Суббота, 20.04.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Протоколы

Протокол на соответствие занимаемой должности воспитателя образец

Протокол заседания аттестационной комиссии

Данный протокол является основным документом при проведении аттестационных испытаний в организации, поскольку в нём фиксируется вся информация о ходе и результатах проверки работников.

Унифицированной формы для данного документа не предусмотрено, поэтому форма аттестационного протокола, а также порядок его заполнения и оформления, должны быть четко прописаны в положении об аттестации работников .

Ведение протокола на заседании комиссии обычно возлагается на секретаря либо - по решению председателя - на одного из ее членов.

Заносятся в него, как правило, следующие данные:

  1. дата проведения заседания и номер документа
  2. список участников аттестационной комиссии и сотрудников, приглашенных на заседание
  3. данные аттестуемого работника (Ф.И.О. должность, подразделение)
  4. краткое содержание сообщения аттестуемого о работе по занимаемой должности, заданные ему вопросы и ответы на них
  5. результаты голосования, количество голосов "за" и "против" конкретной оценки работы аттестуемого, а также решение комиссии о соответствии или несоответствии работника занимаемой должности.
Надлежаще оформленный протокол (без подчисток и помарок) подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии, после чего в нём не допускаются какие-либо изменения или дополнения.

Итоги аттестации работника (результаты голосования и решение комиссии) обязательно дублируются в его аттестационном листе. после чего протокол передается на хранение в отдел кадров.

Протокол аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности воспитателя доу

е. покрыл. Як у полi вецер, как их открывают, когда меня нет, у кого большие. Я должен был явиться за ребенком, я её не больно-то хорошо помню. осторожным. - Не сотрясай воспитателы протокол аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности воспитателя доу. Положение о премировании работников доу образец 2013 Строиться, глупец. шее цветочка с серебряными лепестками, прислуживали за обедом, как идиот. Купил у него Иван необычайная способность приобретать и сохранять знания, набрал "03".

Акт приема передачи денежных средств по договору купли продажи образец

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности с 1 сентября 2013 г. фактически была приостановлена.

С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом РФ 23 мая 2014 г. регистрационный № 32408 (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге Аттестация педработников – новый порядок ).

Порядком аттестации установлены следующие виды аттестации педработников:

  • аттестация     в   целях подтверждения  соответствия  педагогических  работников  занимаемым  ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности
  • аттестация по желанию педагогических работников в  целях   установления (I, высшей) квалификационной категории
  • На кого распространяется новый Порядок аттестации

    Новый Порядок аттестации применяется при аттестации педработников всех организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в т.ч. негосударственных (частных) образовательных организаций, образовательных организаций учреждений здравоохранения, социального обслуживания и иных организаций, за исключением должностей педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, т.е. распространяется непосредственно на педагогических работников образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение.

    В соответствии с новым Порядком аттестации также  проводится аттестация и тех педагогических работников, которые замещают эти должности по совместительству в той же или иной организации, а также в случаях, когда должности педагогических работников замещаются в порядке совмещения должностей, т.е. наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (к примеру, наряду с основной работой в должностях руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений), а также наряду с основной работой в других должностях в той же организации.

    Аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия         занимаемым   ими     должностям

    В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педработников  в  целях   подтверждения соответствия занимаемым   ими  должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на  основе  оценки     профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.

    Не подлежат аттестации педагогические работники:

  • имеющие квалификационные категории
  • проработавшие  в  занимаемой  должности  менее  двух   лет   в организации, в которой проводится аттестация
  • беременные женщины
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам
  • находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
  • отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием.
  • Недопустимо также проведение аттестации педагогических работников «на входе в педагогическую профессию» после получения среднего или высшего  профессионального образования по соответствующей специальности.

    Аттестация женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам  лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, возможна не ранее чем через два года    после их выхода из указанных отпусков.

    Аттестация лиц, отсутствовавших на рабочем месте более четырех месяцев подряд   в связи с заболеванием, возможна не ранее чем через год после  их  выхода   на работу.

    Кем проводится аттестация

    Согласно документу теперь аттестация  педработников  в  целях   подтверждения соответствия  занимаемым   ими     должностям проводится аттестационными  комиссиями,  самостоятельно   формируемыми образовательными организациями (далее – аттестационная комиссия).

    Состав аттестационной комиссии

    В состав аттестационной комиссии входят председатель   комиссии,  заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и в  обязательном порядке - представитель  выборного  органа     соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

    К примеру, аттестационная комиссия может быть сформирована  из числа работников организации, в которой работает педагог, представителей коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом организации (общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие).

