Претензия в аэрофлот образец - Претензионные письма - Документы - Обращение в суд
Суббота, 10.12.2016, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия в аэрофлот образец

ПРЕТЕНЗИЯ по поводу задержки авиарейса

В Департамент наземного обеспечения

перевозок ОАО «Аэрофлот»

141425 Московская обл. Химкинский р-н,

ОПС Шереметьево F(2), а/я 7

От __________________________

Зарегистрированного по адресу: ________

П Р Е Т Е Н З И Я по поводу задержки авиарейса

27 декабря 2010г. я должен был вылететь рейсом № SU____ авиакомпании «Аэрофлот» в ____________. По прибытии в аэропорт я выяснил, что рейс задержан на 2 часа. Через 2 часа было объявлено о 4-часовой задержке рейса, а еще через 4 часа стало известно о том, что вылет состоится только на следующий день. Общая задержка рейса составила 23ч.20 минут. Факт задержки рейса подтверждается отметкой, сделанной в аэропорту прибытия.

В нарушение установленных правил мне не была предоставлена своевременная информация о причинах задержки рейса. Представители авиакомпании даже не попытались собрать пассажиров и объяснить им причину задержки рейсов. Кроме того, авиакомпанией не были выполнены требования авиационных правил в части предоставления питания, гостиницы, хранения багажа. Мне пришлось самостоятельно оплатить пребывание в отеле, ужин и завтрак. Кроме того, во время ожидания в аэропорту я воспользовался услугами Интернет-кафе, чтобы сообщить близким о задержке рейса. Общая сумма понесенных расходов составляет 3200 рублей, что подтверждается соответствующими финансовыми документами.

В  течение нескольких часов я вынужден был находиться в зоне контроля аэропорта Шереметьево, вместе с пассажирами других рейсов в неприспособленных для длительного ожидания условиях. Учитывая количество задержанных рейсов, очевидно, что места для ожидания были заняты женщинами, детьми и пожилыми людьми. Поскольку я не отношусь к этой категории, мне пришлось более шести часов сначала просто ходить по территории аэропорта, а потом разместиться на полу. Кроме того, я испытывал негативные эмоции от самого факта задержки рейса (у меня были планы на этот день, которые пришлось срочно пересмотреть).

В соответствии со ст.120 Воздушного Кодекса РФ за каждый час просрочки авиаперевозчик обязан уплатить неустойку в размере 25% минимального размера оплаты труда, но не более 50% провозной платы если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Согласно ст.393 ГК РФ перевозчик обязан возместить убытки, причиненные нарушением условий договора.

На основании изложенного,

П Р О Ш У:

1. Выплатить неустойку в размере 575 рублей (23ч. х 25 руб.)

2. Возместить понесенные расходы, в том числе 2000 руб. – стоимость проживания, 120 руб. – расходы связи (интернет) и 1080 руб. – расходы на питание.

В случае отказа от добровольного удовлетворения требований буду вынужден обратиться в суд с требованиями о возмещении убытков, взыскании неустойки, компенсации за причиненный моральный вред, а также взыскания расходов, связанных с защитой своих прав.

Приложение:

копия авиабилета

копия посадочного талона

копия квитанции об оплате гостиницы

квитанция об оплате услуг связи

чеки из кафе и ресторана на 2 стр.

«___»_______2010г. ____________ подпись

Комментарий SPROS

Напоминаем, что в соответствии с Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. в случае задержки рейса авиаперевозчик обязан обеспечивать пассажиров акустической и визуальной информацией о факте задержки или отмены рейса, причинах задержки или отмены рейса, а также точном времени посадки в самолет и времени вылета.

П.99 указанных Правил установлены обязанности перевозчика в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы

организация хранения багажа.

Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно.

В соответствии со ст.126 Воздушного Кодекса РФ пассажиры внутренних рейсов вправе обратиться с претензией в течение шести месяцев с даты задержки рейса. В отношении международных рейсов такое ограничение отсутствует, однако с предъявлением претензии лучше не затягивать. Предъявить претензию можно либо в аэропорту отправления или прибытия, либо по адресу авиакомпании.

Претензию надо подготовить в двух экземплярах. Один передать в авиакомпанию а на втором поставить отметку о вручении. Претензию можно направить по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении).

