Протокол психодиагностического обследования образец - Протоколы - Документы - Обращение в суд
Суббота, 10.12.2016, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Протоколы

Протокол психодиагностического обследования образец

Поиск

Протокол психодиагностического обследования учащихся 4 «_» класса

( Прим. Фамилии детей удалены. Вы же в протоколе их указываете)

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

Используемая методика: Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой.

Диагностируется уровень школьной мотивации (высокий, средне-высокий, средний, средне-низкий, низкий).

На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у Руслана, Владика, Станислава.

Общая тенденция по классу уровня школьной мотивации выглядит следующим образом:

На основании результатов данного исследования можно сделать следующие

Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль для его успешности в учебной деятельности. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показывать себя с самой лучшей стороны заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации.

У 10% респондентов отмечается высокий уровень школьной мотивации, у 60% -средне-высокий, у 15%- средний это может говорить о том, что у большинства учащихся класса есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики следуют указаниям учителя, добросовестны и ответственны, переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В свою очередь эти данные свидетельствуют о эффективности работы, проводимой педагогами в образовательном процессе.

У 10% респодентов отмечается средне-низкий, а у 5% - низкий уровень школьной мотивации, что может говорить о неохотном посещении школы. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. Они испытывают серьезные трудности в обучении: не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, поэтому ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Причиной указанных изменений может быть  то, что  к  3-4  классам  их  потребность  в  позиции  школьника  является   уже удовлетворенной и  позиция  школьника  теряет  для  них  свою  эмоциональную привлекательность. В связи с этим и учитель также начинает занимать в  жизни детей иное место. Он перестает быть центральной фигурой в классе,  способной определять и поведение детей, и их взаимоотношения. Постепенно у  школьников возникает собственная сфера жизни, появляются  особенные  интересы.

Рекомендации психолога по результатам проведенного диагностического обследования УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ учащихся 4 "_" класса:

  • На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у Руслана, Владика, Станислава, в связи с этим КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ребят РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
  • Стимулировать    учебно-познавательную   деятельность ребят через:

    - организацию познавательных игр на уроках,

    - создание ситуаций эмоционального переживания,

    - создание ситуаций занимательности,

    - создание ситуаций опоры на жизненный опыт,

    -создание     ситуаций     успеха     в     учебно-познавательной     и     игровой деятельности,

    - позитивное стимулирование,

    - авансирование успеха,

    - подчеркивание достижений ребенка,

    - развернутая оценка результатов его деятельности,

    - создание ситуации для творческого самовыражения.

    - снятия напряжения, тревожности,

    -   создание   личной   перспективы,   создающей   у   ребенка   веру   в   свои возможности,

    - формирование реально осознаваемых и реально действующих мотивов его поведения,

    - анализ конфликтных ситуаций, в которые ребенок попадает,

  • У ребят с уровнем школьной мотивации высоким и средним – необходимо поддерживать и стимулировать данное психологическое образование, т.к. его укрепление будет в дальнейшем способствовать более эффективной адаптации 4-классников к переходу в среднее звено школы.
  • 5. 2. Образец проведения психодиагностической беседы. Выписка из протокола психодиагностического исследования.

    Предмет исследования: Проблемы в супружеских отношениях.

    Ситуация исследования: Консультация у психолога.

    Причина обращения: Сложные отношения клиентки с мужем.

    Цель исследования: Выявить психологические истоки супружеских проблем.

    Метод исследования: Психодиагностическая беседа.

    Объект исследования: Молодая женщина 27 лет.

    Условные обозначения: К - клиентка П - психолог.

    П. - Я Вас слушаю.

    К. - Я не знаю, с чего начать.

    П. - Вы боитесь что-то сказать неправильно?

    К. - Ну…Меня не устраивает моя супружеская жизнь.

    П. - Расскажите, что Вас не устраивает?

