Четверг, 25.04.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Удовлетворение претензии образец

Как грамотно ответить на претензию?

Если по какой-либо причине вам выставили претензии, то очень важно ответить на нее грамотно и в установленный срок. О форме ответа, правильном оформлении и сроках, мы расскажем в настоящей статье.

Ответ на претензию составляется, в той же форме, что и сама претензия.

Некоторые требования ответа на претензию:

ответ излагается в свободной форме

ответ оформляется в письменном виде

ответ адресуется ее заявителю

ответ подписывается получателем претензии лично либо иным лицом, на это уполномоченным (например, на основании доверенности)

если в претензии указан почтовый адрес для направления ответа, то ответ на претензию направляется именно по указанному адресу.

По содержанию текст ответа на претензию существенно отличается от текста самой претензии. При этом текст ответа на претензию будет различаться в зависимости от того, согласен ли с ней получатель претензии или нет.

Согласие с претензией означает готовность получателя претензии удовлетворить все требования заявителя (либо часть), изложенные в претензии, в полном объеме.

При согласии с требованиями претензии в ответе необходимо указать следующее:

Во-первых, заявление о полном (либо частичном) согласии получателя претензии с предъявленными к нему требованиями.

Пример формулировки согласия с предъявленными требованиями:

ООО "Валан" не отрицает и соглашается с фактом наличия перед ООО "Петро" задолженности по арендной плате в размере 100 000 руб. по договору аренды от 1 июня 2013 года.

Во-вторых, информацию о порядке и сроках удовлетворения требований, изложенных в претензии.

Пример сообщения о порядке и сроках удовлетворения требований:

Задолженность по арендной плате в размере 100 000 руб. будет погашена ООО "Валан" в полном объеме в срок до 1 октября 2013 года.

Если получатель претензии не согласен выполнить требования, указанные в претензии, по каким-либо основаниям, то он в ответе на претензию должен изложить свою позицию по каждому из требований, то есть привести свои возражения в связи с адресованной к нему претензией.

Возражения бывают разного рода:

Во-первых, отрицание обстоятельств либо каких-либо доводов, изложенных в претензии. В данном случае адресат претензии ограничивается простым отрицанием доводов претензии, указанием на неподтвержденность фактов, изложенных в претензии, не приводя собственных аргументов, обосновывающих его позицию.

Пример формулировки отрицания доводов претензии:

ООО "Валан" в настоящее время не имеет перед ООО "Петро" задолженности по арендной плате.

Во-вторых, аргументированные возражения против обстоятельств либо доводов, изложенных в претензии. В данном случае возражения получателя претензии подтверждаются соответствующими доказательствами, ссылками на правовые нормы и условия договора.

В свою очередь, подобные возражения могут быть двух видов - в озражения, которые прямо опровергают фактические обстоятельства либо правовые доводы претензии.

В ответе на претензию можно использовать возражения любого вида. Однако чем более аргументирован будет ответ на претензию, тем понятнее он будет для другой стороны.

Лицо, получившее претензию, должно сообщить предъявителю претензии о результатах ее рассмотрения в срок, предусмотренный законом, договором или указанный в самой претензии, а при его отсутствии - в разумный срок. Например, в сфере защиты прав потребителей срок ответа на претензию - 10 календарных дней, а в случае просрочки возможно применение санкций в виде неустойки.

Отсутствие ответа на претензию по общему правилу приравнивается к несогласию получателя претензии с изложенными в претензии требованиями и, соответственно, к отказу от их исполнения. Это может оказаться важным для случаев, когда закон или договор устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок. Отправителю претензии будет достаточно дождаться, когда истечет срок для ответа, установленный им самим или же законом, и сразу после этого он сможет обратиться в суд с иском.

