Суббота, 20.04.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Рекомендательное письмо

Характеристика на ребенка 3 лет образец написания

Главная Образец характеристики Производственная характеристика образец написания

25 мая 2015 года

Наличие гражданства РФ, получение паспортаВ 1993 приехал в Россию из Узбекистана и там получил. Вся новость

Под впечатлением IForum 2012 Участвовали вчера на iForum. «Массивное» мероприятие получилось в этот раз. Много узнаваемых лиц, хотя не. Вся новость

А уже в 2016 году на Украине кардинальным образом будет изменена налоговая система, – Арсений Яценюк В здании парламента состоялось. Вся новость

Производственная характеристика образец написания

В современных реалиях в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Мы нашли образец, который оставит время для печатания хорошего документа Теперь характеристики как раньше начали называть рекомендательными письмами. Почти всем приходилось иметь дело с таким документом как характеристика. Одно дело запрашивать характеристику, совсем иное составлять. Если приходило время поступать на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Как правило просили предъявить характеристику. При социализме рекомендацию заменяла выданная характеристика.

Производственная, служебная характеристика на работника, сотрудника с места работы. образец написания, пример.

Лайкмани Абрам Серафимович 1972 года рождения.

В 1995 году закончил Экономический институт им. Ротшильдова города Милков по специальности бухгалтер.

В 2006 году пришел в ООО Молочный завод Мое сомнение на должность помощника бухгалтера. На должность бухгалтера был назначен в августе 2009 года. В круг должностных обязанностей сотрудника входит:

  • Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета обязательств, имущества и хозяйственных операций
  • Отражение на счетах бухучета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, основных и денежных средств
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины
  • Осуществление контроля и приема первичной документации по необходимым участкам бухгалтерского учета
  • Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный и местный бюджеты
  • Начисление и перечисление заработной платы для рабочих и служащих
  • Подготовка данных для составления отчетности на необходимых участках бухгалтерского учета
  • Разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов
  • Обеспечение руководителей, инвесторов, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной бухгалтерской информацией по необходимым направлениям учета.
  • Руководство двумя помощниками
  • Лайкмани А.С. заслужил уважение коллеглектива благодаря умелой организации своей работы, взаимодействием с коллегами и выполнением поставленных задач в означенные сроки. Кроме того, часто готов взять на себя работу, находящегося в отпуске, сотрудника. Благодаря рацпредложению Лайкмани А.С. по объединению отчетности двух смежных предприятий у одного бухгалтера, удалось серьезно упростить документооборот внутри отдела. Готов пойти навстречу предприятию в необходимые моменты, работая во внеурочное время. В 2010 году стал лучшим сотрудником предприятия на конкурсе Лучший сотрудник Моего сомнения - 2010.

    Лайкмани Абрам Серафимович постоянно стремится профессионально развиваться и повышать квалификацию в постоянно изменяющемся мире бухгалтерии. Периодически посещает семинары посвященные изменению законодательства, после чего проводит лекции внутри своего отдела.

    Вне производственной деятельности Лайкмани А.С. занимается танцами по направлению стрип-дэнс. В 2009 году занял 2-е, а в 2010-м - 1-е места по этому направлению среди сотрудников молочных предприятий в ежегодном конкурсе Стрип-молочник Energy. Ведет в школе №18 им. Л.Берии факультативные занятия Юный бухгалтер. Пользуется уважением среди детей. Не курит и не употребляет алкоголь.

    Руководство компании ценит и уважает такого сотрудника как Лайкмани Абрама Серафимовича.

    Характеристика выдана для предоставления по месту требования

    Образец производственной характеристики

    на ________________________

    _______________ трудовую деятельность начал помощником ________________________. работал ____________________________________. В 1975 году окончил __________________________ институт и по распределению работал на предприятиях Министерства экологии старшим инженером-технологом, начальником буровой, начальником производственно-технологического отдела, буровым мастером. С _______________ года принимает активное участие в __________________________, работал ___________________, начальником центрально-технологической службы объединения. За время работы зарекомендовал себя грамотным инженером. Уделяет много внимания внедрению новой техники в производство. Участвует в ускорении научно-технического прогресса в бурении в условиях Крайнего Севера.

