Пятница, 19.04.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Претензия на отказ страховой компании образец

Претензия страховой компании по каско - отказ в страховой выплате

_______________________________

наименование страховой компании (филиала)

________________________________

адрес страховой компании (филиала)

________________________________

место жительства

________________________________

Контактный телефон

Претензия

___ ____________ ______ года я заключил(а) договор добровольного страхования транспортного средства _____________ № _____ с вашей страховой компанией.

___ ____________ ______ года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина ___________ получила повреждения.

В связи с данным обстоятельством "__"_______ ___ г. я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.

Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно.

Однако в выплате страхового возмещения было отказано по причине: __________________________________________________

причина отказа, указанная страховой компанией.

Данный отказ считаю незаконным, необоснованным и нарушающим мои права Страхователя.

Согласно п.2 ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 года № 4015-1 Об организации страхового дела в Российской Федерации страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю.

Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

На основании ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

Статья 929 ГК РФ предусматривает, что по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Согласно ч. 1 ст. 947 ГК РФ сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по договору имущественного страхования или которую он обязуется выплатить по договору личного страхования (страховая сумма), определяется соглашением страхователя со страховщиком в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей статьей.

Статьи 961, 963, 964 ГК РФ содержат исчерпывающий перечень оснований освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения.

Указанное вами основание отказа в выплате мне страхового возмещения не предусмотрено нормами действующего законодательства РФ, в связи с чем является незаконным.

Таким образом, в связи с наступлением страхового случая, прошу:

Произвести в мою пользу ( в пользу выгодоприобретателя) выплату страхового возмещения в размере ___________________ рублей. Размер страхового возмещения мною определен по отчету независимого эксперта (на основании предварительного заказ-наряда)

В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа в 10-дневный срок я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.

______________/ Ф.И.О./

_____________ 20__ г.

Образцы претензий в страховую компанию

В настоящее время страховые компании занижают выплату, затягивают сроки выплаты страхового возмещения, либо вовсе отказывают в выплате страхового возмещения. Именно по этим и ряду другим причинам достаточно часто возникает вопрос, куда жаловаться на страховую компанию?

На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральная служба страхового надзора и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).

Также специалисты нашего Центра юридической поддержки страхователей могут самостоятельно составить необходимые претензионные письма. Для этого Вам необходимо подъехать к нам в офис с документами по вашему страховому случаю.

Претензия к страховой компании образец

Претензия к страховой компании. По вине гражданина произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого, принадлежащее заявителю транспортное средство получило технические повреждения. Гражданин был привлечена к административной ответственности. Между гражданином и страховой группой был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Однако, несмотря на то, что заявитель в установленный срок в страховую группу были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая и размер ущерба, до настоящего времени заявителю не произведена выплата суммы страхового возмещения. Заявитель требует произвести выплату суммы страхового возмещения.

В Страховую группу _________________

_________________________________

от _______________________________

П Р Е Т Е Н З И Я

_____________ года по вине водителя __________________ произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого, принадлежащее мне транспортное средство - автомобиль марки _______________ получило технические повреждения.

Водитель _______________, нарушившая п. 9.10 Правил дорожного движения, была привлечена к административной ответственности по ст. 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

_____________ года _______________ со страховой группой _________________ заключила договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств со сроком действия по _________ года (страховой полис серия ___ № ____________).

Согласно п. 2 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 года № 263, при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее именуется - обязательное страхование) страховщик обязуется за обусловленную договором обязательного страхования плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного настоящими Правилами события (страхового случая) возместить потерпевшему (третьему лицу) убытки, возникшие вследствие причинения вреда его жизни, здоровью или имуществу.

Стоимость восстановительного ремонта принадлежащего мне транспортного средства составила _____ рублей __ коп. что подтверждается счетом № _______ от _________ года ЗАО _____________ и кассовым чеком, свидетельствующими о реально понесенных мною расходах на ремонт автомобиля.

