Пятница, 26.04.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Письма

Рецензия на умк образец

Памятка рецензенту:

1. Название рецензируемой работы, инициалы и фамилия автора, место его работы (образовательной учреждение)

2. Краткая констатирующая часть (иногда опускается) основные достоинства работы

3. Анализ работы с раскрытием следующих вопросов (примерная схема):
  • Актуальность темы правильно ли сформулировано название работы и соответсвует ли оно её содержанию
  • Соответсвует содержание работы требованиям государственного образовательного стандарта, учебной программы учебной дисциплины
  • Особенности данной работы в отличии от других, опубликованных на ту же тему достаточно ли раскрыта данная тема
  • Соответствие работы методическим требованиям обучения данной дисциплине
  • Соответствие содержания работы, наглядности, современному состоянию науки и техники использован ли передовой опыт
  • Язык и стиль изложения на кого рассчитана работа (преподавателей, студентов), соответсвует ли этому стиль изложения и само содержание
  • Наличие лишнего текстового и иллюстративного материала, таблиц, приложений, которые можно изъять без ущерба работе
  • Правильность использования терминологии, буквенных обозначений, формульных символов, выдержано ли их единообразие правильность использования нормативных источников
  • Постраничные замечания
  • Предложения по устранению недостатков.
  • 4. Заключение.
  • Выводы и четкие рекомендации по дальнейшему использованию работы (целесообразность распространения в средних специальных образовательных учреждениях)
  • 5. Подпись рецензента с указанием места работы и должности.

    Рецензия пишется в двух экземплярах на официальном бланке того образовательного учреждения, в котором работает рецензент, либо на обычных стандартных листах бумаги (формата А4) и заверяется печатью.

    Новые авторы

    НОУ " />

    Челябинский юридический колледж

    Учебно-методический отдел

    Методические рекомендации

    по составлению рецензий

    на учебно-методический комплекс дисциплины

    и профессионального модуля

    Челябинск

    2013

    ЧЮК 2013

    Методические рекомендации по составлению рецензий на учебно-методический комплекс дисциплины и профессионального модуля/ Составители Васильева И. Л. Пелихова П. В. – Челябинск: НОУ СПО «Челябинский юридический колледж», 2013. – 11 с.

    Методические рекомендации предназначены для всех предметно-цикловых комиссий Челябинского юридического колледжа и его филиалов. Разработаны с целью оценки качества методического оснащения учебной дисциплины. профессионального модуля.

    Содержание

    3.1 Повествовательно-аналитическая часть рецензии. 5

    3.2 Заключительно-оценочная часть рецензии. 6

    4 Полезные советы рецензенту. 7

    Приложение 1. 8

    Приложение 2. 10

    1 Общие понятия

    Рецензия (от латинского recensio «рассмотрение») – отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения.

    Учебно-методический комплекс (далее по тексту УМК) – совокупность документов, определяющих образовательный процесс по дисциплине, профессиональному модулю, предусмотренных для изучения студентом Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности.

    2 Общая характеристика рецензии на учебно-методический комплекс дисциплины

    Для рецензии характерен небольшой объём и краткость изложения. По своей сути рецензия – это выражение своего отношения к прочитанному на основе аргументированного анализа.

    Учебно-методический комплекс дисциплины специального блока, профессионального модуля предполагает три рецензии: внутреннюю, внешнюю (из другого образовательного учреждения) и третью – от работодателя. Для остальных УМК две рецензии – внутреннюю и внешнюю.

    Внутренняя рецензия – это рецензия, данная Вашему учебно-методическому комплексу преподавателем того учебного заведения, в котором Вы преподаёте данную дисциплину, профессиональный модуль. Однако, необходимо обратить внимание на то, что квалификация рецензента не может быть ниже квалификации рецензируемого. К примеру, преподаватель, имеющий высшую квалификационную категорию, может давать рецензию на материалы преподавателю имеющего высшую или первую квалификационную категорию. Но, обратный вариант невозможен.

    Внешняя рецензия – это рецензия, данная Вашему учебно-методическому комплексу преподавателем другого учебного заведения. Аналогично, квалификация рецензента не может быть ниже квалификации рецензируемого. Рецензент должен быть специалистом в той области знания, к которой относится Ваша дисциплина. Желательно к написанию внешней рецензии привлекать специалистов, имеющих научную степень.

