Четверг, 25.04.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Образец характеристика на среднего ученика класса

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 - 11 классов) по требованию этих организаций.

План составления характеристики на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.
  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.)
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.
  • 5. Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

    Пример составления характеристики

    Характеристика

    На ученика 9 «В» класса

    Основной общеобразовательной школы № 7

    Города Вольска Саратовской области

    Васильева Сергея Андреевича

    22.04. 1998 г.р.

    Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

    Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

    Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

    Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

    Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

    Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

    Директор школы (подпись) Иванов А.А.

    Скачать образец бесплатно:

    Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец

    25 мая 2015 года

    Нуждающиеся в жилье, третий ребенок в семьеУ меня двое детей, скоро третий будет. Вся новость

    В Миндоходив работает антикоррупционная комиссия Комиссия по проведению проверки соблюдения требований Закона Украины «Об. Вся новость

    Получение сертификата, программа до 2015 годаСТОЮ НА ОЧЕРЕДИ 20 ЛЕТ. ПРОГРАММА ДО 2015 ГОДА. ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА,ЧТО ПОЛУЧУ. Вся новость

    Характеристика на среднего ученика образец

    Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа.

    Педагогическая характеристика на слабого ученика.

    Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

    Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

    Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

    На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

    Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

    В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

    При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

    Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

    Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

    Точные науки вызывают затруднения в изучении.

    К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

    Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

    Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Образец характеристики ученицы

    Образец характеристики плохого работника

    Пример характеристики врача

    Характеристика выпускника 3 (образец)

    Характеристика выпускника 4 (образец)

    Характеристика выпускника 5 (образец)

    Документ выпускника 6 (образец)

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    на ученика 1 класса ГБОУ СОШ  с.Кашпир,

    м.р. Приволжский, Самарской области

    Кучкова Андрея Эдуардовича,

    2005 года рождения.

    Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году. До этого не посещал детский сад.

    Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки. У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения не справляется.

    Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач.

    По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но первым в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается.

    У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.

    Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка».

    Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

    Образец написания характеристики на ученика школы

    25.10.2013. Бланки. Образцы заполнения. Характеристики Комментариев нет

    Характеристика на ученика школы . это краткая информация о человеке, его особенностях и недостатках, поведении. Обычно составляется классным руководителем. В данный статье приведены примеры написания характеристики, а также бланки, которые можно скачать ниже.

    Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий. Основные требования которым должна соответствовать характеристика:

    1. Индивидуально-психологические качества ученика

    2. Разделять учащихся по преобладающим особенностям на группы

    4. При составлении опираться на стандартную схему

    5. Быть доступной, понятной и «легко читаемой» даже для тех учителей, которые пока не знакомы с этими детьми

    6. Процесс составления характеристики на школьника не должен быть трудоемким.

    Образцы характеристик:

    На основе этих данных позже составляется  психолого-педагогическая карта ученика . она представляет из себя шкалы, по которым можно определить преобладающие особенности ученика и наоборот, а также другую информацию. Составляются такие карты разных ступенях обучения:

  • 3 класс – карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
  • 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум, колледж) .
  • 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.
  • Блог школьного Всезнайки

    - Фамилия, имя.

    - Дата рождения.

    - Школа, класс.

    - Специализация школы.

    Сведения о состоянии здоровья.

    - Часто ли болеет (часто, средне, редко).

    - Хронические заболевания (какие).

    - Особенности функционирования нервной системы:

    быстро утомляется утомляется после длительной нагрузки неутомим быстро переходит от радости к грусти без видимой причины адекватная смена настроений стабилен в проявлении настроения преобладает возбуждение возбуждение и торможение уравновешены преобладает торможение.

    · Общественная активность.

    - Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

    - Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

    - Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

    - Редко принимает участие в общественных делах.

    - Отказывает участвовать в общественных делах.

    · Трудолюбие.

    - Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

    - Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

    - Очень редко выполняет порученное ему дело.

    - Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

    - Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой

    и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

    - Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).

    - Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

    - Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

    - Склонен всегда, говорить не правду.

    · Справедливость.

    - Активно борется с тем, что считает несправедливым.

    - Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

    - Редко выступает против того, что считает несправедливым.

    - Не добивается справедливости.

    - Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

    · Бескорыстие.

    - В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

    - В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

    - В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

    - Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

    - Как правило, с удовольствием общается с людьми.

    - Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

    · Чувство товарищества.

    - Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

    - Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

    - Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства

    других людей.

    - Почти не умеет сочувствовать другим.

    - Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

    · Вежливость, тактичность.

    - Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

    - Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

    - Часто бывает, невежлив и нетактичен.

    - Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

    - Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

    - Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы

    сделать.

    - Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в

    случае действительной необходимости.

    - Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

    - Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если

    сам может справиться.

    - Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

    · Самокритичность.

    - Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

    - В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

    - Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

    - К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

    - Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

    · Умение рассчитывать свои силы.

    - Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не

    слишком легкие и не слишком трудные.

    - Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

    - Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

    - В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

    - Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

    · Стремление к успеху, первенству.

    - Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого

    - Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

    - Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

    - Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

    - Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    - В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    · Решительность.

    - Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

    - В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

    - Иногда колеблется перед ответственным решением.

    - Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

    - Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

    · Настойчивость.

    - Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не

    отступает перед трудностями.

    - Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

    - Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

    - Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

    - Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

    · Самообладание.

    - Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

    - Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера

    единичны.

    - Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

    - Часто не может подавить нежелательные эмоции.

    - Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

    - В классе авторитетом не пользуется,

    · Симпатия.

    - Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

    - В классе ребята относятся к нему с симпатией.

    - Пользуется симпатией только у части одноклассников.

    - Пользуется симпатией у отдельных ребят.

    - В классе его не любят.

    · Авторитет во внешкольных объединениях.

    - Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

    - Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

    - Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе,

    клубе)

    - Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется

    (спортивная школа, клуб).

    - Не является членом никакого внешкольного объединения.

    Особенности психических процессов и эмоций.

    - Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются

    ошибки из-за невнимательности.

    - Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает

    ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

    - Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается.

    Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

    - Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по

    невнимательности и не замечает их при проверке.

    Память.

    - При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

    - При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

    - Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза

    посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого

    материала.

    - При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но

    смысл излагает точно.

    - Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

    Мышление.

    - Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

    - Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

    - Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем

    темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

    - В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

    - Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи,

    при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

    Эмоциональная реактивность.

    -Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез,

    взволновать рассказ, кинофильм.

    - Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может

    Общий эмоциональный тонус.

    - Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,

    берется за все дела.

    - Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

    - Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

    Источники: besplatniy-urist.ru, pozovsud.com.ua, nsportal.ru, blank-doc.ru, pokrovkaschool.ucoz.ru

    Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 46209 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024