Четверг, 25.04.2024, 11:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Образец претензии покупателю по договору поставки

Новости от партнеров

Претензия при просрочке оплаты за товары по договору поставки

Между нашей организацией (Поставщик) и Вашей организацией (Покупатель) был заключен договор поставки товаров N ______ от "___" ____________ 20__г. (далее - Договор). Согласно Договору (п. 1.1) Покупатель обязуется принять и оплатить товары, поставленные ему Поставщиком, в сроки, обусловленные Договором.

Согласно Договору по ТТН N __________ от "___" ______________ 20__ г. ___________ 20__ г. Поставщиком была поставлена партия товаров общей стоимостью ______________________________ (сумма прописью) (______________________________________________) белорусских рублей.

Поставленные товары приняты Покупателем, претензий по их качеству и количеству предъявлено не было.

Срок оплаты за товары согласно пункту _____ Договора истек "___" _______ 20__ г. однако на сегодняшний день Покупатель не оплатил поставленные товары. На "_____" ___________ _____ г. (дата предъявления претензии) просрочка оплаты составляет ________ дней.

Согласно ст. 290, п. 3 ст. 456, п. 2 ст. 486 ГК обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства если договором поставки предусмотрено, что оплата товаров осуществляется получателем (плательщиком), и последний необоснованно отказался от оплаты либо не оплатил товары в установленный договором срок, поставщик вправе потребовать оплаты поставленных товаров от покупателя и уплаты процентов в соответствии со статьей 366 ГК.

В соответствии с пунктом ____ Договора в случае просрочки оплаты поставленного Покупателю товара Покупатель уплачивает поставщику пеню в размере ____% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки <*>.

В соответствии с ч. 1 п. 1 ст. 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее - ГК) за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Национального банка Республики Беларусь на день исполнения денежного обязательства <**>. Проценты подлежат уплате за весь период просрочки в уплате денежных средств, то есть с момента возникновения задолженности до дня погашения долга. Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь с "___" _______ ____ г. и по настоящее время составляет ____ процентов годовых (в соответствии с Постановлением Национального банка Республики Беларусь от "___" __________ ____ г. N ___). Таким образом, в соответствии с расчетом Вы должны уплатить нашей организации проценты за пользование чужими денежными средствами в размере _________ (________________________________) белорусских рублей.

Расчет суммы претензии:

Сумма долга: ________________________ руб.

Срок задолженности: с "_____" _________ по "_____" ________ - _______ дней.

Сумма процентов по ст. 366 ГК: ___________ (срок задолженности) x _________ годовых (ставка рефинансирования) / 365 дней (в году) x ____________ (сумма долга) = ________________ руб.

ИТОГО: _______________ (сумма долга) + ________________ (сумма процентов) + _____________ (сумма иных штрафных санкций, предусмотренных договором поставки) = _________________________________ руб.

Учитывая изложенное, предлагаем Вам добровольно погасить образовавшуюся задолженность в срок до "___" _______________ 20__ г. Предлагаем в срок до "___" ___________ ____ г. перечислить _______________ (_____________________________________________) белорусских рублей, в том числе: сумму основного долга _________ белорусских рублей и _________ рублей процентов (указать размер иных штрафных санкций, если они предусмотрены договором) на наш расчетный счет N __________________ в ___________________________________, код ____.

О результатах рассмотрения настоящей претензии просим письменно уведомить (наименование заявителя) ____________________, направив ответ заказной корреспонденцией с обратным уведомлением, в течение ____ дней с момента получения претензии (не позднее 30 дней, если иной срок не установлен в договоре поставки).

В случае неуплаты Вами рассчитанной в претензии суммы и неполучения ответа на претензию в указанные сроки или отказа в уплате суммы мы будем вынуждены обратится в хозяйственный суд для взыскания в принудительном порядке <***>.

В этом случае сумма, которая будет взыскана с Вашей организации, может значительно увеличиться.

При частичном или полном отклонении настоящей претензии просьба приложить к ответу копии документов, обосновывающих ее отклонение.

