Характеристика в отдел опеки и попечительства образец - Рекомендательное письмо - Документы - Обращение в суд
Четверг, 08.12.2016, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Характеристика в отдел опеки и попечительства образец

Характеристика отдела опеки и попечительства (отчет по практике, 25,8 K, добавлен 25.10.2011)

Уважаемый посетитель!

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.

Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.

Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Подсказка. Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив". Если код (пятизначное число) неразборчив, попробуйте открыть данную страницу в разных браузерах (Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome).

Документы представлены в zip-архивах. Чтобы их просмотреть, необходимо иметь установленный на компьютере архиватор, например, WinZip или WinRAR или другой, распаковывающий zip-архивы.

Просим сообщить нам. если архив не скачался или не открылся. В письме укажите ссылку на данную страницу или сообщите название данного документа. Мы примем меры, чтобы устранить ошибку.

#### #### #### #### ####

## ## ## ## ## ## ## ## ## ##

Правильное оформление характеристики с работы (образец)

16 октября 2013, просмотров: 16219, Раздел: Документы

Многие знают о существовании документа, который называется характеристика с места работы . однако не каждый понимает, зачем он нужен, данный документ предоставляется многим учреждениям, к примеру, банкам для выдаче большого кредита, органам опеки для усыновления ребенка, в судебные инстанции для рассмотрения различных дел, поэтому немаловажно знать, как правильно оформлять характеристику с работы.

Что необходимо писать при оформлении характеристики с работы

Характеристика с места работы обязана отражать отзывы трудовой деятельности конкретного человека. И чем подробнее составлен данный документ, тем больше вероятности у сотрудника занять желаемую вакансию и получить конкретную работу. Так что характеристика должна предоставлять краткое описание служебной деятельности сотрудника и его деловых качеств, а так же давать оценку его профессиональному уровню.

Кто подписывает и составляет характеристику

Характеристика с места работы оформляется в 2х экземплярах. Один экземпляр выдается на руки, второй должен остаться на предприятии или в отделе кадров либо у руководителя отдела, где работает данный сотрудник. Человек, который составлял характеристику, должен ее и подписать. Оформленную характеристику с работы заверяют печатью предприятия, а так же ее должен подписать руководитель учреждения. Сотрудник, который занимался составлением характеристики, несет ответственность за предоставленные сведения и их правдивость. Если характеристика понадобиться в другую организацию ее должен подписать руководитель учреждения, однако на 2м экземпляре, который будет находиться в отделе кадров, должны прописываться все визы уполномоченных лиц.

Как оформляется образец характеристики с места работы

Формально официального бланка, где пишется характеристика с места работы, не существует, однако имеется стандарт и к нему необходимо придерживаться. Излагается в документе информация от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. Заполняется характеристика на альбомном листе формата А4, состоит она из некоторого количества частей:

* Заголовочная часть, в ней пишется название документа - ХАРАКТЕРИСТИКА. Она включает в себя название предприятия, должность рабочего, ФИО полностью.

* Анкетные данные рабочего, на которого составляется характеристика. А именно, ФИО, год рождения, образование, специальность, ученые степени и звания. Анкетные данные необходимо оформлять в тексте отдельным абзацам.

* Данные о служебной деятельности. Указывается должность и срок работы сотрудника на определенном месте в данном предприятии. Кем и где он работал до того как пришел в новую организацию, а так же вписывается информация о карьерном росте.

* Оценки деловых, служебных и личных качеств сотрудника. Здесь прописывается степень профессионализма, наличие опыта, компетентности, знание нормативной документации по специальности, а так же функциональные обязанности. Необходимо упомянуть в данной части характеристики, о том, что сотрудник уверенно работает в сложных ситуациях, принимает качественные решения, прекрасно ладит с коллективом, руководством и подчиненными. Что касается личных качеств, здесь нужно указать об уровне культуры сотрудника и его психологические качества. Так же в имеющиеся награды, поощрения и взыскания.

