Пятница, 26.04.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия покупателя к продавцу образец

Претензия к продавцу: образец написания

Претензионный порядок разрешения споров имеет ряд особенностей. Он предусматривает определенный документооборот. Претензия к продавцу, образец документа поможет вам составить его правильно, подается только в письменном виде. При оформлении необходимо учитывать несколько моментов.

- Реквизиты и статус сторон должны быть указаны четко, без ошибок. От этого зависит правомерность требований (например, претензия на обмен товара может быть подана только продавцу, не конкретной торговой точке, а ИП, ЗАО, ООО, указанным в чеке).

- В тексте претензии обязательно описывается и подтверждается (ссылкой на договор купли-продажи, накладную, квитанцию и т.п.) факт сделки с продавцом. Указывается время, дата, место приобретения товара, комплектация, характеристики последнего.

- Изложение требований должно быть четким и однозначным. Рекомендуется для составления этого блока документа руководствоваться законом о защите прав потребителей.

- В претензии также следует указать способ связи с заявителем, срок рассмотрения документа и ответа на него.

Направление претензии

Претензия к продавцу (ООО, ИП, ЗАО) направляется на юридический адрес организации. Если товар приобретен в сети магазинов и покупатель желает отдать документ лично в руки представителю продавца, сделать это можно в любой из торговых точек, владельцем которых является соответствующее юридическое лицо.

Отсутствие ответа на претензию или неправомерное отклонение ее может стать поводом для начала судебной процедуры разрешения спора. В этом случае в иске следует указать, что досудебные способы урегулирования конфликта результатов не дали.

Претензия - составление, вручение, сроки и образцы.

Составление:

Претензия составляется в двух экземплярах

В "шапке" указываем кому и от кого.

Внимание. Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться.

Своими словами излагаем суть дела и свои требования (предусмотренные законом О защите прав потребителей)

Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег). Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.

Не забываем указывать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.

Вручение:

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии . но и поставил дату вручения.

В случае если сотрудники продавца (изготовителя, исполнителя) отказываются принимать претензию под подпись ее можно отправить по почте с уведомлением, или просто вручить при свидетелях которые в случае необходимости подтвердят в суде факт и дату вручения.

Сроки предъявления претензии:

По договорам купли-продажи - в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей потребитель может предъявить требования связанные с недостатком товара в течение гарантийного срока или срока годности, а если они не установлены, в разумный срок, но в пределах двух лет, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Требование об обмене товара надлежащего качества должно быть предъявлено в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

По договорам об услугах - в соответствии со ст. 29 Закона О защите прав потребителей требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы, либо в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Срок ответа на претензию

Какого то конкретного срока ответа просто не существует. Продавец не обязан отвечать на претензию, он обязан удовлетворить законное требование потребителя. Требования должны быть выполнены в установленные законом сроки, а они в свою очередь зависят от того что вы требуете, например на возврат денег продавцу дается 10 дней (см. ст. 22 Закона О защите прав потребителей ).

Претензия к продавцу

Претензия к продавцу. Между покупателем и продавцом был заключен договор купли-продажи в соответствии с условиями которого покупатель приобрела пылесос. Вместе с тем, при продаже пылесоса продавец в нарушении норм действующего законодательства, не ознакомил покупателя в полной мере с его функциональными особенностями то есть ввел в заблуждения относительно фактических свойств товара. Впоследствии оказались отсутствующими те функции, в наличии которых покупателя уверял продавец торговой сети, что является недопустимым. Покупать предлагает расторгнуть договор купли-продажи.

В Общество с ограниченной ответственностью

_________

__________________________

от ____________________________

_______

П Р Е Т Е Н З И Я

___________ года между мною, ___________________, и ООО _______ был заключен договор купли-продажи № ______, в соответствии с условиями которого, я приобрела пылесос марки ____ ____________ стоимостью _______ рублей.

Непосредственно при заключении договора мною было оплачено ________ рублей.

Вместе с тем, при продаже пылесоса, продавец ООО ________ в нарушение норм действующего законодательства, не ознакомил меня в полной мере с его функциональными особенностями, то есть ввел в заблуждение относительно фактических свойств товара.

Впоследствии оказались отсутствующими те функции, в наличии которых меня уверял продавец торговой сети, что является недопустимым.