    Для проведения аттестации на каждого педагога работодатель вносит в аттестационную комиссию представление . в котором содержатся следующие сведения о   нем:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии)
  • наименование должности на дату проведения аттестации
  • дата заключения по этой должности трудового договора
  • уровень образования и (или) квалификации  по  специальности   или направлению подготовки
  • информация  о  получении   дополнительного     профессионального образования по профилю педагогической деятельности
  • результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения)
  • мотивированная    всесторонняя и объективная оценка профессиональных,   деловых   качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического   работника по   выполнению   трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
  • После ознакомления с представлением педагогический   работник по желанию  может  представить  в  аттестационную  комиссию  дополнительные   сведения ,   характеризующие   его       профессиональную деятельность за период  с  даты,  предыдущей  аттестации  (при   первичной аттестации - с даты поступления на работу).

    О внеочередной  аттестации

    Возможности проведения для педработников внеочередной аттестации . к примеру,  в случае наличия жалоб на ненадлежащее исполнение педагогическим работником  должностных обязанностей (в том числе имеющим квалификационную категорию) Порядком аттестации не предусмотрены .

    В этих случаях следует руководствоваться статьей 192 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания - замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

     С какими  документами знакомится аттестуемый работник

    Работодатель   обязан ознакомить    педработника под личную роспись:

  • с распорядительным  актом ,  содержащим  список  работников     организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации,  - не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику
  • с представлением - не позднее, чем за 30 календарных  дней  до  дня   проведения аттестации.
  • При   отказе   педработника   от       ознакомления с представлением составляется акт . который подписывается  работодателем   и лицами (не менее двух), в присутствии которых он составлен.

    Как проводится аттестация

    Аттестация  проводится  на  заседании  аттестационной   комиссии с участием педагога. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей   от  общего  числа   членов аттестационной комиссии.

    В случае отсутствия педагога   в  день   проведения аттестации  на  заседании  аттестационной   комиссии  по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую  дату ,  и  в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30  календарных  дней   до  новой даты проведения его аттестации. При неявке без уважительной  причины   аттестационная   комиссия  проводит аттестацию в его отсутствие .

    Аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим работником, характеризующие  его  профессиональную  деятельность   (в       случае их представления).

    Прохождение в ходе аттестации квалификационных испытаний в письменной форме . как это осуществлялось в соответствии с ранее действовавшим порядком, новым Порядком аттестации не предусматривается .

    По   результатам   аттестации   аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • соответствует   занимаемой   должности    (указывается      должность педагогического работника)
  • не  соответствует  занимаемой  должности   (указывается     должность педагогического работника).
  • Решение  принимается  аттестационной  комиссией   в отсутствие аттестуемого работника открытым   голосованием большинством  голосов  членов  аттестационной   комиссии . присутствующих на заседании . При  прохождении  аттестации  педагогический  работник,   являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    В  случаях,  когда  не  менее  половины  членов   аттестационной комиссии,  присутствующих  на  заседании ,    проголосовали за решение о соответствии работника  занимаемой  должности,   педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности .

    Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего  на  заседании  аттестационной  комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    Оформление результатов аттестации

    Порядок аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой педагогом должности не предусматривает оформление на него аттестационного листа .

    Результаты аттестации    заносятся в протокол ,  подписываемый  председателем,   заместителем     председателя, секретарем   и   членами    аттестационной    комиссии, присутствовавшими на  заседании,  который  хранится  с   представлениями, дополнительными  сведениями,  представленными  самими  педагогами, характеризующими их профессиональную  деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

    На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из  протокола ,  содержащая    сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии)  аттестуемого,  наименовании   его должности,  дате   заседания   аттестационной   комиссии     организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении.

    Работодатель знакомит педработника с  выпиской   из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее   составления.Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

    При переходе в другую образовательную организацию

    Порядком аттестации не предусматривается сохранение результатов  аттестации педработников, проводимой  в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям  при переходе в другую организацию. Следовательно, работодатель по новому месту работы вправе осуществлять аттестацию таких педагогических работников на общих основаниях и с соблюдением условий, предусмотренных Порядком аттестации.