    В качестве третьего рецензента может выступать практикующий специалист или работодатель по специальности среднего профессионального образования. Например, учебно-методический комплекс по дисциплине бухгалтерского направления может рецензировать главный бухгалтер .

    Следовательно, внешняя и внутренняя рецензия имеют много общего, но различаются в осведомлённости каждого из рецензентов, относительно существования стандартов учебного заведения, определяющих состав и структуру учебно-методического комплекса, его отдельных элементов.

    3 Структура рецензии

    Рецензия включает в себя две части: повествовательно-аналитическую и заключительно-оценочную. Повествовательно-аналитическая часть содержит информацию о том, какая дисциплина или профессиональный модель представлен данным УМК, для кого предназначена какие материалы представлены (календарно-тематический план. рабочая программа учебной дисциплины, методические материалы по практическим занятиям, методические материалы по самостоятельной работе и т. д.), их краткую характеристику. Заключительно-оценочная часть – это вывод о том, насколько представленный учебно-методический комплекс дисциплины способствует качественной подготовке будущего специалиста.

    3.1 Повествовательно-аналитическая часть рецензии

    Рецензия (как внутренняя так и внешняя) начинается с определения того, какая дисциплина или профессиональный модуль представлены, по какой специальности (указывается соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования).

    Далее необходимо обозначить те элементы, которые входят в состав учебно-методический комплекс.

    · утверждённая рабочая программа

    · календарно-тематический план

    · контрольно-измерительные материалы (вопросы, тестовые задания, контрольные работы. экзаменационные билеты)

    Методика - Рецензии и отзывы

    In Company     Рецензия

    УМК In Company  - 2-х уровневый курс английского языка для учащихся 8-11 классов экономического профиля

    In Company     Отзывы об учебном пособии In Company

    Inside Out     Отзывы об учебном пособии Inside Out

    Несколько отзывов о преподавании английского языка с Inside Out

    Inside Out     Рецензия

    Inside Out     Рецензия

    Рецензия подготовлена ассистентом кафедры английского языка гуманитарных факультетов МПГУ Савчик О. С.

    Laser     Отзыв

    Гайсина М.В. Санкт-Петербург, школа № 296

    E-mail English     Написание электронных сообщений (спецкурс по практике письменной речи)

    Из опыта работы по УМК  E-mail English Е.П. Баранниковой - учителя высшей категории МОУ гимназии № 63 г. Челябинска

    Разработали программу: И.В. Гузаева, Директор гимназии №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга учитель высшей категории Т.Ф. Задорожная, учитель высшей категории гимназии №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга И.Б. Питковская, учитель высшей категории гимназии №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга

    Широкова М.Э. учитель высшей категории,  ГБОУ лицей №1594

    ____________________________________________________________

    Отзывы об учебном пособии Brilliant

    Brilliant - замечательный учебник для преподавания и изучения английского языка в начальной школе. Красочные странички этого учебника очень нравятся детям, а главные герои преподносят учебный материал в ненавязчивой форме историй-приключений.

    В учебнике очень хорошо представлено аудирование, дети с удовольствием слушают занимательные истории и быстро учатся понимать общее содержание текстов на слух. Кроме того, это хорошо отражается на произношении. Разнообразие упражнений позволяет сделать процесс обучения более легким и увлекательным. Прилагающийся видео-курс позволит разнообразить учебный процесс необычными, интересными видео уроками.

    методический директор

    учебного центра Элианна

    Иванова Элина

    Рецензия на УМК In Company

    УМК In Company - 2-х уровневый курс английского языка для учащихся 8-11 классов экономического профиля.

    Предлагаемый для оценки УМК In Company является 2-х уровневым курсом английского языка для учащихся 8-11 классов экономического профиля.

    Каждый уровень УМК содержит:

  • Учебник с инкорпорированной в него рабочей тетрадью.
  • 2 аудиокассеты.
  • Книгу для учителя.
  • Отличительными особенностями УМК являются:

  • Введение учащихся в сферы профессиональной коммуникации.
  • Ознакомление с профессией.
  • Темы, позволяющие сформировать у учащихся уровень языковой компетенции, необходимой для общения в ситуациях, связанных с профессией и ситуациях межкультурного общения.
  • Значительное расширение словарного запаса учащихся, в том числе за счёт работы с профессиональной лексикой и ситуативными речевыми клише.
  • Чёткая структура учебника в целом каждого отдельного урока, что позволяет учащимся видеть цели и задачи каждого урока.
  • Большое количество ролевых и деловых игр, диалогов и полилогов, повышающих активность учащихся.
  • Знакомство с профессиональной этикой и этикетом
  • Аутентичный материал для аудирования и чтения.
  • Большое внимание уделяется страноведению, особенно традициям этикета различных стран.
  • Всё перечисленное делает УМК особенно актуальным в свете концепции профильного обучения.

