Образец характеристики практиканта в школе - Рекомендательное письмо - Документы - Обращение в суд
Вторник, 06.12.2016, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Образец характеристики практиканта в школе

Характеристика на студента проходившего практику в школе психологом

Скачать бесплатно образец характеристики

Характеристика на студента вуза Ф.И.О.

проходившего преддипломную педагогическую практику в МОУ

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок:

2 урока литературы,

2 урока равития речи,

17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Директор МОУ___________Ф.И.О

Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

Прикрепления: 0989755.jpg (40Kb)

Пример характеристики педагога-практиканта

Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе). 1050 .

Это выражается в построении учебно- воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами. Пояснения давала с помощью аналогии, примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Пример характеристики педагога-практиканта

Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам. Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О) проявила следующие профессиональные качества: работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, владения предметом и методикой преподавания предмета, организаторские умения и навыки.

Предварительный просмотр:

Ф И О) создавала достаточные условия для успешного усвоения детьми программного материала. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер. Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки. Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности выражен на достаточном уровне.

Использует разнообразные формы работы, учит детей самоанализу, рефлексии, взаимопомощи. Ценностно-смысловая компетентность выражена в том, что студентка осознаёт всю значимость знаний, которые она передаёт детям. Умеет выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение. На протяжении всей педагогической практики (Ф И О) самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовке к занятиям.

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы. Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся.

Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно

Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей. Кристина Сергеевна посетила три занятия у учителя Абашевой Ю.В. а затем сама провела 6 занятий по теме “Hello! При прохождении практики Татьяна Сергеевна удивила дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии.

Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Деятельности Татьяны Сергеевны положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи. Отличает студентку и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения.

Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студентка смогла найти симпатии среди учеников. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам. Оценка за практику в качестве учителя иностранного языка – «отлично».

Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

Характеристика по прохождению преддипломной практики

в лицее № 33 студентки Карасевой Ирины Олеговны

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми старшего возраста, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Ирины Игоревны

Администрация средней школы считает, что за прохождение педагогической практики Карасева Ирина Олеговна заслуживает оценку 9 (девять) баллов.

Руководитель практики студента:

Директор лицея № 33 Валентенко Валерия Олеговна

Дата _____________

Данный пример лишь один из возможных вариантов характеристики студента с места прохождения практики в школе.

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

загрузка.

  1. . студента с места педагогической практики в школе ( образец )

Баландина Мария Николаевна в период с 23.04.11 по 26.05.11 проходила производственно-педагогическую практику в средней общеобразовательной школе № 30 Октябрьского района г. Саранска.

  • . Пример и образец характеристики на студента с места практики

    Образец характеристики на студента для предъявления по месту требования. Пример бланка характеристики на студента с места прохождения практики .

  • Характеристика студента с места практики пример и образец

    Образец характеристики на студента с места прохождения практики .

  • Характеристика студента с места практики . образец и бланк.

    Не зависит форма также и от того, где проходит практика . в школе . бухгалтерии, магазине, отделе или цехе производственного предприятия.

  • Характеристика студента с места практики . Образец характеристики .

    Скачать образец характеристики студента . Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента . его

    мотивация к обучению, адаптация), мониторинг развития пятиклассников (социометрия, психоэмоциональное состояние, анкета « Школа глазами учеников»

  • Характеристика студента с места практики - Характеристики . Образцы .

    Характеристика с места работы. Скачать образец характеристики студента с места практики .

  • Характеристика студента с места практики пример + образец

    Образцы заполнения. Характеристики . Характеристика студента с места практики пример + образец .

  • Характеристика на студента . Образец и пример характеристики .

    2. Характеристика с места прохождения практики . Образец характеристики . Составляется характеристика студента с места практики начальником подразделения организации или сотрудником отдела кадров учреждения.

  • . студента физмата пединститута с места практики в школе ( образец )

    ← Как писать характеристику студента с места практики . Характеристика работы студента учителем информатики ( образец ) →.

