Среда, 24.04.2024, 16:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Протоколы

Образец протокола заседания

Образец заполнения протокола заседания профсоюзного комитета

Первичная профсоюзная организация  ООО Заря

(наименование организации)

«_25__» сентября 2008г.

В состав профкома избрано: 11 чел.

Присутствовало:11 чел

Члены профсоюзного комитета: Иванова Е.А. Сорокин А.С. Горин И.О. Кузнецов И.О&hellip

Отсутствовало: нет.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

О выдвижении требований  работодателю ООО «Заря» о выполнении им положений коллективного договора.

СЛУШАЛИ:

Председателя  профкома ООО «Заря» Иванову Е. А. о нарушении работодателем положения коллективного договора в части  не предоставления работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска. 7 календарных дней.

Иванова Е.А предложила:

1.Выдвинуть  требования  работодателю  о выполнении им условий коллективного договора. для чего  до 17 октября 2008 года  издать приказ о предоставлении работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска, 7 календарных дней на собрании работников и начать процедуру коллективного трудового спора.

2.Требования необходимо утвердить на общем собрании работников.  Предлагаю провести собрание работников  13 октября 2008 года. Дату, время и место проведения собрания работников согласовать с работодателем.

3.В случае отказа работодателем выполнить требования  или несообщения своего решения  вступить в коллективный трудовой спор .

ВЫСТУПИЛИ:

1.А.С. Сорокин - член профкома - предложил поддержать предложение Ивановой Е.А.

2. И.О. Горин - член профкома - предложил поддержать предложение Ивановой Е.А.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Выдвинуть  требования  работодателю  о выполнении им условий  коллективного договора. для чего  до 17 октября 2008 года  издать приказ о предоставлении работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска, 7 календарных дней на собрании работников.

2.Для утверждения требований работниками  провести собрание работников  13 октября 2008 года. Дату, время и место проведения собрания работников согласовать с работодателем.

3. В случае  отказа работодателем выполнить требования  или несообщения своего решения  вступить в коллективный трудовой спор.

ГОЛОСОВАЛИ:

За_11__ против __нет воздержались__нет.

Принято: единогласно.

Председатель профсоюзного комитета:                                                  Иванова Е.А.

Секретарь:                                                                                                   Кузнецов И.О.

Образец. Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества

Образец. Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества - скачать в текстовом формате

Новости бизнеса

Пензенская область в 2015 направит 45 млн руб на развитие мелиорации

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 12:25:00 +0300

Субсидии предоставляются в рамках федеральной программы по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения по нескольким направлениям: строительство, реконструкция, техническое перевооружение, оформление в собственность бесхозных мелиоративных систем, агролесомелиоративные, фитомелиоративные и культуртехнические мероприятия.

Топилин: уровень безработицы в РФ за неделю снизился на 0,5%

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 11:13:44 +0300

Уровень безработицы в России за неделю - с 13 по 20 мая - снизился на 0,5% Об этом в понедельник сообщил журналистам министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.

Глава Минфина РФ до конца мая встретится с представителями Fitch

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 11:02:00 +0300

Глава Минфина Антон Силуанов до конца мая планирует встретиться с представителями международного рейтингового агентства Fitch. Об этом заявил замминистра финансов Сергей Сторчак, передает РИА Новости.

Российский рынок акций открылся разнонаправленно

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 10:07:07 +0300

Российский рынок акций открылся разнонаправленно. Индекс ММВБ на 10.02 мск снижался на 0,06%, до 1664,68 пункта. Индекс РТС рос на 0,05%, до 1051,78 пункта, свидетельствуют данные Московской биржи.

Летом из Екатеринбурга в Крым будут летать четыре авиакомпании

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 10:12:24 +0300

Летать в Крым будут сразу четыре перевозчика: Уральские авиалинии и Orenair (дочерняя компания Аэрофлота) уже летают на этом маршруте, Трансаэро и Ямал приступят к полетам через неделю.

