Характеристика работника торговли образец - Рекомендательное письмо - Документы - Обращение в суд
Суббота, 10.12.2016, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Характеристика работника торговли образец

Образец характеристики работника (общий шаблон)

Характеристика

ФИО – дата рождения, последнее место работы и должность, стаж финансовой деятельности.

За время работы ФИО зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.

Доказал свои способности в организации работы своих подчиненных.

Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.

Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения.

Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

По своим личным и деловым качествам ФИО является достойным кандидатом на получение квалификационного аттестата Института профессиональных бухгалтеров России “Профессиональный бухгалтер – главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант)”.

Характеристика на работника

Иногда работодателю необходимо составить характеристику на своего работника. Она требуется, например, для получения визы. Многие организации при приеме на работу нового сотрудника запрашивают на него официальным письмом характеристику с предыдущего места работы. Также довольно часто такие просьбы поступают от судебных и иных государственных органов. Ну и еще характеристика понадобится на работника, подлежащего аттестации. Разберемся с нюансами составления характеристики

30.10.2013

Характеристика представляет собой официальный документ, который выдается работодателем (как организацией, так и индивидуальным предпринимателем) работнику в различных ситуациях. Это документ, содержащий комплексную оценку профессиональных и личностных качеств работника, выявленных за время его работы в компании, а также выводы и предложения по его перспективному деловому предназначению, применению в отношении работника мер дисциплинарного воздействия и пр.

Поскольку в характеристике необходимо наиболее точно раскрыть как профессиональный, так и личностный портрет работника, лучше всего, если ее будет составлять непосредственный руководитель.

Условно в тексте характеристики можно выделить несколько блоков.

В заголовочной части указываются наименование документа (характеристика), полностью фамилия, имя и отчество работника, а также занимаемая должность.

В анкетных данных указывают фамилию и инициалы работника, год рождения, образование. Полностью пишется учебное заведение и сроки учебы в нем. Если учебных заведений несколько, то перечисляют все с указанием полученной специальности. Также можно отметить имеющиеся заслуги в учебе: диплом с отличием, ученую степень.

В третьей части указываются данные о трудовой деятельности сотрудника . Обычно в этой части содержатся такие сведения: с какого года трудится характеризуемый работник и в какой должности начал свою деятельность в данной организации, на какие должности и в какие подразделения переводился. Также можно перечислить значимые результаты деятельности работника (какими работами руководил, какие выполнил самостоятельно) и сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, переквалификации и пр.

Далее нужно оценить деловые и личные качества работника . Показатели, по которым проводится оценка, могут быть достаточно разнообразными. Особое внимание нужно уделить профессиональной компетенции. Оценивая ее, учитывайте опыт работы, уровень знаний по профессии, а также знание сотрудником законодательных и иных нормативно-правовых актов, касающихся его работы.

Работоспособность сотрудника можно оценить по тому, насколько он активен при выполнении своих обязанностей, по умению организовать трудовой процесс и качественно выполнять работу в установленные сроки. Кроме этого, можно привести данные о поощрениях, если они были. Обязательно укажите достижения работника на занимаемой должности, вклад в развитие организации. Под достижениями можно понимать рост производства благодаря этому человеку, например, в цехе, увеличение продаж, оказанную им помощь в проведении семинаров.

Личные качества лучше всего проявляются при общении с коллегами. Обычно, описывая эти качества, используют такие слова, как доброжелательный, коммуникабельный, совестливый, ответственный, трудолюбивый, активно делающий карьеру.

При оценке деловых и личностных качеств работника нужно как можно более точно определить уровень его знаний и навыков. Он может быть:

  • очень хорошим, высоким (например, Имеет большой опыт, Имеет высокий уровень знаний по. или Обладает глубокими знаниями в области. )
  • достаточным (например, Имеет достаточный опыт или достаточный уровень знаний по. )
  • небольшим (например, Недостаточно хорошо знаком с вопросами в области. , Имеет недостаточно глубокие знания по. )
  • низким - отсутствие знаний и опыта (например, Не обладает навыками в области. , Не имеет опыта в области. ).
  • В структуре документа можно выделить вводную, основную и заключительную части. Последняя часть отделяется словом выводы.

