Вторник, 16.04.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Протоколы

Протокол о создании некоммерческой организации образец

Пример протокола о создании некоммерческой организации

ПРОТОКОЛ № 1

Собрания учредителей некоммерческой организации

Ассоциация экспертных организаций в области строительства

Полное наименование некоммерческой организации: Ассоциация экспертных учреждений в области строительства.

Место проведения собрания: ____________________________________

Дата проведения собрания - __ __________ 2012 года.

Дата составления протокола - __ _________ 2012 года.

Присутствовали учредители:

1. Общество с ограниченной ответственностью ЭкспертПлюс (ИНН _________, ОГРН ___________________) в лице Директора Антонова Игоря Евгеньевича (паспорт ____________________, выдан ___________________, адрес регистрации: ______________________).

2. Общество с ограниченной ответственностью СтройЭксперт (ИНН _________, ОГРН ___________________) в лице Генерального директора Липунова Анатолия Петровича (паспорт ____________________, выдан ___________________, адрес регистрации: ______________________)

Присутствовал без права голоса: Мачалов Р.Ю. (паспорт _____________, адрес регистрации __________________)

Повестка дня:

1. Об избрании Председателя и Секретаря собрания.

2. О создании Ассоциация экспертных организаций в области строительства (далее - Ассоциация).

3. Об утверждении места нахождения Ассоциации.

4. О заключении Учредительного договора.

5. Об утверждении Устава.

6. Об избрании Президента Ассоциации.

1. Открыл собрание - И.Е. Антонов, он предложил для ведения собрания учредителей избрать Председателем собрания - А.П. Липунова и Секретарём собрания - Мачалова Р.Ю.

Голосовали: "за" - 2, "против" - нет, "воздержались" - нет.

Постановили:

Выбрать Председателем собрания А.П. Липунова и Секретарём собрания - Мачалова Р.Ю.

2. По вопросу о создании Ассоциации слушали А.П. Липунова, который предложил на добровольной основе и в целях объединения юридических лиц создать Ассоциацию под названием Ассоциация экспертных организаций в области строительства.

Голосовали: "за" - 2, "против" - нет, "воздержались" - нет.

Постановили:

Учредить Ассоциацию под названием Ассоциация экспертных организаций в области строительства.

3. По вопросу об определении местонахождения Ассоциации слушали А.П. Липунова, который предложил определить местонахождением Ассоциации следующий адрес: _______________________

Голосовали: "за" - 2, "против" - нет, "воздержались" - нет.

Постановили:

Определить местонахождением Ассоциации следующий адрес: ______________________

4. По вопросу о заключении Учредительного договора Ассоциации слушали И.Е. Антонова. Он предложил всем учредителям, присутствующим на общем собрании, заключить между собой учредительный договор Ассоциации.

С проектом Учредительного договора все согласны.

Голосовали: "за" - 2, "против" - нет, "воздержались" - нет.

Постановили:

Заключить Учредительный договор Ассоциации.

5. По вопросу об утверждении Устава Ассоциации слушали И.Е. Антонова, который предложил на утверждение проект Устава Ассоциации.

Голосовали: "за" - 2, "против" - нет, "воздержались" - нет.

Постановили:

Утвердить Устав Ассоциации.

6. По вопросу об избрании Президента Ассоциации слушали: И.Е. Антонова, который предложил кандидатуру А.П. Липунова.

Голосовали: "за" - 2, "против" - нет, "воздержались" - нет.

Постановили:

Избрать Президентом Ассоциации Липунова Анатолия Петровича, паспорт __________, выдан _____________, адрес регистрации: _____________________

Подписи учредителей:

ООО ЭкспертПлюс

Создание некоммерческой организации: порядок государственной регистрации

Оглавление:

Сегодня существует множество организаций, объединяющих группы лиц для осуществления общественно-политической, научной, благотворительной и прочей деятельности, носящей некоммерческий характер. Такие объединения, если они не имеют стремления извлечь из своей деятельности прибыль, называются некоммерческими. По действующему российскому законодательству любая организация, независимо от того, ведется ли ей предпринимательская деятельность, обязана закреплять свой правовой статус, официально зарегистрировавшись в специальных органах, следуя законодательно установленным процедурам. Из-за большого разнообразия форм, которые могут принимать эти сообщества, регистрация некоммерческих организаций связана с некоторыми трудностями.