    К. - Я жила раньше в городе N, работала на заводе. Будущий муж приезжал туда в командировку. Он на меня сразу произвёл огромное впечатление. У меня был до этого свой жених, он был в армии, я в принципе была свободна. Я сначала не знала, что он женат, я узнала об этом через год. Для меня тогда это было не важно, т.к. у меня какой-то тыл был - жених в армии. Я не считала, что я одна и продолжала с ним общаться. Сексуальных отношений у нас тогда не было. Летом он уехал. Сказал, что приедет через год-полтора. Он действительно приехал. Вернулся и мой жених из армии. Но он мне был уже неинтересен. Я отодвинула его на 2-ой план. Я была влюблена в Л. Он сказал, что разводится с женой, что у него там не сложилось, что она оказалась лёгкого поведения, рожать она не хочет, а он хочет ребёнка. Я для себя тогда решила, что получу действительно то, что захочу. Не упущу свой шанс. Мне очень хотелось быть рядом с ним. Конечно, у нас были интимные отношения и я забеременела. Развестись он тогда, как оказалось, только собирался. Я хотела сделать аборт. Он уехал, но у нас было общение по телефону. И в итоге он сказал: Может вообще не следует делать аборт?. В конце концов мы поженились. Мне уже тогда не нравилось, что он выпивает. Но он не столько злоупотреблял, сколько не отказывался выпить. И я считала тогда, что я его смогу перевоспитать, что раз у него появился ребёнок, он будет к семье относиться более серьёзно, потому что в первом браке, он говорил, что запросто оставлял жену, уходил с друзьями куда-нибудь отдыхать и я удивлялась тогда, как она это терпит. Он говорил: Она спокойно к этому относится. А потом она сама начала это делать, появились внебрачные связи. Его это, конечно, очень раздражало, и он решил, что такая жена ему не нужна. И сейчас я думаю, что тогда может быть самонадеянно, очень глупо поступила, решив, что сумею его перевоспитать, а на самом деле ничего у меня не получается. Были разговоры с ним, что пора бы всё это закончить. Он считает, что поступает нормально, и если я хочу чего-то другого, он меня не держит и мы можем разойтись. А я не знаю, то ли остаться с ним, то ли уехать…

    П. - Правильно ли я понимаю, Вас не устраивает, что муж часто не бывает дома?

    К. - Да, но…Я, конечно, хочу остаться с ним, но…

    П. - То есть Вы думаете не о том, разводиться или нет, а о том, как сделать, чтобы он немного по-другому себя повёл? Вы ищете средства воздействия на него?

    К. - Я не знаю, как это сделать. Я пыталась, устраивала ему бойкот, когда он не приходил домой ночевать, не готовила ему. Мы не разговаривали. Но через 2 недели я начинаю сама к нему подходить, сама выяснять отношения. Он говорит: Я веду себя абсолютно нормально, а когда ты изменишься, я не знаю. Я всегда виновата остаюсь в таких ситуациях. Вот и теперь мы уже 2 недели не общаемся.

    П. - Кто с кем не разговаривает?

    К. - Он со мной.

    П. - Он с Вами?

    К. - Да.

    П. - То есть он на Вас обижен?

    К. - Да, только я не знаю почему.

    П. - Даже не догадываетесь?

    К. - (после паузы 3 с.) То, что я бываю на него обижена из-за выпивок и неприходов домой, как хозяин…он абсолютно…я не знаю…С ребёнком он практически не общается - не гуляет, не играет, очень редко, только когда у него хорошее настроение.

    П. - В Вашем голосе сквозит постоянная обида на него.

    К. - Он мне постоянно говорит: Ты переделывайся. Мы с тобой не уживёмся. Ты не любишь уступать. У него гордости через край, у меня, в принципе, тоже. Когда я хотела выйти за него, я сделала всё, я стала овечкой, только бы он был со мной.

    П. - Волком в овечьей шкуре. То есть он ни в чём не хочет уступать.

