Характеристика в военное училище образец - Рекомендательное письмо - Документы - Обращение в суд
Суббота, 10.12.2016, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Характеристика в военное училище образец

Документы для приема - Московское военно-музыкальное училище

25 мая 2015

Здесь ведь указываются вредные увлечения курение, спиртное, наркотики 3. Она имеет в виду описание качеств и изъянов кого-то либо чего-либо.На основании данных исследований делается вывод о отношении малыша к школе и семье.

Выводы главные более отличительные полезные и негативные качества персоны, предрасположенность к военно-профессиональной работы, необходимость направления для поступления в отвечающее армейское училище. Бдительность – искусство переключать внимание, концентрироваться на некоторых отдельных задачках, ступень становления свободного внимания, мастерство распланировать внимание на немного задач.Используя данные исследования, специалисты по психологии имеют все шансы выдать точный ответ, какие непосредственно предпосылки нужно принимать во внимание, чтоб скорректировать в полезную сторону некоторые отрицательные стороны нрава учащегося. В военкоматах от призывников также не не часто требуют характеристику с места учебы.В том же пт обязана быть информация о уровне становления общейучебных умений.

Для оценки тревожности применяется анализ Р. Отношение к общественным поручениям.

Амен, Мтр. Показатели за период начальной армейской подготовки огневая, строевая подготовка, познание уставов Вооруженных Сил СССР, познание стрелкового пистолета, отношение к армейской подготовке, способность переносить тяготы и лишения во время проведения военизированных игр, исполнительность и дисциплинированность, опрятность, в котором облике Вооруженных Сил СССР, роде войск хочет работать.

Оценивается на какое количество самомнение воспитанника адекватна в разных обликах работы и действиях, в отношении себя и собственного внешнего облика. Указывается, какой вид характера превалирует у учащегося, мощь либо бессилие психики, на какое количество он уравновешен, подвижен, его темп психических реакций и реактивность малыша.

И самое не приятное, ее настоятельно просят в милиции, при постановке неблагополучного воспитанника на учет либо при заведении уголовного дела.В той же доли рассматривается деликатность в отношениях со ровесниками и учителями, родственниками и посторонними людьми. Черты нрава волевые целеустремленность, упорство, самодостаточность, сила воли, дисциплинированность и др. чувственные впечатлительность, пылкость, инертность, высоконравственные правдивость, достоверность, сочувственность и др. предрасположенность подбирать сложные либо нетяжелые задачки, отношение к учебе и труду, отношение к находящимся вокруг людям, требовательность к себе и другие. При всем этом на рисунке младенец изображен в отсутствии личика, а от подопытного потребуется заявить какое личико печальное или же радостное в этой ситуации наверное по его ее воззрению.

Краснодарское высшее военное авиационное училище.

Помимо прочего сюда входит логичность в суждениях, склад разума и уровень самостоятельного мышления. Как для студентов младших классов, но и для центральной средние учебные заведения указывается предрасположенность малыша к гуманитарным либо природным наукам.

как малыш вспыльчив, сдержан, обидчив и так далее Черта на учениках умелых учебных заведений дополняется отношением к получаемой приобретенной специальности, удачи в ее освоении, проф умения.

Ответы по любой группе рисунков оцениваются в отдельности в процентном соотношении. Дорки, который содержится в методичном показе иллюстраций с изображением малыша в всевозможных обстановках. Прибавление N 7 к ст.

Хотя главные эпизоды или же необыкновенности воспитанника в случае если они есть стоит расписать подробнее. Для чего же оформляется черта на учащегося?

Во этих всех вариантах черта данное практически это же, собственно и резюме при трудоустройстве, лишь пишется она не лично учащимся, а его преподавателем. Тут ведь указывается развитость речи. Вывод об особенностях самооценки делается на базе теста «лесенка».

Черта быть может обычной и эмоциональной, или включать все сведения.В данном пт указываются доскональные сведения о составе семьи, ее общественном положении.

Страница абитуриента - СВВАУЛ

По завершении средние учебные заведения для поступления в иное учебное заведение также сможет потребоваться черта. Физическая подготовленность последствия сдачи общепризнанных мерок ГТО, спортивный разряд, искусство плавать, каким видом спорта занимается.