Согласно п. 5-7 указанных Правил, объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

Дорожно-транспортным происшествием является событие, произошедшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Положения настоящих Правил, регламентирующие поведение участников дорожно-транспортного происшествия, применяются также в случаях причинения вреда потерпевшим при использовании транспортного средства на прилегающих к дорогам территориях.

Страховым случаем признается причинение в результате дорожно-транспортного происшествия в период действия договора обязательного страхования владельцем транспортного средства вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевшего, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховую выплату.

Однако, несмотря на то, что мною в установленный срок в страховую группу ______________ были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая и размер ущерба, до настоящего времени мне не произведена выплата суммы страхового возмещения в размере _____ рублей __ коп.

Мои неоднократные обоснованные требования по поводу ненадлежащего исполнения договора, адресованные в адрес сотрудников страховой компании, остаются безответными.

На основании всего вышеизложенного настоятельно требую в 3-х дневный срок:

Произвести выплату суммы страхового возмещения в размере ______ рублей __ коп. и средств, затраченных на юридические услуги в размере _____ рублей.

В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

____________ года

Претензия страховой компании: а стоит ли начинать?

Многие люди недостаточно хорошо осведомлены о том, что можно сделать в случае, если страховая компания не выплачивает возмещение по факту страхового случая. И именно поэтому, они предпочитают не ввязываться в судебные тяготы и разбирательства, не тратить драгоценное время и не менее драгоценные денежные средства. Между тем, восстановить справедливость легко, и для этого вовсе необязательно сразу же подавать иск в суд. Отличным способом урегулирования страхового спора в досудебном порядке является претензия страховой компании в Москве со стороны обманутого гражданина.

Перед тем, как разбираться во всех тонкостях составления данного документа, определим, на каких основаниях может быть составлена претензия к страховой компании Москвы. Страховщик может полностью отказать вам в выплате возмещения, может снизить размер суммы, положенной по договору. Также часто недобросовестные страховые компании намеренно затягивают выплату страхового возмещения. В любом случае, это трактуется как отказ. Именно такие действия страховой компании являются наиболее распространенным основанием для составления претензии. Иногда страховщик мотивирует свой отказ в произведении выплаты тем, что страхователь якобы нарушил условия договора страхования, или же положения законодательства РФ предусматривают отказ в выплате в рамках данного случая. При этом вы всегда можете либо согласиться с доводами, которые страховая компания сообщила вам в устной форме или указала в своем письменном ответе, либо оспорить их. В последнем случае как раз и составляются претензии к страховым компаниям Москвы для досудебного урегулирования спора.

Как составляется претензия страховой компании КАСКО Москва или аналогичный документ по любому другому вопросу, связанному с отказом в выплате возмещения? Как таковых требований к оформлению этого документа не существует. Обычно в претензии следует указать следующие сведения:

1. Кому адресована претензия (данные руководителя страховой компании, начальника отдела урегулирования убытков, реквизиты и адрес страховой компании).

2. Обстоятельства ситуации с указанием даты и времени наступления страхового случая, а также основания, по которым был получен отказ в страховой выплате.

3. Пункты правил страхования и нормы законодательства, которые подтверждают ваши доводы о безосновательном отказе в выплате страхового возмещения компанией.

После этого претензия направляется в страховую компанию. Ее можно вручить работникам лично, предварительно проследив, чтобы они поставили на втором экземпляре претензии отметку о ее приеме. Также претензия в страховую компанию КАСКО в Москве или претензия по любому другому вопросу страхования может быть отправлена по почте заказным письмом с уведомлением. Помните, что страховая компания должна дать ответ на претензию в тридцатидневный срок. При не получении ответа, вы можете готовить документы для подачи иска в суд.

Знаете ли вы, что в 90% случаев отказ страховой компании в выплате возмещений является безосновательным? Многие граждане, не зная об этом, не считают нужным отстаивать свои права. Но организовать досудебный порядок решения спора не так уж и сложно. Особенно, если за дело возьмутся адвокаты Коллегии адвокатов Москвы «ЮрПрофи»!

