Среда, 24.04.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Протоколы

Протокол инвентаризации основных средств образец

Основные средства: проводим инвентаризацию

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Виды инвентаризации имущества. Проверка наличия основных средств, материально-производственных запасов, наличных денежных средств и расчетов. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учёте и отчётности: учет излишков, недостач и пересортица.

контрольная работа [36,2 K], добавлен 18.02.2014

Инвентаризация имущества и финансовых обязательств. Документальное оформление инвентаризации, отражение в учете результатов. Полная и частичная инвентаризация. Особенности оформления протокола рабочей инвентаризационной комиссии. Оценка основных средств.

контрольная работа [24,9 K], добавлен 03.06.2009

Понятие и цели инвентаризации, ее разновидности и значение по отношению к отдельным видам имущества. Порядок проведения инвентаризации в организации, ее документальное оформление и бухгалтерский учет результатов на заданном исследуемом предприятии.

курсовая работа [33,8 K], добавлен 25.10.2013

Определение, характеристика и классификация объектов основных средств. Рассмотрение сущности инвентаризации основных средств. Основные аспектыв организации документального оформления инвентаризации. Порядок проведения и учета результатов инвентаризации.

курсовая работа [33,2 K], добавлен 17.11.2014

Понятие и виды основных средств. Классификация основных средств. Подготовка к проведению инвентаризации. Виды и основные цели инвентаризации. Переоценка основных средств. Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

курсовая работа [44,8 K], добавлен 01.02.2007

Определение, характеристики и классификация объектов основных средств, особенности их инвентаризации. Аспекты организации документального оформления инвентаризации основных средств, порядок ее проведения, отражения в бухгалтерском учете ее результатов.

курсовая работа [59,1 K], добавлен 03.03.2013

Определение инвентаризации и её основные цели. Полные, частичные и выборочные инвентаризации. Инвентаризационные комиссии, их состав и порядок его утверждения. Порядок инвентаризации ценностей в пути, объектов незавершенного капитального строительства.

курсовая работа [36,8 K], добавлен 21.07.2012

Способы бухгалтерского наблюдения за состоянием и движением хозяйственных средств. Цели и периодичность проведения инвентаризации имущества, порядок проведения инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

контрольная работа [32,7 K], добавлен 12.02.2014

Значение контроля, его виды, задачи проведения. Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации основных средств, отражение в учете результатов инвентаризации. Государственное регулирование вопросов контроля сохранности основных средств.

курсовая работа [45,1 K], добавлен 03.06.2012

Понятие, виды и сроки проведения инвентаризации в организации. Порядок проведения и отражения в учете результатов инвентаризации имущества и обязательств. Техника проведения инвентаризации. Бухгалтерский учет результатов инвентаризации и их оформление.

курсовая работа [54,2 K], добавлен 14.12.2008

Размещено на http://www.allbest.ru/

Основные средства: проводим инвентаризацию

В каждой организации имеются основные средства (далее - ОС). Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности такого рода имущество необходимо инвентаризовать. Рассмотрим порядок и особенности инвентаризации ОС, а также заполнения документов, которые оформляются при ее проведении.

Общие вопросы инвентаризации ОС

Как известно, проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности Абз. 4 ч. 3 ст. 12 Закона Республики Беларусь от 18.10.1994 N 3321-XII "О бухгалтерском учете и отчетности" (далее - Закон N 3321-XII) п. 4 Инструкции по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.11.2007 N 180 (далее - Инструкция N 180). Одним из элементов обязательной годовой инвентаризации является инвентаризация ОС П. 7 Инструкции N 180.

НА ЗАМЕТКУ

Помимо проведения инвентаризации в связи с составлением годовой бухгалтерской отчетности, законодательством определен еще ряд ситуаций, когда инвентаризация обязательна. Кроме того, инвентаризация ОС может быть проведена по решению руководителя, контролирующих (надзорных) органов или ревизионной группы Ч. 3 ст. 12 Закона N 3321-XII, п. 4 Инструкции N 180 .

