Образец претензии автосалону птс - Претензионные письма - Документы - Обращение в суд
Вторник, 06.12.2016, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Претензионные письма

Образец претензии автосалону птс

Образец претензии на автосалон

Приобретение нового или б/у автомобиля – процесс ответственный и непростой. Увы, не всегда он проходит гладко. Даже при сотрудничестве с официальным автодилером может возникнуть ряд проблем. Причины спорных ситуаций различны:

- задержка поставки автомобиля

- наличие дефектов в новом транспортном средстве

- отсутствие возможности эксплуатации автомобиля 30 и более дней в связи с постоянным попаданием техники на гарантийный ремонт и т.п.

В любом из перечисленных случаев рациональным решением будет переведение коммуникации с автодилером в юридическое поле. Первым процессуальным документом может стать претензия в автосалон, образец вы можете скачать здесь. По сути, произошло нарушение ваших прав как потребителя. Закон позволяет эти права восстановить.

Оформление претензии автодилеру

Претензия к дилеру, образец позволит вам оформить ее грамотно, должна содержать ряд обязательных сведений. В их число входят реквизиты сторон договора купли-продажи, факт покупки транспортного средства, суть проблемы и требования покупателя. Используя стандартный образец претензии автодилеру, вы сможете оформить процессуальный документ, подтверждающий серьезность ваших намерений в восстановлении справедливости.

Адресат будет вынужден рассмотреть обращение в установленный срок, поскольку игнорирование претензии чревато последующим судебным разбирательством и крупным штрафом за нарушение правил процессуального досудебного порядка урегулирования споров.

Виды претензионных требований

Требования покупателей авто определяются спецификой нарушенных прав. Вы можете потребовать от дилера:

- бесплатно устранить дефекты транспортного средства

- вернуть деньги и забрать товар

- сделать перерасчет суммы по договору купли-продажи

- заменить автомобиль аналогичным исправным.

Также может пригодиться образец претензии к автосалону ПТС. Если дилер задерживает выдачу паспорта, клиент вправе требовать выплату неустойки.

Направлен процессуальный документ может быть и исполнителям заказа по гарантийному ремонту. Используйте образец претензии в автосервис, чтобы не упустить важных юридических нюансов ее оформления.

Практика показывает, что сегодня большинство правомерных претензий удовлетворяются дилерами добровольно. При отклонении обращения потребитель вправе инициировать судебный процесс.

Вы оплатили автомобиль . ждете с нетерпением того радостного момента, когда наконец станете полноправным обладателем своего автомобиля, а продавец все тянет и тянет . Постоянные отговорки: ПТС забыли отправить, курьер заблудился, менеджер заболел, снег, жара, праздники, выходные, и прочие.

Обычное дело. В Ставропольском крае этим грешат, пожалуй, все автосалоны.

Ежедневно с такой проблемой сталкиваются такие же обманутые покупатели, как и Вы. Так что Вы не одиноки.

Что делать? Бороться.

Помните, на защите Ваших прав стоит Закон О защите прав потребителей.

В договоре купли-продажи автомобиля в обязательном порядке указываются стоимость автомобиля, порядок оплаты (как правило, 100% предоплата) и сроки передачи предварительно оплаченного автомобиля .

Если продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного автомобиля . Вы вправе потребовать с него:

- передать автомобиль в новый срок и потребовать пеню в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки

- расторгнуть договор и вернуть сумму предоплаты, пеню в размере 0,5% от суммы предоплаты, компенсировать все убытки, вызванные нарушением Ваших прав, и компенсацию морального вреда.

Даже если в договоре купли-продажи указан меньший размер пени (обычно указывают 0,01%), Вы праве расчитывать на установленную Законом неустойку в 0,5%.

Итак, деньги за автомобиль заплатили, время прошло, а автомобиля нет (автомобиль есть, а нет ПТС) .

Пишем претензию, в двух экземплярах (один продавцу, второй себе с отметкой о вручении).

Содержание претензии: кратко о том, когда оплатили, когда должны были передать автомобиль далее пишите свое требование со ссылкой на ст. 23.1 Закона О защите прав потребителей либо устанавливаете новый срок + пеня 0,5% от сумы предоплаты за каждый день просрочки, либо возврат предоплаты + пеня 0,5% за каждый день просрочки + убытки подпись, дата.

Из своей практики советую сразу требовать возврата суммы предоплаты. Даже если, хотите забрать автомобиль, автосалон будет шевелиться активнее, если с него требуют деньги, а не автомобиль. Через полчаса перезвонят и скажут, что ПТС пришел.

Если в установленный в претензии срок продавец так и не выдал Вам деньги или автомобиль, готовим исковое заявление в суд.

В связи с тем, что такие дела связаны с защитой прав потребителей, от уплаты госпошлины потребитель освобожден, что существенно уменьшает расходы на защиту своих прав.

Еще один важный момент, по таким делам не потребитель должен доказывать свою правоту, а продавец. То есть суд изначально будет на Вашей стороне.