    Особенно тщательно проработаны авторами разделы, связанные с технологиями получения и обмена информацией (Интернет см. Int SB p 4,7,9,10 p82,84,85, написание E-mail Int SB U11), а также особенности телефонных переговоров, правила ведения переговоров, отправления факсов, то есть разделы, связанные с офисными технологиями.

    Развитию автономии учащихся помогают разделы Lexis Link, Grammar Link, проработанные и описанные в учебнике стратегии самообучения, большое количество упражнения для работы со словарём, работа с лексическими и грамматическими опорами.

    К достоинствам учебников можно отнести интеграцию всех видов речевой деятельности, большое количество парной и групповой работы, расширение личного словаря за счёт раздела Grammar and Lexis Links.

    Книги для учащихся

    Обе книги состоят из 20-и разделов и включают в себя приложения Grammar and Lexik Links (инкорпорированной рабочей тетрадью) со справочным материалом по грамматике, 3-5 упражнений на закрепление навыков употребления грамматических структур, 2-4 упражнения на активизацию лексики, введённой в классе, включая фразовые глаголы, collocations, а также ряд новых лексических единиц, призванных увеличить личный словарь учащихся.

    Тексты аудиозаписей содержатся в разделе Recordings, и учащиеся, не обладающие высоким уровнем навыка аудирования, могут воспользоваться зрительной опорой.

    Книга для учащихся (Pre-Intermediate)

    Состоит из 20-ти разделов, организованных по четырём основным категориям:

  • Conversation skills - активирует навыки говорения, аудирования.
  • Working issues - раздел связан с ситуациями, возникающими на работе, с решением проблем. Раздел включает употребление заданных грамматических конструкций, диалоги и монологи по заданной тематике, ролевые игры (пар.19), обучение письму. Рассчитан на 4-5 часов аудиторной работы.

    Раздел Connecting посвящён различным методам общения (телефон, электронная почта) и содержит ролевые игры, упражнения на развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, вводит новые ЛЕ. Рассчитан на 3-4 часа аудиторной работы.

  • Company life - содержит описание и сравнение различных компаний, знакомит учащихся с ежедневной работой в офисах. Содержит упражнения на развитие всех навыков речевой деятельности, вводит и закрепляет новые лексические единицы. Рассчитан на 3-4 часа аудиторной работы.
  • Книга для учащихся (Intermediate)

    Состоит из 20-ти разделов, организованных по четырём основным категориям

    Talking points - введение в тему, активизация знаний по теме, первичное введение лексики, чтение аутентичного текста, связанного с заявленной темой, аудирование. Рассчитан на 3-4 часа аудиторной работы.

    Networking - целью урока является повышение уровня коммуникативной компетенции, в заданных рабочих ситуациях, связанных с процессом социализации. В этом же уроке рассматриваются речевые клише, устойчивые речевые обороты и фразовые глаголы, вводится дальнейшая лексика по темам и даётся 2 упражнения по аудированию. Грамматика вводится либо в упражнениях по аудированию, либо в речевых ситуациях. Блок Network может быть рассчитан на 4 часа аудиторной работы.

    Desk Work - урок связан с развитием умения общаться по телефону, прослушивания голосовой почты, ответы на вопросы диалогов в разделе Fluency, обучение формальному письму, упражнений на развитие навыка функционального аудирования и грамматики. Урок рассчитан на 4-5 часов аудиторной работы.

    Meetings - урок связан с активизацией полученных в разделе навыков аудирования, использования грамматики, чтения и устной речи. Предложенные ситуации носят проблемный характер (Making Decisions- Unit 8), обучают культуре дискуссии (Being Heard - Unit 14, Sorry - Unit 4). Урок рассчитан на 4-5 часов аудиторной работы.

    Учебник содержит дополнительные задания для парной работы (диалоги на заданные темы), групповой работы (задание 20 стр. 121).

