Пятница, 29.03.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Протоколы

Протокол проведения мероприятия образец

Планы, справки, протоколы

Разработчик программы И.Н. Халтурина – учитель информатики МБОУ «Гимназия №13»

Цели программы

 Создание единого информационного пространства.

 Создание многофункционального автоматизированного программного комплекса внутришкольного управления.

 Создание целостной системы формирования информационной культуры личностного роста педагога.

Задачи программы

 Обеспечить условия для формирования информационной культуры педагогов, обучающихся и их родителей.

 Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

 Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов.

 Внедрить информационные технологии в образовательную и управленческую деятельность для создания единого информационного пространства школы.

 Создать банк данных и методических наработок учителей.

 Создать сайт МБОУ «Гимназия №13».

 Создать электронный диагностический центр с целью отслеживания основных компонентов динамики развития обучающихся.

 Создать медиатеку.

 Отслеживать, диагностику обучающихся и выявлять возникающие проблемы.

 Развивать сотрудничество мониторинговой службы с МО, администрацией и психологической службой.

 Регистрировать и систематизировать все данные педагогических работников и обучающихся.

 Внедрить программу «Электронные журналы и дневники».

 Интенсивно использовать ИКТ технологии в административной деятельности и образовательном процессе.

ПРОТОКОЛЫ

Протокол — это документ, фиксирующий ход проведения мероприятий совещательной, переговор­ной и иной деятельности (например, испытаний), включая принятые по их итогам решения.

Общий порядок и правила оформления протоко­лов определены параграфом 4.3 Типовой инструк­ции по делопроизводству. В соответствии с Инст­рукцией протокол составляется на основании:

1) записей, произведенных во время совещания (заседания)[54]

2) представленных тезисов докладов и выступле­ний

3) справок

4) проектов решений

5) других документов и материалов протоколь­ного мероприятия.

Указанные материалы представляются ответствен­ными структурными подразделениями (должностны­ми лицами), на которые возложена их подготовка, не позднее чем за 15 дней до даты проведения токольного мероприятия. Справки подписываются руководителями подразделений-исполнителей. Запи­си во время заседания, сбор материалов и подготов­ка текста возлагается на секретаря, службу ДОУ или на сотрудников подразделений, готовивших матери­алы к обсуждению.

Текст протокола должен быть подготовлен не позднее чем через три дня со дня заседания. Про­екты соответствующих пунктов протокола визиру­ются подразделением (должностным лицом), от­ветственным за подготовку. На протоколе, содер­жащем информацию ограниченного распростране­ния, проставляется пометка Для служебного Текст протокола, как правило, со­стоит из двух частей — вводной и основной. Во вводной части протокола оформляются следующие реквизиты:

1) председатель или председательствующий

2) секретарь

3) присутствовали — список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших

4) повестка дня

5) докладчики по каждому пункту повестки дня.

Основная часть протокола состоит из разделов,

Соответствующих пунктам повестки дня. Текст каж­дого раздела строится по схеме: СЛУШАЛИ — ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему, в последнем случае делается в тексте сноска Текст выступления прилагается. Постановление (решение) в тексте протокола печатается полнос­тью, при необходимости приводятся итоги голосо­вания. Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте прото­кола после соответствующего постановления (реше­ния)[55] .

Допускается форма составления протокола, при которой фиксируются только принятые постановле­ния (решения) по соответствующим вопросам. Про­токол подписывается председательствующим на за­седании и секретарем. Датой протокола является дата заседания.

Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы технических, научных и экспертных со­ветов и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании.

Номера постановлений (решений), принятых на заседаниях, состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и поряд­кового номера постановления (решения) в пределах вопроса. К номерам протоколов и постановлений (решений) могут прибавляться буквенные коды в соответствии с поисковой системой, принятой в деральном органе исполнительной власти.

Копии протоколов при необходимости рассыла­ются заинтересованным организациям и должност­ным лицам в соответствии с указателем рассылки. Указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель подразделения, готовившего рассмотре­ние вопроса. Копии протоколов заверяются печатью службы ДОУ.