В исковом заявлении требуйте возврата предоплаты, пеню, моральный вред, убытки, судебные расходы (если привлекли к участию юриста).

Приятным бонусом, если правильно выполнить всю процедуру требования с продавца своих денег, будет предусмотренный Законом штраф, удерживаемый судом с продавца за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя. Этот штраф взыскивается с продавца в пользу потребителя в размере половины от присужденной суммы.

В моей практике не раз были случаи, когда клиент собирался приобретать автомобиль в кредит, а после суда покупал такой же автомобиль у этого же продавца, но уже за свои деньги.

В общем из такой ситуации можно и нужно выходить победителем.

Закон дает потребителям возможность в полной мере отстоять свои права и даже заработать. При этом вероятность выигрыша в таких делах почти 100%.

Почему автосалоны ведут себя так нагло и совсем не боятся исков от потребителей?

Да потому что с ними никто не судится. Автосалон, по сути, получает беспроцентный кредит от потребителей. Получив деньги, салон их прокручивает столько, сколько может.

Из десяти обманутых потребителей шестеро будут ругаться с менеджерами автосалона - поругаются и спустя пару месяцев заберут свое авто.

Двое напишут претензию и заберут свои деньги.

И только один пойдет в суд и отсудит свои деньги.

П.С. если Вы стали жертвой автосалона, не теряйтесь. Выходите из ситуации победителем. Таких предприимчивых и наглых дилеров нужно наказывать рублем.

Будут вопросы, нужны будут претензия или иск, звоните, пишите, приходите.

С удовольствием поможем.

ООО ПАРТИЗАНЫ

юридическое агентство

Задержка ПТС при покупки автомобиля

Общая схема продажи автомобиля добросовестными автосалонами

По общему правилу при продаже автомобиля используют два договора: предварительный договор и договор купли-продажи.

Предварительный договор используют, если автомобиля нет в наличии у организации и им необходимо его привести, а в ряде случаев выкупить. Обычно аванс который предусматривают по указанному договору не превышает 10% от полной стоимости автомобиля.

После того, как автомобиль, привезен в салон, заключается основной договор купли-продажи, уплачивается стоимость автомобиля (при необходимости заключается кредитный договор, оформляется страховка). Автомобиль обычно выдается сразу после 100% оплаты (иногда через несколько дней, которые необходимы для подготовки автомобиля: установки сигнализации и т.п.).

Как это делают не очень добросовестные автосалоны

Однако в настоящее время на рынке продажи автомобилей присутствует ряд организаций которые регулярно нарушает права потребителей при продаже автомобиля (по статистике жалоб и судебных дел: РРТ-Озерки - автомобили Ниссан, РРТ-Авто - автомобили Шкода, РРТ-Моторс - автомобили Шевроле).

Покупатель приходит в указанные салоны, где ему предлагается заключить договор купли-продажи на автомобиль (автомобиль ему показывают, хотя в большинстве случаев он не находится в собственности автосалона).

По договору срок передачи указывается от 28 рабочих дней до 38 банковских дней. В договоре указывают информацию о собственнике автомобиля (в качестве собственника они указывают свою организацию, хотя в большинстве случаев, автомобиль находиться в собственности дистрибьютора). Покупатель оплачивает автомобиль (часто в оплата идет за счет кредитных средств и с заключением полиса Каско).

В установленный договором срок, покупатель придя в салон, где на вопрос когда ему передадут автомобиль, сотрудники начинают придумывать небылицы и уверять, что автомобиль придет со дня на день.

А в это время они бессовестным образом просто используют денежные средства Потребителя для финансирования своей деятельности вместо того, чтобы просто перевести часть денежных средств Потребителя дистрибьютору для выкупа ПТС.

Покупатель ждет уплачивая в это время проценты по кредиту, неся расходы по страхованию автомобиля и надеется на лучшее.

Что делать если автомобиль проплачен, а его Вам не выдают

Если Вы все еще ожидаете автомобиль и срок поставки уже прошел, то рекомендуем сразу обращаться к нам. Мы поможем Вам расторгнуть договор купли-продажи или побудить автосалон к передаче автомобиля, взыскать неустойку, убытки, моральный вред, штраф и другие, положенные по закону суммы.

Также если еще срок не подошел и Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи. то можете проконсультироваться с нами.

Типичные нарушения

  • Нарушения срока поставки
  • Оформления страховки на автомобиль, который не находится в собственности Потребителя (в соответствии с пунктом статьи 930 ГК РФ договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен)
  • Введения в заблуждение Потребителя в момент заключения договора купли-продажи путем включения в него недостоверной информации о собственнике автомобиля
  • Заключения договора купли-продажи на автомобиль который находится в собственности третьего лица, а именно дистрибьютора.
  • Образцы претензий к автосалону

    Претензия к автосалону образец

    Претензия к автосалону. Покупатель с продавцом заключил договор купли-продажи автомобиля. Покупатель уплатив его стоимость, что подтверждается соответствующими платежными документами. Согласно пункту договора купли-продажи, на приобретенный покупателем автомобиль установлен срок гарантии - 3 года, при этом продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Однако, несмотря на то, что покупатель в полной мере выполнил условия договора, продавец до настоящего времени не передал автомобиль покупателю, который находится в автосалоне, в связи с отсутствием паспорта транспортного средства. Покупатель требует расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства и выплатить ему стоимость транспортного средства.

