Образец претензии изготовителю мебели - Претензионные письма - Документы - Обращение в суд
Воскресенье, 04.12.2016, 23:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Образец претензии изготовителю мебели

претензия мебель образец

(купля - продажа)

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

Обратите внимание в соответствии со ст. 18. 19 Закона "О защите прав потребителей" до истечения гарантийного срока Вам имеют права отказать в возврате денег только доказав (проведя независимую экспертизу), что дефектов нет или они возникли по Вашей вине. И не дайте ввести себя в заблуждение мебели нет в перечне "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ " и следовательно если у Вас договор купли-продажи Вы имеете право расторгнуть договор обнаружив даже незначительный производственный дефект.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную мебель по договору купли - продажи.

Руководителю ООО "ХХХХХХХХХХ"

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

(укажите адрес продавца)

Договор на изготовление мебели.

В нашей компании, при оформлении заказа в обязательном порядке заключается договор на изготовление мебели. Вне зависимости от того работаем мы с физическим или юридическим лицом.

Зачем нужен договор на изготовление мебели?

Наличие такого договора защищает интересы заказчика и исполнителя в случае неблагоприятного стечения обстоятельств. Мы всегда действуем в рамках Закона о Защите Прав Потребителей и наличие подписанного договора на производство мебели упрощает соблюдение этого закона в случае возникновения спорных вопросов.

Следует, однако, заметить, что в нашей компании придерживаются принципа: покупатель всегда прав, поэтому мы всегда идем навстречу нашим клиентам (если это возможно) при разрешении спорных вопросов связанных с изготовлением, доставкой, установкой и дальнейшим обслуживанием произведенной мебели.

Заказывая мебель в Архангельске у нас, вам обязательно предложат подписать договор на изготовление мебели. Вы можете познакомиться с его текстом ниже. Если вы будете заказывать мебель в другой компании, у знакомого лица или родственника, которые предлагают обойтись без договора, то можете взять за основу наш договор изменить его и предложить продавцу. Если он не согласится, то лучше не рисковать своими нервами, деньгами и временем, а выбрать другую компанию.

Образец договора на производство мебели.

Представляем вашему вниманию образец договора на заказ мебели, на примере изготовления шкафа-купе. Это типовой образец договора. Сроки изготовления мебели, размер предоплаты и условия оплаты по договору всегда устанавливаются индивидуально для каждого заказа. Общаясь с нашим мастером во время встречи и по телефону, вы обязательно обговорите с ним все нюансы, связанные с оплатой и сроками изготовления мебели. И все они будут отражены в договоре на заказ. Не стесняйтесь задавать вопросы. Вы всегда получите исчерпывающую консультацию от нашего специалиста.

Претензия о некачественной мебели

Претензия о некачественной мебели. Зяавитель с организацией заключила договор на изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу. В полном соответствии с условиями договора заявитель произвела оплату по договору. Однако во время установки, действиями работников организации указанная мебель, фактически, была приведена в негодность. Заявитель требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

ООО ___________

от _____________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

___________________ года я с ООО _____________ заключила договор № __________ на изготовление и поставку мебели по индивидуальному заказу.

Согласно п. 1.1 упомянутого договора, Исполнитель обязался принять заказ на изготовление мебели, изготовить, скомплектовать и доставить ее Заказчику, оказать услуги по сборке и установке изготовленной мебели в соответствии с параметрами заказа, по согласованному с Заказчиком эскизу корпусной мебели - кухни _________, а Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель и оказанные Исполнителем услуги.

В полном соответствии с условиями договора я произвела оплату по договору, в том числе, кроме стоимости мебели, оплатила услуги по сборке и установке, что, в общем, составило __________ рублей.

В данном случае договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

В сроки, предусмотренные договором, а, именно, _____________ года, мне была произведена поставка мебели, ее монтаж и установка.

Однако во время установки, действиями работников ООО ________ указанная мебель, фактически, была приведена в негодность.

В частности, под крепления шкафа было просверлено огромное отверстие, явно не соответствующее размеру самого крепления.

В результате безответственных действий Исполнителя была повреждена боковая панель шкафа (повреждения в виде трещины).

В стенке между шкафами сделано совершенно лишнее отверстие, которое портит товарный вид изделия.

Поскольку, работа по установке мебели и качество самой мебели не соответствовало условиям договора, я отказалась и совершенно обоснованно, принять такую работу.

В очередной раз, взамен бракованной мне привезли мебель ____________ года, но и вновь она оказалась непригодной для эксплуатации по своему качеству.

В данном случае считаю, что качество мебели не соответствует заключенному мною договору купли-продажи.

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.

В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Таким образом, поскольку, мне был продан товар - набор корпусной мебели - кухня _________ ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

На основании Закона РФ О защите прав потребителей требую в течение трех дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость мебели в размере __________ рублей, а также выплатить расходы, потраченные на юридические услуги в размере ________ рублей.

В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о компенсации неустойки, морального вреда и взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

________________ года

Претензия на мебель

Составление такого документа, как претензия на мебель может потребоваться каждому, кому рано или поздно придется столкнуться с обустройством своей квартиры, дома или офиса. Претензия на мебель может на законных основаниях быть подана вами и рассмотрена продавцом если вас не устраивает качество мебели, тогда она будет оформлена как претензия по качеству мебели . если вас не устраивает сборка мебели, в этом случае жалоба будет оформлена как претензия по сборке мебели . и даже если ваша мебель была выполнена на заказ и результат вас разочаровал по объективным причинам, претензия на мебель на заказ сможет несколько прояснить и изменить ситуацию.