Принятые решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов, которые оформляются на соответствующем бланке и заверяются печатью службы ДОУ. Протоколы печатаются на стандарт­ном бланке протокола или на общем бланке феде­рального органа исполнительной власти формата А4 и имеют следующие реквизиты:

1) наименование документа — слово ПРОТО­КОЛ— печатается от границы верхнего поля про­писными буквами вразрядку, полужирным шрифтом и выравнивается по центру

2) вид заседания, совещания — отделяется от предыдущего реквизита двумя межстрочными интер­валами, печатается через интервал и выравнивается по центру

3) место проведения заседания, совещания — указывается при оформлении протоколов совеща­ния в том случае, если оно происходило не на обыч­ном месте. Печатается через два межстрочных интервала после реквизита вид заседания, сове­щания, отделяется от него линейкой и выравни­вается по центру

4) дата и номер протокола. Дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом и пе­чатается через два межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита.

Основная часть протокола печатается через пол­тора межстрочных интервала. Каждый вопрос нуме­руется арабской цифрой, а его наименование начи­нается с предлога О (Об), которое печатается центрованным способом другим размером шрифта и подчеркивается одной чертой после последней стро­ки. Под чертой в скобках указываются фамилии дол­жностных лиц, выступавших на заседании (совеща­нии), и краткое содержание выступлений при рас­смотрении соответствующего вопроса.

Фамилии печатаются через межстрочный интер­вал. Затем указывается принятое по этому вопросу решение. Подпись отделяется от текста тремя меж­строчными интервалами и включает наименование должности председательствовавшего на засе­

Дании (совещании), его личную подпись, расшиф­ровку подписи (инициалы и фамилия).

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через межстрочный вал и центрируется относительно самой длинной стро­ки. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности без про­бела между инициалами и фамилией. Положение по­следней буквы в расшифровке подписи ограничива­ется правым полем.

Гриф (пометка ограничения доступа к докумен­ту) печатается в правом верхнем углу первого ли­ста протокола. Номер экземпляра печатается ниже грифа (пометки) через полтора межстрочных ин­тервала и центрируется по отношению к ним. Образец оформления протокола в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству[56] при­веден в приложении 42, а пример оформления про­токола общего собрания акционеров — в приложе­нии 43.

Пример

№01- РК Руководство по качеству

Уполномоченный по качеству, независимо от своих должностных обязанностей несет ответственность за:

- обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества

- проведение анализа работы СМК

обеспечение высшего руководства информацией по работе СМК

- распределение и координацию задач по работе и улучшению СМК

- привлечение необходимых ресурсов для работы СМК

- создание и обеспечение функционирования процедур внутреннего обмена информацией по вопросам результативности СМК, обеспечению понимания требований заказчиков и их выполнению.

В ходе проверки предоставлен план внедрения СМК. Дата утверждения плана 15.02.201_ г.

Исполнение работ по внедрению СМК отслеживалось в плане. Ход исполнения документирован в файле MS Project «План внедрения СМК_15_02_201_. mpp »

Дополнительные ответственность и полномочия определены в Положении о службе качества. Дата утверждения положения 09.03.201_г. Положение подписано и актуально.

Анализ работы СМК осуществляется на оперативном уровне. Проверены протоколы еженедельных совещаний (выборочно) №2 от 12.03.201_г, №8 от 23.04.201_г, №18 от 02.07.201_ г.

В протоколах указаны мероприятия по СМК, распределение задач, сроков и ответственных.

Также, анализ СМК осуществляется на уровне высшего руководства. Проверены протоколы анализа СМК со стороны руководства № 1 от 14.06.201_ и № 2 от 21.12.201_ г.

Ресурсы для функционирования СМК выделяются в полном объеме. Проверен состав статей бюджета на СМК. Проверено исполнение бюджета на дату проведения аудита.

Внутренние коммуникации по вопросам СМК действуют эффективно.

№ 02 – ДП «Управление записями по качеству»

Акт проведения «Дня охраны труда» (образец)

Статью можно тут прочитать.

А протокол по дню охраны труда здесь.

Учреждение здравоохранения

«______________________________»

АКТ

проведения  «Дня охраны труда»

Настоящий акт составлен комиссией в составе:

председатель комиссии –  главный врач ФИО.

члены комиссии:

заместитель главного врача по медицинской части –  ФИО

заместитель главного врача по хозяйственной части –  ФИО.