За исключением особых видов общественных организаций, остальные НКО оформляются в качестве юридических лиц. Однако они имеют иные цели своего существования, нежели коммерческие фирмы. НКО не занимается предпринимательством, если это не способствует напрямую выполнению задач, ставших причиной создания сообщества.

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» и ГК РФ регламентируют деятельность и юридический статус НКО. Функционирование некоторых видов некоммерческих организаций регулируется специальными законами: «Об общественных объединениях», «О потребительской кооперации в РФ», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», Жилищным кодексом и другими актами.

Виды некоммерческих организаций

Законодательные акты для создания и существования НКО предусматривают несколько форм.

  • Общественное или религиозное объединение – добровольное собрание группы граждан, основанное на общих интересах его участников, располагающихся в сфере духовной жизни или социальной активности. Общество организуется участниками для достижения связанных с данными интересами потребностей. Такое сообщество может вести деятельность, имеющую коммерческий характер, для реализации своих уставных задач. Для этих объединений предусматривается множество организационных форм. Они могут существовать в виде движения, фонда, политической партии, религиозной группы и других правовых формах .
  • Фонд - сообщество, учрежденное отдельными лицами или официальными организациями, служащее целям реализации общественно-полезных задач (в области благотворительности, образования, спорта, в социальной сфере). Фонд работает за счет взносов, пожертвованных в добровольном порядке частными лицами, фирмами и имеет право осуществлять необходимую хозяйственную деятельность.
  • Государственная корпорация или компания – компания, имеющая в учредителях государство, не предполагающая членства и работающая с эксплуатацией государственного имущества, переданного в собственность или в доверительное управление обществу в качестве взноса. Такое общество организуется для реализации общественно-полезных функций или оказания государственных услуг.
  • Некоммерческое партнерство - объединение группы лиц, компаний, существующее на основе членства. Партнерство создается для решения его участниками любых задач в социально-культурной сфере, в области защиты прав, оказания помощи и иных значимых целей.
  • Частное учреждение - организация, созданная отдельным собственником для осуществления своих некоммерческих целей.
  • Государственное, муниципальное или бюджетное учреждение – общество, созданное правительством РФ, субъектом федерации или муниципалитетом для осуществления некоммерческих целей или производства работ, оказания услуг, обеспечивающих выполнение обязательств органов власти перед населением в социально-культурных вопросах.
  • Автономная некоммерческая организация – объединение граждан на основе внесения ими взносов, организованное для оказания услуг населению в социально значимых сферах.
  • Ассоциация или союз – некоммерческое объединение группы частных или юридических лиц для представления своих интересов, выполнения сообществом социально полезных задач. Эта форма предусматривает членство участников и обозначается в наименовании общества.
  • Кроме того, специальными законами предусматриваются дополнительные виды НКО:

  • объединения потребителей - кооперативы
  • жилищные товарищества - ТСЖ
  • территориальные объединения в виде органов общественного самоуправления
  • благотворительные организации и фонды
  • профессиональные союзы и ассоциации.
  • Какие документы необходимы для регистрации НКО?

    Документы для регистрации некоммерческих организаций должны своевременно подаваться в соответствующие органы, не позже трех месяцев после установления учредителями намерения создать сообщество. Заявителем считается учредитель НКО, которым может являться отдельный гражданин, группа лиц или организация. Количество участников НКО законодательно не ограничивается, ими могут становиться как российские юридические и гражданские лица, так и нерезиденты.

    Для оформления сообщества требуется собрать пакет документов:

  • Заявление в утвержденной органами госрегистрации форме.

  • Подтверждающая уплату регистрационной пошлины квитанция.
  • Учредительные документы НКО (протокол собрания, договор или решение учредителей о создании общества, информация об участниках с указанием личных, паспортных и контактных данных, а также копии учредительных документов и реквизиты юридического лица, устав).
  • Правоустанавливающие документы (или письмо с гарантиями), подтверждающие предоставление создаваемому обществу юридического адреса.
  • Учредительные документы объединения должны включать следующую информацию:

  • наименование общества, с указанием его формы и вида деятельности
  • адрес регистрации организации
  • установленные цели создания организации
  • порядок ведения деятельности общества
  • перечень прав и обязанностей участников сообщества
  • список представительств организации
  • условия вступления и выхода из состава участников НКО
  • порядок внесения изменений в документы общества
  • условия формирования и использования имущества организации.
  • К написаниюУстава НКО следует подойти со всей ответственностью. Если при рассмотрении документов сотрудниками регистрирующих органов в уставе будут обнаружены несоответствия между заявленными целями создания НКО, направлением ее деятельности и выбранной организационно-правовой формой, в государственной регистрации может быть отказано.

