Письмо приветствие образец - Письма - Документы - Обращение в суд
Суббота, 10.12.2016, 23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Письма

Письмо приветствие образец

7119 Письмо-приветствие

Это разновидность служебного письма, в котором поздравляем коллег, деловых партнеров или других лиц по случаю определенного события: праздники, дня рождения, юбилея, свадьбы, избрания на почетную должность, успешно завершит ения дела тощ.

Письма-поздравления - это особый вид корреспонденции, предполагает торжественный, возвышенный стиль, употребление поэтических оборотов, юмористических намеков

В таких радостных событий, как свадьба, рождение ребенка и т.д. можете испытать свой поэтический дар и написать несколько стихотворных строк

Конечно, если вы хотите засвидетельствовать свой интерес к успехам партнера и сделать ему приятное, не стоит ждать юбилея, Рождества, дня рождения, бракосочетания - отправьте с несколькими теплыми приветственными словам из любой другой возможности (например, публикации статьи, открытия филиала) и разделите с ним радость успеха Например:

С открытием филиала

Уважаемые господа!

От всего сердца поздравляем Вас с открытием филиала в (название страны, города) желаем успехов и дальнейшего процветания

Пользуясь случаем, выражаем надежду, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет взаимовыгодным

С уважением и наилучшими пожеланиями

С юбилеем фирмы, ее работника

Уважаемые господа!

Благодаря большой усилиям и самоотверженности Ваших работников даже в нынешних сложных условиях Вы сумели достичь значительных успехов

Еще раз поздравляем с юбилеем и желаем дальнейших успехов Спасибо Вам за приятное и взаимовыгодное сотрудничество на протяжении многих лет

Глубокоуважаемый!

Сегодня мы отмечаем 20-летний юбилей Вашей деятельности на посту руководителя основанного Вами концерна

протяжении этих лет благодаря Вашим способностям и взвешенным решением, основанные на большом опыте, наша фирма заняла налелсне место на отечественном рынке

Примите наши искренние пожелания дальнейших успехов и благополучия

С днем. рождения

Глубокоуважаемая госпожа. Примите наши самые искренние поздравления по случаю Вашего 50-летнего юбилея

Ответственная и принципиальная, внимательная и терпеливая, Вы всегда были рядом с нами во всех делах и начинаниях

Вполне раскрываются Ваши мудрость и душевная щедрость, добро и милосердие в общественной работе

Да Вали выпадают счастливые дороги, легкими будут Ваши мысли и никогда не болят натруженные руки

длинной и светлой Вам судьбы, здоровья, теплого, радушного солнца, мира в семье, успехов \"вечного вдохновения в работе

С Коллектив

С женитьбой и годовщиной брака

Дорогие друзья!

Поздравляем Вас с рождением семь \"и Пусть счастье войдет в ваш дом с приятными хлопотами и родительскими обов 'связками, а ваше супружество будет светлым и искренним

Подпись

Дорогих поздравляем со счастливой годовщиной супружеской жизни!

С праздником

Волшебные, дорогие женщины - с праздником Вас! в судьбе каждого: кротостью и добротой маминых рук, благословенной молитвой бабушки, незабываемым праздником любви, верности жены, доверчивыми объятиями дочерей и внучек За это - поклон вам и глубокая благодарность

От всего сердца поздравляем вас с днем. весны и любви и желаем вам, вашим родным Божьего благословения, веры, надежды, здоровья, благосостояния

Желаем, чтобы в любой момент были уверены: вы - любимые, единственные, прекрасные, неповторимые

Пусть радость, как весеннее солнышко, озаряет каждый Ваш шаг!

Подпись

1 Примите наши искренние поздравления по случаю

2 От всего сердца поздравляю (поздравляем) Вас с

3 Искренне поздравляю (поздравляем) Вас с

4 Поздравляем с успешным завершением

5 Примите наши поздравления по случаю открытия Есть Сердечно поздравляем с

7 Примите мои (наши) самые искренние поздравления в день

8 Еще раз поздравляем Вас с юбилеем и желаем дальнейших успехов!