При неполучении ответа в тридцатидневный срок, можно обращаться в суд. Иск о возмещении причиненного ущерба может быть предъявлен в отношении внутренней перевозки в течение одного года . а в отношении международной – в течение двух лет.

Эксперты Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) считают, что иск можно предъявлять не только по месту нахождения перевозчика, но и по месту жительства потребителя, либо по месту причинения вреда (т.е. по месту нахождения аэропорта).

Чуть подробнее о правилах подсудности при подаче иска к авиакомпании можно прочитать в журнале СПРОС № 09/2009

претензия Аэрофлоту

Уважаемые профессионалы, помогите советом.

Ситуация такова: Хоккейная команда мальчиков 1998 г. рождения из аэропорта Екатеринбург- Москва- Нью Йорк отправилась для участия в турнире 15.04.2013 г. Сдали свои хоккейные баулы и личные вещи в багаж, а так же сложили в общий баул хоккейные клюшки 48 штук, оформив багажную квитанцию на тренера команды. по прилету в Нью Йорк обнаружили, что баул с клюшками до места назначения не доехал. Поскольку клюшка для хоккейста является «средством производства» пришлось покупать клюшки в городке Портленд, где проводился турнир, далеко не хоккейной столице. Клюшки купили, какие нашли, а не те, с которыми дети привыкли играть, да и колличество клюшек в магазине было ограниченно, соответсвенно, ребенок, поехавший один, с небольшими деньгами в кармане мог себе позволить купить одну клюшку, а потом беречь ее в ходе многих и жестких игр, чтобы не дай бог не сломалась, иначе играть будет нечем. Отсюда соответственно и результат, если ранее входили в тройку призеров, то в этот раз не вошли в ⅛ финала.

Обращение в авиакомпанию

Вы можете направить сообщение, воспользовавшись формой

141425 Московская обл. Химкинский р-н, Отделение почтовой связи Шереметьево-2,

а/я 176

Департамент наземного обеспечения перевозок

Режим работы:

пн-чт: 9:00 - 18:00 (мск)

пт: 9:00 - 15:30 (мск)

Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа и др.)

Spros ru - образцы заявлений - претензия по поводу

  • ОБJЕЦТМЕЦХТЫ.РУ / thread / Претензия к аэрофлоту образец | Просмотров: 13171 | #97574
  • В одно и тоже время отлаживается приспособление представления интересов в госорганах как точного физического личика, но и смутного круга покупателей. Через 2 часа было заявлено о 4-часовой задержке рейса, а еще через 4 часа стало ведомо про то, собственно вылет состоится лишь на грядущий день. Претензионные обращения, имеющие материальные притязании, по вопросу задержками рейсов, провозом сверхнормативного груза, просрочкой в доставке, дефектом, утерей всего либо доли содержимого груза, грузоперевозками 141425 Столичная обл. Притязании, предъявляемые к претензионному заявлению: Жалобе пассажиров с притязанием выплаты материальной компенсации данное письменное утверждение с прибавлением важных подтверждающих документов претензия к аэрофлоту образец . Я в данное время также улетала в Стамбул Туркишами. Чеки, квитанции и прочие документы, предъявленные для оплаты в виде понесенных трат своих средств, обязаны быть приложены непременно. Пишу будто бы, ибо всякие Люфтганзы и Алиталии вылетали. Претензию возможно отослать по почте заказным посланием (с уведомлением о вручении).

