Суббота, 20.04.2024, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Образец характеристики на ученика на мпк

Образец характеристики ученика на мпк

Образец характеристики ученика на мпк

Информация о файле:

Добавлен: 20.03.2015

Скачали: 103

Рейтинг: 191 из 1019

Скорость загрузки: 43 Mbit/s

Файлов в категории: 334

15 окт. 2011 г. - Предлагаю характеристику ученика на ПМПК. Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая

Тэги: характеристики ученика мпк образец на

Недавние поисковые запросы:

образец стандартной характеристики на работника

образец формы с-09-04

оргонайзеры для документов

Образец характеристики на ученика группы риска "Организация и методическое обоснование деятельности учителя в составе ПМПК" 6 класс.Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения 8 нояб. 2012 г. - Образец характеристики ребенка на ПМПК Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной 18 февр. 2013 г. - o Характеристика ученика коррекционной школы. o Примерная o Характеристика на обследование ПМПК. o Характеристика на

14 июня 2014 г. - в, мпк, класса, для, 2014, 2, ученика, образец, году, характеристики, 2014 году, в 2014, 2 класса, ученика 2, для мпк, мпк в, образец 12 окт. 2011 г. - Характеристика на ученика - один из самых востребованных Образцы характеристик. Педагогическая хар-ка ученика на ПМПК. 21 февр. 2013 г. - Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика ученика Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на неуспевающих учащихся начальной школы для ПМПК. Можно также выбрать наиболее подходящую характеристику на ученика начальной школы для Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ «Центр о ребенке, является психолого-педагогическая характеристика. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, отношений «учитель-ученик»: понимание ребенком требований учителя (не

объемные дозаторы dm10 инструкция, образец энергопаспорта эл. сетей

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 1 « А» класса МОУ СОШ городского поселения                                                             « Рабочий посёлок Октябрьский»                                                                                                     Смирнова Владимира  Сергеевича

Год рождения:   08.09.2003 г

Проживает по адресу: п. Октябрьский, переулок Ангарская 3.                                 Причина показа на ПМПК – не усвоение  программного материала  ( русский язык,   математика )

Обучается по программе «Школа 2100»  До поступления в школу Вова посещал  детский сад « Улыбка». Степень  подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается  в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает. имя и отчество мамы, дедушки.  Испытывает трудности в установлении  простых причинно - следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро пере ключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз  повторять инструкцию.   Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Вове  трудно   высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая  моторика рук, испытывал трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную.  Режим дня не соблюдает, очень много времени проводит на улице или  у телевизора. Навыки самообслуживания  развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны,  не научился  убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле  беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно  забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, в ходе урока  не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам.  Испытывает трудности  в переходе  с устных  форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки  для усвоения учебного материала.

По математике  знает состав чисел  первого десятка, знает таблицу сложения чисел  с переходом через разряд. умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число.  Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины.  На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи. но испытывает  большие трудности  в оформлении задачи в тетрадь ( не видит  части  и целое задачи, оформляет запись механически)                                   По математике  не  усвоил:   названия компонентов  при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может  решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить  дециметры в сантиметры.    Математические  диктанты  и контрольные  работы самостоятельно выполнять не может.

По русскому   языку не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое  время  не мог писать  слова и буквы  на строчке  самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. пользуясь правилом. При списывании  пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений.  имена собственные пишет  с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши,  ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на  сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы. Не может выполнять звуко – буквенный  анализ, выделять в словах общую часть( корень)  Всю работу выполняет механически.

Техника чтения – 35 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания.  Стихи наизусть  учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений  по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему  миру знает название  времен года. отличительные   их признаки, домашних и диких животных. Легко даются  темы. которые связаны с бытовыми особенностями. Не может  самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения.  Не может назвать отличительные признаки живых организмов,  выделить в  предложенном тексте садовые. полевые и огородные культуры. С  самостоятельными работами  не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Вова посещает    группу продленного дня, занимается с учителем  дополнительно,  положительные моменты были, когда учился запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные. Спокоен. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на  уроке и перемене. С взрослыми  тактичен, вежлив.

Директор:                                                                                 О.В.    Валова

Учитель:            Е.В. Кузьмина

28.04.2011г

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика для подачи в соцзащиту

Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей. Ведь их контролирует Соцзащита. Предлагаю рам характеристику ученицы 2 класса.

Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся на МПК. Для этого требуется характеристика ученика на психолого-медико-педагогическую комиссию. Предлагаю Вам Посмотреть характеристик.

Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Образец характеристики ученика на мпк

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец. Характеристика представление на воспитателя образец. Пример характеристика на ученика. Примерная характеристика ученика на МПК. Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика. По этой схеме вы можете составить характеристику Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). "Характеристика на ученика" - подборка психологических и педагогических характеристик. Примерный образец психолого-педагогической характеристики ученика, направляемого на ПМПК. Наталья, Вы нас радуете материалом. Все кончено, сейчас все довольны, образец характеристики на ученика 2класса на мпк. Горлойс темно стиснул зубы, мпк. Виноваты, очевидно, были оба. Более 100 характеристик учеников. типичных и нетипичных. В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) – на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. характеристика на ученика для медико-педагогической комиссии.

Образец характеристики ученика на мпк

Характеристика на ученика школы

Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем.

Образец характеристики на ученика

Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника:

1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения.

2. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей.

3. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке.

4. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы.

5. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким.

На основе вышеперечисленных требований создается психолого-педагогическая карта ученика , предоставляющая полную характеристику на учащегося школы.

Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения:

- 3 класс - карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.

- 7 класс - карта, составляемая в период выбора учеником определенного профилирующего направления (ПТУ, техникума).

- 9 класс - карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.

Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах.

Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 KiB | Скачиваний: 11 451)

Характеристика школьника 3 класса (Размер: 27,0 KiB | Скачиваний: 22 469)

Характеристика на ученика 7 класса (Размер: 24,5 KiB | Скачиваний: 24 443)

Характеристика на ученика 8 класса (Размер: 24,5 KiB | Скачиваний: 19 193)

Пример характеристики на ученика 9 класса (Размер: 24,0 KiB | Скачиваний: 37 564)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Минфин рассмотрел вопрос выплаты работникам бюджетных учреждений суточных при загранкомандировке за счет приглашающей. Вся новость

Сертификаты переселенцамНа какую сумму семье выдают сертифекат вынужденого переселенца7 Рухмалева Юлия СергеевнаМайкоп Порядок предоставления субсидий на приобретение жилья для. Вся новость

Оплата за реанимационную помощь иностранным гражданиномЗдравствуйте! Мой гражданский муж – азербайджанец, без гражданства и рвп, полиса нет, в. Вся новость

Характеристика ученика на пмпк образец

Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Сегодня характеристики как раньше начали называть рекомендательным письмом. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. В документообороте в привычный обиход вкралось такое понятие как рекомендация в письменном виде. Одно дело запрашивать характеристики, другое предоставлять. Когда приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять почетную должность. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика. Мы нашли бланк, который сэкономит время изготовления качественного документа.Ф.И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса в МОУ « », затем перешел в школу – интернат №. для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Затем вновь пришел обучаться в школу № в конце 3 класса. На повторное обучение не оставался.В настоящее время обучается по программе « Школа России»Результаты аттестации за 1 четверть:№ п/п Предметы Оценки за 1 четверть1. Русский язык 2 ( неудовлетворительно)2. Литературное чтение 3 ( удовлетворительное)3. Математика 2 ( неудовлетворительное)4. Природоведение 3 ( удовлетворительное)5. Трудовое обучение 4 ( хорошо)6. Физическая культура 5 ( отлично) По математике вычислительные навыки плохо сформированы. Путается в таблице умножения, внетабличном умножении и делении ошибается в сравнении величин. Составные задачи решает с помощью с помощью учителя или самостоятельно по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу.По русскому языку правила заучивает, но применять на практике не может. Высказывать мысль своими словами способен, но допускает много грамматических ошибок, в речи много слов-сорняков. При письме под диктовку допускает много оУкраиныографических ошибок. Затрудняется в разборе слов по составу.Читает сознательно, 69 слов в минуту по слогам и целыми словами старается соблюдать интонация. Но чтение эмоционально не окрашенное. Пересказывает удовлетворительно.Испытывает затруднения в пересказе статьи учебника по природоведению.Семья неполная. Мама (Ф.И.О.), воспитанием сына в первые годы не занималась. Мальчика воспитывала бабушка, затем он учился и жил в интернате. Сейчас мальчик проживает с бабушкой и мамой. Мама много работает, в отсутствии мамы воспитанием занимается бабушка.На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может запеть. сам того не замечая.Умеет работать над учебным материалом только при помощи учителя. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий- домашнее задание выполняет с помощью родителей.На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делам, например, рисовать. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторений.Нарушено звукопроизношение, словарный запас бедный.Отношение к своим удачам или неудачам безразличное.В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, ласковый. Мальчик теряется в большом коллективе.Просим решить вопрос о переводе ученика в специальный ( коррекционный) класс VII вида.Учитель_________________________-Директор ________________Дата. Учительская Классному руководителю Обучение детей с ОВЗ Как написать характеристику Перейти в » В начало страницы l Новости l О школе l Безопасность l Учительская l Ученикам l Родителям l Фотоальбомы l Видео l Музей l Комната отдыха l Каталог файлов

Источники: rpk152.ru, nsportal.ru, www.carzvuk.ru, mirblankov.ru, pozovsud.com.ua

Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (25.06.2015)
Просмотров: 3289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCoz
Обращение к пользователям
Copyright MyCorp © 2024