    С учетом вида объединения и характера его деятельности оформляются разные комплекты документов.

  • Для фондов, некоммерческих партнерств, автономных НКО и частных учреждений – устав, завизированный учредителями общества и его участниками.
  • Для ассоциаций и союзов к уставу прилагается учредительный договор между участниками.
  • Для регистрации местных религиозных организаций дополнительно предоставляется подтверждение, выданное территориальными органами власти, о функционировании религиозной группы на подведомственной территории в течение длительного срока (не менее пятнадцати лет). Или свидетельство, подписанное руководством централизованной организации, о вхождении новой группы в ее состав.
  • Для создания объединенной религиозной организации предоставляются уставы как минимум трех местных религиозных сообществ, вступающих в общую структуру. Также необходима подача сведений, включающих в себя информацию об основах и практиках исповедуемого вероучения, истории возникновения религиозного учения и групп его последователей. При рассмотрении заявления религиозной организации учитываются формы и методы ее существования, особенности мировоззрения участников: их отношение к социальным институтам, семье и браку, здоровью и образованию, наличие ограничений прав и обязанностей служителей и последователей данного течения.
  • Инструкция по регистрации некоммерческой организации

    Некоммерческая организация оформляется сотрудниками территориального органа Министерства юстиции. Некоторые формы организаций, например, муниципальные учреждения, потребительские кооперативы имеют особый порядок регистрации, установленный отдельными законами.

    Регистрация НКО включает следующие шаги:

  • подготовка необходимых документов
  • оплата государственного сбора в размере, который определяется законодательными нормами на момент подачи документов
  • предоставление пакета документов в регистрирующий орган
  • получение свидетельства после завершения процедуры оформления
  • постановка организации на налоговый учет
  • получение статистических кодов
  • создание печати юридического лица
  • открытие расчетного счета и получение банковских реквизитов
  • уведомление внебюджетных фондов о создании НКО.
  • На рассмотрение предоставленных документов органам Росрегистрации отводится 14 дней. При положительном решении сотрудники Минюста самостоятельно уведомляют налоговую инспекцию и направляют в нее необходимые документы для внесения информации в государственный реестр о вновь созданной организации. Внесение записи в ЕГРЮЛ занимает 5 дней, после чего свидетельство о государственной регистрации НКО выдается в течение трех дней на руки заявителю.

    Выбор той или иной формы оформления организации, а также характер ее деятельности может накладывать некоторые особенности на общий порядок проведения процедуры регистрации. Например, заявления религиозных организаций могут рассматриваться в срок от месяца до полугода в связи с необходимостью проведения специальной религиоведческой экспертизы.

    После получения документов НКО считается официально действующей и может приступать к работе в соответствии с заявленными целями общества. В связи с этим организация будет приобретать права и обязанности, иметь в собственности или оперативном управлении имущество, отвечать им по своим обязательствам. Деятельность некоммерческой организации по умолчанию устанавливается как бессрочная, если ее срок не ограничен учредителями в документах общества.

    Обратите внимание:

    Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому будет произведена оплата этих самых работ. Как правильно составить такой акт? И какая информация должна в нем быть?

    Протокол n

    Слушали о проекте устава всероссийского общества. Эталоны документов для регистрации публичной организации пример устава публичной организации пример протокола сотворения. ). Постановили 1) выбрать президентом всероссийского общества малыши земли.

    Слушали о компетенции правления, президента и ревизионной комиссии и о порядке проведения выборов в эти органы. Обсуждение проекта устава всероссийского общества малыши земли. Все сведения, выставленные в книжке, основаны на законодательстве русской федерации, регулирующем деятельность нко, по состоянию на г. Журнальчик бухгалтерский учет в экономных и некоммерческих организациях в книжке представлены эталоны документов, применяемых в практической деятельности некоммерческих организаций. И кадровика, также для тех, кто планирует сделать некоммерческую компанию.

    Как создать некоммерческую организацию с нуля - пермская

    Некие из документов, представленных в книжке, являются уникальными авторскими разработками. Протокол учредительного собрания о разработке некоммерческой публичной организации (эталон). Результаты голосования единодушно 2) выбрать правление в составе. Выступали с замечаниями и предложениями по проекту устава. Вы сможете скачать текстовый файл в формате.