<*> Указать иные штрафные санкции за несвоевременную оплату за поставленные товары, если они предусмотрены договором поставки.

<**> Иной размер процентов может быть предусмотрен договором поставки.

<***> В претензии может содержаться предложение о возможности назначения примирителя в случае обращения в хозяйственный суд. Согласие должника на проведение примирительной процедуры, указанное в ответе на претензию, рассматривается как согласованное сторонами ходатайство. В этом случае при обращении в хозяйственный суд в исковом заявлении могут не указываться доказательства, подтверждающие основания исковых требований, и к нему могут не прилагаться документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны исковые требования (ч. 2 п. 32 Постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 27.05.2011 N 6 "О некоторых вопросах рассмотрения дел в хозяйственном суде первой инстанции").

Опубликовано в рубрике: Претензия

Претензия по договору поставки

Претензия по договору поставки – документ, который составляется на основе факта нарушения сторонами обязательств по договору и служит средством досудебного урегулирования споров между ними. Претензия может быть выставлена согласно порядку, предусмотренному Федеральным законом или договором. Если Федеральный закон или соглашение между сторонами предусматривает претензионный порядок рассмотрения споров, то иск может быть отклонен Арбитражным судом, если стороны обратились с ним напрямую, минуя выставление претензии. Стоит также отметить, что процедура рассмотрения иска относительно договоров поставки довольно длительная, поэтому сторонам следует включить в договор пункт о претензионном регулировании разногласий.

Претензия оформляется в письменной произвольной форме с подписью руководителя или уполномоченного лица организации и должна содержать следующую обязательную информацию: конкретные предъявляемые требования сумма претензии (сумма задолженности и неустойка) срок рассмотрения претензии (если он не указан в договоре) обстоятельства, являющиеся основой для выдвижения требований, согласно действующему законодательству.

Причинами выставления претензии со стороны поставщика может быть, например, неуплата или несвоевременная оплата отгруженного товара, со стороны покупателя – некачественный, недоукомплектованный по количеству и ассортименту товар, несвоевременная поставка, а также другие причины, исходящие из обязательств, возложенных на стороны по договору. В обязательном порядке к претензии прилагаются копии подтверждающих документов или выписки из них. Стороны могут вести журнал учета предъявленных претензий с целью использования их при судебном разбирательстве, если претензия не была удовлетворена в установленный срок. Претензия составляется в двух экземплярах.

207955851.880736642.1366284265.3e4a51608a93b099fbd1bb4e637cd3bf

Претензия по договору поставки, образец, бланк, типовая форма

Юридические лица, заключающие договора поставки товара, несут определенные права и обязанности, установленные договором и действующим законодательством. В случае не соответствия поставляемого товара заявленным в договоре характеристикам (количеству, качеству, сортности, ассортименту, и т.д.), покупатель вправе направить контрагенту претензию.

В отличие от розничного договора купли-продажи, поставка товара не сопряжена с его использованием в личных, семейных, домашних и иных подобных целях. Учитывая это, применить нормы права, в соответствии с законом о защите прав потребителей не возможно. Данная разновидность купли-продажи регламентируется Гражданским кодексом РФ, Постановлениями Правительства, Указами Президента, положениями и инструкциями по отдельным видам поставки.

Как правило, порядок претензионного урегулирования спора устанавливается условиями договора поставки. С момента подписания договора, правила досудебного урегулирования становятся обязательными для каждой стороны сделки.

Данный документ составляется из расчета по одному для каждой стороны. Написанная в простой письменной форме претензия должна быть доставлена противоположной стороне. Способы доставки корреспонденции большой роли не играют, однако необходимо помнить, что бремя надлежащей доставки претензии лежит на ее инициаторе. Иными словами, если противоположная сторона будет утверждать, что никакой претензии не получали, то покупатель обязан будет доказать, что такой документ был вручен адресату. Наиболее распространенными и надежными способами доставки являются:

- направление ценного письма

- направление телеграммы с уведомлением о вручении.