    К. - Когда я в первый раз уехала к родителям от него с ребёнком, я ему говорила: Я так больше жить не хочу. Он по телефону уговаривал меня вернуться, обещал, что больше не даст повода. Но всё равно ничего не изменилось, когда я вернулась.

    П. - А почему Вы тогда вернулись?

    К. - (со слезами в голосе) Мне очень тяжело без него.

    П. - А ему без Вас? Вы видите, что он тоже переживает? Ваше отношение как бы проявилось там, а здесь, когда Вы вместе, оно тонет в бесконечных обидах.

    К. - Просто там остыла, и меня начало тянуть к нему, тем более, что он зовёт, ждёт, спрашивает о ребёнке. Мне кажется, что он хочет, чтобы у нас была семья. Он гордится, в принципе, что у него дом, что у него привлекательная жена…Но я не могу сдерживаться, когда он приводит своих друзей, когда они пьют.

    П. - А Вам хочется, чтобы он сидел дома.

    К. - Естественно, чтобы он не только сидел дома, но и не пил, больше внимания уделял семье. Чтобы было семейно. Идёшь гулять, смотришь: папа, мама, ребёнок или двое детей - как приятно, а ты одна…У меня всё время ощущение ненадёжности, недолговечности. Комплекс ещё у меня такой, что я считаю, что наш брак из-за ребёнка. Раньше, когда я ему это говорила, он говорил: Ну, что ты. За кого ты меня принимаешь?, что я ему не безразлична, и ребёнок здесь ни при чём. Я не могу чувствовать себя, как бы сказать, прилипалой, угнетённой. Это не даёт мне покоя. Он хочет жить свободно, чтобы я ему не мешала. Мне обидно. Я не привыкла, чтобы мной так бросались.

    П. - И Вас эта ситуация что…?

    К. - Угнетает, я ничего с собой поделать не могу.

    П. - Но что бы Вы хотели сделать?

    К. - Я хотела бы его в себя влюбить так же, как и я. А, кстати, для себя я знаю - я смогла бы от него уйти, если бы у меня кто-то появился, я бы не чувствовала свою ненужность. Может быть для него, с его характером, самолюбием это и нужно сделать. (На этом заканчивается 1-ая психодиагностическая часть консультации).

    Заключение психолога (по этой части консультации): Причина обращения клиентки в консультацию: взаимодействие двух классов проблем - семейных и личностных. Семья не реализует своих функций - общего хозяйства, воспитания детей, совместного проведения организованного свободного времени. В семье нет взаимопонимания, причиной которого являются разные представления о должном поведении в семье мужа и жены. Жена недовольна частыми выпивками мужа и его отсутствием дома. Муж хотел бы жить свободно, чтобы жена ему не мешала. Она не ощущает с его стороны любовь, заботу. Эта проблема усугубляется личными проблемами клиентки: её неуверенностью в себе, её боязнью проиграть, остаться одной, её доминантностью, стремлением настоять на своём, что ведёт к нелогичности, непоследовательности в построении отношений, расшатыванию уже сложившихся отношений.

    Протоколы диагностики обследований рекомендации

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / topic / Протокол психологического обследования ребенка образец | Просмотров: 28572 | #63218
  • Младенец считает, собственно мать поставит его на самый верх лесенки,   сам же себя ставит немного ниже на третью ступень поверх. Методом личного примера и неоднократного галантного повторения прививать (. Дорки) Задача: Изучить и расценить тревожность малыша младшего школьного возраста в типичных для него жизненных обстановках. ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА ДЛЯ МЛАДШИХ Подростков Задача диагностики: изыскание значения школьной мотивировки. Старушка и дедушка пожилые люди, обитают общо с дочерью и внуком в двушке.

