Пятница, 26.04.2024, 07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Протоколы

Протоколы собраний 3 класс образцы

протоколы род собраний в 3 классе

02.12.2014 - 23640

2 дн. назад. Материал (5 класс) по теме: Протоколы родительских собраниий. Протоколы родительского собрания №1, №2 в 5-в классе. Мода в нашей жизни · kasivyeruhki → Любимый напиток "Холодный огонь" 3 в Блог им. Тема род.собраний-сбор денег в фонды класса и школы,моразм. Особенно умиляли протоколы по поводу собрания:что можно писать,что не можно. Как итог - из нашего класса за 2-3 кл. ушло 7 детей,причем больше. В одной из школ на момент проверки классные журналы 3-4-х классов и ГПД с. выставки лучших тетрадей в классе и на родительских собраниях и др. 19 июл 2013. Образец протокола родительского собрания в школе или в детском. родительских собраний финансовой отчетности класса или. 3. 23 окт 2011. По приходу в первый класс мы должны были сдавать по 15 грв. в фонд школы и. виде оформить, ну типа протокола родительского собрания, где. но мы покупали кучу всего в класс и я как род.ком писала заявление. тему, так вот он сказал, что 3 школы в нашем городе( наша, 1 и 85-это. Проведение родительских собраний 1-х классов. году согласно данным МО города. Протокол совещания методического объединения. 3. 05.09. На первом этапе (I—III классы, то есть дети 7—9 лет) школьники. протоколы родительских собраний, протоколы метод.объединений, летние. 15 дек 2010. от председателей родительских комитетов классов. отражено в протоколах собраний, на которые были выполнены следующие работы: - спортивный зал из групповых детсадовских комнат на 1 этаже 3 корпуса Мой сын тоже учится в 70 гимназии ,закончил 3 класс. Существуют протоколы родительских собраний, в которых четко видны, какие решения. 19 сен 2012. 3 класс. Продленка. 25 грн. с каждого ребенка училке в карман. 3. Пишут о протоколах собраний, но почему-то не упоминают о том. январь. 1. Итоги первого полугодия. 2. О детской дружбе (совместно с учащимися). Родительский. План воспитательной деятельности классного руководителя. ОГЛАВЛЕНИЕ. Пояснительная. Копилка опыта учителей начальных классов. В разделе находится множество материала для. В данном материале приведен план воспитательной работы 1 класса общеобразовательной. Ученическое самоуправление в классе. Обработка полученных данных. На описании.

Протоколы родительских собраний в 3 класс

ПРОТОКОЛ № __1_

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

В 4 КЛАССЕ от «_1_»сентября 2015 г.

На собрании присутствовали _ ___ родителей.

Отсутствовали __ родителей

Тема: «Профилактика ДДДТ с обсуждением обращения И.О. начальника УГИБДД ГУМВД России по Ростовской области. Первые дни ребенка в школе »

_________________

_________________

По первому вопросу слушали кл. рук Смирнову Е.В. Родителям было зачитано обращение и.о. начальника УГИБДД ГУМВД России по Ростовской области полковника милиции И.В.Константинова. Названа статистика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Родители получили памятки по ПДД, а также памятки для учащихся, чтобы родители вклеили их в дневник. Родители расписались в тетради по ТБ.

Решили: Соблюдать правила дорожного движения и постоянно напоминать о них детям по пути в школу и обратно.

По второму вопросу слушали Смирнову Е.В. «Первые дни ребенка в школе» она говорила о готовности учащихся к новому учебному году.

Решили : Все пробелы в подготовке к школе устранить в течении недели.

По третьему вопросу слушали кл. рук Смирнову Е.В. говорили о питании в школьной столовой. В нашем классе питаются 9 учащихся, кроме Злобиной Иры.

Протокол №3 родительского собрания выпускников 11 класса

Протокол №3 родительского собрания выпускников 11 класса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 СТ. ПЕРЕЯСЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН ИМЕНИ И.Ф.МАСЛОВСКОГО

родительского собрания выпускников 11 класса

Дата проведения:   06 декабря 2012 года.

Повестка дня:

Сроки и продолжительность экзаменов в форме ЕГЭ. Апелляции по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами:

Апелляция, её виды.

Правила подачи апелляций.

Процедура рассмотрения апелляций.

