Образец претензии на услуги - Претензионные письма - Документы - Обращение в суд
Воскресенье, 04.12.2016, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Образец претензии на услуги

Претензии на некачественную услугу: определение, особенности

Понятие некачественной услуги рассмотрено в законе, защищающем права потребителей. В данном аспекте невыполнение договорных обязательств со стороны поставщика может считаться предоставление клиенту услуги с нарушением оговоренных сроков либо с мелкими или существенными недостатками. Возникновение в результате этого споров – типичное дело.

Итак, поставщик не выполнил своих обязательств. Для решения спора в юридической плоскости вам может пригодиться образец претензии на некачественную услугу. Он позволит оформить ваши требования надлежащим образом. Образец претензии на услуги может быть:

- типовым

- конкретным.

Первый представлен в виде шаблона с указанием типа необходимых для указания данных. Второй служит конкретным примером оформления документа. Он представляет собой готовую претензию с указанием сути спора, требований, данных отправителя и адресата.

Предмет претензии

Документы отличаются также предметной областью. Чаще всего потребителями оформляется претензия по качеству услуг, образец ее не составит труда найти в интернете. Она предусматривает описание недостатков услуги, нарушений со стороны поставщика и указание требований клиента (устранение дефектов, возврат средств, выплата компенсации и т.п.).

Образец претензии за неоказанные услуги тоже имеет свои особенности. Он предполагает указание в документе основного нарушения в виде несоблюдения сроков предоставления услуг.

Востребованным является также образец претензии на оплату услуг. Документ с указанием финансовых требований может предусматривать перерасчет заказа, снижение стоимости услуги в соответствии с обнаруженными недостатками, выплату компенсации за нарушение сроков, указанных в договоре с поставщиком.

Пример конкретного документа может сегодня найти каждый. Поисковая выдача по запросу «претензия образец на оказание услуг» предполагает множество вариантов. Любой из них может быть взят за основу при составлении конкретного документа.

Подается претензия непосредственно исполнителю услуг.

Образец: Претензия заказчику по договору оказания услуг

от юриста Курьянова А.А.

тел. 8 (495) 6645596

ПРЕТЕНЗИЯ

Настоящим сообщаю Вам, что 02 июня 2010 г. между _______________ (далее - Заказчик) и _______________ далее - Исполнитель) был заключен Договор 02/06/2010 от 02 июня 2010г. на оказание консультационных и маркетинговых услуг при продаже объекта недвижимости.

Согласно п. 1.1. Договора ____________ взял на себя обязательства по оказанию услуг по поиску и подбору приемлемого для Заказчика покупателя на объект недвижимости, расположенный по адресу: _________________, Финляндия. Согласно п. 1.4. Договора Объект подлежит продаже по цене не ниже _______________ (_________________) евро. Согласно п. 3.2. Оплата услуг Исполнителя составляет __% (____________) от покупной цены Объекта. Согласно п. 1 Дополнительного соглашения № 1 от 02февраля 2011г. стороны установили, что Исполнитель качественно, в срок, и в полном объеме оказал услуги по Договору, в результате чего был заключен Договор купли-продажи объекта, расположенного по адресу: __________________, Финляндия. Кроме того, согласно п. 7 Заказчик принял работу Исполнителя в полном объеме, к срокам и качеству услуг Исполнителя претензий не имеет. Согласно п. 5 Дополнительного соглашения № 1 вознаграждение Исполнителя составляет ________ (_________________) евро. Оплата вознаграждения осуществляется, начиная с мая 2011 года ежемесячно, равными долями, в течение 6 месяцев. Оплата производится не позднее 10 (Десятого) числа каждого месяца. Таким образом, указанная сумма должна была быть выплачена не позднее 10 октября 2011 г.

Кроме того, п. 6 Дополнительного соглашения № 1 предусмотрено вознаграждение Исполнителя в размере ___________ (_____________) евро. Не позднее апреля 2012г.