Возможности стабильность внимания, наблюдательность, память, догадливость и другие. Каково его отношение к воззрению коллектива что же касается него, как к нему относится большая часть детей в классе.Обобщение последствий разрешает устроить вывод о какой-нибудь ступени в % тревожности в разных обстановках. На какое количество крепко, живо и много случается запоминание.

В этой заметке станет осмотрена черта на воспитанника средние учебные заведения либо иного учебного заведения. Коль скоро не доволен, то какую роль он пытался бы играться.

Жизненная позиция социальная активность, энтузиазм к текущим событиям, активность на комсомольских и единых собраниях, поведение в коллективе и обстановке, искренность желания быть офицером и другие. Состояние самочувствия и физическое становление.

Черта на студента обязана содержать последующие пункты 1.Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Указывается образование опекунов, домашние и жилищные условия, материальное благополучие.

Как составить характеристику в военкомат

Характеристика является одним из обязательных документов, которые призывнику необходимо предоставить в военкомат. Составляться она может в учебном заведении или по месту трудоустройства.

Характеристика в военкомат – это документ, который характеризует призывника как личность и дает оценку его поведению.

Составляется она от третьего лица, желательно непосредственным руководителем ученика или работника. Форму имеет произвольную, допускается изложение в настоящем или же прошедшем времени.

 Обязательные сведения, которые указываются в характеристике

Несмотря на произвольную форму, в характеристике все же должны быть обязательные данные.

Чтобы документ был составлен правильно, необходимо учесть приведенные ниже рекомендации.

  1. Обязательно указать, что это характеристика (обозначить название документа).
  2. Данные призывника (ФИО, дата рождения, уровень образования).
  3. Данные о семье (включаются ФИО всех членов семьи, в т.ч. братья и сестры, места работы/учебы).
  4. Общие сведения о состоянии здоровья.
  5. Необходимо кратко описать характер, тип темперамента.
  6. Успеваемость и предпочтительность в предметах. Данные об общественной деятельности. Общая оценка развития, увлечения.
  7. Характер взаимоотношений с коллективом.
  8. Для чего выдана характеристика.
  9. Подпись руководителя учреждения, которое выдает характеристику, печать и дата составления документа.

Оформить такой документ необходимо на фирменном бланке предприятия (учебного заведения).

К сожалению, для документа не установлена форма бланка. Но скачать образец характеристики на ученика в военкомат вы можете. Пример поясняет необходимый слог написания и ключевые фразы. Если такой документ выдается регулярно, то руководитель может распорядиться о составлении определенной его формы для предприятия.

Скачать характеристику в военкомат

Военная характеристика образец

Одно дело получать характеристику, совсем другое предоставить. При социализме рекомендательное письмо заменяла банальная характеристика. Мы нашли пример, который сохранит время на составление качественного документа Каждому приходилось связываться с термином как характеристика. Обычно просили характеристику. Когда приходилось выбирать работу, или выпадала удача занять ответственную должность. В современных реалиях в привычный обиход вошло старое понятие как письмо с рекомендацией. Теперь характеристики начали называть рекомендательным письмом.

Характеристика на кандидата для поступления в учебный военный центр (образец)

Приложение N 2 к Порядку проведения отбора граждан Российской Федерации для прохождения военной подготовки в учебных военных центрах, на факультетах военного обучения и военных кафедрах

(образец)

ХАРАКТЕРИСТИКА на кандидата для поступления в учебный военный центр

(указывается фамилия, имя, отчество кандидата)

Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) паспорт серия _______, номер _________, выданный _____________________, _______________________________________________________________________ (число, месяц и год рождения, образование (с указанием образовательных _______________________________________________________________________ учреждений, которые окончил), место работы (учебы), занимаемая должность) проживаю по адресу ___________________________________________________, лично знаю кандидата для поступления _________________________________ (ФИО кандидата) с (указывается год).