    Обязуются сделать некоммерческую компанию. Третье издание дополнено новыми формами договоров с добровольцем требования к содержанию которых перечислены в федеральном законе о благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Doc протокол сотворения некоммерческой организации. О разработке автономной некоммерческой организации открытая кандидатура (дальше ано открытая кандидатура). По первому вопросу о разработке некоммерческой организации фонд. О программке деятельности всероссийского общества малыши земли. Протокол учредительного собрания некоммерческой публичной организации протокол учредительного собрания некоммерческой публичной организации всероссийского общества малыши земли от 199 г. Эталоны документов предваряются комментами, в каких дается общая черта вопроса, объясняются определения, показываются налоговые последствия составления того либо другого документа.

    :найдено

    Решение собственника о создании некоммерческой организации

    Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации.

    Создание некоммерческой организации в результате ее учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя).

    Учредителями некоммерческой организации в зависимости от ее организационно-правовых форм могут выступать полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица.

    Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, могут быть учредителями (участниками, членами) некоммерческих организаций, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

    Не может быть учредителем (участником, членом) некоммерческой организации:

  • иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации
  • лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
  • общественное объединение или религиозная организация, деятельность которых приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
  • лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности
  • лицо, которое не соответствует предъявляемым к учредителям (участникам, членам) некоммерческой организации требованиям федеральных законов, определяющих правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций отдельных видов.
  • Число учредителей некоммерческой организации не ограничено, если иное не установлено федеральным законом.

    Некоммерческая организация может быть учреждена одним лицом, за исключением случаев учреждения некоммерческих партнерств, ассоциаций (союзов) и иных случаев, предусмотренных федеральным законом.

    Главная Разъяснения по частым вопросам Регистрация некоммерческих организаций и фондов

    25 мая 2015 года

    Приобретение гражданства РФ по месту жительстваМожно ли получить гражданство РФ по месту жительства. Я живу в Караганде. Чтобы приехав в. Вся новость

    Скоро начнут выдавать ипотечные кредиты под 3% Положение, которым регулируется выдача ипотечных кредитов по ставке. Вся новость

    Брак с гражданкой Украины, пребывание в РоссииЯ хочу заключить брак с гражданкой Украины! Что надо сделать для. Вся новость

    Регистрация некоммерческих организаций и фондов

    Регистрация некоммерческих организаций (НКО)

    Некоммерческие организации занимают особое положение среди юридических лиц, как по своему правовому статусу, так и по особенностям создания и государственной регистрации таких организаций. При регистрации некоммерческих организаций нужно иметь в виду их главное отличие от коммерческих: оно заключается в том, что некоммерческие организации не преследуют извлечение прибыли в качестве главной цели своей деятельности и могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы.

    То обстоятельство, что некоммерческие организации объединяют граждан и юридические лица, как правило, не для получения прибыли, а для достижения нематериальных (социальных, благотворительных, культурных и т.д.) целей в определенной сфере деятельности, определяет разнообразие форм некоммерческих организаций, их существенные различия между собой, а также большое количество нормативных актов, которыми регулируется деятельность отдельных видов некоммерческих организаций.

    Товарищество собственников жилья очень мало общего имеет с фондом, а потребительский  кооператив – с религиозной организацией. Различия настолько велики, что федеральный закон «О некоммерческих организациях» – казалось бы, основной нормативный правовой акт, который должен охватывать все некоммерческие организации – предусматривает, что его действие не распространяется на такие некоммерческие организации, как государственные и муниципальные учреждения, потребительские кооперативы (а это огромный пласт разнообразных организаций: жилищно-строительные, гаражно-строительные, сельскохозяйственные и другие), на садоводческие, огороднические, дачные некоммерческие объединения граждан (товарищества, партнерства, кооперативы). Таким образом, большое количество некоммерческих организаций вообще выведено из сферы правового регулирования закона «О некоммерческих организациях».

    Как при подготовке документов для регистрации некоммерческой организации, так и в ее дальнейшей деятельности сложность заключается и в том, что одна организация может подпадать под действие нескольких законов одновременно. Например, статус общественных объединений регулируется двумя законами – «О некоммерческих организациях» и «Об общественных объединениях». Если создается благотворительный фонд, при его создании и деятельности нужно учитывать положения как федерального закона «О некоммерческих организациях», так и федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». А если этот фонд имеет несчастье быть еще и общественным, к нему относится также действие норм упомянутого закона «Об общественных объединениях».