    Характеристика составляется от третьего лица в настоящем или прошедшем времени. В ней можно использовать разговорные слова, но только если они необходимы. Обратите внимание, что при составлении характеристики нужно учесть специфику запрашивающей организации и внести необходимые пункты в соответствии с запросом.

    Лучше всего, если характеристика будет напечатана 14-м размером шрифта Times New Roman через полуторный междустрочный интервал (допускается и одинарный). Средний объем характеристики не должен превышать одного листа формата А4. Распечатывается в двух экземплярах. Затем ставится подпись лица (руководителя организации или работника, уполномоченного на то приказом), выдавшего характеристику, с указанием должности, которая заверяется печатью организации. Один экземпляр нужно выдать работнику, а второй с визами руководителя подразделения, в котором работает сотрудник, начальника отдела кадров оставить у работодателя.

    Нужно учитывать, что в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ О персональных данных под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основе такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы. Поэтому характеристику можно отнести к документам, содержащим персональные сведения работника. А раз так, работодателю необходимо соблюдать положения главы 14 ТК РФ. В частности, в силу статьи 88 ТК РФ при передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования:

  • не сообщать персональные данные третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами
  • предупредить лиц, получающих персональные данные работника, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать подтверждения, что названное правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности)
  • разрешать доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций
  • передавать персональные данные работника представителям работников в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами, и ограничивать эту информацию только теми персональными данными работника, которые необходимы для выполнения указанными представителями их функций.
  • Пример характеристики

    Характеристика

    на менеджера ООО Ромашка

    Сидорова Петра Александровича

    Сидоров Петр Александрович, 1973 года рождения, имеет высшее образование по специальности учитель физики, что подтверждается государственным дипломом, выданным Смоленским государственным педагогическим университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании лейтенанта войск ПВО. Холост (разведен с 2009 г.), имеет семилетнюю дочку. Поддерживает отношения с женой.

    До поступления на работу в ООО Ромашка сменил три места работы - ООО Ветер (1998 - 2001 гг.), ИП Акопян А.Р. (2001 - 2009 гг.), ЗАО Система. Характеристики с предыдущих мест работы положительные. С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разменом общей с бывшей супругой жилой площади и переездом на новое место жительства.

    На работу в ООО Ромашка поступил 16 марта 2009 г. Прошел переподготовку по профилю агента по торговле горюче-смазочными материалами. Успешно сдал квалификационный экзамен. Выступил с двумя рационализаторскими предложениями по совершенствованию обслуживания клиентов. За одно из них был награжден ценным подарком. В коллективе коммуникабелен, проявляет задатки лидера. Профессиональная подготовка соответствует предъявляемым требованиям. Однако слабо развита дисциплинированность - за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут. Быстро обучаем. В общении открыт. Всегда имеет свое мнение. По характеру близок к холерику. Высокие внутренние амбиции. Способен на принятие самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения. Вредных привычек не имеет. Любит дочку, проводит с ней свободное время. С окружающими немногословен, но корректен. Совестлив. Часто нуждается в средствах - тратится на ремонт новой квартиры. Рекомендован начальником отдела сбыта к выделению денежной субсидии. Оправдывает доверие при выдаче материальных средств, сохраняет вверенное имущество. Перспективный специалист с возможным дальнейшим назначением на руководящие должности.

    Характеристика выдана для предоставления в Автозаводский районный суд г. Самара.

    24.10.2013 Генеральный директор Петров /В.Л. Петров/

    Понятие о профессиональной основе и этике, сущность и роль торгового обслуживания. Деятельность и социально-психологическая характеристика торговых организаций. Анализ психологической особенности продавца и психологического воздействия на покупателя.

    Автор: Ирина

    Подобные работы из Базы знаний:

    Особенности психологии торговли. Привлечение внимания покупателя, выяснение его потребностей. Продажа пользы: характеристика и информация о свойствах и пользе товара или услуги. Преодоление непреодолимых препятствий и возражений, завершение сделок.