Результаты рассмотрения апелляций.

Слушали Гудим Н.А. администратора ЕГЭ, которая познакомила родителей сроками проведения ЕГЭ и условиями пересдачи:

Единые для всех сроки и продолжительность экзаменов по каждому общеобразовательному предмету ежегодно устанавливаются приказом Рособрнадзора.

Основные сроки проведения ЕГЭ – для всех участников ЕГЭ май-июнь.

Кроме того, в ЕГЭ можно участвовать досрочно в апреле-мае и в дополнительные сроки в июле.

Право на досрочную сдачу выпускных экзаменов в апреле-мае имеют выпускники текущего года:

вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, призываемые на военную службу

выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы

выезжающие на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство

направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации

российских общеобразовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями.

Право на сдачу ЕГЭ в дополнительные сроки в июле имеют следующие участники ЕГЭ:

выпускники прошлых лет

выпускники ОУ начального профессионального и среднего профессионального образования

граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное в ОУ иностранных государств, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в основные сроки

участники ЕГЭ, не сдававшие ЕГЭ в основные сроки по уважительным причинам (болезнь, семейные или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Наталья Андреевна также познакомила с материалами, разращенными и запрещенными для использования на ЕГЭ

МАТЕРИАЛЫ, РАЗРЕШЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЕГЭ

Участникам ЕГЭ разрешено использовать:

на математике – линейку

на физике – линейку и непрограммируемый калькулятор

на химии – непрограммируемый калькулятор

на географии – линейку, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

Калькуляторы должны обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).

Калькуляторы не должны предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.

Калькуляторы не должны предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Их коммуникационные возможности не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.

Все остальное, что не входит в данный перечень, иметь и (или) использовать на экзамене запрещено.

При установлении случаев наличия и (или) использования мобильных телефонов , иных средств связи, электронно-вычислительной техники во время проведения ЕГЭ участниками ЕГЭ, уполномоченные представители ГЭК удаляют их из ППЭ и составляют акт об удалении.

Организаторы, общественные наблюдатели и иные лица, присутствующие в ППЭ, также не могут пользоваться указанными средствами связи и электронно-вычислительной техникой.

МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЕГЭ

Участникам ЕГЭ во время проведения ЕГЭ запрещается иметь при себе и (или) использовать:

- мобильные телефоны и иные средства связи

- любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства, кроме тех, которые утверждены Рособрнадзором в качестве дополнительных устройств и материалов, используемых по отдельным предметам.

Далее слушали классного руководителя Дужую И.Н. о видах апелляции, п равилах подачи апелляций, процедуре рассмотрения апелляций.

Результаты рассмотрения апелляций

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции :

по вопросам содержания и структуры КИМ

по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей ОУ не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

Для рассмотрения апелляций в крае создается конфликтная комисси я.

Она обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ЕГЭ.

При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

П равила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:

- получить от организатора в аудитории форму ППЭ-02 (2 экземпляра), по которой составляется апелляция

- составить апелляцию в 2-х экземплярах

- передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию

- получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию .

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

- отклонить апелляцию

- удовлетворить апелляцию.

В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием .

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в учреждение, где зарегистрировались и ознакомились с официальными результатами ЕГЭ.

Действия участника ЕГЭ:

- получить по месту регистрации на ЕГЭ форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция

- составить апелляцию в 2-х экземплярах

- передать оба экземпляра администратору ЕГЭ, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию

- получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции

- прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт.

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опекуны, усыновители, попечители, а также лица, осуществляющие патронаж совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

Результаты рассмотрения апелляции:

- отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов

- удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Решили:

1. Принять информацию к сведению родителей .

2. Продолжить работу пед.коллектива по информированию родителей и учащихся по вопросам итоговой аттестации учащихся 2012-2013 учебном году через  сайт школы, информационный стенд для учащихся: нормативные документы, демоверсии, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ

Председатель собрания И.Н.Дужая

nashklass-120.okis.ru

Протокол родительского собрания 3

ПРОТОКОЛ

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ 10 СЕНТЯБРЯ 2014г.

На собрании присутствовали родители: 24 человека, классный руководитель Козлова О.В.