При ее проведении путем сопоставления фактических данных с данными бухгалтерского учета документально подтверждаются наличие, состояние и оценка ОС, выявляются объекты, частично потерявшие свое первоначальное назначение (потребительские свойства) и морально устаревшие, а также неиспользуемые ОС. Такие объекты выявляются с целью их соответствующего учета и последующей реализации или списания П. 3 Инструкции N 180. В частности, проверяется правильность отнесения ОС к той или иной группе См. приложение к Постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 30.09.2011 N 161 "Об установлении нормативных сроков службы основных средств и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства экономики Республики Беларусь". выявляются объекты, которые не отвечают стандартам качества, техническим и другим подобным условиям, определяется необходимость их ремонта или списания, осуществляется перевод в (из) разряд(а) неиспользуемых ОС, выявляются излишки и недостачи объектов.

НА ЗАМЕТКУ

ОС, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете за балансом (полученные в пользование, арендованные, находящиеся на ответственном хранении), также подлежат инвентаризации П. 5 Инструкции N 180 .

До начала инвентаризации основных средств необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Нужно проверить наличие и состояние документов, которые понадобятся в процессе проведения инвентаризации и оформления ее результатов. В частности, в наличии должны быть:

- инвентарные карточки, инвентарные книги, описи и другие регистры аналитического учета

- технические паспорта или другая техническая документация

- документы на правообладание (документы, подтверждающие нахождение объектов недвижимости в собственности организации (хозяйственном ведении, оперативном управлении))

- документы на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду (лизинг), пользование и на хранение.

При отсутствии указанных документов следует предпринять шаги для их получения или оформления, а при обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета и технической документации нужно внести соответствующие исправления и уточнения П. 34, ч. 2 п. 35 Инструкции N 180.

Бухгалтерия организации (или подразделение, на которое возложены функции оперативного контроля за состоянием ОС) должна проверить, все ли операции по оприходованию, принятию в эксплуатацию, выбытию, списанию ОС отражены в учете П. 29 Инструкции N 180.

НА ЗАМЕТКУ

Транспортные средства, которые в момент инвентаризации находятся вне места нахождения организации (в дальних рейсах), а также машины и оборудование, отправленные в капитальный ремонт, должны быть инвентаризованы до момента их временного выбытия или после проведения инвентаризации П. 40 Инструкции N 180 .

Документальное оформление инвентаризации ОС

Любая инвентаризация, в том числе инвентаризация ОС, начинается с издания приказа (или иного аналогичного документа - постановления, распоряжения) руководителем организации о начале ее проведения П. 12 Инструкции N 180. (образец 1). Примерная форма такого документа приведена в приложении 1 к Инструкции N 180. В нем предусматривается создание инвентаризационной комиссии, сроки проведения и объем инвентаризации. При этом следует учитывать, что инвентаризация ОС перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводится не ранее 1 ноября Абз. 2 п. 7 Инструкции N 180.

НА ЗАМЕТКУ

В состав инвентаризационной комиссии не включаются материально ответственные лица для проверки находящихся у них в подотчете товарно-материальных ценностей Ч. 2 п. 13 Инструкции N 180. Как правило, инвентаризация ОС перед составлением годовой отчетности проводится в рамках общей инвентаризации активов и обязательств организации. В этом случае приказ издается в отношении всего имущества и обязательств. Вместе с тем может оформляться и отдельный приказ, касающийся только инвентаризации основных средств.

Результаты инвентаризации ОС оформляются документами, составленными по унифицированным формам Ч. 1 п. 35, п. 36, ч. 1 п. 70 Инструкции N 180. к числу которых относятся:

1) инвентаризационные описи основных средств Приложение 6 к Инструкции N 180. (образец 2). ОС вносятся в описи по наименованиям в соответствии с их основным назначением. Если активы подверглись восстановлению, реконструкции, модернизации или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное их назначение, они вносятся в опись под новым наименованием. Отдельные инвентаризационные описи составляются на выявленные излишки, а также на объекты, по которым в учетных регистрах отсутствуют или неверно указаны данные Ч. 1 п. 38, ч. 1 п. 39 Инструкции N 180.