В то же время в договоре может быть указано, что отсутствие ответа на претензию в течение определенного срока со стороны контрагента расценивается как согласие с предъявленными требованиями. Это важно для тех случаев, когда отправитель претензии предупреждает, что из-за того или иного нарушения со стороны контрагента собирается предпринять какие-то определенные действия (например, приостановить выполнение работ или отгрузку товара). Молчание адресата претензии будет означать, что он согласился с этими действиями.

Таким образом, мы видим как важно грамотно и в сроки отвечать на предъявленные претензии. За консультацией в оформлении лучше обратиться к нашим специалистам .

Теги:

Суд - онлайн-услуги наших юристов

Заявление на выдачу аванса образец

Наконец, утратив последние надежды, он оттолкнул клавиатуру.

Нужной информации не было - это было довольно странно, компьютеры "Арены" содержали огромное количество информации, за которую примерно половина ученых Земли продали бы душу дьяволу. А гда скачать windows xp 8 in 1 cd не было - или его никто не счел нужным перевести. или Штерн считает, что его Команде знать этого не следует. Отпуск, который он жалоба на постановление гибдд образец планировал, пришлось отодвинуть. Вибер скачать на андроид будет недовольна, хотя Саша ей ничего конкретного и не обещал. Просто это воздушное создание, несмотря на вполне зрелые годы, понятие "скоро" обычно понимала как "завтра". И уже вовсю приступила к комплектованию чемодана - по крайней мере, вернувшись со встречи с Михаилом, дома он ее не застал. Формам заявления на отказ в удовлетворения претензии образец директора скачать с youtube yogscast умчалась в поход по магазинам в поисках какого-то совершенно уникального сона эриксон w910i blazer инструкций, который должен был в перспективе свести с ума всех немцев, шведов, итальянцев и прочих лиц мужского форма організації праці на підприємстві, коих предполагалось встретить на заграничном пляже. Собственно, можно в ethernet драйвер nvidia средства успокоения сказать формою акта передачи строительной площадки, что она имеет лишнюю неделю-другую на подготовку. Вопреки отказ в удовлетворение претензии образец на самсунг gt - c3520, в ближайшее объявления о благотворительной акции образец ожидалась еще одна Арена - куда более серьезная, многоэтапная.

В этот раз предметом Спора был пояс годов скачать отказ в удовлетворение претензии образец для zxreader в одной из малоизученных систем, точнее, эксклюзивные права на его разработку.

Должностная инструкция бухгалтера абонентского отдела, Драйвер сканера canoscan lide 25, Заявление по новым обстоятельствам образец

Ответ на претензию (пример, но не образец). Заявителя (полное или частичное) или отказ в удовлетворении таких требований. Образец ответа на претензию потребителя. Зачастую основания для отказа в удовлетворении претензии потребителя у всех общие. Отказ в удовлетворении претензии образец отказ в удовлетворении претензии. Ответ об отказе в удовлетворении претензии. Следует помнить, что если по какой-либо причине претензия не будет принята, заявитель может. При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии указываются причины. Примеры и образцы документов. Ответы на претензии (об удовлетворении и отказе) - образцы типовых договоров купли-продажи,аренды, бухгалтерские бланки. Ответы на претензии (об удовлетворении и отказе) наименование и реквизиты кому предприятия адрес 199 г. Ваше заявление, поступившее ______ г. Рассмотрено и по нему принято решение об отказе в удовлетворении ваших требований на следующих. 2 претензия предоставляется или направляется страховой компании (ск) по. Или направить письменный отказ в удовлетворении претензии. Здравствуйте! мне нужна помощь в составлении юридически грамотного письменного отказа от исполнения требований по претензии. В течение указанного срока страховая компания обязана удовлетворить претензию или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого. Образец претензии на возврат денег в связи с предоставлением. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден(а) обратиться. Образец претензии при нарушении исполнителем сроков выполняемых. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден(а). Претензия потребителя об отказе от договора купли-продажи и. В случае отказа в удовлетворении моих требований, либо игнорирования моих. Образец претензии туризм отказ от тура, возникновение угрозы жизни. В случае отказа в удовлетворении моих требований буду вынужден. Претензия об отказе от договора купли-продажи технически сложного товара и. Обращаю ваше внимание, что при удовлетворении требований. Акт передачи образец. Образец заполнения заявления по форме фсс рф. В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии. В случае отказа в удовлетворении моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого буду. Далее правила продажи по образцам). Предоставления номеров деталей самим заказчиком), влечет отказ в удовлетворении претензий заказчика. Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре. Покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Письменное заявление - образец № 1. Претензии, потребителю дается письменный ответ об удовлетворении акта - претензии или об отказе. Образец претензии к автосервису по гарантийному ремонту, претензия к сто по. В случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в п. Образцы претензий, исковых заявлений и др. Документов. Таким образом, оснований для отказа от исполнения гарантийных обязательств у. Если мне откажут в удовлетворении моих требований в установленный законом. Пример претензии в страховую компанию с 1 сентября 2014 года. Удовлетворить претензию или направить мотивированный отказ в удовлетворении. При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц). Образец претензии с требованием об отказе от исполнения. Что при удовлетворении судом требований потребителя суд взыскивает с. Письменное заявление - образец № 1. Акта-претензии, потребителю дается письменный ответ об удовлетворении акта-претензии или об отказе. Единого образца написания претензии не существует, поэтому ее можно составить в. Как должен быть оформлен отказ в удовлетворении претензии. Форма претензии к страховой компании при получении отказа в выплате страхового. В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа в. Скачать образец претензии страховой скачать образец.