    реферат [37.6 K], добавлена 13.02.2014

    Психология и этика коммерческой деятельности. Этические и эстетические основы обслуживания покупателей. Анализ и специфика использования культуры торгового обслуживания покупателей на примере ТЦ Караван, разработка предложений по ее совершенствованию.

    курсовая работа [45.8 K], добавлена 05.10.2011

    Специфика продаж как инструмента системы реализации товаров и услуг. Цели и задачи продавца, основные типы покупателей. Этапы процесса продаж: подготовительный, установление контакта с покупателем и завершающий. Специфика продаж в сфере сервиса.

    дипломная работа [133.6 K], добавлена 02.12.2014

    Сущность технологии продаж, ее роль в формировании качества организации бизнеса. Встреча с покупателем и установление контакта, выявление его потребностей. Особенности презентации товара. Работа с возражениями покупателя и способы завершения продажи.

    курсовая работа [37.5 K], добавлена 10.01.2014

    Понятие розничной торговли. Закупочная деятельность торговых организаций. Основные формы розничной торговли. Структура розничного товарооборота. Коммерческая работа по розничной продаже товаров. Стимулирование продаж в сфере розничной торговли.

    курсовая работа [39.4 K], добавлена 26.11.2012

    Теоретический анализ влияния профессионально значимых личностных качеств продавца на эффективность продаж. Экспериментальное исследование торгового персонала предприятия и значимости психологического тренинга как метода повышения эффективности продаж.

    дипломная работа [107.8 K], добавлена 23.10.2010

    Понятие культуры торговли в системе обслуживания и её показатели. Покупательский сервис как ее элемент. Правовое регулирование торговли и роль качества торгового обслуживания. Правила поведения продавца и потребителя в процессе его осуществления.

    курсовая работа [102.6 K], добавлена 02.02.2014

    Классификация торговых форматов, ее основные критерии. Способы территориального размещения торгового предприятия. Магазинные и внемагазинные формы торговли. Формы торгового обслуживания. Методы продажи товаров. Зоны концентрации потенциальных покупателей.

    презентация [282.4 K], добавлена 19.12.2013

    Характеристика торгово-технологического оборудования. Особенности профессиональной деятельности продавца, его должностные обязанности и материальная ответственность. Подготовка товаров к продаже, рекламная деятельность торгового предприятия и ее роль.

    отчет по практике [37.0 K], добавлена 03.05.2013

    Экономическая характеристика торгового объекта РУП САЗ и анализ обслуживания покупателей в отделе сбыта. Основные критерии оценки качества исполнительной деятельности работников оптовой и розничной торговли. Управление качеством культуры обслуживания.

    курсовая работа [37.9 K], добавлена 03.05.2012

    Государственные торговые предприятия, их роль в торговле. Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь. Деятельность государственных торговых организаций на примере УП Универмаг Беларусь. Рост товарооборота, ускорение оборачиваемости товара.

    курсовая работа [143.0 K], добавлена 02.03.2014

    Совершенствование обслуживания для увеличения привлекательность продукции. Материальные и социально-культурные функциональные назначения услуги. Классификация торговых услуг по отношению к продажам, покупке и комфорту, создаваемых для покупателя.

    контрольная работа [28.7 K], добавлена 16.02.2010

    Сущность и специфика теории обслуживания покупателей. Основные правила поведения продавца. Общая характеристика торгового предприятия ООО Автозапчасти, анализ путей технологического обслуживания его покупателей и рекомендации по его совершенствованию.

    реферат [25.4 K], добавлена 12.09.2010

    Характеристика предприятия розничной торговли, история его развития. Оценка уровня профессионального мастерства продавца–кассира. Оценка качества сайта торгового предприятия. Проблемы в организации розничного торгового обслуживания и пути их решения.

    практическая работа [29.8 K], добавлена 20.11.2014

    Деятельность организаций, реализующих населению товары по образцам. Способы розничной торговли по образцам. Способы доведения до покупателя информации о продавце. Ценообразование и отражение в бухгалтерском учете, документальное оформление приобретения.

