Разработчик программы И.Н. Халтурина – учитель информатики МБОУ «Гимназия №13»
Цели программы
Создание единого информационного пространства.
Создание многофункционального автоматизированного программного комплекса внутришкольного управления.
Создание целостной системы формирования информационной культуры личностного роста педагога.
Задачи программы
Обеспечить условия для формирования информационной культуры педагогов, обучающихся и их родителей.
Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов.
Внедрить информационные технологии в образовательную и управленческую деятельность для создания единого информационного пространства школы.
Создать банк данных и методических наработок учителей.
Создать сайт МБОУ «Гимназия №13».
Создать электронный диагностический центр с целью отслеживания основных компонентов динамики развития обучающихся.
Создать медиатеку.
Отслеживать, диагностику обучающихся и выявлять возникающие проблемы.
Развивать сотрудничество мониторинговой службы с МО, администрацией и психологической службой.
Регистрировать и систематизировать все данные педагогических работников и обучающихся.
Внедрить программу «Электронные журналы и дневники».
Интенсивно использовать ИКТ технологии в административной деятельности и образовательном процессе.
ПРОТОКОЛЫ
Протокол — это документ, фиксирующий ход проведения мероприятий совещательной, переговорной и иной деятельности (например, испытаний), включая принятые по их итогам решения.
Общий порядок и правила оформления протоколов определены параграфом 4.3 Типовой инструкции по делопроизводству. В соответствии с Инструкцией протокол составляется на основании:
1) записей, произведенных во время совещания (заседания)[54]
2) представленных тезисов докладов и выступлений
3) справок
4) проектов решений
5) других документов и материалов протокольного мероприятия.
Указанные материалы представляются ответственными структурными подразделениями (должностными лицами), на которые возложена их подготовка, не позднее чем за 15 дней до даты проведения токольного мероприятия. Справки подписываются руководителями подразделений-исполнителей. Записи во время заседания, сбор материалов и подготовка текста возлагается на секретаря, службу ДОУ или на сотрудников подразделений, готовивших материалы к обсуждению.
Текст протокола должен быть подготовлен не позднее чем через три дня со дня заседания. Проекты соответствующих пунктов протокола визируются подразделением (должностным лицом), ответственным за подготовку. На протоколе, содержащем информацию ограниченного распространения, проставляется пометка Для служебного Текст протокола, как правило, состоит из двух частей — вводной и основной. Во вводной части протокола оформляются следующие реквизиты:
1) председатель или председательствующий
2) секретарь
3) присутствовали — список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших
4) повестка дня
5) докладчики по каждому пункту повестки дня.
Основная часть протокола состоит из разделов,
Соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме: СЛУШАЛИ — ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).
Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему, в последнем случае делается в тексте сноска Текст выступления прилагается. Постановление (решение) в тексте протокола печатается полностью, при необходимости приводятся итоги голосования. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления (решения)[55] .
Допускается форма составления протокола, при которой фиксируются только принятые постановления (решения) по соответствующим вопросам. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Датой протокола является дата заседания.
Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы технических, научных и экспертных советов и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании.
Номера постановлений (решений), принятых на заседаниях, состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления (решения) в пределах вопроса. К номерам протоколов и постановлений (решений) могут прибавляться буквенные коды в соответствии с поисковой системой, принятой в деральном органе исполнительной власти.
Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки. Указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель подразделения, готовившего рассмотрение вопроса. Копии протоколов заверяются печатью службы ДОУ.
Принятые решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов, которые оформляются на соответствующем бланке и заверяются печатью службы ДОУ. Протоколы печатаются на стандартном бланке протокола или на общем бланке федерального органа исполнительной власти формата А4 и имеют следующие реквизиты:
1) наименование документа — слово ПРОТОКОЛ— печатается от границы верхнего поля прописными буквами вразрядку, полужирным шрифтом и выравнивается по центру
2) вид заседания, совещания — отделяется от предыдущего реквизита двумя межстрочными интервалами, печатается через интервал и выравнивается по центру
3) место проведения заседания, совещания — указывается при оформлении протоколов совещания в том случае, если оно происходило не на обычном месте. Печатается через два межстрочных интервала после реквизита вид заседания, совещания, отделяется от него линейкой и выравнивается по центру
4) дата и номер протокола. Дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом и печатается через два межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита.
Основная часть протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, а его наименование начинается с предлога О (Об), которое печатается центрованным способом другим размером шрифта и подчеркивается одной чертой после последней строки. Под чертой в скобках указываются фамилии должностных лиц, выступавших на заседании (совещании), и краткое содержание выступлений при рассмотрении соответствующего вопроса.
Фамилии печатаются через межстрочный интервал. Затем указывается принятое по этому вопросу решение. Подпись отделяется от текста тремя межстрочными интервалами и включает наименование должности председательствовавшего на засе
Дании (совещании), его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия).
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через межстрочный вал и центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами и фамилией. Положение последней буквы в расшифровке подписи ограничивается правым полем.
Гриф (пометка ограничения доступа к документу) печатается в правом верхнем углу первого листа протокола. Номер экземпляра печатается ниже грифа (пометки) через полтора межстрочных интервала и центрируется по отношению к ним. Образец оформления протокола в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству[56] приведен в приложении 42, а пример оформления протокола общего собрания акционеров — в приложении 43.
Пример
№01- РК Руководство по качеству
Уполномоченный по качеству, независимо от своих должностных обязанностей несет ответственность за:
- обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества
- проведение анализа работы СМК
обеспечение высшего руководства информацией по работе СМК
- распределение и координацию задач по работе и улучшению СМК
- привлечение необходимых ресурсов для работы СМК
- создание и обеспечение функционирования процедур внутреннего обмена информацией по вопросам результативности СМК, обеспечению понимания требований заказчиков и их выполнению.