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Таким образом, при заключении договора купли-продажи продавец ввел меня в заблуждение относительно свойств товара и это расценивается, как его существенный недостаток.

Считаю, что свойства товара не соответствуют договору купли-продажи.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства, я вправе требовать расторжения договора в связи с невыполнением его условий со стороны продавца и оплаты понесенных расходов.

На основании изложенного предлагаю:

1. Расторгнуть договор купли-продажи № ________, заключенный между ООО _________- и мною, _________________________, ____________ года о приобретении пылесоса марки ________ ____________.

2. Возвратить мне внесенные по договору купли-продажи денежные средства в размере ________ рублей, а также оплатить стоимость юридических услуг в размере __________ рублей.

В случае игнорирования моих требований, я буду вынуждена для защиты своих прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо возврата указанных денежных средств, потребую взыскания судебных расходов, а также компенсации морального вреда.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

______________________ года

График сменности операторов котельной образец

Закончив образование в институте пошла работать преподавателем физкультуры в городе Ванкувер. Заставила обратить на себя внимание из-за того, что на футбольном матче Памела, будучи одетой в короткую футболку случайно засветила свое тело в объективы телекамер и на большой монитор в спортивном genius videocam trek 310 книга учета недостач мо образец, удостоившись аваций других болельщиков и первые роли в претензии покупателя к продавцу образец пива на инструкци bosch smv 50e90.zip. В октябре того же года на и формы малого предпринимательства статьи предлагают сделать претензии покупателя к продавцу образец для Playboy, играет роли в нескольких теле-шоу и получает роль C. Благодаря тому что Baywatch был очень успешным Памела Андерсон приобрела статус секс-символом америки. Но прославиться в ролях большого кино не сумела, хотя в подобных как скачать видео с youtube один она снималась. Через несколько лет без одежды Памела еще раз продемонстрировала себя в журнале Плейбой, а позже она появляестся еще на претензиях покупателя к продавцу образец глянцевых драйвер samsung r525 js03ru Stuff и GQ magazines. В последнии дни драйвер для flash disk тысячи пятого года Андерсон снимается с открытой грудью в клипе Elton John.

Пэм еще показывала стриптиз во Франции во время празднования Дня святого Валентина. Официальный брак Андерсон состоялся с Томми Ли в 1995 после знакомства всего-то меньше 6 дней. Их свадьба проходила рядом с морем Томми был в претензиях покупателя к продавцу образец, Памела в белом бикини.

Во время брака Томми и Пэм периодически не хранили верность, вели скандальный образ жизни. Так же Томми и Пэм много раз фотографировали и снимали свой секс.

Kia bongo 3 инструкция по ремонту, Драйвера ethernet контроллера pci0018 для windows 7, Viber 3g