    Приложение Grammar and Lexis Links является инкорпорированной рабочей тетрадью со справочными материалами по грамматике и рядам лексико-грамматических упражнений, включающим работу с грамматическими структурами, работу с введённой раннее, а также новой лексикой, фразовыми глаголами. Лексика приложения призвана увеличить личный словарь учащихся.

    Книга для учителя

    Содержит подробное описание стратегий обучения всем видам речевой деятельности и поэтапные виды работы с ними (см стр. 4-6 Teacher's book), описание инструкций к упражнениям. Книга для учителя содержит все упражнения учебника с впечатанными ответами, что позволяет учителю видеть правильные ответы в конкретных контекстах и ситуациях. Даны также тексты аудиозаписей.

    Особую ценность в книге для учителя представляют раздел 'If you short of time' и приложение 'Resource Materials' с подробной картой (стр. 134-135 Pre-Intermediate стр. 126-127 Intermediate), включающей не только тему, цели и задания, но и планируемое время выполнения этого задания. Ксерокопируемые задания Resource Materials значительно облегчают работу учителя и позволяют планировать урок для разных по уровню и темпу усвоения групп.

    Аудиокассеты (2 на каждый уровень) с заданиями на аудирование разного типа тесно связаны с темой урока.

    Кассеты начитаны не только носителями языка, но и теми, для кого английский язык не является родным. Такой подход максимально приближает аудирование к естественной жизненной ситуации. Кассеты содержат также ряд упражнений, связанных с произносительной и интонационной стороной речи.

    Требования к уровню владения иноязычной коммуникативно-речевой компетенцией у учащихся по окончании школьного курса по английскому языку.

    Упражнения и задания, представленные в учебнике, способствуют развитию умений обмениваться мнениями, участвовать в деловых беседах и дискуссиях, находить выход и проблемных ситуаций. По завершению работы над УМК учащиеся овладевают всеми видами диалога и монолога с соответствующими функциями, предусмотренными программой, в основном, на основе ситуаций формального общения, прежде всего - в профессиональной, а также в социально-бытовой и культурной сферах.

    Требования к составлению и содержанию рецензии

    Заголовок рецензии должен содержать полное заглавие учебной программки, определение ее вида, также индивидуальные данные создателя (фио, квалификация, должность, место работы). На выпускную квалификационную работу студентки факультета экономики и управления ивановой лены петровны, выполненную на тему. К недочетам методического пособия можно отнести допущенную некорректность при изложении.

    Модернизация деятельности методических служб учреждений проф образования текст методическое пособие т. Наружняя рецензия к методической разработке. Содержат материалы, созданные для оказания помощи студентам, как в самостоятельном исследовании отдельного раздела учебной дисциплины, так и в подготовке к проверке познаний по этому разделу.

    Учебно-методические комплексы

    Объем машинописного текста рецензии должен составлять более 2-3 страничек печатного текста. К главным разделам рецензии относятся формулируется аргументированная оценка актуальности, новизны программки и потребности в ней в целях увеличения эффективности образовательного процесса. Размер шрифта должен быть в границах 12-14 пт, с полуторным междустрочным интервалом.

    Но оригинальность авторского текста не должна затруднять восприятие основного содержания учебного материала, при этом лекции должны соответствовать учебной программке. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минутку, после наполнения регистрационной формы. Умк предназначен для использования в образовательном процессе при получении высшего образования в очной либо заочной формах обучения.

    Проанализировать полноту и качество дидактического аппарата грядущего издания, найти, как методически правильно подобраны контрольные вопросы и задачки. При этом внешнюю рецензию должен подписывать спец с квалификационной категорией не ниже той, на которую претендует аттестуемый. Рецензент рецензиянаметодическиерекомендации ф.и.о. пережогин л.

    В вашей работе отыскала всё нужное при написании рецензий.). Наметодические указания к выполнению лабораторной работы распространение звука в жестких телах по курсу общая физика для студентов технических и естественнонаучных специальностей. Я на все свои методические разработки (конкретно по профессии) прошу написать рецензию коллег (по профилю) с местного института. Тут на форуме мы выкладываем свои разработки, может можно как-то это оформить в виде рецензии.

    :найдено

    Источники: umk-spo.biz, pandia.ru, www.macmillan.ru, linesvet.com

    Категория: Письма | Добавил: nalivfed (14.06.2015)
    Просмотров: 2333 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024