Из всей суммы задолженности по Договору Заказчик 09 октября 2011г. оплатил Исполнителю денежные средства в размере __________ (______________) евро.

Никаких последующих оплат, предусмотренных Договором, со стороны Заказчика не производилось. Таким образом, задолженность по Договору составила __________ (_________________) евро.

В соответствии со статьями 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.

Согласно п. 4.4. в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг Исполнителя, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,5% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки платежа. Таким образом, по вознаграждению в размере __________ евро, за минусом оплаченных ________ евро =_________ евро пени начинается с 11 октября 2011г. по 25 июня 2013г. (624 календарных дня) составила _________ евро. По вознаграждению в размере ____________ евро срок исчисления пени начинается с 01 мая 2012г. по 25 июня 2013г. (421 день) составила ________ евро. Таким образом, общая сумма пени согласно п. 4.4. Договора составляет ___________ (________________________________) евро. Таким образом, общая сумма претензионных требований составляет ___________ (______________________) евро. Что на дату 25 июня 2013г. по курсу ЦБ РФ составляет ____________ *43,102= ________________ (__________________________________________________________) рубля 30 коп.

На основании вышеизложенного прошу Вас в рамках досудебного урегулирования спора незамедлительно, в срок до 02 июля 2013г. исполнить требования настоящей претензии.

В случае отказа в удовлетворении Вами требований в добровольном порядке мы будем вынуждены обратиться в Суд для защиты своих законных интересов, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде:

- наложения ареста на денежные средства на счете, а также недвижимое и иное имущество в рамках обеспечительных мер

- увеличение размера неустойки на срок вынесения решения судом

- уплата судебных издержек и услуг представителя

- уплата государственной пошлины

- уплата компенсации морального вреда

- наложение запрета на выезд за границу в качестве обеспечения исполнительного производства.

Кроме того, в рамках работы по данному делу специалистами нашего бюро будет проанализирована уголовно-правовая составляющая Ваших действий. В случае обнаружения признаков состава преступления следственными органами будет возбуждено уголовное дело по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ). Ответ на настоящую претензию убедительно прошу направить по вышеуказанным контактным данным в срок до 02.07.2013 г.

Представитель по доверенности___________________

Претензия на некачественные услуги

Кому: ООО Нехорошие врачи

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной и Вашей организацией был заключен договор от __ (дата) № (такой-то) на предоставление платных медицинских услуг, что подтверждается ***** (договором, квитанцией, чеком и т.п.).

Обязательства по договору были исполнены ненадлежащим образом, а именно: ***** (назовите, что именно было исполнено ненадлежащим образом).

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 13 Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 г. № 27, потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества.

Согласно ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

- безвозмездного изготовления другой вещи такого же качества или повторного выполнения работы

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

На основании Закона РФ О защите прав потребителей, Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями требую:

************************************************************************ (укажите, что Вы хотите получить, пользуясь вышеуказанными правами).

За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 Закона о защите прав потребителей, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона РФ О защите прав потребителей). В случае удовлетворения судом моих требований, в порядке ст. 100 ГПК РФ на Вас будут возложены расходы по оплате услуг моего представителя в суде. Кроме того, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя на Вашу организацию судом будет наложен штраф в размере 50 % суммы присужденной судом в пользу потребителя.

Образец претензии на некачественные услуги

Заявитель обратилась за помощью в починке компьютера по объявлению в организацию. Проведя диагностику и осмотр неполадок, мастер сказал заявителю, что стоимость работ по их устранению будет составлять определенную стоимость денег. После выполнения работ по починке компьютера мастером заявителю был предъявлен чек на оплату его услуг в гораздо большем размере. Таким образом, заявитель была введена в заблуждение относительно цены, оказываемых ей услуг. Более того, после того как заявитель отказалась оплачивать столь дорогостоящую работу, мастер стал всячески угрожать ей и оскорблять. Противоправными действиями мастера заявителю был причинен моральный вред, выразившийся в глубоких нравственных страданиях и мучениях. Заявитель требует возвратить ей разницу между ранее заявленной ценой и фактической.