    Хотя так или иначе, на день покупки нами иных билетов уговор перевозки теснее был значимо нарушен Сибирью не был нарушен уговор, коль скоро ак выполняля все притязании ЕС и ВК РФ о поступках ак в случае задежки рейса: письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса образец. Выясни как резко и комфортно можнож забронировать и оплатить билет Мы практически постоянно счастливы оказать вам помощь в подборе хорошей расценки и комфортных стыковок Порядок возврата электронных и картонных билетов Верховодила размена электронных и картонных билетов Адреса и контакты представительств реализации авиабилетов Аэропорты вылета и прилета самолетов Нордавиа". Арбат, дом 10 Отдел по работе с корпоративными посетителями Кабинеты продаж и  офиса Аэрофлота У вас есть возможность подтолкнуть известие, воспользовавшись формой Обращая собственные известия, Вы даете нам более вероятностей для их многостороннего исследования и предоставления Вам очень полного и конкретного ответа. Компенсировать понесенные затраты, такому как 2000 руб. Произнесла, собственно за язык их никто не тащил, ну а в случае если посулили, то нужно быть методичным до конца". Эта инструкция окажет вам помощь хорошо и много рассказать Вашу претензию, сопроводив ее достаточными документами, убыстрит упражнение ее рассмотрения. Хотя так или иначе, на день покупки нами иных билетов уговор перевозки теснее был значимо нарушен Сибирью, и здесь присутствовал заставленный отказ от перелета, и все таки рассчитываем на воздаяние. Едиными правилами невесомых перевозок пассажиров, груза, грузов и притязании к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей .

  • ПРЕТЕНЗИЯ по поводу задержки авиарейса. В Департамент наземного обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот» 141425 Московская обл.
  • Образец претензии по спору с авиакомпанией. Скачать образец документа в форматах.
  • Офисы продаж и представительства Аэрофлота. Также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками .
  • Я рассердилась и прописала на вебсайт приёмной Президента. Оплатить мне в добровольном порядке неустойку в сумме ___________ руб. Теснее пару раз звонили в службу розыска, до сих пор в системе практически никакой инфы, где он там во Франкфурте валяется, не ясно :(это вот завершение свадебного странствия у нас удалось :(Опасаюсь, собственно претензию не удовлетворят, поскольку пассажиров накормили и поместили в гостинице. Транспортировка пассажиров по систематическим маршрутам Получай выгоду от Ваших деловых путешествий с Нордавиа Пользуйтесь верным и прытким методом доставки багажа Организация чартерных авиаперевозок для разных групп пассажиров Интересные тарифы для различных жителей нашей планеты и обстановок Покупайте 2 билета при перелёте в бизнес-класс по стоимости 1-го Перелёт в бизнес-классе по билетам эконом-класса Место завышенной удобства для пассажиров с билетами финансового класса Аэроэкспресс, доставит Вас в аэропорты Столицы в отсутствии пробок Рекомендации для пассажиров с ребятами, жителей нашей планеты с урезанной физической активностью Узнайте о правилах перевоза животных рейсами Нордавиа Ознакомьтесь с правилами перевоза груза рейсами Nordavia Сервисные сборы, взыскиваемые авиакомпанией Уровни сервис для разных классов профилактики Меню бортового кормления для пассажиров авиакомпании Нордавиа Обзор флота авиакомпании Нордавиа с описанием технических характеристик Адреса представительств авиакомпании в всевозможных мегаполисах Тогда, когда у Вас образовались неразрешенные трудности по вопросу использованием предложениями авиакомпании Нордавиа региональные авиалинии, У вас есть возможность пользоваться правом предъявления жалобы по адресу авиакомпании

    Добро пожаловать!

    Предлагаем воспользоваться услугами оперативного обслуживания и ремонта компьютерной, портативной и оргтехники, заправкой и восстановлением картриджей. Мы поможем окончательно решить проблему обслуживания оргтехники без отрыва от привычного порядка ведения дел Вашей компании и делопроизводства.

    Чем мы Вам можем быть полезны:

    Заправка картриджей от 200 руб. Мы осуществляем быструю и качественную заправку картриджей для лазерных принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) всего модельного ряда HEWLETT PACKARD, CANON, LEXMARK, XEROX, SAMSUNG, BROTHER, PANASONIC и многих других.

    Обслуживание и ремонт оргтехники. Мы проведем диагностику и выполним профилактику Вашей оргтехники, а при необходимости осуществим ремонт или прошивку аппарата.

    Обслуживание и ремонт компьютеров. Сделаем профилактику, починим, очистим от вирусов / баннеров, настроим Ваш системный блок в кратчайшие сроки.

    Продажа оригинальных и совместимых расходных материалов. Возможна доставка под заказ.

    Источники: www.spros.ru, professionali.ru, www.aeroflot.ru, www.objectmechty.ru, stavcopy.com

    Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (29.06.2015)
    Просмотров: 2864 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016