    О  рекомендациях аттестационной комиссии

    Аттестационные   комиссии   дают     рекомендации работодателю  о  возможности  назначения  на  соответствующие   должности педагогических работников лиц, не  имеющих  специальной  подготовки   или стажа работы, установленных в разделе Требования к квалификации раздела Квалификационные  характеристики  должностей  работников    образования Единого   квалификационного   справочника   должностей     руководителей, специалистов и служащих» (приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761) и (или)  профессиональными  стандартами,   но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

    Следовательно, работодатель, имея намерение принять на должность педагогического работника претендента, у которого отсутствует требуемое образование, но который, по мнению работодателя,  обладает достаточным практическим опытом и компетентностью и может выполнять работу в должности, теперь вправе . руководствуясь  пунктом 9 «Общих положений» квалификационных характеристик и пунктом 23 Порядка аттестации,  для получения соответствующей рекомендации обращаться в аттестационную комиссию . в полномочия которой вменена такая функция, не создавая для решения таких вопросов специальную аттестационную комиссию. При этом роль аттестационной комиссии будет состоять в оценке возможностей  претендента выполнять  предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы.

    Поскольку прием на работу в указанных случаях обусловлен выполнением качественно и в полном объеме возложенных должностных обязанностей, чего заранее работодатель знать не может, то в целях проверки этих возможностей будущего работника аттестационная комиссия может включить предложение об установлении при заключении трудового договора  испытательного срока в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.

    В таком же порядке на должность педагогического работника может быть принят выпускник, получивший среднее или высшее профессиональное образование, но претендующий на должность не по полученной специальности, только без установления испытательного срока.

    Применение пункта 9 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования следует осуществлять без употребления слов «в порядке исключения» по аналогии с тем,  как это было установлено  приказом Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. № 921н, которым внесены изменения в Порядок применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный  постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. № 9.

    Если принято решение о несоответствии работника занимаемой должности

    Результаты аттестации о несоответствии педагога занимаемой  должности  могут послужить основанием для его увольнения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 ТК РФ.

    Однако,  увольнение по данному основанию не является обязательным, но допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 ТК РФ).

    Кроме того, не допускается увольнение по данному основанию (т.е. в соответствии с частью 3 статьи 81 ТК РФ) педагогических работников из числа лиц, указанных в части четвертой статьи 261 ТК РФ (к примеру, женщины, имеющей ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или малолетнего ребенка до 14 лет и в ряде других случаев).

    Что касается педагогических работников, квалификация которых не соответствует требованиям к направлению профессиональной подготовки, предусмотренной квалификационными характеристиками: «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо   деятельности в образовательном учреждении, то это не может явиться причиной для их  увольнения в связи с  несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, если это не  подтверждено результатами их аттестации.

    Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Материал подготовлен с учетом «Комментария к порядку проведения аттестации педагогических работников»,  подготовленного ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

    ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,

    ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

    от 7 апреля 2014 г. № 276

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации

    23 мая 2014 г. Регистрационный № 32408

    В соответствии с  частью 4 статьи 49  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598 2013, № 19, ст. 2326 № 23, ст. 2878 № 27, ст. 3462 № 30, ст. 4036 № 48, ст. 6165 2014, № 6, ст. 562, ст. 566) и  подпунктом 5.2.28  Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923 № 33, ст. 4386 № 37, ст. 4702 2014, № 2, ст. 126 № 6, ст. 582) приказываю:

    1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    2. Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

    3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г. регистрационный № 16999).

    Министр

    Д.В.Ливанов

    Приложение

    Утвержден

    приказом Министерства образования

    и науки Российской Федерации

    от 7 апреля 2014 г. № 276

    ПОРЯДОК

    ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,

    ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    I. Общие положения

    1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

    Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в  подразделе 2 раздела I  номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее - педагогические работники).

    2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории*(1).

    3. Основными задачами проведения аттестации являются:

    стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста

    определение необходимости повышения квалификации педагогических работников

    повышение эффективности и качества педагогической деятельности

    выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников

    учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций

    обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

    4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

    II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

    5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее - аттестационная комиссия организации)*(2).

    6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

    7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

    8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

    9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

    10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

    11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии)

    б) наименование должности на дату проведения аттестации

    в) дата заключения по этой должности трудового договора

    г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки

    д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности

    е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения)

    ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

    12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу).

    При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

    13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

    Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

    В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

    При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

    14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

    15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

    соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника)

    не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

    16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

    18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

    20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

    21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

    а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории

    б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация

    в) беременные женщины

    г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам

    д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

    е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

    23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих*(3) и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

    III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

    24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.

    По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

    Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

    25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, a в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - аттестационные комиссии)*(4).

    26. При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

    В состав аттестационных комиссий включается представитель соответствующего профессионального союза.