НА ЗАМЕТКУ

Члены инвентаризационных комиссий за внесение в описи заведомо неправильных данных о фактических остатках активов с целью сокрыть недостачи или излишки активов несут ответственность, предусмотренную законодательством П. 15, 17 Инструкции N 180 .

2) инвентаризационные описи активов, принятых (сданных) на ответственное хранение Приложение 15 к Инструкции N 180. Собственникам или их представителям, арендодателям высылается по одному экземпляру таких описей П. 36 Инструкции N 180.

НА ЗАМЕТКУ

Инвентаризационные описи составляются не менее чем в двух экземплярах Ч. 1 п. 23 Инструкции N 180 .

3) сличительные ведомости результатов инвентаризации основных средств Приложение 20 к Инструкции N 180. (образец 3). Сличительные ведомости составляются только при выявлении отклонения от учетных данных (расхождения между данными бухгалтерского учета и фактическими данными, отраженными в инвентаризационных описях). При этом на ОС, числящиеся за балансом, составляются отдельные сличительные ведомости П. 70 и 71 Инструкции N 180.

Данные результатов проведенной инвентаризации ОС вместе с результатами инвентаризаций других активов и обязательств обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией (по строке 1) Ч. 2 п. 77 Инструкции N 180, приложение 4 к Инструкции N 180. В крупной организации помимо прочего оформляется протокол заседания центральной инвентаризационной комиссии по рассмотрению результатов инвентаризации П. 72, приложение 22 Инструкции N 180.

При недостатке содержащейся в унифицированных формах информации организации вправе самостоятельно разработать и утвердить в соответствии с законодательством формы инвентаризационных документов Ч. 3 п. 23 Инструкции N 180, ч. 2 подп. 1.3 Указа Президента Республики Беларусь от 15.03.2011 N 114 "О некоторых вопросах применения первичных учетных документов" .

Инвентаризация ОС при УСН

инвентаризация основное средство имущество

В настоящее время многие организации применяют упрощенную систему налогообложения (далее - УСН). Ведущие бухгалтерский учет "упрощенцы" должны провести инвентаризацию ОС перед составлением годовой бухгалтерской отчетности П. 1, 4 и 10 Инструкции N 180.

Организации, применяющие УСН и ведущие учет в книге учета доходов и расходов Приложение к Постановлению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь и Национального статистического комитета Республики Беларусь от 19.04.2007 N 55/60/59/38 "Об установлении формы книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и о некоторых вопросах ее заполнения". освобождаются от обязанности вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность Ч. 3 ст. 1 Закона N 3321-XII, ч. 1 п. 1 ст. 291 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее - НК). Следовательно, проводить инвентаризацию (в том числе инвентаризацию ОС) для целей обеспечения достоверности данных годовой отчетности им нет необходимости. Вместе с тем по решению руководителя такие организации вправе провести инвентаризацию в конце года. Это целесообразно сделать, если они планируют с 2013 года сменить режим налогообложения (перейти с УСН на общеустановленный режим налогообложения) либо перейти на ведение бухгалтерского учета.

Обратим внимание на то, что с 2013 года организации, ведущие учет в книге учета доходов и расходов, обязаны будут вести учет зданий, сооружений (их частей), машино-мест, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении (кроме находящихся в соответствии с законодательством на балансе у других организаций согласно условиям заключенных договоров, за исключением договоров доверительного управления имуществом), а также в пользовании, если по условиям договора имущество находится на их балансе. При этом следует руководствоваться правилами, установленными законодательством для организаций, ведущих бухгалтерский учет и отчетность Абз. 1 и 9 ч. 1 п. 1 ст. 291 НК (в редакции 2013 года). Данное новшество связано с вводимыми обязанностями организаций, применяющих УСН, уплачивать налог на недвижимость в предусмотренных случаях Подп. 3.13.1 ст. 286 НК (в редакции 2013 года). Для этого организациям с УСН предоставлена возможность до 1 июля 2013 г. определить стоимость имущества по состоянию на 1 января 2013 г. Ч. 3 ст. 3 Закона Республики Беларусь от 26.10.2012 N 431-З "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Республики Беларусь". Учитывая изложенное, целесообразно провести инвентаризацию указанного имущества по состоянию на 1 января 2013 г.