    С тем обстоятельством, подпадают или нет такие организации под действие закона «О некоммерческих организациях», связано и различие в порядке государственной регистрации некоммерческих организаций. Управления Министерства юстиции в регионах России осуществляют регистрацию некоммерческих организаций лишь в случае, когда они подпадают под действие федерального закона «О некоммерческих организациях». Это некоммерческие партнерства, фонды, автономные некоммерческие организации, общественные объединения и некоторые другие. Все остальные, которые не регулируются указанным законом, подлежат регистрации в органах Федеральной налоговой службы.

    Порядок регистрации тех и других совпадает  только в незначительной степени. В принципе, порядок, установленный федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» распространяется на все организации. Государственная пошлина также одна для всех – 4000 рублей за регистрацию при создании, 800 рублей за регистрацию изменений в учредительных документах. В остальном порядок регистрации различается, и весьма существенно. Перечень документов и количество их экземпляров для регистрации в Минюсте (пункт 5 статьи 13.1 федерального закона «О некоммерческих организациях») иной, нежели для регистрации в ФНС России (статьи 12, 14, 17  федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    Для организаций, регистрируемых в Минюсте, в отличие от прочих, применяются формы заявлений о государственной регистрации, установленные постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 г. № 212. Методические разъяснения по их заполнению утверждены приказом Федеральной регистрационной службы от 21.05.2007 г. № 89. Для некоммерческих организаций, регистрируемых в налоговой инспекции, до сих пор действуют формы заявлений, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439, и методические разъяснения по их заполнению, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 г. № САЭ-3-09/16@.

    Есть существенные отличия в порядке рассмотрения документов при регистрации некоммерческой организации и регистрации ООО. Закон не дает Федеральной налоговой службе полномочий рассматривать содержание представленных документов с точки зрения их соответствия законодательству. Поэтому ФНС России рассматривает представленные для государственной регистрации документы формальным образом, проверяя правильность заполнения отдельных строк, полноту комплекта документов для тех или иных случаев.

    Она не имеет права отказать в государственной регистрации на том основании, что, по ее мнению, отдельные положения устава не раскрыты достаточно полно или устав не предусматривает всех сведений, которые нужно иметь в нем в соответствии с законом. Это было бы и невозможно без значительного увеличения штата сотрудников регистрирующего органа и сроков регистрации, так как налоговая служба, помимо немалого числа некоммерческих организаций, регистрирует также огромное количество коммерческих фирм, а срок регистрации согласно закону составляет пять рабочих дней.

    Поэтому зарегистрировать некоммерческую организацию в налоговой инспекции проще, но в таком формальном подходе есть и свои минусы. Корпоративные войны приводят к чехарде в документах и к бесконечному внесению противоречащих друг другу изменений в ЕРГЮЛ. Например, в товариществах собственниках жилья нередки случаи конфликтов между отдельными группами жильцов. Заявление о смене руководителя по форме Р14001 может теперь подаваться в Федеральную налоговую службу от имени нового руководителя. Подготовить протокол общего собрания членов ТСЖ с двумя подписями – председателя и секретаря собрания – и оттиском печати, изготовление которой можно заказать на каждом шагу, не представляет никакого труда. В результате иногда председатели правления одного и того же ТСЖ чередуются в ЕГРЮЛ с калейдоскопической быстротой. Фактическое значение записи в ЕГРЮЛ таким образом нивелируется, хотя формально она имеет правоустанавливающую силу.

    Иное дело у Минюста. Общая формулировка закона о ненадлежащем оформлении документов и их несоответствии законодательству как основаниях для отказа в регистрации позволяет работникам Министерства юстиции весьма тщательно анализировать представленные документы. Редко документы проходят процедуру регистрации некоммерческой организации с первого раза, без замечаний со стороны регистрирующего органа, что заставляет особенно тщательно подходить к их подготовке. Срок государственной регистрации организации, регистрируемой Минюстом, в настоящее время составляет четырнадцать рабочих дней (п. 8 ст. 13.1 ФЗ «О некоммерческих организациях»). До недавнего времени при наличии оснований для отказа в государственной регистрации регистрирующий орган мог принять решение об отказе в течение месяца с момента предоставления документов.