    Является лучшим рационализатором объединения ______________________-. Неоднократно поощрялся Почетными Грамотами, дипломами, денежными премиями, авторскими вознаграждениями за рацпредложения. Участвует в общественной жизни коллектива, является членом головной группы народного контроля.

    В быту скромен, морально устойчив. Характеристика выдана для предъявления в _______________.

    Генеральный директор                                                     _____________

    Председатель профкома                                                   _______________

    Источники:

    http://weaft.com, http://www.hr-portal.ru

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

    Егор М. поступил в старшую группу МБДОУ «детский сад №9 компенсирующего вида» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5.

    Речевая среда. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. Следуют рекомендациям специалистов.

    Состояние ручной моторики: недостаточно развита мелкая моторика рук ведущая правая рука пробы Хеда выполняет медленно с ошибками. При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки», «Звенья» и т.д.) также наблюдаются неточности.

    Общая моторика. Отмечается задержанная переключаемость движений, медлителен, моторно неловок.

    Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Гиперсаливация.

    Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции.

    Общее звучание речи. Речь невнятная говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Наблюдается замедление ритма в конце фразы. Логическое ударение отсутствует. Голос слабо-модулированный, тихий.

    Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Многие слова употребляет в приближенном значении (например, «кружка – чашка»). Егор знает такие обобщающие понятия как «овощи», «фрукты», «одежда», «посуда», «мебель», «домашние животные». Самостоятельно называет последовательность времен года, с помощью - порядок дней недели. Пассивный словарь преобладает над активным. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных. В речи мало наречий, сложных предлогов.

    Грамматический строй речи. Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных (например, «сливый сок – сливовый сок», «стекловый стакан – стеклянный стакан») в согласовании прилагательного и существительного (например, «у мальчика синий флаг, а у девочки красная платье», мягкая кресло») в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, «5 цыпленков», «5 деревов», «5 медведёв»). В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).

    Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.

    Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Егор не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.

    Фонематические представления недостаточно сформированы.

    Звукопроизношение.

    Поставлены проблемные звуки [Р], [Л], [З] и их мягкие пары, но в речи они не закреплены. Отмечаются повторы или продление начальных звуков иногда слогов слов.

    Искажена звукослоговая структура слова. Отмечаются пропуски слогов (например, «гусеца» - гусеница, «велосед» - велосипед). Грубо искажены слова сложной слоговой структуры.

    Егор называет почти все буквы алфавита (кроме Щ, Ь, Ъ), читает короткие слова и предложения типа «кот», «мак», «Вот дом». Читает медленно, часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Способ чтения – побуквенное с переходом чтения по слогам. При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым). Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.

    Мальчик знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Егор не принимает активное участие в организованной деятельности, так как осознает свой речевой дефект и стесняется отвечать на вопросы. Однако мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия. В таком виде деятельности он «раскрывается», пытается рассказать о событиях, происходящих с ним и вокруг него.

    Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечание адекватная.

    Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, часто играет один, так как не умеет подчиняться общим правилам игры. Двигательная активность в игре низкая, малословен.

    Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю.

    Логопедический диагноз: Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание.

    Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога, регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара.

    К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.

    По теме:

    методические разработки, презентации и конспекты

    В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК.

    Характеристика ребенка дошкольного возраста

    Дошкольный возраст делится на младший, средний, старший.

    Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении.

    Я, как старший воспитатель, знаю, как порой трудно бывает воспитателю написать логически правильно заявление на квалификационную категорию. Уважаемые коллеги, надеюсь, Вам пригодится данны.

    Логопедическая характеристика на ребенка

    Логопедическая характеристика на ребенкаПример оформления и содержания логопедической характеристики на ребенка.

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -.