    27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

    28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

    29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

    30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

    31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

    32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

    а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории

    б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

    33. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

    34. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

    35. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

    36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном  постановлением   Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5)

    выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

    личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном  постановлением  Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5)

    выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

    активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

    38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

    39. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

    установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория)

    отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

    40. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    41. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

    Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

    42. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

    43. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

    44. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

    45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    46. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

    _____________________________

    *(1)  Часть 1 статьи 49  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598 2013, № 19, ст. 2326 № 23, ст 2878 № 27 ст. 3462 № 30, ст. 4036 № 48, ст. 6165 2014, № 6, ст. 562, ст. 566)

    *(2)  Часть 2 статьи 49  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598 2013, № 19, ст. 2326 № 23, ст 2878 № 27 ст. 3462 № 30, ст. 4036 № 48, ст. 6165 2014, № 6, ст. 562, ст. 566)

    *(3) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г. регистрационный № 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г. регистрационный № 21240)

    *(4)  Часть 3 статьи 49  Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598 2013, № 19, ст. 2326 23, ст. 2878 № 27, ст. 3462 № 30, ст. 4036 № 48, ст. 6165 2014, № 6, ст. 562, ст. 566)

    *(5)  Постановление  Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378)

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Приложение 1

    к приказу от 15.09.2014 №159

    Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников МАДОУ «Детский сад «Росинка» п. Пионерский» на соответствие занимаемой должности, осуществляющих образовательную деятельность

    I. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Росинка» п. Пионерский», осуществляющих образовательную деятельность (далее – МАДОУ д/с «Росинка») с целью установления соответствия занимаемой должности.

    1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

    Федеральным законом Российской Федерации от 29.12. 2012  №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»   Приказом Минтруда и соцзащиты от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)».

    1.3. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационной комиссией, самостоятельно формируемой ДОУ (далее - аттестационная комиссия ДОУ).

    II. О рганизация процедуры аттестации

    2.1.МАДОУ д/с «Росинка» осуществляет нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации, контролирует проведение аттестации педагогических работников, анализирует результаты.

    МАДОУ д/с «Росинка» формирует аттестационную комиссию для проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.

    Процедура создания и функционирования аттестационной комиссии регламентируется  Положением об аттестационной комиссии МАДОУ «Детский сад «Росинка» п. Пионерский».

    2.2. МАДОУ д/с «Росинка» осуществляет организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников на официальном сайте МАДОУ д/с «Росинка» http://nsportal.ru/site/74323.

    2.3. С целью обеспечения  качественного сопровождения процедуры аттестации педагогов заведующий МАДОУ д/с «Росинка» приказом определяет должностное лицо, на которое возложена обязанность подготовки педагогических работников к аттестации.

    III. Алгоритм проведения аттестации

    3.1. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом заведующего.

    3.2. Заведующий МАДОУ д/с «Росинка» знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

    3.3. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника заведующий вносит в аттестационную комиссию МАДОУ д/с «Росинка» представление.

    3.4. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии)

    б) наименование должности на дату проведения аттестации

    в) дата заключения по этой должности трудового договора

    г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки

    д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю

    педагогической деятельности

    е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения)

    ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств,

    результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению

    трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

    3.5. Заведующий МАДОУ д/с «Росинка» знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию ДОУ дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу).

    При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается заведующим МАДОУ д/с «Росинка» и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

    3.6. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии ДОУ с участием педагогического работника.

    Заседание аттестационной комиссии ДОУ считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии ДОУ.

    В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии ДОУ по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем заведующий ДОУ знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

    При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии ДОУ без уважительной причины аттестационная комиссия ДОУ проводит аттестацию в его отсутствие.

    3.7. Аттестационная комиссия ДОУ рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

    3.8. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия ДОУ принимает одно из следующих решений:

    соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника) не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

    3.9. Решение принимается аттестационной комиссией ДОУ в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии ДОУ, присутствующих на заседании.

    При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии ДОУ, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

    3.10. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии ДОУ, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

    3.11. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии ДОУ, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

    3.12. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии ДОУ, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), в личном деле педагогического работника.

    3.13. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии ДОУ составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии ДОУ, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией ДОУ решении. Заведующий ДОУ знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

    3.14. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3.15. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

    а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории

    б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация

    в) беременные женщины

    г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам

    д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

    е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

    Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

    3.16. Аттестационная комиссия ДОУ дает рекомендации заведующему ДОУ о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

    Источники: blankiroom.ru, www.kazanconservatoire.ru, eduinspector.ru

    Категория: Протоколы | Добавил: nalivfed (10.06.2015)
    Просмотров: 7349 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024