При направлении письма рекомендуется составление описи вложения и уведомления о вручении. Данные документы документально будут свидетельствовать о вручении претензии контрагенту. В ответ на претензию. сторона может предложить свои варианты решения проблемы.

Претензия должна содержать следующую информацию

1. Адресат для вручения. Наименование организации, ее юридические данные (ОГРН, ИНН, юридический адрес, и т.д.).

2. Ссылка на договор, в рамках которого направляется письмо-претензия.

3. Подробное описание несоответствий полученного товара, заявленным в договоре.

4. Предложение создать комиссию по фиксировании или отсутствия изложенных в претензии недостатков.

5. Предложения по урегулированию спора, контактные данные уполномоченных лиц, являющимися представителями сторон в рамках спора.

6. Любая иная необходимая информация.

7. Дата, подпись и печать организации-покупателя.

При направлении претензии с предложением комиссионного принятия товара, необходимо учитывать, что контрагенту необходимо время для прибытия к покупателю. Как правило, у поставщика должно быть минимум три рабочих дня (с момента получения претензии) для направления к покупателю уполномоченного лица.

Договором поставки могут быть предусмотрены различные процедуры фиксации наличия несоответствия поставленного товара. Указанные процедуры (сроки, место, состав комиссии, и прочее) обязательны для исполнения подписавшими договор сторонами.

Если в назначенное время, представители противоположной стороны не появились, то инициатор проверки вправе составить акт осмотра товара ненадлежащего качества в одностороннем порядке (если в договоре не указано иное). По результатам проверки составляется акт, один экземпляр которого направляется контрагенту.

Ниже находится один из вариантов образца претензии, который Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Другие аналогичные варианты типовых претензий доступны Вам в разделах сайта Претензии и Образцы документов.

Руководителю ООО ПАРАГМАТИК и К

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5679

От ООО ЗИМПСС

местонахождение: 4598601, г. Москва,

ул. 3-я Старомытная, д. 432, корп. 8, стр. 3. оф. 5692

Претензия по договору поставки

В случае нарушения обязательств по договору поставки сторона, чье право нарушено, вправе предъявить другой стороне претензию, а в случае ее не удовлетворения обратиться в суд за защитой нарушенного права. Претензия по договору поставки часто применяется в практике предпринимателей в случаях просрочки поставки товара или его оплаты, в случаях поставки товара ненадлежащего качества, поставки товара с нарушением условий о его комплектности или ассортименте, а также в иных случаях нарушения сторонами обязательств по договору поставки. Претензия по договору поставки,  образец которой приведен ниже, подготовлена для случаев, когда поставщик поставил товар с нарушением срока поставки. В таких случаях у покупателя в зависимости от конкретной ситуации возникает ряд прав, одним из которых обычно является право требовать уплаты пени за просрочку поставки товара.

Претензии по договору поставки (часть 2)

22.05.2014 | Учет Для печати

Нарушения договора поставки со стороны покупателя чаще всего связаны с просрочкой оплаты товара (об этом мы писали в предыдущем номере журнала). Поставщики же, как правило, нарушают договор по качеству, ассортименту и количеству поставляемого товара. Претензионная работа покупателя значительно сложнее, чем у поставщика, поскольку связана с большим количеством действий при приемке товара, а также зависит от того, кто доставлял товар. Претензии перевозчикам - особенность претензионной работы покупателя.

Итогом заключенного договора поставки для покупателя будет получение товара. Доставку товара поставщик может осуществлять или своими силами или заключить договор перевозки грузов с компанией-перевозчиком. Чаще всего товар доставляют автомобильным или железнодорожным транспортом. Для перевозок автотранспортом действуют, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.11.2011 № 272 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (далее - Правила). В отношении железнодорожного транспорта действует Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10.01.2003 № 18-ФЗ (далее - Устав). Перевозчик обязан доставить вверенный ему груз отправителем и передать получателю (п. 1 ст. 785 ГК РФ). В данном случае перевозчик отвечает за сохранность груза. При оформлении выявленных недостач или порчи груза есть ряд особенностей и зависят они от того, каким видом транспорта он доставлялся получателю.