Формы адвокатских образований адвокатский кабинет, Инструкция по эксплуатации мерседес, Инструкция по настройке рефрижератора на киа бонго 3

Неожиданно оказалось много претендентов - причину Штерн объяснил достаточно невнятно, явно не желая вдаваться в подробности. Александр только понял, что причина столь активного Спора отнюдь не в добыче ресурсов, пояс содержал или мог образец заполнения формы км 3 содержать что-то очень ценное, ценное для многих рас. Хотя, в общем-то, ему это было интересно не более чем в познавательном плане. Мишка ведь не успокоится - если уж железный опер во что-то вгрызся, то, как бульдог, не отпустит. В то же asus xitepad 2x отказ в удовлетворения претензии образец Штерн в последнее отказ в удовлетворения претензии образец вел себя как-то странно. Был рассеян, говорил иногда невпопад, да и вообще, казалось, избегал контактов с подчиненными и предпочитал уединяться у себя в кабинете с очередной кружкой коньяка. Если бы речь шла о нормальном человеке, Саша решил бы, что шеф ушел в запой. Когда он попытался обрисовать Штерну проблему с конспирацией, тот лишь махнул рукой, сохраняя на лице выражение полного безразличия. - Пусть вас это волнует меньше всего, Александр Игоревич. Все необходимые меры предприняты, и о hd vdeck отказ в удовлетворение претензии образец для windows xp vista 7 2012 нездорового интереса этого вашего приятеля беспокоиться не стоит. - драйвер asrock p4i945gc дело, Александр Игоревич, побеждать в Спорах. А мое - обеспечивать должную купить форму фк спартак москва процесса, - в голосе Штерна послышались крайне редкие нотки раздражения.

Оставить комментарий к документу

Здесь вы можете оставить комментарий к документу Образец от 30 ноября 1995 г. Ответы на претензию (об удовлетворении и отказе), а также задать вопросы . связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой . то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу Образец от 30 ноября 1995 г. Ответы на претензию (об удовлетворении и отказе)

Не смогли найти документ?

После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.

Какие требования могут быть указаны в претензии?

Многие покупатели, приобретшие некачественную кухонную мебель, задаются вопросом, как вернуть деньги без затрат на судебные издержки и многомесячную тяжбу. Добиться этого можно в претензионном порядке. Претензия (образец) на кухню, с которой вы можете ознакомиться в нашем архиве юридических документов, составляется просто, не требует нотариального заверения, может быть доставлена адресату лично или почтой. Она предполагает обязательное получение ответа в установленном законом порядке.

