Протокол подведения итогов электронного аукциона (ни один участник не подал ценового предложения) (образец заполнения)
ПРОТОКОЛ
подведения итогов электронного аукциона
г. Ярославль "06" марта 2014 г.
Заказчик: ____________ (наименование заказчика).
Наименование объекта закупки: работы по замене тротуарного покрытия.
Начальная (максимальная) цена контракта: 877 919 руб.
Состав аукционной комиссии: председатель комиссии Иванов И.И. заместитель председателя комиссии Петров И.И. члены комиссии Ерохин И.И. Нусагин И.И.
На заседании аукционной комиссии по рассмотрению 2 частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовали четыре члена аукционной комиссии, кворум имеется.
Электронный аукцион был признан оператором электронной площадки Закрытым акционерным обществом "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 20 ст. 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта (протокол электронного аукциона от 3 марта 2014 г.).
Аукционная комиссия, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, рассмотрела вторые части заявок N 1 (5509721), N 2 (5510568) на участие в аукционе и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, и приняла решение о соответствии (несоответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе, которое отражено в следующей таблице.
Рекомендовать заказчику заключить контракт с участником электронного аукциона обществом с ограниченной ответственностью "ТехСтрой", который подал заявку на участие в электронном аукционе ранее других заявок на участие в электронном аукционе, соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе (пп. "а" п. 4 ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе).
Настоящий протокол подлежит направлению оператору электронной площадки Закрытому акционерному обществу "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" http://www.sberbank-ast.ru в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе.
Настоящий протокол подлежит хранению в течение пяти лет.
Подведение итогов аукциона
Открытый аукцион в электронной форме считается завершенным, если в течение 10 минут после последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного предложения о более низкой цене контракта.
Если в процессе проведения аукциона были сделаны предложения с одинаковыми ценами контракта, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее ранее.
Если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из участников не подал предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся.
В течение 30 минут после окончания открытого аукциона оператором электронной площадки выкладывается протокол.
«В протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания открытого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона и ранжированные по мере убывания (в случае, предусмотренном частью 18 настоящей статьи, - по мере возрастания) с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые поданы участниками открытого аукциона, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений» - Закон №94-ФЗ, статья 41.10. п.19.
Победитель определяется после проверки аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документов, содержащихся в реестре участников размещения заказа на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки участника, предложившего наиболее низкую цену контракта и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с протоколом.
По результатам отбора заявок, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (если заявок больше пяти - определяются первые пять) оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка на участие которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. С победившим участником заключается контракт. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.
В случае если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, с подавшим заявку участником заключается контракт. Контракт заключается по минимальной цене контракта, предложенной единственным участником открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.
Re: Протокол подведения итогов
Re: Протокол подведения итогов
Atender писал(а): Нужда заставила поднять такую тему: дело в том, что мы являемся дилерами фабрики производителя, в торгах было еще несколько участников-дилеров этого же производителя, и вот по итогам мы оказываемся победителями, а судя по всему производитель надеялся,что победит в этом конкурсе другой дилер, и сейчас эта фабрика производитель так сказать нет веря нам на слово, сначала запросила протокол подведения итогов, а потом стала придираться почему на нём нет печати заказчика и т.д. вот поэтому я и хочу уточнить может быть прописаны правила оформления итогового протокола
скорее всего отдать тому дилеру для производителя выгоднее, может по цене ему предложили чуть повыше, от чего возможно он и не выиграл, может еще какой интерес. производителю пофиг как вы там играетесь, ему продать подороже. ps если конечно нет прозрачности цен.
Re: Протокол подведения итогов
Новые авторы
Муниципальное образование городской округ –город Югорск
Администрация города Югорска
ПРОТОКОЛ
подведения итогов открытого аукциона в электронной форме
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Председатель Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ. оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Югорска (далее комиссия):
1. Морозова Н. А. - советник главы города Югорска
Члены комиссии:
2. Градович В. В. – заместитель председателя Думы города Югорска
3. Ярков Г. А - заместитель директора департамента жилищно - коммунального и строительного комплекса
4. Тельнова Н. А. – начальник контрольно-ревизионного отдела департамента финансов
5. Абдуллаев А. Т. - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом департамента муниципальной собственности и градостроительства
6. Захарова Н. Б. – начальник отдела муниципальных закупок управления экономической политики.
Всего присутствовали 6 членов комиссии, что составляет 60 % от общего количества членов.
Представитель заказчика: Яковлев Дмитрий Николаевич, главный специалист отдела земельных ресурсов по работе с физическими лицами департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
1. Наименование аукциона: открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства № на оказание услуг по межеванию земельных участков .
Номер извещения о проведении торгов на официальном сайте – http://*****/, код аукциона. дата публикации 22.02.2012.
2. Заказчик: Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска. Почтовый адрес. г. Югорск, Ханты - Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область .
3. Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе была проведена комиссией в 10.00 часов 07 марта 2012 года, по адресу. г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.
4. Источник финансирования: бюджет города Югорска.
5. На основании протокола проведения открытого аукциона в электронной форме от 01.01.2001 года единой комиссией были рассмотрены вторые части заявок следующих участников открытого аукциона в электронной форме:
№ по ранжированию
Анонсы
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который должен содержать информацию, указанную в данной части.
На основании ч. 16 ст. 68 Закона N 44-ФЗ в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше. Согласно же ч. 10 ст. 69 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Формально в рассматриваемой ситуации участник электронного аукциона не предлагал наиболее низкую цену контракта, однако его предложение о цене контракта является лучшим, поэтому такой участник, несмотря на формулировку ч. 10 ст. 69 Закона N 44-ФЗ, признается победителем аукциона, соответственно, само по себе указание в протоколе подведения итогов такого аукциона ч. 10 ст. 69 Закона N 44-ФЗ, на наш взгляд, не будет нарушением. Однако, учитывая буквальную формулировку ч. 10 ст. 69 Закона N 44-ФЗ и отсутствие обязанности указания в протоколе ссылок на конкретные части и статьи Закона N 44-ФЗ, в соответствии с которыми участник признан победителем электронного аукциона, полагаем, заказчик вправе не указывать в протоколе подведения итогов электронного аукциона ссылку на ч. 10 ст. 69 Закона N 44-ФЗ (смотрите, например, Примерную форму протокола подведения итогов электронного аукциона (разработана компанией "Гарант", ноябрь 2013 г.)).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Верхова Надежда
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем
5 мая 2014 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.