Основное содержание характеристики:

Далее указываются. 1. Общественная активность и основные моральные качества: представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за выполнение конституционного долга по защите Отечества участие в общественной жизни учебного (производственного) коллектива, организаторские способности и особенности в общении уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 2. Военно-профессиональная направленность: искренность и обоснованность стремления стать офицером склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней основные интересы и увлечения, спортивные достижения. 3. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления в соответствующее образовательное учреждение и в учебный военный центр.

Руководитель образовательного учреждения (для обучающихся) Руководитель организации (для трудящихся) _________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия)

__ _____________ 20__ г.

Источники:

http://www.hr-portal.ru

Другие образцы характеристик

Составляем характеристику

Составлять характеристику обучающемуся (даже если он давным-давно покинул стены школы) или призывнику - должностная обязанность классного руководителя наряду с заполнением классного журнала, личного дела и другой отчётной документации. Многие испытывают затруднения в создании именно этой деловой бумаги, поскольку она, как и любой документ, составляется по образцу и строго регламентируется нормами официально-делового стиля.

Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов:

  • обучающегося "группы риска"
  • выпускника
  • призывника

    Характеристика призывника

    Иванов Никита Андреевич, 21.09.1994 года рождения, учится в 11 Б классе МОУ СОШ № 1. Воспитывается в полной благополучной семье. У Никиты есть младшая сестра. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.

    Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Никита -серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить техническое образование.

    Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.

    Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как история, математика и английский язык. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

    Никита - выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Как и его отец-тренер, юноша с увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом, футболом, таекван-до, греплингом и пауэрлифтингом.

    В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

    Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк крупный, разборчивый. Письмо грамотное.

    Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

    Характеристика

    Ивановой Александры Ивановны,

    24.11. 1994 года рождения,

    обучающейся 11 Б класса

    МБОУ СОШ №1 г. Вуктыла,

    проживающей по адресу:

    улица Пионерская, дом 9, квартира 12 .

    Александра Иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Девушке семнадцать лет, она физически развита, здорова, хронических заболеваний не имеет.

    Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец и мать пользуются у дочери непререкаемым авторитетом, основанным на уважении. Имеет старшего брата.

    За время обучения Александра зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. В течение учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки 5 и 4. Обладает хорошей памятью, что помогает девушке быстро усваивать программный материал. Речь развита: у Александры богатый лексикон, устная и письменная речь грамотная, образная. Умеет великолепно пересказывать прочитанный материал. Систематически добросовестно выполняет домашние задания. У девушки преобладает устойчивое внимание, она достаточно легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой.

    У Александры наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы - обществознание, история, русский язык, физическая культура. Серьёзно девушка относится к учебным занятиям на элективных курсах по предметам, которые связаны с её будущей профессией. Хороший уровень знаний позволяет Александре успешно выступать на различных этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников, занимая призовые и первые места на муниципальном и школьном этапах. С интересом и результативно участвует в международных интеллектуальных конкурсах.

    В течение всех лет обучения Александра активно занимается спортом. Является членом школьной команды по баскетболу. Принимает активное участие во всех школьных спортивных мероприятиях. Среди других увлечений девушки - игра на гитаре, чтение художественной и специальной литературы.

    Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В течение учебных лет являлась командиром класса.

    В труде старательна и вынослива.

    Девушка сдержанна, немногословна. Тактична, доброжелательна. Среди друзей и одноклассников с младшего школьного возраста пользуется авторитетом. Принципиальна. В дружбе разборчива и надёжна. К старшим относится уважительно.

    Вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстаивать.

    Военно-учебные учреждения и правила поступления

    Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова

    197045 Санкт-Петербург, Выборгская наб. 73/1. т. (812) 242-16-18

    Высшие специальные офицерские классы ВМФ

    195196 Санкт-Петербург, Заневский пр. 4. т. (812) 444-35-43

    Военно-морские институты

    199162 Санкт-Петербург, наб. Лейтенанта Шмидта, 17 т. (812) 213-71-47

    (Ранее: ВВМУ им. М.В. Фрунзе и ВВМУПП им. Ленинского Комсомола, - 198093 Санкт-Петербург, Морской пер. 3.)