Рубль в начале торгов растет к доллару и евро

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 10:05:00 +0300

Курс доллара расчетами завтра на 10.00 мск понедельника снизился на 0,19 рубля - до 49,83 рубля, курс евро - на 0,16 рубля, до 54,90 рублей, следует из данных Московской биржи. Нефть с утра дешевела на 0,3%, до 65,3 доллара за баррель Brent.

Мировые цены на нефть торгуются разнонаправленно

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 07:28:00 +0300

Мировые цены на нефть демонстрируют разнонаправленную динамику в ходе торгов понедельника, отыгрывая данные по буровым установкам от Baker Hughes, свидетельствуют данные торгов.

Производители молока получат субсидии на 6,2 миллиарда рублей

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 07:24:00 +0300

Кабинет министров поддержит регионы деньгами, чтобы те стали производить больше молока сами. Глава правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение о распределении более чем 6,2 миллиарда рублей на нужды молочной отрасли в глубинке.

Госкорпорация «Роскосмос» будет создана во второй половине 2015 года

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 09:12:00 +0300

Госкорпорация Роскосмос будет создана во второй половине 2015 года. Об этом в эфире России 1 заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он отметил, что РФ потребуется около двух-трех лет для технического перевооружения ракетно-космической отрасли.

РФ одобрила проект соглашения о зоне свободной торговли с Вьетнамом

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 07:12:00 +0300

Глава кабмина Дмитрий Медведев подписал проект нескольких международных соглашений в рамках международной торговой интеграции с этой страной. На сайте правительства опубликовано распоряжение, которое одобряет блок соглашений о создании зоны свободной торговли с Вьетнамом.

Япония и Россия утвердили план безвизового обмена на 2015 год

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 05:59:38 +0300

Япония и Россия согласовали план безвизового обмена на этот год, согласно которому первая группа сахалинской молодежи поедет в Японию в начале июня, сообщил РИА Новости заместитель министра инвестиций и внешних связей Сахалинской области Дмитрий Хан.

На развитие молочного скотоводства выделят более 6,2 млрд рублей

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 06:30:00 +0300

Согласно распоряжению, в текущем году из федеральной казны на реализацию и отгрузку на собственную переработку молока в регионах страны будут выделены субсидии в размере около 6 млрд 208 млн рублей.

Отток населения с Дальнего Востока в 2014 году сократился на четверть

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 05:18:07 +0300

Отток населения с Дальнего Востока в 2014 году сократился на четверть, при этом рождаемость превысила смертность на 9 тысяч человек, сообщил в приветственном слове на конференции по демографии министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Минпромторг внесет поправки в закон о торговле

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 09:55:43 +0300

Минпромторг предложит в закон о торговле поправки, предлагающие создать общую саморегулируемую организацию ритейлеров и поставщиков и стимулирующие нестационарную торговлю, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства со ссылкой на ответственного за связи с парламентом замминистра — статс-секретаря Виктора Евтухова.

Депутат: Продление скидки на газ России для Украины было бы странным

Образец- Протокол заседания комиссии по ликвидации акционерного общества: 25 May 2015 08:45:44 +0300

Всем известно, что несколькими днями ранее правительство Украины обратилось к Российской Федерации с просьбами о продлении скидки на газ за счет экспортной пошлины.

Протокол заседания педагогического совета (образец)

Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается).

  1. О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - педагог-психолог).
  2. Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР, (Ф.И.О.) - заместитель директора по НМР).
  3. О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (Ф.И.О.) - заместитель директора по УВР).

По первому вопросу повестки дня О выполнении решений педагогического совета от ____ 20___ № 02 слушали:

  1. (Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5х классах (информация прилагается)
  2. (Ф.И.О.) - педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(Ф.И.О.) - учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме.