    Предлагаю вашему вниманию - характеристику на ребенка, который идёт, например, в логопедический сад или иной сад. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов.

    автор: m.tkacheva | Категория: Статьи и заметки | Просмотров: 27569

    РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЕНКА на ПМПК

    В данном документе указывается, с какого времени ребенок посещает детский сад, откуда поступил (из семьи, из другого дошкольного учреждения)

    Педагогическая характеристика раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада. При этом воспитатель отмечает:

    насколько ребенок проявляет интерес к занятию

    какие виды работ вызывают наибольшие трудности

    насколько ребенок усидчив во время занятий

    как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой

    насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий

    как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений

    какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.

    Особо оценивается игровая деятельность ребенка. Учитывая, что к старшему дошкольному возрасту у детей формируются такие сложные виды игры, как сюжет-но-ролевая, игра-драматизация и т. д. важно оценить:

    может ли ребенок организовать подобные игры

    какую роль при этом отводит себе

    может ли регулировать игровые отношения вербаль-но (т.е. с помощью речи)

    в какой степени необходима помощь со стороны взрослых

    каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим и пр.)

    использует ли предметы-заместители

    предпочитает играть один или с товарищами

    играет молча или оречевляет выполняемые действия

    каким образом решает конфликтные ситуации в игре: плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и пр.

    Характеризуя выполнение режимных моментов, воспитатель отмечает активность ребенка на прогулке, степень сформированности навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т. д.) и желание содержать свою одежду в чистоте и порядке, особенности ребенка в процессе приема пищи (не поперхивается ли во время еды, тщательно ли ее прожевывает, не наблюдаются ли трудности при пользовании столовыми приборами и пр.). Воспитатель анализирует, насколько спокойно ребенок засыпает, не тревожен ли его сон.

    Такая подробная характеристика позволяет спрогнозировать оптимальную адаптацию ребенка к новым условиям и безболезненное вхождение в новый коллектив.

    Комментарии

    Моему сыну Михаилу 12 лет тоже ТАКУЮ характеристику написали,а именно классный руководитель с подписью директора школы.Тоже для прохождения ПМПК.Неуправляемый,срывает уроки,не занимается в классе,не реагирует на замечания ,вступает в конфликты с педагогами и т.п.А школьный психолог сказала,что ничего дурного не могу о нём написать в заключении.Посоветовала порвать характеристику и просто перейти в другую школу.Что мы и сделали. Как может классный руководитель зная ученика всего 2,5 месяца сделать такие выводы и написать нам приговор,отправив на ПМПК с такой характеристикой?

    Украина, Киев

    Как по мне - нормальная характеристика. Вы же не просто так пытаетесь попасть в логосад? Ведь есть проблемы?

    Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

    образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

    1. Ф. И. О. ______________________________________________________________

    2. Возраст (дата рождения) __________________________________________________________

    3. Учреждение__________________________________Группа________год обучения__________

    4. Программа обучения (название, автор, год издания) ___________________________________

    _________________________________________________________________________________

    5. Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие) ________________

    __________________________________________________________________________________

    5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, и др.) ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    6. Как относится ребенок к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится

    преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет

    усилия при преодолении учебных трудностей и др. ) ____________________________________

    __________________________________________________________________________________

    7. Реакция ребенка на оценку его работы__________________________________________

    8. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя? ________________________________

    __________________________________________________________________________________

    9. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян,

    к концу занятий, увеличивается количество ошибок сонливость, покраснение, потливость,

    жалобы на головную боль и т. п. ) ____________________________________________________

    10. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания,

    мышления, воображения) и речи ребенка ______________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    11. Особенности игровой деятельности ________________________________________________

    12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) ___________________

    _______________________________________________________________________________

    Источники: pozovsud.com.ua, nsportal.ru, detsad-kitty.ru, www.babyblog.ru, managementpro.ru

    Категория: Рекомендательное письмо | Добавил: nalivfed (16.06.2015)
    Просмотров: 1216 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024