Соблюдение условий договора это обязанность и продавца и покупателя. Но не редко покупателю приходится сталкиваться с нарушениями условий, указанных в хозяйственных договорах, со стороны продавца.

Чаще всего нарушениями по договору поставки со стороны продавца могут быть:

  • поставки товаров ненадлежащего качества
  • несоответствие ассортимента поставляемых товаров условиям договора
  • поставки товаров не в том количестве.
  • Все вышеуказанные причины свидетельствуют о ненадлежащем исполнении поставщиком обязательств по договору поставки. Поставка некачественного товара является наиболее конфликтным случаем в договорных отношениях.

    Что понимать под некачественным товаром

    Результатом заключенного договора поставки является обязанность одного хозяйствующего субъекта (поставщика-продавца) передать другому хозяйствующему субъекту (покупателю) в установленные сроки товар для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным и иным подобным использованием (ст. 506 ГК РФ).

    Одной из обязанностей поставщика по договору поставки является поставка товара надлежащего качества (ст. 309 ГК РФ).

    Поэтому в договоре поставки имеет смысл указать, каким требованиям качества должен соответствовать получаемый товар.

    Например, приобретаемый товар может производиться в соответствии с ГОСТами или ТУ. Условиями договора можно это предусмотреть. Невыполнение обязательств по поставке товаров в соответствии с такими стандартами будет свидетельствовать о поставке товара ненадлежащего качества.

    обратите внимание

    При нарушении правил приемки товара и сроков торговая организация может лишиться возможности предъявления претензий по количеству и качеству полученного товара в адрес поставщика или транспортной компании (п. 2.1.6 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли от 10.07.1996 № 1-794/32-5).

    В договоре может быть установлен гарантийный срок или срок годности на товар. В этом случае качество товара должно соответствовать установленным требованиям не только в момент передачи покупателю, но и в течение всего гарантийного срока.

    Гарантийный срок - это период, в течение которого товар сохраняет свои качества, потребительские свойства. Такой срок устанавливается продавцом в договоре или в дополнительных соглашениях к этому договору. Действие гарантийного срока начинается с момента передачи товара покупателю.

    При отсутствии гарантийного срока или срока годности покупатель может предъявить требования по качеству товара поставщику в разумные сроки, но в пределах двух лет со дня получения товара. Более длительный срок может быть установлен законом или договором (ст. 477 ГК РФ).

    В частности, торговыми организациями может применяться порядок приемки товаров по качеству с учетом инструкции, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № 7-П. На данный порядок необходимо прямо указать в договоре.

    Доставка товара покупателю

    На качество поставляемых товаров способ доставки также может влиять.

    Товары могут доставляться силами самого поставщика, поставщиком с привлечением транспортной компании, а также покупатель может осуществлять вывоз (выборку) товаров собственными силами.

    Если получатель располагается достаточно близко к поставщику, он может произвести выборку товара (ст. 515 ГК РФ). Это наиболее выгодный вариант для покупателя. В этом случае представитель покупателя по доверенности получает товар на складе поставщика. При осмотре товара доверенным лицом покупателя в присутствии представителей поставщика, при выявлении некачественного товара, вопрос о замене такого товара можно решить на месте. Поставщик может оперативно произвести замену товара ненадлежащего качества. Таким образом, удастся избежать досудебных разбирательств. Если товар соответствует заявленному качеству, представитель покупателя ставит подпись и круглую печать организации, тем самым подтверждая отсутствие претензий к полученному товару.

    При поставке товара транспортной организацией покупатель должен проверить соответствие товара по сведениям, указанным в товарных и сопроводительных документах (п. 3 ст. 513 ГК РФ).

    Если поставщик и получатель находятся в разных регионах, городах и т. д. то поставщик привлекает к доставке товара автотранспортную компанию или отправляет груз железнодорожным транспортом. В этом случае отвечать за сохранность груза, недостачу, порчу товаров будет перевозчик. При порче грузов перевозчик обязан возместить стоимость испорченного товара, или, если восстановить поврежденный груз невозможно, возмещается полная стоимость этого товара.