    В ООО _______________

    от ____________________________

    ПРЕТЕНЗИЯ

    ____________ года я заключил с ООО __________ договор купли-продажи автомобиля № _______ марки ______________, ____ года выпуска, двигатель № ____________, VIN: __________________, уплатив его стоимость в размере ______ рубля, в том числе, __% НДС - ______ рублей, что подтверждается соответствующими платежными документами.

    Согласно п. 4.2 договора купли-продажи, на приобретенный мною автомобиль установлен срок гарантии - 3 года, при этом продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления.

    Однако, несмотря на то, что я в полной мере выполнил условия договора, ООО _________ до настоящего времени не передало мне автомобиль, который находится в автосалоне, в связи с отсутствием паспорта транспортного средства.

    Согласно ст. 456 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

    Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором, а в соответствии со ст.457 ГК РФ, срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса.

    Договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору.

    Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя.

    В силу ст. 463 Гражданского кодекса РФ, если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора.

    Следовательно, в данном случае имеются основания для расторжения договора купли-продажи и взыскания стоимости транспортного средства.

    На основании изложенного предлагаю:

    1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства: автомобиля марки _______ _______, ____ года выпуска, кузов ___________________, двигатель ________________ от __________ года, заключенный между ООО _________ и ________________________.

    2. Выплатить мне стоимость транспортного средства в размере ________ рублей и затраты по оказанию юридической помощи в размере _____ рублей.

    В случае игнорирования моих требований, я буду вынужден для защиты своих прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо стоимости транспортного средства, потребую взыскания судебных расходов, расходов по оплате государственной пошлины и банковского кредита, а также компенсации морального вреда.

    О принятом решении прошу уведомить меня в 10-ти суточный срок.

    ______________ года

    Образец претензии в Автосалон.

    Претензия к автосалону.

    У нас на сайте находится пошаговое рассмотрение вопроса составлении претензии в автосалон по всем юридическим канонам. Соблюдая их, Вы сможете оформить такую претензию, которая позволит не только наказать недобросовестных представителей автосалона, но и получить некие компенсации. В конце статьи вы найдете ссылку на образец претензии в автосалон.

    С чего начать?

    Для начала необходимо определить основания для подачи жалобы на автосалон. Для этого стоит отыскать сводку «Закона о правах потребителей». В сводке найти тот пункт, который максимально охарактеризовал бы причину жалобы. В случае если это у Вас получиться, то можно её оформлять. В обратных – же вариантах это делать бессмысленно, ведь жалоба не будет даже рассмотрена.

    Что дальше?

    Если Вы нашли в «Законе о правах потребителей» нарушения, которые касаются конкретно Вас, то не спешите решать всё через официальную жалобу. Первоначально попытайтесь решить проблему с продавцом при личной с ним беседе либо по телефонному разговору с представителями салона. И, только в том случае, если вопрос не будет решён – можно оформлять письменный документ (жалобу) в которой изложены претензии на автосалон.

    О претензии.

    Учитывая сложность процесса купли – продажи автомобиля и всех вытекающих от сюда особенностей, претензия на автосалон будет удовлетворена только в том случае, если обнаружиться по-настоящему существенный дефект в автомобиле. Как правило, незначительные недостатки, на обнаружение которых было потрачено более месяца, не будут рассмотрены в претензии.

    Есть ли смысл писать претензии?

    Безусловно, да! Как правило, многие представители автосалонов, просто, уверены в том, что их покупатели юридически безграмотны. Благодаря этому, они думают, что в любом случае останутся безнаказанны. Возможно, на оформление и рассмотрение претензии уйдёт достаточно большой промежуток времени, но, в конечном итоге, оно того стоит. От Вас потребуется только грамотное оформление документа и терпение, которое будет очень кстати, при рассмотрении и принятии заявки.

    Существует целый ряд причин, по которым можно оформить претензию на автосалон. Среди них бывают претензии на передачу автомобиля, на дефекты автомобиля, на вопросы гарантии. Что касается вопросов, которые касаются исполнения условий гарантийного обслуживания автомобиля, так их самое большое количество.

    Что касается данных претензий, так их проще всего осуществить. Ниже находится ссылка на образец претензии в автосалон по гарантии. Для того чтоб его изучить, кликните по ссылке: нажать .

    И главное - не забывайте жаловаться на нашем сайте! Своей публичным отзывом Вы поможете другим людям!

    Источники: doskapozora33.ru, partizan26.ru, gkrt-kazan.ru, peopleandlaw.ru, pravdozor.net

    Категория: Претензионные письма | Добавил: nalivfed (24.06.2015)
    Просмотров: 3165 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016