Решили:

  1. Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до ____ 20__ г. (ответственный - заместитель директора по УВР (Ф.И.О.)).
  2. Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный - заместитель директора по ВР (Ф.И.О.)).

По второму вопросу повестки дня Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий слушали:

  1. (Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5-11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается).
  2. (Ф.И.О.) - заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

  1. (Ф.И.О.) - учитель английского языка, которая акцентировала внимание на том, что углубленное изучение иностранного языка и профильное обучение помогают учащимся реализовать в изучении предмета образовательные потребности более высокого уровня, позволяют учитывать интересы учащихся в отношении дальнейших жизненных планов. Учитель пояснила значимость современных образовательных технологий (проектной деятельности, критического мышления, информационно-коммуникационных образовательных технологий), которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход к обучению, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
  2. (Ф.И.О.) - учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе - развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.
  3. (Ф.И.О.) - учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии Портфолио как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.
  4. (Ф.И.О.) - учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности - один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.
  5. (Ф.И.О.) - педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

Решили:

  1. Отметить эффективное использование учителями (перечислить (Ф.И.О.)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий.
  2. Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения.
  3. Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.
  4. Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.
  5. Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.
  6. Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

(Ф.И.О.) - заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11х классах и в новой форме аттестации учащихся 9х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

Оформление протокола заседания

Ответьте, пожалуйста, на два вопроса относительно оформления протокола заседания / собрания:

  • Если в повестку дня включается вопрос информативного характера, например, О ходе строительства&hellip, то:
  • Необходимо ли выносить какое-либо решение типа: Принять к сведению. Или можно вопрос оставить без постановляющей части?
  • Нужно ли такие вопросы вообще включать в повестку дня?
  • Всегда ли в протоколе необходимо хотя бы кратко приводить содержание выступлений в ходе обсуждения вопроса, требующего принятия решения, или можно просто указать: Проведено обсуждение&hellip и далее Постановили (решили)?

    На вопрос отвечает Брызгалова К.М. эксперт журнала

    Ответ на первый вопрос читателя содержится в самом определении протокола как вида документа: протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов, т.е. процесс принятия управленческих решений и сами решения.

    Итак, протокол содержит запись хода обсуждения вопросов и принятия решений по ним. Если делается обычный доклад информационного характера, который не подлежит обсуждению и по нему не принимается никаких решений,то нет смысла включать его в виде отдельного пункта в повестку дня. Тогда и решение типа Принять к сведению записывать в протоколе не потребуется.

    Если вопрос читателя следует понимать как вопрос о том, допустимо ли в принципе писать формулировку Принять к сведению в качестве принятого решения, то ответ на него будет утвердительным. Да, допустимо. Ведь даже в образце оформления краткого протокола, который приведен в приложении № 10 к Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, такая формулировка принятого решения присутствует (см. Пример 2).

    Но в реальной практике управленческой деятельности голое информирование встречается крайне редко. Да и ход строительства требует постоянного контроля. Как минимум по итогам такого доклада может быть принято решение о назначении следующей даты информирования о ходе строительства, например, через месяц на следующем заседании или в виде письменного отчета, предоставленного конкретным должностным лицам.

    Итак, вопрос О ходе строительства&hellip может носить не только информативный характер. В зависимости от хода строительства присутствующие на заседании / собрании могут:

  • либо одобрить его (если все идет по заранее намеченному плану),
  • либо принять решение о необходимости экстренных мер для выправления ситуации, о сдвиге сроков, об изменении плана работ и т.д.,
  • а также назначить дату и форму следующей контрольной точки.
  • Получается, что по итогам доклада о ходе строительства коллегиальное решение все-таки принимается. Тогда его формулировку и нужно зафиксировать в протоколе в части ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

    Ответить на второй вопрос читателя нам помогут правила оформления протокола, которые содержатся в Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утверждена приказом Минкультуры России от 08.11.2005 г. № 536).