    Разрешение споров в отношении поставки некачественного товара транспортными компаниями осуществляется в соответствии с законами, регулирующими деятельность этих компаний.

    При порче товаров, перевозимых автомобильным транспортом, акт составляется в день обнаружения. Если такой возможности нет, то акт должен быть составлен в течение следующих суток. Если виновная сторона уклоняется от составления акта, то это возможно сделать и без ее участия, но уведомить ее в письменной форме нужно обязательно.

    Акт составляется в соответствии с разделом VII Правил. Акт должен включать:

  • дату и место составления акта
  • фамилии, имена, отчества, а также должности участвующих в составлении акта
  • краткое описание обстоятельств, приведших к составлению акта
  • подписи сторон.
  • Учтите, что акт составляется в присутствии водителя транспортного средства компании, доставившей груз.

    Если одна из сторон отказывается подписывать акт, об этом делается отметка.

    Необходимо сделать отметку о составлении акта в транспортной накладной, путевом листе, заказе-наряде, сопроводительной ведомости с описанием обстоятельств, приведших к составлению акта.

    Если недостача, порча товара произошла при доставке по железной дороге составляется коммерческий акт. Акт составляется в день выгрузки груза, при необходимости в день выдачи (ст. 119 Устава). В частности, при составлении акта в отношении скоропортящихся продовольственных товаров к нему прикладывается выписка о температурном режиме вагонов, контейнеров. Коммерческий акт составляется перевозчиком в трех экземплярах по форме ГУ-22 в соответствии с приложением № 1 к приказу МПС России от 18.06.2003 № 45 Об утверждении правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом:

  • первый экземпляр используется перевозчиком для расследования обстоятельств
  • второй экземпляр направляется грузополучателю по требованию
  • третий экземпляр остается на хранении в материалах перевозчика.
  • На основании выявленной недостачи, порчи составляется претензия, которая направляется перевозчику.

    Соблюдение сроков приемки товара

    После поступления товара на склад получателя, он должен быть осмотрен и проверен на соответствие требованиям, указанным в договоре, в установленный законом либо договором срок, или в соответствии с обычаями делового оборота (п. 2 ст. 513 ГК РФ).

    Соблюдать эти сроки нужно. Если не уведомить поставщика о поставке некачественного товара и отказе от поставленного товара, или направить такое уведомление по истечении длительного срока, суд посчитает договор поставки со стороны покупателя исполненным и откажет в удовлетворении предъявленных требований по качеству полученного товара (постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 12.01.2011 № А45-6341/2010, постановление ФАС Уральского округа от 25.03.2008 № Ф09-735/08-С5 по делу № А60-3437/2007-С7).

    В случае выявления товаров ненадлежащего качества необходимо незамедлительно письменно уведомить об этом поставщика.

    Для предъявления претензий поставщику факт поставки некачественного товара необходимо документально оформить. В этом случае составляется акт приемки товаров по качеству. Для торговых организаций это форма № ТОРГ-2, утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132. Если получен некачественный материал, составляется акт о приемке материалов по форме № М-7, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а.

    Составление акта о приемке товаров (материалов) по качеству производится специальной комиссией. В состав комиссии входят представители покупателя, поставщика (если это возможно), при необходимости привлекаются представители экспертной и незаинтересованной организаций. Акт подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр остается у получателя, второй направляется поставщику.

    На основании составленного акта выставляется претензия поставщику в отношении полученных товаров ненадлежащего качества.

    Претензия перевозчику выставляется в обязательном порядке (п. 1 ст. 797 ГК РФ). При этом нужно учитывать, что если претензия отклонена (полностью или частично) или не получен ответ на нее в установленный срок (30 дней), можно идти в суд (п. 2 ст. 797 ГК РФ).

    Отметим, что если претензия перевозчику не была выставлена, покупатель лишается права на иск.