    Военно-морской ордена Ленина инженерный институт

    190195 Санкт-Петербург, Адмиралтейский проезд, 2. т. (812) 312-56-76

    (Ранее: ВВМИУ им. Ф.Э. Дзержинского и ВВМИУ им. В.И. Ленина - 189620 Санкт-Петербург, Пушкин, Кадетский бульвар, 1.)

    Военно-морской ордена Красной Звезды институт радиоэлектроники имени А.С. Попова

    198903 Санкт-Петербург, Петродворец, ул. Разводная, 15. т. (812) 427-52-45

    (Ранее: ВВМУРЭ им. А.С. Попова)

    Балтийский военно-морской институт им. Ф.Ф. Ушакова

    236026 Калининград, Советский просп. 82.

    (Ранее: Калининградское ВВМУ)

    Тихоокеанский военно-морской институт имени С.О. Макарова

    690002 Владивосток, Камский пер. 6.

    (Ранее: Тихоокеанское ВВМУ им. С.О. Макарова)

    189510 Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. Красного Флота 18/48. т. (812) 422-57-98

    Нахимовское военно-морское училище

    197048 Санкт-Петербург, Петроградская наб. 4 т. (812) 232-86-94

    Военно-морские факультеты

    Российская военно-медицинская академия, военно-морской факультет

    195009 Санкт-Петербург, ул. академика Лебедева, 6. т. (812) 542-21-39

    Оренбургское высшее военное авиационное училище, военно-морской факультет

    Военное образование

    Военное образование в Российской Федерации является составной частью системы профессионального обучения страны, осуществляемого на основе Закона РФ "Об образовании".

    В Советской Армии в 1991 году имелось 166 вузов (18 военных академий, 3 военных института, 7 военных факультетов, 130 высших и 8 средних военных училищ). В последующие годы сеть вузов МО РФ приводилась в соответствие с реальными потребностями ВС РФ. К началу 1997 года в Российской армии имелось 102 вуза.

    В настоящее время в связи с реформированием Вооруженных Сил РФ количество военных вузов значительно сократилось.

    В вузы МО РФ принимаются граждане Российской Федерации:

    - со средним (полным) общим образованием или средним профессиональным образованием

    - не проходившие военную службу - которым до конца года исполняется 17 лет, но не старше 21 года включительно на год поступления

    - проходящие или прошедшие военную службу - до 23 лет включительно на год поступления.

    Среди преподавательского состава военно-учебных заведений ВС РФ военнослужащие составляют 70 процентов, остальные - гражданский персонал. Все преподаватели-офицеры имеют высшее образование, большинство из них окончили военные академии. Около половины (44 процента) имеют педагогический стаж до 5 лет, а 24 процента - свыше 10 лет. 35 процентов военнослужащих-педагогов и 50 процентов педагогов из числа гражданского персонала имеют ученые степени.

    Выпускники военно-учебных заведений МО РФ получают:

    - высшее военно-специальное образование

    - гражданскую специальность в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования

    - диплом государственного образца о соответствующем образовании и квалификации.

    По окончании военного вуза выпускникам присваивается офицерское звание "лейтенант".

    Чтобы поступить в военное училище, надо.

    . подать документы

    Гражданская молодежь в апреле, не позже 1 мая, подает в военкомат, либо, при отсутствии разнарядки, непосредственно в вуз: а) заявление (указывает Ф.И.О. год и месяц рождения домашний адрес наименование вуза куда хочет поступить) б) автобиографию в) характеристику с места работы (учебы) г) копию документа об образовании (справку о текущей успеваемости) д) три фото без головного убора 4,5х6 см. В случае, когда заявление о приеме подается непосредственно в вуз, начальник этого вуза направляет в военкомат по месту жительства заключение о возможности оформления в качестве кандидата. В апреле-мае, не позже 15 мая, проходит предварительный профотбор, организуемый призывной комиссией. До 3 июля готовиться к вступительным экзаменам самостоятельно либо на подготовительных курсах при ближайщем вузе МО РФ К 3 июля по направлению военкомата или по вызову вуза приезжает в училище (академию), предъявляет паспорт (военный билет), подлинный документ об образовании. С 5 по 25 июля проводится окончательный профотбор. Если кандидат не прошел профотбор, он откомандировывается в военкомат по месту жительства.