9 Желаем Вам счастья, радости, тепла и внимания родных и друзей!

10 Энергия, задор и оптимизм в строительстве новой жизни, новой Украине, в которой лучше жилось бы нам, нашим детям и внукам!

11 Свет весеннего настроения, успехов в благородном труде, личного счастья желают Вам коллеги и друзья

12 Крепкого здоровья, удачи и тепла Вам на долгие, счастливые годы!

13 Здоровья, счастья, активного долголетия!

14 Желаем прожить еще много лет под Божьим и человеческим благословением!

15 Желаем дальнейшего процветания и успехов Вашей фирме!

16 Счастливых дней и плодотворных дел, всегда хорошего настроения, легких дорог желают Вам искренние друзья

17 Да мир, добро и согласие всегда согревают Вашу приветливую и гостеприимный дом!

18 Выдающихся достижений и успехов во всех начинаниях желают Вам

19 Талантливого руководителя, очаровательную женщину, личность, а еще любящую жену, маму и бабушку, светлой души человека, верного друга от всего сердца поздравляют (поздравляем)

20 Ваша неисчерпаемая энергия, уважаемая коллега, является огромным стимулом к. труду и для нас, а открытое, доброе сердце дарит людям тепло общения Желаем света, добра и радости в жизни!

21 Уверены, что открытие фирмы будет достойным продолжением Вашего бизнеса Желаем успехов на этом поприще!

22 В этот приятный (счастливый) для Вас и всех нас день желаем Вам счастья, радости, здоровья, успехов, благополучия!

23 Недавно узнали о том, что Вы стали счастливым отцом замечательной дочери Примите наши самые искренние поздравления!

24 Желаем активного творческого долголетия, здоровья, радости, добра!

25 Казацкого Вам здоровья, дорогой и уважаемый юбиляр, неизменных успехов, чтобы дебет с кредитом не разминались!

26 Желаем удачи, пусть команда единомышленников будет надежной, чтобы сбылись все Ваши ожидания!

27 Неизменяемых Вам успехов в делах, верный друзей-единомышленников Удачи на всех перекрестках судьбы!

28 Чтобы сбылись все Ваши ожидания, реализовались масштабные планы и начинания!

29 Да судьба Ваша стелется полотенцем счастья, благополучия, верности и любви!

30 Поздравляем с присвоением нового звания Отличных Вам успехов, полковник (капитан)!

Welcom letter: приветствие новому сотруднику (образец)

Письмо - приветствие новому сотруднику поможет ему быстрее сориентироваться в новых организационных условиях, а главное эффективно трудиться с первых дней трудоустройства. В данной публикации представлено содержание реального welcome letter российской интернет-компании.

Welcom letter: приветствие новому сотруднику

В предыдущих публикациях были подробно рассмотрены задачи, структура и содержание приветственного письма. Данный пример несколько отличается от универсальной формулы. Это значит, что только от вас зависит, как будет выглядеть приветствие новому сотруднику в вашей компании.

ДОРОГОЙ КОЛЛЕГА!

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас в  холдинге Name! Мы рады Вашему решению прийти работать в нашу компанию. И надеемся, что наше сотрудничество будет взаимно полезным и приятным.

Настоящее Руководство призвано дать ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть у сотрудника во время работы в Компании. В Руководстве мы постарались осветить основные моменты Ваших первых дней работы в компании, а также рассказать об основных процедурах и правилах, принятых в ней.

Информация о холдинге Name

Name – это лидирующий портал российского Интернета, ядром которого является самая популярная электронная почта в России. На сегодняшний день Name обеспечивает самый большой охват аудитории:

  • ежедневно – более X млн. пользователей
  • еженедельно – более XX млн. пользователей
  • ежемесячно – более XX млн. пользователей.
  • Каждый день через почтовые ящики Name проходит более 25 миллионов писем. Общее число регистраций со дня основания — около XX миллионов.

    По данным системы ранжирования интернет-ресурсов Alexa.com, Name занимает X место в топ-25 сайтов мира.