председатель профкома – ФИО

главная медсестра – ФИО

инженер по охране труда – ФИО

  1. Графики учета работы в отделениях ведутся.
  2. Во всех кабинетах заземление находится в исправном состоянии.
  3. Вентиляция работает.
  4. Инструктажи по охране труда руководителями структурных подразделений проводят в положенное время.
  5. Журналы периодического контроля по охране труда ведутся  в каждом структурном  подразделении, пронумерованы и прошнурованы.
  6. Уборка территории от снега проводится регулярно.
  7. Нарушений законодательных актов по охране труда среди сотрудников больницы не выявлено.
  8. Нарушений требований Директив №№ 1,2,3  среди сотрудников больницы не выявлено.
  9. Оперативные журналы ведутся.
  10.  Сроки выполнения мероприятий, намеченных на предыдущем «Дне охраны труда», не нарушены.
  11.  Санитарное состояние в отделениях больницы соответствует законодательным нормам и правилам.

Выявленные недостатки:

ФТО:

  • неисправна в к. 142
  • Хирургическое отделение:

  • требуется замена ламп в светильниках в мужском и служебном туалетах
  • подтекают водопроводные краны в п.п. 18, 13 и женском туалете
  • Гинекологическое отделение:

  • в туалетах не работают электролампы
  • в туалетах засорены сифоны
  • в п. 34 неисправен сливной бачок
  • Пульмонологическое отделение:

  • неисправна лампа в женском туалете
  • неисправны водопроводные краны в туалетах
  • Ревматологическое отделение:

  • не исправна лампа в процедурном кабинете
  • Хирургическое отделение:

  • неисправен  водопроводный кран в п. 20
  • Гастроэнтерологическое отделение:

  • протекает вода в унитазе в женском туалете
  • Председатель комиссии:  главный врач                                     ФИО

    Образец план мероприятий по подготовке и проведению отчетов (выборов) профсоюзных органов

    Наименование мероприятий

    1. Проанализировать итоги предыдущей отчетной (отчетно-выборной) кампании и результаты выполнения критических замечаний и предложений, высказанных в ходе отчетно-выборных собраний и конференций.

    2. Подготовить в соответствии с постановлениями и рекомендациями вышестоящих профсоюзных органов проект постановления профсоюзного комитета: «О проведении отчетов профсоюзных органов в 200__ г.»

    3. Рассмотреть вопрос о проведении отчетов профсоюзных органов в 200__ г. на совещании и семинарах профгруппоргов, председателей цеховых комитетов (профбюро), председателей общественных комиссий.

    4. Подготовить необходимые методические материалы для профгруппоргов и цеховых комитетов по подготовке и проведению отчетов.

    5. Закрепить членов профсоюзного комитета, организационно-массовой комиссии за цеховыми организациями для оказания практической помощи в организации отчетов.

    6. Уточнить структуру цеховых профорганизаций, профсоюзных групп и подготовить предложения по ее совершенствованию.

    7. Заслушать на заседании профкомов сообщения председателей цеховых комитетов и профгруппоргов о подготовке к отчетам.

    8. Составить график проведения профсоюзных отчетных собраний и конференций, дату сообщить в вышестоящий профсоюзных орган.

    9. Согласовать вопрос об участии в работе отчетных собраний и конференций хозяйственных руководителей и представителей вышестоящих профорганов.

    10. Организовать отчеты членов профсоюзного комитета на собраниях цехов, отделов о работе профсоюзной организации.

    11. Обеспечить информацию членов профсоюза о ходе отчетов в стенной печати.

    12. Подготовить планы мероприятий по подготовке и проведению отчетной конференции предприятия, организации.

    13. Подготовить и внести на рассмотрение профсоюзного комитета вопрос: «О ходе подготовки и проведении отчетов в структурном подразделении».

    14. Подготовить и внести на рассмотрение профсоюзного комитета вопрос: « Об итогах отчетов профсоюзных органов на предприятии (организации)».

    15. Подготовить и направить документы в вышестоящий профсоюзный орган об итогах отчетов.

    16. Разработать план мероприятий по реализации критических замечаний и предложений, высказанных участниками отчетных собраний и конференций.

    ГРАФИК

    Проведения отчетных (отчетно-выборных) собраний в цеховых организациях профсоюзных группах

    _____________________________________________________________________

    ( наименование предприятия, организации)

    Источники: www.uchportal.ru, msd.com.ua, www.kpms.ru, oxpana-tryda.ru, pandia.ru

    Категория: Протоколы | Добавил: nalivfed (27.06.2015)
    Просмотров: 9785 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024