    Претензия составляется только в письменном виде на бланке организации с обязательным указанием:

  • реквизитов покупателя
  • реквизитов поставщика
  • основания претензионных требований
  • ссылки на нарушенные нормы законодательства, пункты договора
  • перечня прилагаемых документов к претензии.
  • Необходимо четко сформулировать требования, которые предъявляются поставщику, - например: заменить некачественный товар, изменить или расторгнуть договор и т. д.

    На момент получения некачественного товара деньги за товар могут быть еще не перечислены. В этом случае покупатель может уменьшить сумму платежа на стоимость этих товаров.

    Обратите внимание, что для предъявления требований, вытекающих из перевозки грузов, срок исковой давности устанавливается в один год (п. 3 ст. 797 ГК РФ), т.е. по истечении этого срока даже в суде нельзя будет взыскать с перевозчика стоимость ущерба, понесенного в результате недостачи, порчи полученного груза.

    Претензионный порядок может быть предусмотрен одним из пунктов договора. В случае несоблюдения данного порядка Арбитраж может отказать в принятии иска.

    Образец претензии покупателя к поставщику за некачественный товар смотрите ниже:

    Образец

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МИКС

    ИНН/КПП 5036180543/503601001,

    456789, Московская область, г. Подольск, ул. Лесная, 2, тел./факс(496) 658-52-35, эл.почта: miks@mk.ru

    ООО Вектор

    156789, г.Москва, ул Семенова, 12

    тел/факс: 256-45-12/25645-13,

    эл.почта: vektor@mk.ru

    Претензия (требование)

    о замене товара ненадлежащего качества

    22 января 2014 года между ООО Вектор (далее - поставщик) и ООО Микс (далее - покупатель) заключен договор поставки № 17/1 (далее - Договор). В соответствии с договором поставщик обязался передать покупателю кресла офисные Универсал (далее - товар) в количестве пяти штук на общую сумму 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей.

    Согласно пункту 3.1 Договора качество товара должно было соответствовать требованиям, изложенным в технической документации завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом соответствия Росстандарта.

    Приемка товара по количеству и качеству в соответствии со статьей 4.4 Договора производилась в течение 10 дней с момента передачи.

    Полученный товар в количестве пяти штук не соответствует установленным Договором требованиям по качеству, а именно: были обнаружены дефекты конструкции кресел, в частности, не работает механизм изменения наклона спинки и сиденья. Наличие указанных недостатков подтверждается актом осмотра от 31.01.2014 № 5. Также было установлено, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса при существенном нарушении требований к качеству товара покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим Договору.

    В заключенном Договоре купли-продажи № 17/1 от 22.01.2014 недостатки передаваемого товара не оговариваются.

    В связи с этим и на основании абзаца 3 пункта 2 статьи 475 и статьи 483 Гражданского кодекса, просьба:

    1. в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве пяти штук товаром, соответствующим Договору по качеству

    2. в случае невыполнения требования, указанного в пункте 1 настоящей претензии, в течение 15 дней со дня получения претензии заявляю отказ от исполнения Договора купли-продажи в части продажи некачественного товара и требую возвратить деньги, уплаченные за некачественный товар в размере 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей, на расчетный счет № 40201589632500002536 в АКБ Банке.

    Возврат некачественного товара в количестве пяти штук гарантирую в течение 10 дней с момента удовлетворения претензии.

    При неудовлетворении указанных выше требований в течение 30 дней с момента получения претензии поставщиком будем вынуждены обратиться в суд для защиты нарушенных прав.

    Приложения:

    1. копия договора поставки № 17/1 от 22.01.2014 - на 5 стр.

    2. копия накладной № 17/1 от 28.01.2014 - на 1 стр.

    3. копия акта приемки продукции по качеству № 5 от 31.01.2014 - на 2 стр.

    Руководитель ООО Микс   Федоров    / А. В. Федоров /

    Источники: forma4.info, prodaga-dogovor.ru, uristhome.ru, russia-in-law.ru, pb.buhgalteria.ru

    Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 4735 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024