Судебная практика показывает, что от правильного составления претензии зависит успех дела в целом. Именно поэтому, мы рекомендуем вам воспользоваться услугами адвокатов нашей Коллегии. Уже не первый год мы оказываем помощь в составлении претензий к страховым компаниям (и не только). Индивидуальный подход к каждому клиенту, грамотность, внимательность, богатый практический опыт – вот, что поможет нашим специалистам составить претензию к страховой компании на самом высоком уровне. Обратитесь к нам – наше сотрудничество будет удачным!

Если у Вас остались вопросы, данный образец претензии в страховую компанию возможно Вам поможет.

_________________________________________

(наименование страховщика)

адрес: __________________________________

от ______________________________________

(Ф.И.О. или наименование

выгодоприобретателя)

адрес: __________________________________

ТРЕБОВАНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)

о выплате страхового возмещения по договору

об имущественном страховании

"___"________ ___ г. между _____________________ и ____________________

(указать страховщика) (указать страхователя)

был заключен Договор об имущественном страховании N ______

в отношении __________________________________________ (далее - "Договор").

(указать имущественные интересы)

Выгодоприобретателем по данному Договору является ____________________.

(Ф.И.О. или наименование выгодоприобретателя)

"___"________ ___ г. произошел следующий страховой случай: ________________

__________________________________________________________________________,

(краткое описание в соответствии с Договором о страховании)

что подтверждается _______________________________________________________.

(обстоятельства, доказательства, документы)

По договору об имущественном страховании одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы) (п. 1 ст. 929 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. __ Договора на выгодоприобретателе лежит обязанность предъявления требования о выплате страхового возмещения по Договору.

На основании ст. 929 Гражданского кодекса Российской Федерации прошу выплатить страховое возмещение по Договору об имущественном страховании от "___"________ ___ г. N ___ в сумме ___________ (____________) рублей в следующем порядке: ___________________________ в срок до __________ .

Приложение:

1. Договор об имущественном страховании N ___ от "___"__________ ____ г.

2. Страховой полис N _____________.

3. Копии документов, подтверждающих наступление страхового случая.

4. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем выгодоприобретателя).

Образец претензии в страховую: нюансы использования

Типовой образец претензии в страховую универсален. Он может использоваться в качестве основы для составления конкретного документа для юридического общения с любым страховщиком.

Досудебная претензия в страховую, образец которой несложно найти в интернете, оформляется чаще всего на бланке компании. Но действующее законодательство не запрещает также произвольный формат документов с предъявлением требований. В таких случаях используется стандартный образец претензии в страховую компанию, документ оформляется на листе А4.

Результат предъявления требований во многом зависит от соблюдения правил составления претензии. Она должна содержать данные заявителя и адресата, описание предмета претензии, требований страхователя, указание сроков выполнения требований, дату обращения.

Претензии часто путают с информационными письмами. Но эти документы имеют принципиально разные цели. От информационного письма претензия отличается:

- конкретикой

- характером (наличием требований)

- юридическим статусом (служит доказательством попыток досудебного урегулирования конфликта).

Когда имеет смысл подавать претензию?

Претензия по страховым выплатам, образец документа можно получить у юриста СК, может подаваться в различных случаях. Чаще всего основанием является задержка обещанных выплат страховщиком или занижение их суммы. Также нередки отказы в выплатах.

Согласно правилам страхования, подобные споры со страхователями должны решаться переговорным путем. Если договоренности, удовлетворяющие обе стороны, не достигнуты, каждая из них вправе инициировать судебное разбирательство. Чаще всего истцом выступает страхователь.

При подаче иска в суд клиенту страховой компании необходимо доказать, что спор не был разрешен в досудебном договорном порядке. Роль доказательства в данном случае играет неудовлетворенная письменная претензия.

Источники: kaskoinfo.ru, strah-help.ru, peopleandlaw.ru, www.urprofy.ru, doskapozora33.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (14.06.2015)
Просмотров: 7026 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCoz
Обращение к пользователям
Copyright MyCorp © 2024