В _____________ компьютерный сервис

Адрес: ______________________________

От ___________________________

Адрес: ______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, ____________________ __________ г.р. _________ г. обратилась за помощью в починке компьютера по объявлению в _______________. В первую очередь в рекламной листовке меня привлекла низкая цена, оказываемых услуг (копию листовки прилагаю). Вызвав по телефону домой мастера я рассказала ему о имеющихся неполадках и показала компьютер.

Проведя диагностику и осмотр неполадок, мастер сказал мне, что стоимость работ по их устранению будет составлять примерно _____ руб. ___ коп. При этом с перечнем работ и их точной стоимостью я ознакомлена не была. После выполнения работ по починке моего компьютера мастером мне был предъявлен чек на оплату его услуг в размере _____ руб. ___ коп. что в значительной мере превысило его прогнозы по оплате, цены, описанные в рекламе и мои ожидания, в связи с чем оплатить в полном объеме всю сумму единовременно я отказалась.

Таким образом, я была введена в заблуждение относительно цены, оказываемых мне услуг.

Более того, после того как я отказалась оплачивать столь дорогостоящую работу, мастер стал всячески угрожать мне, оскорблять меня, вынуждал искать денежные средства любыми способами, а после, заблокировал мой компьютер, пообещав разблокировать его после полной оплаты услуг.

Противоправными действиями мастера мне был причинен моральный вред, выразившийся в глубоких нравственных страданиях и мучениях.

Так, в соответствии со ст. 8 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе:

- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы

- гарантийный срок, если он установлен

- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги)

В соответствии со ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст. 15 Закона РФ О защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Считаю, что требования исполнителя по оплате _____ руб. ___ коп. за услуги по починке компьютера незаконны, необоснованны, в связи с чем, у меня нет обязанности их исполнять. Цена стоимости услуг по договору должна быть снижена до заявленной в рекламе или до заявленной мастером, после проведения диагностики и разница между этими ценами должна быть возвращена мне в размере _____ руб. __ коп.

Так же, при оплате по договору мастером не была возвращена мне сдача в размере ___ руб. __ коп.

Так, в соответствии со ст. 17 Закона РФ О защите прав потребителей защита прав потребителей осуществляется судом.

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке я, ____________________ буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Так же, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскана компенсация морального вреда в размере _______ руб. ___ коп.

Более того, прошу учесть, что в соответствии со ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Таким образом, в судебном порядке с вас в мою пользу будет взыскан еще и штраф.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ О защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 31 Закона РФ О защите прав потребителей

ТРЕБУЮ:

1. Возвратить мне, ___________________ ________ руб. ___ коп. как разницу между ранее заявленной ценой и фактической

2. Возвратить мне сдачу в размере ___ руб. __ коп.

О решении принятом по данной претензии прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу. В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке в десятидневный срок, я, ______________ обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав.

Приложение:

1. Копия рекламной листовки _____________________

2. Копия квитанции-договора № ______ серии ПД от _________ г.

3. Копия договора на оказание услуг № _____ от ________ г.

______________ г. _____________________________

Как выглядит образец претензии по договору оказания услуг?

Вопрос от Наймушиной Ф.Г.: Помогите разобраться, как выглядит образец претензии по договору оказания услуг?

Нужно не забывать, что претензия предъявляется либо в течение срока действия гарантии, либо в течение двухлетнего срока по истечению гарантии. Если услуга не сопровождалась гарантийным сроком, время подачи претензии составляет два года после оказания услуги.

Претензию необходимо адресовать конкретному физическому или юридическому лицу. Данные этих лиц можно найти в кассовом чеке либо договоре на оказание услуги. Образец претензии по ссылке .

Источники: doskapozora33.ru, msk-legal.ru, www.jh-group.ru, peopleandlaw.ru, ageyev.org

Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (14.06.2015)
Просмотров: 295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016