  • Характеристика студента (педагогическая практика ) Социальная сеть.

    Характеристика студента . проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году.

  • Характеристика студента с места практики - образец . бланк.

    Характеристика студента с места практики . Приказ о назначении ответственного лица.

  • . студента -практиканта о прохождении практики в школе ( образец )

    Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы . то данный раздел может оказаться для вас очень

  • Характеристика студента с места практики образец

    Характеристика студента с места практики (скачать бланк). Образец характеристики студента с преддипломной практики . Пример характеристики студента о прохождении производственной практики .

  • . студента с места практики в сфере преподавания ( образец )

    Характеристика по практики в средней школе № 41 студентки 4 курса Крымского инженерно-педагогического университета, специальности – учитель

  • Характеристика студента с педагогической практики / Классному.

    Характеристика студента с места практики в школе обязательно должна включать ананлиз и описание уровня и характера взаимодействия практиканта с детьми.

  • Пример и образец характеристики на студента с места практики

    Образец характеристики на студента с места прохождения практики . Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику . на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение.

  • Характеристика студента с места практики (скачать)

    Ищешь готовую характеристику студента с места практики . Хочешь её скачать и больше не парить себе мозг?

  • Характеристика студента с места практики - образец заполнения, бланк

    Бланк характеристики не является строго регламентированным, но все же основные требования в нем должны быть соблюдены, поэтому часто ВУЗы предоставляют образец ее написания. Характеристика студента с места практики . образец и порядок заполнения.

    Образец характеристики студента с места практики 30 мая 2012 г. Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне.

  • Образец характеристики на практиканта в школе uuxvpr

    Образец характеристики на студента с места прохождения практики .

  • Характеристика на студента с места практики . Образец и пример .

    Характеристика на студента с места прохождения практики . После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего

  • Характеристика студента с места практики

    Характеристика студенту с места практики . пример

  • Характеристика студента с места практики — это отзыв с предприятия.

    Как правильно заполнять бланки, образцы заполнения документов, скачать формы и шаблоны.

  • Характеристика студента с места практики образец

    Характеристика студента с места практики (скачать бланк) Образец характеристики студента с преддипломной практики Пример характеристики студента о прохождении производственной практики .

  • Характеристика студента с места практики скачать бланк и образец .

    Характеристика студента с места практики . Категория документа: Характеристика .

  • Характеристики . Образец и правила написания характеристики

    Образцы и бланки характеристик . с места работы, на работника, производственная, на ученика, на студента .

    Каталог вмещающий много правильно заполненных образцов документов таких как характеристика студента с места практики в школе образец а также большое количество других важных образцов например скачать товарный чек образец .

    Данный пример ( образец ) лишь один из вариантов характеристики студента с места прохождения практики в средней школе . Ниже вы можете скачать готовый примерный образец характеристика студента с места практики . harakteristica-praktikanta.

    Характеристика студента с места практики психологом в школе ( образец ).

    Характеристика студента проходившего практику

    Характеристика

    на студентку ___ курса

    отделения ___________

    ____________ педагогического колледжа

    ____________________.

    __________________проходила практику в _______________. Проводила уроки по предмету ОИВТ

    в 7 и 9 классах. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. Так же показала хорошее знание компьютера, помогая

    учащимся, отвечая на интересующие их вопросы, а так же при демонстрации наглядных пособий. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех

    учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс, всех учащихся класса не выделяя не сильных не слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на

    сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания информатики. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся на компьютере, требовала от всех

    учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Способствовала совершенствованию умений практической

    работы с компьютером у учащихся. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально - технической базы кабинета информатики.

    Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. _________oтветственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для учащихся. Старалась применять на

    уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

    Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

    Оценка за практику в качестве учителя информатики - «отлично».

    Источники: relasko.ru, oodinadca.ru, studynote.ru, www.vitalion.kz, www.tca77.narod.ru

  • Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (24.06.2015)
    Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016