* В заключительной части указывается для чего и куда необходимо предоставить данную характеристику с места работы.

Дата выдачи характеристики ставится под подписями руководителя отдела, а так же руководителя предприятия. А если нужно правильно оформить характеристику с работы внутри предприятия, то сотрудник должен ознакомиться со своей характеристикой и сделать надлежащую запись с датой и подписью ознакомления с документом.

Должностная инструкция начальника отдела опеки, попечительства и дошкольного образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района Московской области

Раздел: Образцы документов

Тип документа: Инструкция

Cкачать образец документа

НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОПЕКИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об образовании", "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Московской области и Волоколамского района.

1.2. В случае временного отсутствия начальника отдела Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района его обязанности выполняет главный специалист отдела образования Управления системой образования.

2. Должностные обязанности

2.1. Планирует и организует работу отдела опеки, попечительства и дошкольного образования в соответствии с планом работы Управления системой образования.

2.2. Организует взаимодействие с другими организациями и учреждениями системы профилактики безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних.

2.3. Ведет прием населения два раза в неделю в рамках компетенции, рассматривает в установленном порядке письма и заявления граждан.

2.3. Готовит предложения начальнику Управления системой образования по курируемому направлению.

2.4. Участвует во всех совещаниях и семинарах по курируемому вопросу.

2.5. Курирует деятельность школы-интерната, МДОУ N 7 в части защиты и охраны прав несовершеннолетних.

2.6. Курирует работу приемных семей.

2.6. Осуществляет руководство и контроль за работой социальных педагогов и внештатных инспекторов по охране прав и охраняемых законом интересов детей.

2.7. Разрабатывает правовые документы по вопросам, касающимся охраны прав и интересов детей.

2.8. Ведет статотчетность по форме РИК-103, представляет отчет в Министерство образования Московской области.

2.9. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

2.10. На основе анализа педагогической деятельности курируемых учреждений дает предложения по совершенствованию уровня руководства и перспективам их развития.

2.11. Готовит анализ состояния общественного дошкольного образования в районе, обеспеченности педагогическими кадрами, заявки на специалистов по согласованию с ДОУ, ведет учет вакансий педагогических кадров.

2.12. Готовит предложения, проекты приказов по итогам инспекционной деятельности в курируемых учреждениях.

2.13. Ведет статотчетность по форме 85-К, представляет информацию о состоянии общественного дошкольного образования в Министерство образования Московской области.

2.14. Контролирует подготовку муниципальных дошкольных образовательных учреждений к лицензированию, аттестации с последующей аккредитацией, регистрации уставов, внесение в них соответствующих дополнений и изменений.

2.15. Направляет методическую работу ДОУ.

2.16. Организует работу по изучению, обобщению и внедрения в практику ДОУ лучшего педагогического опыта.

2.17. Систематически знакомит руководителей ДОУ, педагогических работников с инструктивно-методическими письмами, приказами Министерства образования Московской области и Министерства образования РФ.

2.18. Рассматривает в установленном законодательством порядке письма, заявления, жалобы по курируемым вопросам и учреждениям и готовит ответы.

2.19. Организует и проводит совещания с руководителями дошкольных образовательных учреждений в соответствии с планом работы Управления системой образования.

2.20. Осуществляет планирование деятельности отдела опеки, попечительства, образования Управления системой образования, руководит планированием работы курируемых образовательных учреждений в пределах установленной компетенции.

3. Права

3.1. Права начальника отдела образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района предусмотрены ст. 21 Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области".

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей начальника отдела образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района, должностных обязанностей на него могут быть наложены главой Волоколамского муниципального района следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание

- выговор

- увольнение.

4.2. В случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, начальник отдела образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района несет ответственность за действия и решения, нарушающие права и законные интересы граждан.

5. Квалификационные требования

5.1. Гражданам, претендующим на должность начальника отдела образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района, необходимо иметь высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности не менее двух лет.