Образец 1

Общество с ограниченной ответственностью "Партнер"

ПРИКАЗ

20.12.2012 N 85

г. Минск

О проведении инвентаризации основных средств перед составлением годовой отчетности

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.10.1994

N 3321-XII "О бухгалтерском учете и отчетности", Инструкцией по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.11.2007 N 180, в целях установления фактического наличия и качественного состояния основных средств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности

Оформляем итоги инвентаризации: нужен ли протокол?

Обязательно ли составлять протокол о проведении инвентаризации, если оформлены приказ, инвентаризационные описи и расхождений в учете нет?

Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами ( п. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". далее - Закон N 402-ФЗ). Случаи обязательного проведения инвентаризации в настоящее время установлены в п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 N 34н. Требование о проведении инвентаризации имущества содержится, в частности, в ст. 561 ГК РФ (при продаже предприятия), в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

В свою очередь, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, которые утверждены приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (далее - Указания).

Результаты инвентаризации оформляются первичными учетными документами, составленными по унифицированным формам, утвержденным постановлениями Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 и от 27.03.2000 N 26 (в связи с этим обратите внимание, что с 01.01.2013, то есть с даты вступления в силу Закона N 402-ФЗ, формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению (смотрите в связи с этим информацию Минфина России от 04.12.2012 N ПЗ-10/2012). С этой даты все формы первичных учетных документов должен утверждать руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (часть 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ). Однако при разработке форм можно использовать в качестве образца унифицированные формы, утвержденные Госкомстатом России. Перечень обязательных реквизитов, порядок утверждения, составления и исправления первичных документов содержатся в ст. 9 Закона N 402-ФЗ).

В частности, к ним относятся "Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей" (форма ИНВ-3), применяемая для отражения данных фактического наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения и на всех этапах их движения в организации, "Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей" (форма ИНВ-19), составляемая для отражения результатов инвентаризации ТМЦ, по которым выявлены отклонения от данных учета.

Итоговые данные результатов инвентаризации обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма N ИНВ-26).

Инвентаризационная комиссия на заседании по итогам инвентаризации анализирует выявленные расхождения, а также предлагает способы устранения обнаруженных расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета (п. 5.4 Указаний).

Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируются выводы, решения и предложения по результатам проведенной проверки состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.

Кроме того, в протоколе приводятся сведения о производственных запасах, подлежащих уценке, с указанием причин порчи и виновных в этом лиц.

На заседании инвентаризационной комиссии утверждается заключительный акт инвентаризации.

Результаты инвентаризации утверждаются приказом руководителя организации.

Протокол заседания инвентаризационной комиссии упоминается в п. 5.3 Указаний. В частности, данной нормой установлено, что "в протоколах инвентаризационной комиссии должны быть даны исчерпывающие объяснения о причинах, по которым такая разница не отнесена на виновных лиц. " То есть может сложиться мнение, что протокол составляется только в случае обнаружения расхождений.

Действительно, нормативными актами не установлена необходимость составления подобного документа. Однако, по мнению некоторых авторов (Проведение инвентаризации. Документальное основание для списания сумм выявленных недостач при отсутствии виновных лиц. (И.Д. Юцковская, М.А. Масленникова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 5, март 2008 г.)), "необходимость составления такого протокола подтверждается упоминанием о нем в ст. 323 подраздела "Бухгалтерский учет и отчетность" раздела "Учет и отчетность" ч. 1 "Документы, образующиеся в управленческой деятельности "Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения".