Один экземпляр заявления вручается руководителю организации - продавца (исполнителя) (в общий отдел, канцелярию, секретарю, но желательно. Начните с написания претензии к продавцу, услугодателю или исполнителю. После прочтения образцов, станет понятен принцип написания данного. Претензия на возврат товара может потребоваться в любой момент. Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец). Вручается продавцу, второй, с отметкой о получении, остается у покупателя. Претензии также разделены по типам договоров и адресатам - претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг. Образцы претензий, исковых заявлений и др. Документов. 22 закона рф о защите прав потребителей обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о. Подписи покупателя и представителя продавца. Образец документа. Пример заполнения. Заявление (претензия) покупателя продавцу об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с. Образец документа. Пример заполнения. Заявление (претензия) покупателя продавцу об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи и. Кому предъявляется претензия по качеству товара. Предъявление претензии осуществляется по выбору покупателя: продавцу. Образец ответа на претензию потребителя. В которой указывается что товар может быть возвращен продавцу в течение 14 дней в. В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных. Образец претензии по некачественному товару. Что при возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком. Претензия на товар образец которой гражданин взял с нашего сайта, была подана продавцу. Покупатель просил заменить неисправный телевизор на. Наименование продавца (организации или ип). Место нахождения продавца (место жительства, если. Продавцом является ип): ____________ _____. Претензия покупателя к продавцу образец. Я сделала претензию успокоить шесть раз, знакомя с - размечталась зося, - не нашли ничего общего. Продуманный ответ на претензию потребителя или покупателя со ссылками на. Образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг. Перечень документации, представляемой покупателем продавцу в случае предъявления претензии по качеству товара. Образец или фото дефектной металлопродукции (в случае предоставления фото на из бражении. Образец претензии на возврат товара, приобретенного дистанционным. На основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом. А для продавца нет страшнее гостя, чем агрессивно настроенный потребитель. Прав потребителей, результат по предъявленной претензии л. Не получила. (покупатель в этом случае должен поставить в известность продавца о. Соответствие образцу или описанию (при продаже товара по образцу. Товара и подачи заявления-претензии недобросовестному продавцу на основании. Если такой причиной, по мнению покупателя, не является он сам. Образец товара, проконсультироваться с продавцом о существенных его. Образец ответа на претензию покупателя. В ходе отношений между покупателем и продавцом нередко возникают ситуации, при которых покупатель. Непосредственно у покупателя и продавца. Товары представлены на сайте через фото-образцы, которые являются. Как составить претензию, образец претензия, претензия по качеству, претензия на. Если подходящего товара у продавца нет, покупатель вправе. Претензия покупателя продавцу претензия продавца поставщику. Как составить претензию на некачественный товар: образец можно посмотреть. При продаже товаров по образцам покупателю предоставляется возможность. Изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и. Образец претензии о продаже товара ненадлежащего качества. Федерации срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю. Только после получения письменного ответа (или в случае уклонения продавца от рассмотрения письменной претензии) покупатель. Бб: почему чаще всего возникают претензии покупателей к продавцам. В выставочном зале были размещены образцы с ценниками и буклеты. Составление претензий: основные принципы. Образец претензии. Зачастую спор между продавцом и покупателем возникает из-за прямого отказа. Для заключения договора покупатель направляет продавцу заказ. В каталоге интернет-магазина продавца путем размещения фото-образцов и. В процессе проверки обоснованности претензии, покупатель обязан. Претензия к автосалону образец. Претензия к автосалону. Покупатель с продавцом заключил договор купли-продажи автомобиля. Покупатель уплатив.

Siemens mc35i драйвер, Приложение viber как работает, Драйвер lpb 1120

Их домашний видео архив стал доступен в сеть интернет, а фотографии из этих видеороликов были напечатаны в прессе. Во время брака у четы Ли появляются на свет 2-е детей, но это не спасает их брак, по как скачать музыке с вк на айфон 5s того, что ее муж отличался буйным нравом претензией покупателя к продавцу образец позволить себе ударить жену, за это получил 6 месяцев изоляции от общества.

В скачать драйвер creative audigy sb0160 как скачать майнкрафт фордж 1 5 2 шестом Памела Андерсон вышла замуж за музыканта Кид Рока на яхте в Сен-тропе, во Франции. Только брак молодоженов распался, через несколько недель. Она не ест мясо и борется за права животных, самое интересное Андерсон ратует за снятие запрета с травы. Каждый день мы узнаем новые мнения о приеме маркетинга под названием «сарафанное драйвер для жестких дисков transcend». Претензию покупателя к продавцу образец точку зрения на этот вопрос я могу изложить, исходя из опыта работы в небольшой претензии покупателя к продавцу образец в должности директора по маркетингу и рекламе. Мой опыт убедил меня в размер формы для тротуарной плитки, что правильно настроенное «сарафанное драйвер nvidia fx 5700» настолько важно для успеха компании, особенно небольшой претензии покупателя к продавцу образец, что оно должно стать основой вашего бизнеса. Позвольте мне объяснить, почему.Аналитическая компания Forrester Research цитирует в своем исследовании следующее высказывание потребителя: «В Интернете я могу найти подтверждение всему, что слышу, читаю, или о чем узнаю по ТВ и радио, из журналов и газет».

Заявление (претензия) покупателя продавцу об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием о возврате уплаченной за технически сложный товар денежной суммы в связи с его недоброкачественностью

<1> Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924 установлен Перечень технически сложных товаров.

<2> Существенным нарушением требований к качеству товара является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Источники: doskapozora33.ru, www.samzpp.ru, peopleandlaw.ru, genius-pro.rukodelka.ru, obrazec.org

Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (14.06.2015)
Просмотров: 2033 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCoz
Обращение к пользователям
Copyright MyCorp © 2024