5.2. В квалификационные требования к должности начальника отдела образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района включаются требования к:

- уровню профессионального образования

- стажу и опыту работы по специальности

- уровню знания Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Московской области, Устава Волоколамского района и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района применительно к исполнению должностных обязанностей.

Опека и попечительство

Опека и попечительство в гражданском праве представляют собой формы защиты прав граждан, которые в силу своего возраста или состояния здоровья не могут участвовать самостоятельно в гражданско-правовых отношениях. Они необходимы для лиц, признанных судом недееспособными, а также для несовершеннолетних, у которых нет родителей или усыновителей, либо они уклоняются от воспитания детей, лишены родительских прав, также по другим причинам.

Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми устанавливается для защиты их прав в силу возрастных особенностей. При этом первая форма применяется в отношении малолетних и недееспособных граждан в связи с психическими расстройствами. Законным представителем таких лиц, выполняющим в их интересах юридически значимые действия, выступает опекун, которого назначает орган опеки и попечительства. Вторую форму применяют в отношении несовершеннолетних от 14 лет и граждан, ограниченных в дееспособности в связи со злоупотреблением алкоголем или наркотическими средствами. Представителями этих лиц выступают попечители, которые содействуют в осуществлении прав, а также исполнении обязанностей.

Функции по обеспечению таких форм защиты, как опека и попечительство, возлагаются на соответствующие отделы исполкомов, задачами которых являются:

  • выявление нуждающихся в этом лиц
  • установление формы защиты прав
  • осуществление защиты их прав
  • осуществление надзора за выполнением возложенных обязанностей назначенными
  • опекунами и попечителями
  • проверка условий, в которых проживают подопечные
  • обеспечение контроля за управлением и сохранностью имущества лиц, над которыми установлена опека и попечительство.
  • Для установления опекунства и попечительства кандидат должен предоставить:

  • заявление
  • копию паспорта
  • правоустанавливающие документы на жилплощадь (копии)
  • характеристики по месту жительства и работы
  • справку о доходах
  • медицинское заключение состояния здоровья кандидата
  • справку об отсутствии судимостей
  • справку об отсутствии инфекционных и психических заболеваний
  • письменное согласие всех взрослых членов семьи.
  • Могут понадобиться:

  • судебное решение о лишении родительских прав
  • свидетельства о смерти родителей
  • пенсионное свидетельство
  • письменное согласие несовершеннолетнего и др.
  • Опекун или попечитель назначается не позже месяца с момента выявления будущего подопечного. Чаще всего такими лицами становятся родственники (бабушка или дедушка, сестра, брат и т.п.), реже другие лица. Назначаются они с согласия подопечного, обязаны проживать совместно, создавать необходимые бытовые условия, при необходимости осуществлять уход и лечение, защищать права и интересы.

    Опека и попечительство, в случае их установления, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке. Эта возможность предусмотрена законодательством в целях обеспечения интересов прав несовершеннолетнего или недееспособного, в отношении которых они установлены.

    Опекун может от имени подопечного осуществлять различные сделки и заключать договора. Попечитель же действует наряду с подопечным. Расходы на содержание возмещаются из средств последнего. Это может быть пенсия, алименты, пособие и т.д. Отчет об управлении имуществом должен предоставляться в письменном виде ежегодно с приложением к нему оправдательных документов (чеков, квитанций и т.д.). Когда опека и попечительство прекращается, в установивший их орган предоставляется отчет о воспитании подопечного и управлении его имуществом. В случае выявления фактов оставления последнего без помощи, а также при использовании в своих корыстных целях его имущества, виновные могут быть привлечены к уголовной ответственности.