    Текст протокола состоит из двух частей:

    Образец полного протоколам. в Примере 1.

    Во вводной части указываются председатель, секретарь и присутствующие (приглашенные). Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня - перечнем рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, и его наименование начинается с предлога О (Об), которое печатается от границы левого поля.

    Основная часть протокола состоит из разделов в соответствии с пунктами повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме: СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

    В части ВЫСТУПИЛИ указываются фамилии и инициалы всех выступивших по данному вопросу и краткое содержание их выступлений. Содержание выступления может быть оформлено отдельно, тогда в протоколе делается сноска текст выступления прилагается (см. раздел 2 протокола из Примера 1).

    Если выступлений и обсуждений не было, то часть ВЫСТУПИЛИ просто не включается тогда этот раздел протокола будет состоять только из двух частей: СЛУШАЛИ и ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ) (см. раздел 1 протокола из Примера 1).

    Пример 1

    В практике делопроизводства применяется также краткий протокол, когда не требуется подробная запись хода обсуждения вопросов. Его форму мы привели в Примере 2.

    В таком протоколе указывают только:

  • список присутствующих,
  • рассматриваемые вопросы и
  • принятые решения.
  • Для начала посмотрим, как Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти предписывает оформлять краткую форму протокола. При этом напомним, что положения данного документа являются обязательными лишь для федеральных органов исполнительной власти. Остальные организации могут по собственному желанию заимствовать для себя формы документов и технологии работы, описанные в Типовой инструкции.

    Фрагмент документа

    Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Минкультуры России от 08.11.2005 г. № 536

    2.7.3.4. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилии председательствующего (председателя), а также должности, инициалы, фамилии лиц, присутствовавших на заседании.

    Слово Присутствовали печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например:

  • Заместитель Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • заместители Руководителя Федерального архивного агентства Российской Федерации.
  • Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через 1 межстрочный интервал.

    Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой.

    Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога О (Об), печатается центрованно размером шрифта № 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.

    Затем указывается принятое по вопросу решение.

    Отметим, что в предыдущей Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива от 27.11.2000 г. № 68 и в настоящее время утратившей силу, не было положений, посвященных краткому протоколу. Т.е. раньше оформление кратких протоколов не регламентировалось на федеральном уровне, поэтому они оформлялись в соответствии с инструкцией по делопроизводству конкретной организации. А инструкции по делопроизводству организаций в свою очередь составлялись на основе практического опыта, который был изложен в любом учебнике по делопроизводству.

    В Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, действующей сейчас (утв. приказом Минкультуры России от 08.11.2005 г. № 536), появился пункт 2.7.3.4, посвященный краткому протоколу. Поэтому инструкции по делопроизводству, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти, должны содержать такие же требования к оформлению краткого протокола. При этом отметим, что в требованиях, изложенных в пункте 2.7.3.4 Типовой инструкции, существуют инновации в оформлении, которые не характерны для общепринятой практики оформления кратких протоколов. К ним в первую очередь можно отнести:

  • исключение из вводной части повестки дня
  • центрирование наименования вопроса и подчеркивание его одной чертой ниже последней строки
  • оформление информации о присутствующих
  • правила оформления основной части.
  • Для наглядности покажем приложение № 10 к действующей Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, которое содержит образец оформления краткого протокола:

    Пример 2

    Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.

    Образцы документов, подготавливаемых к защите диссертации

    Всего записей: 6

    Оглавление раздела "Аспирантура/Докторантура"

    Вы вошли на сайт как незарегистрированный (неавторизованный) пользователь.

    Для зарегистрированных пользователей имеется возможность оставлять отзывы, комментарии к публикациям, создавать свои собственные публикации

    Дата: 2014-01-21 15:40:06

    Выписка из протокола заседания кафедры (образец)

    Секретарь: Н.В. Торопова.

