высокооплачиваемую работу.

Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего собственного времени. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. Но Власа главное заинтересовать, если дело быстро надоедает Власу, то велика вероятность, что он бросит его, не доделав до конца. Случаи противоположного характера редки. Но в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Ответственно подходит к интересному делу, не останавливается на достигнутом и всегда стремится к совершенствованию своих профессиональных навыков. Довольно часто выступает зачинателем нового дела. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний не только профессионального характера. Поэтому Влас много читает и активно интересуется научным развитием мира, а также жизнью своей страны.

VI. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Мельникова Власа Андреевича. В целом, Влас гармонично развивающаяся личность, обладающая высокими интеллектуальными способностями, хорошей памятью и учебными задатками. Как личность юноша развивается правильно, как физически, так и психически. Он - способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором, коммуникабельный, активный, с очень сильным, волевым характером. При последующей работе с ним следует учитывать, что он болезненно относится к несправедливости (особенно по отношению к себе). Он обязательно будет отстаивать свою точку зрения, но критику при этом воспринимать умеет и относится к ней адекватно.

Влас хорошо адаптирован в коллективе, он поддерживает контакт со всеми своими одногруппниками, которые часто прислушиваются к его мнению. Влас очень общителен, у него очень хорошо развита речь, он начитан. Он обладает творческим потенциалом, дающим возможность профессионального развития и совершенствования. Учащийся направлен на познание социального мира, стремится к самоутверждению, желает быть компетентным, очень интересуется разными аспектами выбранной профессиональной сферы.

Все это нужно учитывать при организации учебной деятельности данного учащегося, а также при налаживании с ним контакта, что будет способствовать реализации и развитию потенциала Мельникова Власа Андреевича. Данные рекомендации будут полезны преподавателям, а также руководству учебного заведения.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Психологическе здоровье ребёнка и психологический синдром. Описание и характеристика некоторых психологических синдрома младшего школьника. Рекомендации учителям и родителям при основных психологических синдромов. Практические исследования.

реферат [39,4 K], добавлен 24.10.2007

Самостоятельная работа как форма учебной деятельности школьника. Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура. Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащегося среднего школьного возраста.

дипломная работа [72,7 K], добавлен 21.02.2007

Теоретические аспекты развития логического мышления младшего школьника с нарушенным слухом, особенности познавательной деятельности. Разработка диагностических исследований детей и развивающей программы, использование методики "Исключения понятий".

курсовая работа [1,2 M], добавлен 10.03.2011

Описание разновидностей мотивов учебной деятельности. Процесс развития учебной мотивации современного школьника. Социальные и познавательные мотивы. Изучение влияния эмоций на мотивацию учения. Методы воспитания правильной мотивационной направленности.

курсовая работа [331,6 K], добавлен 02.03.2011

Особенности и специфика работы психолога в ВУЗе. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Проведение уроков "Виды и механизмы памяти" и "Характер и темперамент человека". Анализ воспитательного мероприятия на тему "Будьте милосердными".

отчет по практике [63,3 K], добавлен 21.05.2012

Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности. Игра как метод формирования обучения. Методика проведения дидактических игр по Плешакову, анализ ее влияния на активизацию учебной деятельности учащихся 3 "В" класса школы №1214 г. Москвы.

курсовая работа [71,4 K], добавлен 22.06.2010

Анализ, психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей, современные подходы к развитию теоретического мышления у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности. Внеурочная деятельность по ознакомлению с окружающим миром.

курсовая работа [53,1 K], добавлен 13.05.2010

Характеристика семьи с точки зрения первичного института и фактора социализации младшего школьника. Особенности социализации ребенка в семье. Характеристика социально-педагогической поддержки неполной семьи в вопросах социализации младшего школьника.

курсовая работа [110,8 K], добавлен 10.01.2012

Психологические особенности развития младшего школьника. Организация обучения детей в младших классах. Учебная деятельность младшего школьника. Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в начальных классах на уроках математики.

дипломная работа [107,3 K], добавлен 12.03.2011

Рассмотрение процесса деятельности классного руководителя. Формирование индивидуальности ребенка в семье и формы работы классного руководителя с родителями учащегося. Стратегия и тактика взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника.

контрольная работа [32,6 K], добавлен 19.04.2009

Учреждение образования

«Гродненский Государственный Университет

Имени Я. Купалы»

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Разработал студент 5 курса з/о

Бартош Юрий Викторович

Гродно 2010

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

1. Общие сведения о школьнике

Добриянец Дарья, 6 «Б» класс. Общее физическое развитие нормальное, без отклонений. Умная, способная девочка. В классе всегда сидит за первой партой, внимательно слушая учителя. Со здоровьем никаких серьёзных проблем нет, все показатели на высшем уровне. В семье единственный ребёнок, поэтому всё внимание приковано к ней.

Средний балл успеваемости Дарьи за первую четверть этого учебного года составляет 8,77, за вторую - 8,62, т.е. можно сказать, что у Дарьи высокий уровень обучаемости, она легко воспринимает информацию и быстро её запоминает. У Дарьи нет сложностей с учёбой и по её словам «учиться ей легко».