    . сдать экзамены

    Перечень предметов, по которым проводятся вступительные экзамены в военно-учебные заведения:

    1. Военный университет факультет военно-юридический и прокурорско-следственный - русский язык и литература (письменно), иностранный язык (устно), основы государства и права (устно) факультеты культуры и журналистики, зарубежной военной информации, иностранных языков - русский язык и литература (письменно и устно), иностранный язык (устно)

    2. Военные академии (инженерные специальности со сроком обучения 6 лет) - русский язык и литература (сочинение), математика (письменно и устно), физика (устно). Поступающие в Военную академию химической защиты вместо экзамена по физике сдают экзамен по химии (устно)

    3. Военная академия противовоздушной обороны Сухопутных войск РФ (инженерные специальности). Военная инженерно-космическая академия военные институты и высшие военные училища (кроме указанных в пп.5,7,8) - русский язык (диктант), математика (письменно), физика (устно). Поступающие в высшие военные училища Тыла, химической защиты на специальность химической защиты Высшего военно-морского инженерного училища (г.Пушкин) вместо экзамена по физике сдают экзамен по химии

    4. Военно-медицинская академия (факультеты подготовки врачей) - русский язык (письменно), биология (устно), химия (устно)

    5. Военный институт физической культуры - русский язык (письменно), биология (устно), физкультура и спорт (практически)

    6.Военно-дирижерский факультет при Московской государственной консерватории - инструменты военного оркестра и дирижирование (практически), гармония и сольфеджио (письменно и устно), русский язык (письменно)

    7. Новосибирское высшее общевойсковое командное училище (специальности тактической разведки) - русский язык и литература (письменно и устно), иностранный язык (устно)

    8. Ярославское высшее финансовое училище - русский язык (письменно), математика (письменно и устно)

    9. Средние военные училища - русский язык (письменно), математика (письменно).

    . льготами могут воспользоваться

    От проверки общеобразовательной подготовки освобождаются и зачисляются без экзаменов в вуз при соответствии требованиям профотбора:

    а) в любой вуз (академию, училище, институт) - Герои РФ

    б) в любой вуз по результатам собеседования - те, кто окончил с медалью образовательное учреждение среднего (полного) общего или начального профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, а также окончившие с отличием образовательное учреждение среднего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию

    в) в конкретный вуз (после собеседования), если закончил первый и последующие курсы гражданского вуза по специальности, соответствующей профилю данного вуза.

    Освобождаются от сдачи вступительных экзаменов по каким-либо предметам призеры олимпиад и конкурсов по этим предметам. Вне конкурса при получении положительных оценок на экзаменах и на основании результатов профотбора зачисляются:

    а) в любой вуз - сироты и оставшиеся без попечения родителей

    б)только в военное училище - имещие первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладным видам спорта. Во всех случаях кандидат поступает в вуз по конкурсу.

    Абитуриент получает также:

    а) при поступлении: - бесплатный проезд в вуз (и обратно в случае непоступления), проживание, питание, медицинское и культурное обеспечение

    б) в ходе учебы: - отпуск 2 раза в год и бесплатный проезд туда и обратно, бесплатное обучение, проживание, питание, вещевое довольствие, медицинское и культурное обеспечение, денежное довольствие

    в) по окончании вуза: высшее военно-специальное образование (по окончании среднего вуза - среднее военно-специальное), гражданскую специальность в соответствии с государственными образовательными стандартами - воинское звание лейтенант - служебную жилплощадь или общежитие в 3-месячный срок со дня прибытия к месту службы - беспроцентную ссуду на три года в размере 12 окладов денежного содержания в течение 3 месяцев с момента назначения на должность - право на пенсию за выслугу на военной службе 20 лет и более - другие виды гарантии и льготы, предусмотренные законом.

    Источники: tips4girl.ru, biznes-prost.ru, pozovsud.com.ua, www.irnovikova.ru, flot.com

  • Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 3371 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016