В ходе проверки предоставлен план внедрения СМК. Дата утверждения плана 15.02.201_ г.
Исполнение работ по внедрению СМК отслеживалось в плане. Ход исполнения документирован в файле MS Project «План внедрения СМК_15_02_201_. mpp »
Дополнительные ответственность и полномочия определены в Положении о службе качества. Дата утверждения положения 09.03.201_г. Положение подписано и актуально.
Анализ работы СМК осуществляется на оперативном уровне. Проверены протоколы еженедельных совещаний (выборочно) №2 от 12.03.201_г, №8 от 23.04.201_г, №18 от 02.07.201_ г.
В протоколах указаны мероприятия по СМК, распределение задач, сроков и ответственных.
Также, анализ СМК осуществляется на уровне высшего руководства. Проверены протоколы анализа СМК со стороны руководства № 1 от 14.06.201_ и № 2 от 21.12.201_ г.
Ресурсы для функционирования СМК выделяются в полном объеме. Проверен состав статей бюджета на СМК. Проверено исполнение бюджета на дату проведения аудита.
Внутренние коммуникации по вопросам СМК действуют эффективно.
№ 02 – ДП «Управление записями по качеству»
Акт проведения «Дня охраны труда» (образец)
Статью можно тут прочитать.
А протокол по дню охраны труда здесь.
Учреждение здравоохранения
«______________________________»
АКТ
проведения «Дня охраны труда»
Настоящий акт составлен комиссией в составе:
председатель комиссии – главный врач ФИО.
члены комиссии:
заместитель главного врача по медицинской части – ФИО
заместитель главного врача по хозяйственной части – ФИО.
председатель профкома – ФИО
главная медсестра – ФИО
инженер по охране труда – ФИО
Графики учета работы в отделениях ведутся.
Во всех кабинетах заземление находится в исправном состоянии.
Вентиляция работает.
Инструктажи по охране труда руководителями структурных подразделений проводят в положенное время.
Журналы периодического контроля по охране труда ведутся в каждом структурном подразделении, пронумерованы и прошнурованы.
Уборка территории от снега проводится регулярно.
Нарушений законодательных актов по охране труда среди сотрудников больницы не выявлено.
Нарушений требований Директив №№ 1,2,3 среди сотрудников больницы не выявлено.
Оперативные журналы ведутся.
Сроки выполнения мероприятий, намеченных на предыдущем «Дне охраны труда», не нарушены.
Санитарное состояние в отделениях больницы соответствует законодательным нормам и правилам.
Выявленные недостатки:
ФТО:
неисправна в к. 142
Хирургическое отделение:
требуется замена ламп в светильниках в мужском и служебном туалетах
подтекают водопроводные краны в п.п. 18, 13 и женском туалете
Гинекологическое отделение:
в туалетах не работают электролампы
в туалетах засорены сифоны
в п. 34 неисправен сливной бачок
Пульмонологическое отделение:
неисправна лампа в женском туалете
неисправны водопроводные краны в туалетах
Ревматологическое отделение:
не исправна лампа в процедурном кабинете
Хирургическое отделение:
неисправен водопроводный кран в п. 20
Гастроэнтерологическое отделение:
протекает вода в унитазе в женском туалете
Председатель комиссии: главный врач ФИО
Образец план мероприятий по подготовке и проведению отчетов (выборов) профсоюзных органов
Наименование мероприятий
1. Проанализировать итоги предыдущей отчетной (отчетно-выборной) кампании и результаты выполнения критических замечаний и предложений, высказанных в ходе отчетно-выборных собраний и конференций.
2. Подготовить в соответствии с постановлениями и рекомендациями вышестоящих профсоюзных органов проект постановления профсоюзного комитета: «О проведении отчетов профсоюзных органов в 200__ г.»
3. Рассмотреть вопрос о проведении отчетов профсоюзных органов в 200__ г. на совещании и семинарах профгруппоргов, председателей цеховых комитетов (профбюро), председателей общественных комиссий.
4. Подготовить необходимые методические материалы для профгруппоргов и цеховых комитетов по подготовке и проведению отчетов.
5. Закрепить членов профсоюзного комитета, организационно-массовой комиссии за цеховыми организациями для оказания практической помощи в организации отчетов.
6. Уточнить структуру цеховых профорганизаций, профсоюзных групп и подготовить предложения по ее совершенствованию.
7. Заслушать на заседании профкомов сообщения председателей цеховых комитетов и профгруппоргов о подготовке к отчетам.
8. Составить график проведения профсоюзных отчетных собраний и конференций, дату сообщить в вышестоящий профсоюзных орган.
9. Согласовать вопрос об участии в работе отчетных собраний и конференций хозяйственных руководителей и представителей вышестоящих профорганов.
10. Организовать отчеты членов профсоюзного комитета на собраниях цехов, отделов о работе профсоюзной организации.
11. Обеспечить информацию членов профсоюза о ходе отчетов в стенной печати.
12. Подготовить планы мероприятий по подготовке и проведению отчетной конференции предприятия, организации.
13. Подготовить и внести на рассмотрение профсоюзного комитета вопрос: «О ходе подготовки и проведении отчетов в структурном подразделении».
14. Подготовить и внести на рассмотрение профсоюзного комитета вопрос: « Об итогах отчетов профсоюзных органов на предприятии (организации)».
15. Подготовить и направить документы в вышестоящий профсоюзный орган об итогах отчетов.
16. Разработать план мероприятий по реализации критических замечаний и предложений, высказанных участниками отчетных собраний и конференций.
ГРАФИК
Проведения отчетных (отчетно-выборных) собраний в цеховых организациях профсоюзных группах