    реферат [268.6 K], добавлена 06.07.2012

    Рассмотрение базовых понятий мерчандайзинга и описание его сущности в организации розничной торговли. Изучение поведения потребителей и основных способов управления поведением покупателя. Анализ процесса стимулирования продаж в ПБОЮЛ Сытова С.И 777.

    курсовая работа [549.6 K], добавлена 03.08.2014

    Понятие и виды эмоций. Эмоциональные потребности покупателя, способы влияния на его поведение и принятие решения о покупке. Группы эмоциональных мотивов покупателя, которые зависят от профиля покупателя, категории товара, канала продаж и ритейлера.

    презентация [243.7 K], добавлена 09.04.2015

    Планировка торгового зала: основные цели и последовательность принятия решений. Правило золотого треугольника. Системы расстановки оборудования, их преимущества и недостатки. Внедрение технологий продаж на основе мерчандайзинга. Метод продаж АВС.

    презентация [6.2 M], добавлена 19.12.2013

    Психологические воздействия в рекламе, формы и проблема выбора. Приемы психологического воздействия и манипулирования: гипноз, внушение, подражание, заражение, убеждение. Механизм ореола и идентификации. Технология 25-го кадра и рекламное шоу.

    реферат [49.0 K], добавлена 06.03.2009

    Роль розничной торговли в мировой экономике. Современные тенденции сетевой розничной торговли за рубежом. Формирование корпоративных сетей в России. Особенности сетевой торговли в регионах. Деятельность основных зарубежных торговых сетевых корпораций.

    курсовая работа [2.0 M], добавлена 11.07.2013

    Другие работы из коллекции:

    3 Ответы

    Кравцовой Светланы Викторовны

    учителя начальных классов ЗОШ І-ІІІ степени г. Сватово

    Сватовского района Луганской области 1972г. р, украинку

    Кравцова Светлана Викторовна имет высше профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

    Учитель имет сответствующую научно - теоретическую подготовку, владет методикой начального образования.

    Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

    Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

    Её ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей, дипломантами смотра конкурса «Театральная весна». Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся». Активно применяет инновационные формы и методы в урочной и во внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

    Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самобразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

    Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

    Директор школы: (Иванова)

    Форма характеристики на работника (сотрудника)

    Характеристику требуют во многих местах – начиная от суда (например, при ДТП) и заканчивая трудоустройством к другому работодателю (особенно актуально при устройстве в госорганы).

    Причин, по которым требуют характеристику с работника тоже немало, но основная причина, для чего требуется характеристика на сотрудника – это составление портрета его качеств и навыков.

    Специального бланка для составления характеристики вы нигде не найдете. Однако подписанная характеристика на работника – вполне официальный документ, а значит и оформлена она должна быть в соответствие со всеми требованиями.

    Форма характеристики на сотрудника проста:

    1. Если есть товарный знак или эмблема организации, она проставляется в соответствии с требованиями устава организации, скорее всего это будет фирменный банк.
    2. Далее в правой части указывается кому адресуется характеристика, если конкретного места требования характеристики нет, то этот пункт можно пропустить.
    3. Далее следует название документа (по центру слово «Характеристика»
    4. Теперь основная часть – текст характеристики, в котором даются требуемые данные. Посмотреть образец характеристики на сотрудника можно по ссылке. Список заготовленных фраз для характеристики по этой ссылке.
    5. Ниже проставляется подпись ответственного лица с указанием должности и даты.

    Ниже располагается форма характеристики на работника (сотрудника), которую можно просто скопировать и вставить в новый документ вашего любимого текстового редактора и доработать под ваши нужды.

    Скачать форму характеристики на работника (сотрудника) можно в формате *.doc, который откроется в Microsoft Word 2003 или в более новой версии офисного пакета, а так же в свободно распространяемом офисном пакете Libre Office последней версии.

    __________________________________________

    (название организации)

    ________________________________________________________

    (адрес: индекс, город, улица, дом)

    ____________________________________________________________

    Источники: hr-portal.ru, taxpravo.ru, referats.allbest.ru, havari.ru, xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

    Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 1611 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016