    Присутствовали: 36 человек (д.э.н. проф. Чистов Д.В. к.э.н. Абанин И.В. к.ф.-м.н. с.н.с. Алиев В.С. к.э.н. доц. Герасименко Н.А. к.э.н. доц. Гобарева Я.Л. ст. преп. Голубева Н.Н. к.э.н. доц. Городецкая О.Ю. к.т.н. доц. Дадян Э.Г. д.э.н. Демин И.С. к.э.н. доц. Еремин Л.В. к.т.н. доц. Завгородний В.И. д.э.н. проф. Заложнев А.Ю. к.т.н. доц. Золотарюк А.В. к.э.н. доц. Кижнер А.И. к.э.н. проф. Косарев В.П. к.э.н. доц. Кочанова Е.Р. к.э.н. доц. Литвиненко А.Ф. к.п.н. доц. Мамонтова Е.А. к.п.н. Магомедов Р.М. к.э.н. доц. Машникова О.В. к.т.н. доц. Мельников П.П. к.ф.-м.н. доц. Миронова И.В. к.п.н. Ниматулаев М.М. к.т.н. доц. Поляков В.П. ст. преп. Потапов В.Л. ст. преп. Слукин П.А. к.э.н. доц. Сонина Г.В. доц. Степанова Н.В. к.т.н. доц. Суханов В.А. к.э.н. Фомичева Т.Л. д.э.н. доц. Харитонов С.А. к.п.н. доц. Цветкова О.Н. д.э.н. доц. Шуремов Е.Л. д.т.н. доц. Юшкова Е.Н. аспиранты кафедры: Краснов В.Ю. Руденко А.В.).

    Повестка дня:

    1. Обсуждение автореферата и диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Руденко Алексея Викторовича на тему «Модели оценки резервов убытков по рисковым видам страхования» по специальности 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики.

    СЛУШАЛИ: Обсуждение автореферата и диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Руденко А.В. на тему «Модели оценки резервов убытков по рисковым видам страхования» по специальности 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики.

    Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Чистов Дмитрий Владимирович утвержден в качестве научного руководителя аспиранта Руденко А.В. 30.09.2004г. (приказ №640-1/У).

    Диссертация подготовлена на кафедре «Информационные технологии» Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации».

    Тема диссертации утверждена диссертационным советом Д 505.001.03 в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» «30» декабря 2004 г. протокол №34.

    Научное исследование выполнено в рамках Научно-исследовательской работы, проводимой ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», проводимых в соответствии с Комплексной темой «Пути развития финансово-экономического сектора России».

    По профилю диссертации на заседании кафедры присутствовали 3 доктора и 8 кандидатов экономических наук.

    Руденко А.В. выступил с докладом, в котором обосновал актуальность темы исследования, его новизну и практическую значимость, остановился на основных выводах и предложениях, содержащихся в работе, замечаниях высказанных рецензентами в ходе первого обсуждения и характере их учета и доработки исследования.

    По докладу было задано 8 вопросов, на которые соискатель дал исчерпывающие ответы.

    Рецензенты кафедры ИТ: д.э.н. доцент Демин И.С. (08.00.13), к.э.н. Фомичева Т.Л. (08.00.13), к.э.н. Абанин И.В. (08.00.13).

    ПОСТАНОВИЛИ:

    1. Рекомендовать диссертацию Руденко А.В. на тему «Модели оценки резервов убытков по рисковым видам страхования» к защите на соискание ученой степени кандидата экономических наук и утвердить заключение по кандидатской диссертации Руденко А.В. (заключение прилагается).
  • Рекомендовать использование материала диссертационного исследования при проведении практических занятий по дисциплине «Информационные системы в экономике».

    При голосовании по данному вопросу из 36 членов кафедры присутствовали  25 человек.

  • Результаты открытого голосования:

    Источники: www.trudsud.ru, dogovor.perm.ru, www.menobr.ru, www.klerk.ru, fa-kit.ru

    Категория: Протоколы | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024