Показатели успеваемости по предметам

Поиск

Ф. И. _______________________

______________________школа

год рождения_________________

класс ________________________

дом. адрес___________________

3.Особенности развития произвольности психических процессов (способность к волевому усилию, произволь­ность, непроизвольность внимания, наличие осознаваемых целей, самоконтроль)

!У. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

1.      Тип темперамента__________________

2.      Структура характера (основные черты характера, эгоцентризм, альтруизм)

3.      Способности (общие, специальные, музыкальные, художе­ственные, математические и др.)

4.     . Характеристика межличностного общения ребенка (статус в общении, активный, пассивный, изолированный)

СЕМЬЯ

1. Члены семьи.

2. Жилищные, условия.

3. Отношение в семье к ребенку (обожание, забота,          дружба, доверие, независимость, бесконтрольность).

ЗДОРОВЬЕ

1. Особенности физического развития.

2. Особые недостатки.

3.Заболевания.

ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА

1. Вступает ли в  конфликтные отношения с родителями, с уче­никами, с учителями (нет, да, часто, редко).

2. Черты какого темперамента преобладают?

3. Какую роль выполняет г. общественном труде (инициатор, организатор, исполнитель, созерцатель)?

4. Проявляет ли положительные качества и формы поведения:

уважение к старшим, внимательность, чуткость, доброту, скром­ность, трудолюбие, добросовестность и т. д. (нет, если да, то редко

часто или всегда).

5. Проявляет ли отрицательные качества и особенности пове­дения: грубость, индивидуализм, эгоизм, зазнайство, упрямство, лживость, беспечность и т. д. (нет, да, часто, иногда).

6. Вредные привычки.

ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА В КОЛЛЕКТИВЕ

1. Какое положение занимает  в коллективе (лидер, популяр­ный, непопулярный, изолированный, отверженный)?

2. Какие общественные поручения выполняет?

3. Как относится к мнению коллектива, к требованиям и кри­тическим замечаниям товарищей (благожелательно, серьезно, рав­нодушно, враждебно)?

4. Как выполняет общественные поручения (хорошо, с удо­вольствием, удовлетворительно, плохо, не выполняет) /

5. Стремится ли воздействовать на товарищей, воспитывать их (нет, редко, часто)?

6. Имеются ли близкие друзья, кто они?

УЧЕНИЕ

1. Какое отношение проявляет к учебным предметам (увлеченное, заинтересованное, безразличное, отрицательное)?

Особые способности.

2. Каков уровень развития внимания (высокий, средний, низ­кий) '!

3. Как запоминает материал (быстро, медленно)?

4. Как забывает материал (быстро, медленно)?

5. Каков уровень развития мышления (высокий, средний, низ­кий)

6. Как выполняет свои учебные обязанности (аккуратно, не­брежно, нерегулярно, не выполняет)

7. Память: а) слуховая б) зрительная в) словесно-логическая.

8. Какую активность проявляет на уроках (высокую, среднюю, низкую, не проявляет) <

9. Владеет ли знаниями и навыками самостоятельного умствен­ного труда (да, частично, нет) /

10. Как относится к. требованиям учителей и их педагогическим воз­действиям (активно положительно, пассивно-положительно, актив­но-отрицательно, пассивно-отрицательно, безразлично)?

ТРУД

1. Как относится к трудовому обучению (увлеченно, заинтере­сованно, добросовестно, безразличие, отрицательно)?

2. Как овладевает трудовыми навыками (быстро, средне, мед­ленно)?

3. Участвует ли в общественно полезном труде (всегда, часто, редко, не участвует)

4. Участвует ли в труде семьи (имеет постоянные поручения, выполняет отдельные поручения, не участвует)

ДОСУГ

1. Имеет ли устойчивый интерес к какой-либо отрасли знаний (да, нет, если да, то к какой)?

2. Проявляет ли потребность к творческой деятельности: тех­нической, литературной изобразительной, музыкальной и т.д. (да, нет)?

3. Участвует ли в работе кружков, секций, факультативов (в каком) (да, нет)?

4. Читает ли периодическую печать?

5.      Какое любимое занятие в свободное время?

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

1. Какими профессиями интересуется?

2. Имеет ли устойчивое профессиональное направление (нет

если да, то кем хочет быть)?

3. Имеет ли достаточно полное представление о будущей про­фессии (да, частично, нет)

4. Осведомлен ли о требованиях избранной профессии к чело­веку (да, частично, нет)?

5. К какому типу профессий имеет склонность (человек-человек, человек-природа, человек -техника, человек-знакомая сис­тема, человек - художественный образ) .

На сайте вы можете найти: Образец педагогическая характеристика на учащегося - полезные сведения.

Описание:

Педагогическая характеристика на слабого ученика. Вятский Государственный Гуманитарный Университет. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 5-го класса. Психолого педагогическая характеристика учащегося образец-все для мастера бланков и образцов. Образец психолого педагогической характеристики на учащегося. Образец психолого педагогической характеристики на учащегося. Примерные образцы характеристик классного коллектива 18. Бланк Психолого-педагогическая характеристика класса 2. Педагогическая характеристика Семья ребёнка состоит из четырёх человек. Психолого-педагогическая характеристика класса учеников - образцы и примеры.

Источники: www.metod-kopilka.ru, obrazec.net.ua, knowledge.allbest.ru, www.vashpsixolog.ru, mkzmedline.ru

Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
Просмотров: 10006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCoz
Обращение к пользователям
Copyright MyCorp © 2024