Если у вас есть претензия по качеству мебели . для урегулирования вопроса с магазином в юридическом русле, Вам необходимо проверить, указано ли в Ваших документах, какой именно предмет мебели, например, диван Вы заказали. Если описания дивана нет, то и шансы, на то, что претензия по качеству мебели будет удовлетворена, откровенно говоря, не велики. Если же описание дивана таки присутствует, то продавец будет обязан заменить его в срок, что не превышает 30 дней.

Кроме того, обратите внимание, что в течение 14 дней с момента покупки или доставки, Вы имеете право вернуть товар продавцу. Такое право предусмотрено ст. 9 ЗУ О защите прав потребителей так как товар не подошел Вам по цвету/качеству и т.п. Для начала, Вы должны попросить обменять этот товар на другой, который есть в наличии у продавца, но если Вам ничего не подойдет, тогда просите вернуть деньги.

Претензия по качеству мебели

В случае с мебелью, следует хорошо себе представлять, что именно вас не устраивает? Если, к примеру, на вашем диване разошлись швы или выскочили пружины - справедливым возмущением с вашей стороны будет претензия по качеству мебели . а если отвалились ножки, спинка или подлокотники - то в этом случае справедливой будет претензия по сборке мебели . Ведь ножки, подлокотники и спинку ( в случае с диваном) крепили сборщики и если эти элементы отвалились претензия по сборке мебели будет вполне обоснованной. Что делать, если магазин не реагирует на вашу претензию на мебель - обращайтесь в органы защиты прав потребителей. Стоит отметить, что претензия на мебель должна быть составлена в двух экземплярах, подана в письменном виде и содержать отметку о том, что она была принята. Претензия по качеству мебели в случае обнаружения брака предъявляются в течение всего гарантийного срока. При этом помните, что если изготовитель не установил на товар гарантийный срок службы, то возможность предъявления претензии по качеству мебели сохраняется в течении 2-х лет с момента покупки товара или в разумный срок. Если дату покупки установить невозможно, то срок исчисляется с даты выпуска товара. Претензия на мебель на заказ покупателем по своему выбору может быть адресована как продавцу, так и изготовителю товара. В свою очередь, ни продавец, ни производитель не вправе отказать в приёме претензии на мебель на заказ .

Претензия на мебель на заказ

Отсутствие у покупателя кассового чека на товар, не является причиной для отказа в приёме претензии на мебель на заказ . Правда в этом случае, факт принадлежности товара конкретному продавцу придётся доказывать дополнительно.

Приняв претензию на мебель на заказ . продавец (изготовитель) обязан принять товар и в случае возникновения разногласий самостоятельно провести проверку качества товара (экспертизу) . Такая дополнительная проверка проводится в течение 20 дней со дня предъявления претензии на мебель на заказ . Проведение экспертизы оплачивает сторона, признанная ответственной за выявленный дефект. Стоит отметить, что в случае приобретения мебели на заказ - сохраняйте копии всех документов, начиная от договора купли-продажи и заканчивая подробным описанием мебели, с указанием цвета, габаритов, материалов, и прочих характеристик.

Претензия: образец на мебель на заказ

В шапке претензии на мебель на заказ обязательно укажите не только реквизиты продавца (производителя), но и свои собственные, включая такие контактные данные, как телефон. Чем легче будет с вами связаться, тем лучше. В тексте претензии на мебель на заказ обязательно укажите все характеристики купленного товара, а так же укажите дату покупки. По существу изложите суть проблемы, подробно описав недостаток товара и, факт причиняемых этим недостатком неудобств. Потребитель вправе требовать присутствия при экспертизе. Об этом лучше заявить в претензии на мебель и попросить прислать вам письменное уведомление о дате и месте проведения экспертизы. Образец претензии на мебель на заказ можно найти в интернете. Глядя на образец претензии на мебель на заказ . в своем оригинальном варианте чётко изложите свои требования, а также укажите, прилагаются ли к претензии на мебель на заказ копии кассового или товарного чека. Поставьте дату и подпись. В случае, если вам сложно составить претензию на мебель на заказ самостоятельно, обратитесь к опытным юристам, специализирующимся на защите прав потребителей.

Напоминаем вам, что нет нерешаемых с юридической точки зрения проблем. Однако каждый случай индивидуален, а поэтому исчерпывающий ответ на свой вопрос вы можете получить исключительно от юриста, детально описав ему суть своей проблемы. Компания Де-Юре дает вам уникальную возможность получить бесплатную консультацию юристов и адвокатов по телефону 8-800-555-44-68, или приезжайте к нам в офис по адресу: СПб, Невский проспект 151, этаж 3.

Возврат мебели в магазин или изготовителю

Возврат мебели (покупка)

Вернуть некачественную мебель в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что мебель имеет дефекты (ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение в судебном порядке.

4. Срок на возврат денег 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

5. Получив требование о возврате денег за некачественную мебель, некоторые продавцы заявляют, что мебель подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). Осторожно Вас вводят в заблуждение! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и мебели в данном перечне нет.

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции:

3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу)

Возврат мебели (изготовление)

Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель изготовителю и потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал устранения недостатков, и данное требование не было выполнено (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).

2. Если на мебель предоставлена гарантия, то в течение всего срока гарантии изготовитель обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать что мебель имеет дефекты.

3. Если изготовитель провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.

4. Срок на возврат денег 10 дней (ст.31 Закона «О защите прав потребителей»).

6. С изготовителем следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции:

Источники: www.samzpp.ru, www.arhangelsk-mebel.ru, peopleandlaw.ru, de-ure.info, www.webohrannik.ru

Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (16.06.2015)
Просмотров: 1415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016