    Наши проекты

    Краткое описание

    Наша аудитория

    По данным исследования TNS аудитория Name - это преимущественно молодые, работающие люди в возрасте от 20 до 35 лет, большинство - мужчины с доходом выше среднего. Познакомиться поближе с аудиторией Name можно здесь ( ссылка ).

    Содержание.

    8.Список используемых источников

    Введение.

    Письмо было и до сих пор остается важным элементом ведения бизнеса в мире.

    Без переписки вести деловые отношения почти невозможно. Практически все телефонные и телеграфные договоренности требуют письменного подтверждения при установлении же деловых контактов, хорошо составленное, правильно сформулированное письмо может наилучшим образом представить вашу фирму и создать самое благоприятное о ней впечатление у вашего потенциального партнера.

    Прежде всего, письма следует писать с позиции вашего корреспондента. Вы должны посмотреть на проблему с точки зрения лица, которому вы пишете.

    Деловое письмо, связанное с предложением какого-либо товара, услуги или идеи должно быть живым, написанным “с огоньком”, (по принципам составления реклам). Ваша убедительность в неподдельности вашего предложения передается людям и они положительно откликаются на нее.

    Прежде, чем писать письмо, следует определить цель и способы ее достижения. Продумать, какие следует использовать для этого факты и высказать идеи, чтобы добиться желаемого результата. В деловом письме не должно быть личных отклонений, пишите то, что хочет знать ваш корреспондент или что вы хотите сообщить. Новую мысль, которую вы хотите выделить, начинайте с нового абзаца, располагая абзацы в логическом порядке.

    Первая и последняя фразы делового письма имеют весьма важное значение. Первое предложение должно быть как заголовок рекламы. В ней должен содержаться предмет или причина, по которому вы пишете письмо, чем сразу же привлекаете внимание или вызываете интерес у своего корреспондента.

    Что касается заключительной фразы письма, то она должна оставить читателя с полным пониманием проблемы, вызвать у него быструю ответную реакцию.

    Не менее важно серьезно отнестись к физическому аспекту письма, его внешнему виду. О внешнем виде письма следует заботиться также, как и о своем личном.

    Прежде всего фирма должна иметь свои бланки для писем, отпечатанные типографским способом на хорошей бумаге. Бланк должен быть простым, красивым, с указанием названия, адреса, а также характера бизнеса вашей фирмы. Эскиз бланка сделать нелегко, но игра стоит свеч.

    Деловые письма разных стран по своей форме не отличаются большим разнообразием. Как правило, каждое правильно оформленное деловое письмо, написанное на фирменном бланке, состоит из 6 элементов:

    1) дата-число, месяц, год

    2) внутренний адрес- имя и адрес лица, которому адресуется письмо

    3) вступительное обращение- вежливое приветствие

    4) текст письма -изложение сути вопроса

    5) заключительная форма вежливости- вежливое “до свидания”

    6) подпись

    На письме эти элементы расположены следующим образом:

    Составление делового письма. Обращение и приветствие

    Составление делового письма. Обращение и приветствие.

    В этой статье – разговор пойдет о составлении делового письма, а именно об обращении и приветствии в деловом письме. Каких ошибок важно избежать, чтобы выглядеть в глазах делового адресата не забавно, а достойно?  Поделюсь с вами своими правилами и наблюдениями.

    1. Форма приветственной фразы .

    Не стоит употреблять фразу «Доброго времени суток!». Даже если мы руководствуемся при этом желанием соответствовать часовому поясу адресата. Фраза звучит безвкусно и даже вульгарно. Лучше использовать нейтральные варианты: «Здравствуйте», «Добрый день». По возможности, хорошо добавить к этому приветствию имя адресата. Гораздо приятнее вместо безликого «Здравствуйте!» получить персональное: «Здравствуйте, Тамара!».

    2. Форма имени.