    Жалоба в отдел опеки и попечительства

    Заявитель состоял в браке с гражданкой. Брак был расторгнут. Дочь осталась проживать вместе с матерью. Заявитель создал другую семью, но алименты на содержание дочери оплачивает и занимается ее воспитанием по мере возможности, он с ней видится, общается. Мать ребенка уклоняется от своих родительских обязанностей. Последние два года она не работает, злоупотребляет спиртными напитками. Мать создает для дочери непригодные условия для жизни. Заявитель просит принять меры профилактического характера к матери ребенка.

    образования Московской области по Красногорскому

    муниципальному району,

    адрес: ____________________________

    ____________________________

    адрес: ____________________________

    ЖАЛОБА

    Я, ______________________, состоял в зарегистрированном браке с _______________________.

    От совместного брака у нас имеется дочь - ____________________, ____________ г.р.

    Наш брак с ___________ расторгнут в _____ году. С указанного времен наша дочь - ________________ проживает с матерью.

    В настоящее время я создал другую семью, но алименты на содержание дочери оплачиваю и занимаюсь ее воспитанием по мере возможности, мы с ней видимся, общаемся.

    Родители обязаны воспитывать своих детей. На родителей возлагается защита прав и интересов своих детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей.

    В соответствии со ст.69 Семейного кодекса РФ Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов

    отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций

    злоупотребляют своими родительскими правами

    жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность

    являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией

    совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

    Моя бывшая супруга, мать _____________, уклоняется от своих родительских обязанностей. Последние два года она не работает, злоупотребляет спиртными напитками.

    Дочь и ________________ проживают в двухкомнатной квартире. Ответчица одну комнату сдает в аренду, а во второй проживает с нашей дочерью.

    Как я указывал выше, _____________ злоупотребляет спиртными напитками, приводит домой постоянно разных мужчин, с которыми сожительствует и все это происходит на глазах нашей несовершеннолетней дочери, которая из-за недостойного поведения матери, регулярно убегает из дома.

    ______________ не следит за обучением ______________, не содержит ее, деньги, которые я плачу на содержание дочери, а также денежные средства, которые ответчица получает за аренду комнаты, тратит на приобретение алкогольных напитков. Дочь ____________ учиться в ___ классе средней школы №________ г. ________, и из-за того, что мать не покупает ей вещи, продукты питания вынуждена работать официанткой в кафе, то есть она вынуждена сама зарабатывать на свое содержание.

    Также ___________ регулярно избивает нашу общую дочь, по поводу чего ____________ вызывала дежурный наряд полиции, и мы неоднократно обращались к участковому уполномоченному, чтобы он помог разобраться со сложившейся ситуацией.

    Квартира находится в ужасном состоянии, кругом антисанитария. Я неоднократно обращался к ____________ с требованием прекратить такое поведение, поскольку она преподносит нашей дочери дурной пример.

    ____________ создает такие условия для ____________, которые делают невозможным полноценное развитие дочери, делает невозможным получение ею хорошего образования.

    Жестокое обращение родителей с детьми заключается не только в физическом, но и психическом насилии над ними. Физическое насилие - это побои, причинение физических страданий любым способом. Психическое насилие выражается в угрозах, внушении чувства страха, подавлении всякой воли ребенка.

    Таким образом, _____________ осуществляет свои родительские права в ущерб правам и интересам ребенка и не обеспечивает ее надлежащее воспитание и развитие.

    К полномочиям органа опеки и попечительства относится:

    1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства

    2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности

    3) установление опеки или попечительства

    4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане

    5) освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей

    6) выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных

    7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации

    8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных

    9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации

    10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах

    11) оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона Об опеке и попечительстве.

    На основании изложенного, прошу применить меры профилактического характера к _______________________.

    Приложение: копия свидетельства о рождении ребенка

    копии обращений к участковому

    характеристика на __________________.

    __________________ г. _______________ /_______________/

    Источники: otherreferats.allbest.ru, bbcont.ru, dogovor-obrazets.ru, fb.ru, peopleandlaw.ru

    Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 2485 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016