Отсутствовали родители: Емельяненко В. Разумного И. Котовой Д. Ильичевой А. Бубекова К.

Обсуждались следующие темы:

1) Козлова О.В. сообщила, что встреча учеников у входа в школу перед началом занятий будет проводиться до 30/09/2014, с октября ученики самостоятельно проходят в здание школы, переодеваются и поднимаются в класс. Сменная обувь обязательна. Повседневная одежда: синий/черный низ (разрешены джинсы без рисунков, потертостей, страз) и пастельных тонов верх. Спортивная форма: синий/черный низ, белый верх, кроссовки/кеды. До сведения родителей доведен список необходимых тетрадей и учебников по предметам:

a) Азбука: учебник + блокнот/половинка тетради

b) Русский язык: прописи+ пенал

d) Окружающий мир: учебник+РТ (рабочая тетрадь)

e) Музыка: РТ

f) Английский язык: на руки родителям выдан список требований учителя.

2) Выступила завуч Глотова Е.П. по поводу предоставления платных услуг.

a) Расписание дополнительных занятий гимназического класса размещено на сайте. Родительский комитет обратился к завучу с просьбой пересмотреть расписание второй половины дня, так как занятия по предложенному варианту расписания заканчиваются поздно и с длительными перерывами между уроками, что утомительно для первоклассников, следовательно, это сказывается на качестве усваиваемого материала, а также вклинивается в индивидуальные расписания внешкольных секций и занятий многих детей. Вопрос рассматривается. Вариант, предложенный Глотовой Е.П. по состоянию на 11/09/2014 15ч00м, следующий:

Новые авторы

Министерство образования

Российской Федерации

Управление народного образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Каликинекая средняя

общеобразовательная школа

606473 ул. Октябрьская, д.14а, д. Каликино,

Городской округ города Бор

Нижегородская область,

Тел.(83159)38-1-15

02.г

Протокол родительского собрания в 3 классе

Дата проведения:15.01.13.

Присутствуют_18_ч.

Отсутствуют:_5_ч. (Пертенава К. Ш. Зефирова В. Б. Смурова Г. Г. Терехина Е. В. Анциферова Л. В. (причина: занятость на работе)

Повестка дня:

1. Знакомство с документами, дающими основание ввести в базисный учебный план учебный курс «основы религиозных культур и светской этики».

2. Ознакомление с особенностями содержания модуля. Формами и методами преподавания.

3. Выступление представителя религиозной концессии.

4. Обсуждения по теме собрания.

Заслушали: По первому вопросу - классного руководителя класса Галанину Н. А. Она рассказала о государственных документах, позволяющих ввести новый учебный предмет, объяснила, какие учебные модули могут преподаваться, на какой период вводится этот предмет и цели его преподавания.

По второму вопросу - классного руководителя Галанину Н. А. которая рассказала об особенностях содержания курса, привела пример планирования, рассказала про праздники, учебники, формы и методы преподавания.

По третьему вопросу - отца Александра, представителя Борской епархии, который рассказал об особенностях программы «Основы православной культуры», рекомендовал учебники для обучения.

В обсуждении вступили: _Крюков В. Н. который поддержал отца Александра в вопросе необходимости повышения уровня культуры подрастающего поколения, Трофимова Е. А. которая высказала свое мнение об учебниках, представленных отцом Александром, в пользу учебника по модулю Основы православной культуры, другие участники собрания тоже высказали свое мнение о необходимости развития представлений детей о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу традиций многонациональной культуры России, понимания их значения и сопричастности к ним через народные традиции. Родители поддержали идею безотметочного ознакомительного характера курса.

Постановили:

1. Каждому родителю написать письменное заявление о выборе модуля.

2. Отнестись к решению Министерства образования уважительно, с пониманием.

3. Не влиять на выбор других родителей.

4. Побеседовать с родителями, отсутствующими на собрании. Предоставить отсутствующим родителям возможность ознакомится с особенностями курса, сделать свой выбор.

5. Выбор модулей распределить так.

Источники: ehoka.ejaxu.td-zar.ru, infourok.ru, vmeste.opredelim.com, nashklass-120.okis.ru, pandia.ru

Категория: Протоколы | Добавил: nalivfed (16.06.2015)
Просмотров: 1598 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCoz
Обращение к пользователям
Copyright MyCorp © 2024