    Федеральным законом № 170-ФЗ от 17.07.2009 г. в закон «О некоммерческих организациях» внесены существенные поправки, касающиеся порядка государственной регистрации некоммерческих организаций. Если ранее у регистрирующего органа было только два варианта действий: регистрация некоммерческой организации или отказ в регистрации, теперь появился третий вариант: приостановление государственной регистрации на срок не более трех месяцев. За это время учредителям дается возможность внести исправления в отдельные документы и представить их на регистрацию, не предоставляя заново весь комплект документов, не уплачивая повторно госпошлину, не заверяя вновь подпись в заявлении на регистрацию у нотариуса (если, конечно, ошибки не были связаны с заявлением), что приходилось ранее делать при отказе в государственной регистрации.

    Срок принятия решения об отказе или приостановлении регистрации теперь также установлен продолжительностью 14 рабочих дней. Новый порядок, несомненно, облегчит процедуру регистрации некоммерческой организации в Минюсте. Однако главное остается неизменным: содержание представляемых в Минюст документов с точки зрения законодательства должно быть полным, непротиворечивым и проработанным до мельчайших деталей. Нужно помнить и о том, что приостановление регистрации – право, а не обязанность регистрирующего органа, у которого остается свобода действий в выборе между отказом в регистрации и ее приостановлением по любым основаниям, связанным с противоречием документов законодательству.

    Из всей разнообразной деятельности по регистрации юридических лиц пальму первенства за сложность процедуры можно смело отдать именно процессу регистрации некоммерческих организаций. Здесь у заявителей, которые сами решили зарегистрировать такую организацию шансов на успех практически нет. Если у Вас есть сомнения по этому поводу, задайте свои вопросы по тел. +7 (812) 642-21-22, нашими ценами на регистрацию НКО можно поинтересоваться здесь.

    Регистрация некоммерческих организаций и фондов

  • общественных объединений
  • религиозных организаций
  • общин коренных малочисленных народов Российской Федерации
  • государственная корпорация
  • некоммерческих партнерств
  • учреждений
  • автономных некоммерческих организаций
  • социальных, благотворительных и иных фондов
  • объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
  • в других формах, предусмотренных федеральными законами.
  • Наши услуги по регистрации некоммерческих организаций:

    1. консультация по вопросам порядка регистрации некоммерческих организаций
    2. консультация и подбор юридического адреса
    3. подготовка комплекта документов регистрации
    4. подбор видов экономической деятельности по классификатору (ОКВЭД)
    5. подача комплекта документов для регистрации НО в регистрирующий орган
    6. постановка на налоговый учет
    7. получение кодов Госкомстата
    8. изготовление печати
    9. постановка во внебюджетные фонды и получение справки в банк (ПФ, ФОМС, ФСС)
    10. открытие расчетного счета в банке
    11. уведомление налогового органа об открытии расчетного счета в банке.

    Для подготовки документов необходимо:

    1. организационно - правовая форма некоммерческой организации и полное наименование, сокращенное наименование и наименование в иностранной транскрипции

    сведения об учредителях - физических лицах:

    - паспортные данные учредителей, включая код подразделения и адрес места жительства

    - идентификационный номер налогоплательщика.

    сведения об учредителях - юридических лицах:

    - копии учредительных документов

    - копия Свидетельства о государственной регистрации

    - копия Свидетельства о постановке на налоговой учет

    - наименование должности, ФИО и паспортные данные руководителя

    3. паспортные данные руководителя, идентификационный номер налогоплательщика.

    4. основные виды деятельности, желательно согласно ОКВЭД, цели и задачи некоммерческой организации.

    5. паспортные данные главного бухгалтера.

    6. Местонахождение регистрируемого лица. Гарантийное письмо на адрес местонахождения, выданное собственником помещения.

    7. телефон для государственных органов.

    8. кто выступает заявителем при регистрации.

    9. наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.

    Документы для государственной регистрации некоммерческой организации:

    1. заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов
    2. учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах
    3. решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах
    4. сведения об учредителях в двух экземплярах
    5. документ об уплате государственной пошлины
    6. сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией
    7. при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование
    8. выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.

      В соответствие со ст. 13.1. ФЗ О некоммерческих организациях, порядок и срок регистрации некоммерческой организации регистрирующим органом увеличился и составляет не менее 23 рабочих дней.

      Источники: astartaspb.ru, moyafirma.com, linesvet.com, blanker.ru, pozovsud.com.ua

      Категория: Протоколы | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
      Просмотров: 5270 | Рейтинг: 0.0/0
      Всего комментариев: 0
      avatar
      Конструктор сайтов - uCoz
      Обращение к пользователям
      Copyright MyCorp © 2024