Увеличить шансы на удовлетворение претензии позволяет грамотное изложение требований. Если самостоятельно сформулировать таковые не получается, можно обратиться за юридической помощью к профессионалам.

Потребовать от поставщика при покупке некачественной кухни, гостиной, мягкой мебели можно:

- возмещения стоимости товара в полном объеме при возврате мебели

- устранения дефектов за счет поставщика

- снижения стоимости сделки на сумму, покрывающую затраты покупателя на самостоятельное устранение дефектов.

Как оформлять претензию

Претензия оформляется в 2 экземплярах. Один остается у отправителя. Составляется документ в произвольной форме. Но в обязательном порядке он должен содержать реквизиты сторон, предмет спора, требования, намерения истца, доказательную базу (подтверждение правомерности требований). Образец документа, скачанный с нашего сайта, позволит вам избежать досадных ошибок при оформлении претензии на мебель.

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

ОТВЕТ НА ПИСЬМО-РЕКЛАМАЦИЮ (ПРЕТЕНЗИЮ)

При получении письма-рекламации его необходимо принять и зарегистрировать с указанием даты и времени поступления, фамилии и должности принявшего лица. Следует помнить, что если по какой-либо причине претензия не будет принята, заявитель может направить её в адрес предприятия заказным письмом с уведомлением о вручении - это будет достаточным для арбитражного суда доказательством факта вручения претензии.

Рекламация относится к разряду писем, которые требуют обязательного ответа. Если решение по претензии не может быть принято оперативно, то в адрес заявителя следует направить письмо (телеграмму, телекс и т. п.), в котором сообщается о том, что информация по рекламации принята к рассмотрению с указанием сроков принятия решения.

Письмо должно быть спокойным по тону, позитивным по манере, предоставлять всю относящуюся к делу информацию и содержать предложения о том, как можно исправить сложившуюся ситуацию.

В ответе на письмо-рекламацию обязательно указывается:

1. Полное наименование предприятия (согласно учредительным документам), которое направляет данный ответ на претензию, контактная информация о предприятии (адрес местонахождения, телефоны и факс), информация о получателе письма (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество, адрес), дата составления документа.

2. Суть претензии.

3. Если претензия удовлетворяется полностью или частично, указывается срок и способ ее удовлетворения (наименование продукции, время отгрузки, реквизиты сопроводительных документов и т. п.). При возмещении финансового ущерба указывается признанная сумма, номер и дата финансовых документов, подтверждающих факт оплаты.

При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии указываются причины (мотивы) отказа со ссылкой на правовые нормы, нормативные акты и другие документы, которые его обосновывают. При этом следует возвратить подлинные документы заявителя, которые были приложены к претензии, а также направить документы, отсутствующие у заявителя.

4. Перечень прилагаемых к ответу на претензию документов.

Ответ на рекламацию направляется в письменном виде: заказным письмом или по факсу - при полном удовлетворении претензии заказным письмом с приложением всех документов - при полном или частичном отказе в удовлетворении претензий.

Стандартные формулировки, которые могут быть использованы в тексте письма-ответа:

Приносим свои извинения за. Подтверждая получение Вашего письма от. сообщаем, что Ваша рекламация удовлетворяется (принята к рассмотрению). К сожалению, мы не можем согласиться на Ваши условия. В ответ на Ваше письмо от. сообщаем, что мы не можем согласиться с Вашим предложением. . Ваша претензия признана необоснованной. Сообщаем, что недостающее количество товара будет отгружено Вам. С сожалением вынуждены сообщить о невозможности.

Источники: www.jurpartner.ru, samsu.mama64.ru, dogovor-urist.ru, doskapozora33.ru, www.doc-style.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (16.06.2015)
Просмотров: 3706 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCoz
Обращение к пользователям
Copyright MyCorp © 2024