  • Развитие ребенка в неблагополучной семье · Консультативная деятельность. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. 6, Протокол психодиагностического обследования 4 класса (образец).
  • Развитие ребенка в неблагополучной семье · Консультативная деятельность. Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. 6, Протокол психодиагностического обследования 4 класса (образец).
  • Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_ » КЛАССА. Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего .
  • И картотека для диагностики Протоколы для диагностики психологической готовности к школе (Беларусь). (ярко наблюдаемая форма поведения качеств, результат) .
  • Протокол психодиагностического обследования 3 класса (образец). Развития, улучшения успеваемости, психологического климата в классном коллективе. Нужно постараться выяснить, какие проблемы тревожат ребёнка,  .
  • Выделять познания по правам ребёнка, правам и повинностям подростка, правовые знания. Советы учителям по итогам обследования Протоколы психодиагностического обследования учеников 1 класса (эталоны). Советы учителям по последствиям обследования Протокол психодиагностического обследования 3 класса (эталон). В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова(малыша с ясно воплощенным брутальным поведением). Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, позитивная отношение других людей к ребенку принимается им довольно дифференцированно: (. Устанавливает отношения со всеми одноклассниками, хотя недалёкие дружественные отношения имеет с ребятами со двора. Психологическая  черта воспитанника _ _ класса __________________ 1: образец заявление об отставке судьи .

    Данное ситуации Укладывание дремать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Пища в гордом одиночестве.

    В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) может идти речь о наличии треволнения (. Экстраверсии(9 баллов), собственно описывает малыша как эмоционального, открытого, общительного, участливого малыша. Среднее учебное заведение зачастую принимается им как злобная среда, поэтому (. Советы учителям по последствиям обследования Протоколы психодиагностического обследования учениках 2 класса (эталоны).

    Советы воспитателям по эффектам обследования Протоколы психодиагностического обследования студентов 1 класса (эталоны). В Сто % обстановок, имеющих негативную психологическую окраску (Объект злости, Укор, Враждебное нападение и Надёжная изоляция) (. Советы воспитателям по последствиям обследования Протоколы психодиагностического обследования учеников 2 класса (эталоны). Иные способы и формы диагностики, используемые в исследовании: БЕСЕДА С Специалистом по психологии, Клевым Управляющим Исследование ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА Малыша (. Имеет возможность показывать разнородные симптомы коммуникации:  от повиновения и стеснительности до нахальства и дерзости   на критику учителя реагирует пассивно-положительно(разумеет критику, согласен с ней, хотя недочеты не исправляет). Советы Схема и содержание диагностической разговоры с школьником Протокол психодиагностического обследования 4 класса (эталон).

    Советы Схема и содержание диагностической разговоры с школьником Протокол психодиагностического обследования 4 класса (эталон). В этой связи потрясающему руководителю ребёнка -составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом личных особенностей семейной ситуации Каждую четверть посещать ребенка дома имея цель исследования жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений меж членами семьи

    Протоколы диагностики обследований рекомендации

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Протокол психодиагностического обследования (при проведении профессионального психофизиологического отбора)

    Комментарии:

    Приложения к документу:

    Какие документы есть еще:

    Что еще скачать по теме Здравоохранение:

    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займаНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки

    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

  • Психологическая характеристика ученика - образец

    Психологическая характеристика ученика (образец)

    Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

    Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )

    Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________

    I. Общие сведения о ребенке.

    1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.

    2. Местожительство- ______________________________

    3. Сведения о родителях-_______________________________,

    отец А__________________________________________________

    Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.

    4. Школа №_, класс- _ «_».

    I I. Методы при изучении личности ребенка:

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________

    • Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

    Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    Дата: 17.10.2006

    В результате исследования выявлено:

    -В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.

    В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.

    - Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).

    - У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

    Протокол психодиагностического обследования

    Ученика _ «_» класса ___________

    • МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» В.Г.Щур

    Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    Дата:17.10.2006

    В результате исследования выявлено:

    - отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.

    - отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

    - прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

    УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________

    • Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой

    Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    Дата:17.10.2006

    В результате исследования выявлено:

    На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

    Источники: www.vashpsixolog.ru, www.ahmerov.com, fgouspokut.ru, belforma.net, psylab.flybb.ru

    Категория: Протоколы | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 1139 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016