Кроме того, протокол заседаний инвентаризационных комиссий упоминается в "Методических рекомендациях по получению аудиторских доказательств в конкретном случае (инвентаризация). " В данном случае авторы приходят к выводу, что "инвентаризационные описи, акты и сличительные ведомости (документы, фиксирующие определенные факты хозяйственной деятельности) являются первичными документами, а протокол - это некий сводный документ, удостоверяющий результаты работы инвентаризационной комиссии, в котором фиксируются выводы и решения. Форма протокола может быть разработана организацией самостоятельно. "

По нашему мнению, при отсутствии расхождений в учете в протоколе итогового заседания инвентаризационной комиссии может быть отражен именно этот факт.

В свою очередь, полагаем, что отсутствие данного документа в рассматриваемой ситуации не влечет для организации каких-либо негативных последствий.

Бесплатное программное обеспечение

Формы приказа, актов и описей по инвентаризации имущества и финансовых обязательств

Бланк формы ИНВ-1. Инвентаризационная опись основных средств

Данная форма инвентаризационной описи формируется по результатам инвентаризации материально-ответственных лиц организации на предмет соответствия фактического наличия и заявленных характеристик основных средств данным бухгалтерского учета. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами отдельно по каждому месту хранения. На основные средства, принятые в аренду, опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю.

Бланк формы ИНВ-1а. Инвентаризационная опись нематериальных активов

Данная форма описи формируется по результатам инвентаризации материально-ответственных лиц организации на предмет соответствия фактического наличия нематериальных активов данным бухгалтерского учета. При инвентаризации нематериальных активов проверяется наличие документов, подтверждающих права организации на его применение и правильность отражения в балансе организации. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами.

Бланк формы ИНВ-3. Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей

Данная форма описи формируется по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей в местах хранения организации (в подотчете у материально-ответственных лиц) на предмет соответствия фактического наличия ценностей с данными бухгалтерского учета. Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами. На выявленные при инвентаризации негодные или испорченные материалы и готовую продукцию составляются соответствующие акты.

Бланк формы ИНВ-10. Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (зданий, сооружений, машин, оборудования и т.д.) на предмет соответствия фактических затрат и данных бухгалтерского учета. Акт инвентаризации составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами. Один экземпляр передается в подразделение бухгалтерии, другой - материально-ответственным лицам.

Бланк формы ИНВ-11. Акт инвентаризации расходов будущих периодов

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации расходов будущих периодов на предмет соответствия фактических затрат, подтвержденных первичными учетными документами, с данными бухгалтерского учета. Акт инвентаризации составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными членами комиссии. Один экземпляр передается в подразделение бухгалтерии, другой остается в комиссии.

Бланк формы ИНВ-15. Акт инвентаризации наличных денежных средств

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации кассы организации на предмет соответствия фактического наличия денежных средств, марок, чековых книжек и т.п. с данными бухгалтерского учета. Акт составляется в двух экземплярах (кроме ситуации со сменой материально-ответственных лиц) и подписывается всеми членами комиссии и лицами, ответственными за сохранность ценностей.

Бланк формы ИНВ-16. Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности

Данная форма инвентаризационной описи формируется по результатам инвентаризации материально-ответственных лиц организации на предмет соответствия фактического наличия, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности данным бухгалтерского учета. Опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственными лицами. При смене материально ответственных лиц опись составляется в трех экземплярах.

Бланк формы ИНВ-17. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

Данная форма акта формируется по результатам инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами на предмет соответствия фактической дебиторской и кредиторской задолженности, подтвержденной первичными учетными документами, и данных бухгалтерского учета. Акт инвентаризации составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии. Один экземпляр передается в подразделение бухгалтерии, другой остается в комиссии.

Бланк формы ИНВ-18. Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств

Настоящая форма сличительной ведомости формируется для отражения результатов инвентаризации основных средств и нематериальных активов по которым выявлены отклонения от данных бухгалтерского учета. Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером. Один экземпляр хранится в бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу.

Бланк формы ИНВ-19. Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей

Сличительная ведомость по форме ИНВ-19 формируется для отражения результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей по которым выявлены отклонения фактических показателей (количества, суммы) от данных бухгалтерского учета. Сличительная ведомость составляется в двух экземплярах бухгалтером. Один экземпляр хранится в бухгалтерии, второй передается материально ответственному лицу.

Бланк формы ИНВ-22. Приказ о проведении инвентаризации

Приказ по форме ИНВ-22 является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ подписывается руководителем организации и вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Бланк формы ИНВ-23. Журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации

Журнал по форме ИНВ-23 применяется для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации. В данном журнале регистрируются приказы о проведении инвентаризации, составленные по форме ИНВ-22

Бланк формы ИНВ-24. Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей

Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом по форме ИНВ-24 и регистрируются в Журнале учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций по форме ИНВ-25

Бланк формы ИНВ-25. Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций

Как скачать документ?

После появления ссылок, скачайте нужный вам формат

Не забудьте "Сказать спасибо", ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов

Скачать

Образец. Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств. Форма № инв-10 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

в doc (MS Word) Скачать

Образец. Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств. Форма № инв-10 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

Образец. Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств. Форма № инв-10 (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49)

Образец. Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств. Форма № инв-10 (приказ минфина рф от 13.06.95 № 49)

Новости бизнеса

Уралвагонзавод запросил 60 млрд рублей госгарантий

Образец- Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств: 25 May 2015 19:14:00 +0300

Уралвагонзавод запросил госгарантии на сумму до 60 млрд рублей, ждет решения до 1 июня, заявил журналистам гендиректор предприятия Олег Сиенко.

Разрыв многолетних связей с Россией в военно-техническом сотрудничестве привел к банкротству многие предприятия Украины. В то время как портфель экспортных заказов на российское вооружение стабилен — 50 миллиардов долларов, а страна прочно занимает второе место на рынке, уступая только США.

Все 76 российских банков, работающих с Visa, по состоянию на 25 мая полностью перевели обработку транзакций в промышленном режиме на процессинг Национальной системы платежных карт (НСПК). Об этом сегодня сообщила пресс-служба НСПК. Банки, работающие с MasterCard, сделали это еще раньше.

На совещании у президента РФ Владимира Путина обсуждалась готовность к проведению первого пуска на Восточном, а также строительство 2-й очереди, проекты по Ангаре, сообщил журналистам глава Роскосмоса Игорь Комаров.

Депутаты намерены увеличить возвратные возможности госаудиторов Счетная палата (СП) в прошлом году способствовала возвращению в бюджет около 1 млрд руб. Об этом ее председатель Татьяна Голикова сообщила вчера в ходе отчета перед Госдумой.

Как сообщает в понедельник, 25 мая, корреспондент информационного агентства ИТАР-ТАСС, в российском правительстве рассматривают в настоящее время актуальный вопрос относительно повышения зарплат крымским чиновникам. Журналистам рассказал об этом сегодня руководитель Крыма Сергей Аксенов.

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк призвал американцев активно использовать возможности приватизации и приобретать компании в энергетическом секторе, сообщает пресс-служба украинского кабмина.

Решение по допуску частных компаний к шельфу будет принято в течение двух месяцев. Об этом сообщил вице-премьер Александр Хлопонин, отвечающий в правительстве за тему недропользования.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что возведение спортивных и инфраструктурных объектов к чемпионату мира по футболу 2018 года в городе идет в плановом режиме.

Если сделка состоится, капитал объединенного банка превысит 50 миллиардов рублей, и он войдет в 15 самых крупных. Возрождение — частный банк, основанный в начале 90-х предпринимателем Дмитрием Орловым. В конце прошлого года бизнесмен скончался.

Источники: revolution.allbest.ru, otchetonline.ru, sprbuh.systecs.ru, dogovor-obrazets.ru, dogovor.perm.ru

Категория: Протоколы | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
Просмотров: 3926 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCoz
Обращение к пользователям
Copyright MyCorp © 2024