    Не следует употреблять при обращении к деловому партнеру/клиенту короткую форму имени: «Саш» вместо «Саша», «Ань» - вместо «Аня». Каким бы демократичным ни был стиль нашего письма, и сколь давней ни была бы переписка. То, что хорошо и привычно звучит в устной речи, на письме выглядит слишком просторечным вариантом. Не берусь говорить о любом адресате, но мне такое обращение напоминает простецких героев песни Высоцкого: «Ой, Вань, гляди, какие клоуны!».

    Если велико желание сохранить живость стиля устного общения и его неформальный характер – достаточно использовать простую форму имени: «Аня» вместо «Анна», «Саша» – вместо «Александр».

    Несколько слов – об употреблении в письме имени или имени с отчеством.

    Такой вопрос часто возникает. Здесь важно следовать той информации, которая у нас есть об адресате. Такой информацией может быть: визитка поле «From»/ «От кого» или  блок контактной информации с подписью, которой заканчивается письмо.

    Если в визитке или в подписи к своему письму наш адресат указывает имя (а не имя с отчеством) – то все просто, вопросов нет, обращаемся по имени («Здравствуйте, Светлана!»).

    А если в одном блоке – информация одна, а в другом – другая?

    Например, в поле «From»/ «От кого»  указано «Светлана Котова»:

    А в подписи в теле письма адресат написал:

    С уважением,

    Светлана Васильевна Котова

    Менеджер по персоналу

    ООО «Трензор»

    Как в таком случае лучше обратиться в ответном письме: «Светлана» или «Светлана Васильевна»?

    Я предпочитаю второй вариант. Объясню почему: блок контактной информации с подписью адресат помещает в письмо собственноручно. Он подписывается так, как ему привычно и комфортно. Информация в поле «От кого» / «From» часто заполняется не самим владельцем данного e-mail адреса. Нередко в компаниях параметры почтового ящика сотрудника настраивают IT- специалисты. При этой настройке в основу могут быть положены иные основания, нежели комфорт и этические предпочтения пользователя данного e-mail адреса.

    Правило, которому я следую: если хотя бы в одном из блоков информации фигурирует имя с отчеством – обращаюсь по имени и отчеству. Руководствуюсь простым соображением: из двух вариантов это предельно корректный.

    3. Если имя адресата неизвестно.

    Достаточно часто бывает, что письма, которые мы получаем, не содержат информации об  имени адресата, а отвечать, тем не менее, нужно. В этом случае уместно употребить нейтральное «Здравствуйте!». А можно несколько персонифицировать это приветствие обращением к адресату (указав на принадлежность к тому или иному процессу, функции или др.): «Здравствуйте, уважаемый пользователь нашего сервиса!» «Добрый день, уважаемый подписчик!». Я уверена, что любой из персонифицированных вариантов выигрышнее: это проявление внимательного отношения к человеку.

    Ответ на этот вопрос изначально лежит в плоскости требований этикета (правил поведения). Согласно этим правилам, на «вы» следует обращаться к людям старшим по возрасту и служебному положению. Обращение на «вы» в данном случае является знаком уважительного отношения. Однако при этом вовсе не значит, что все, к кому мы обращаемся на «ты» (друзья, близкие люди, коллеги),  не достойны нашего уважения. Дело в том, что помимо указания на почтение к возрасту и статусу, обращение на «вы» еще является способом обозначить межличностную дистанцию. Психологи говорят, что существует такое негласное правило (помогающее объяснить, к кому мы обращаемся на «ты», а к кому – на «вы»): если наше общение с человеком предполагает возможность физического контакта ( прикоснуться, похлопать по плечу, обнять и т.д.) – органично и уместно использование «ты»-обращения. Если же наше общение - это только речевой вариант - лучше выбрать «вы». Как видите, формула достаточно простая. «Ты» указывает на близость отношений, «вы» - фиксирует наличие дистанции. Если вернуться к вопросам делового письма, то действие этой формулы также сохраняется. Как говорится, «думайте сами, решайте сами…». Я в письме отдаю предпочтение «вы»-обращению.

    На сегодня это все, мои дорогие читатели.

    Выбирайте уместные обращения и приветствия в вашей деловой и личной корреспонденции! Устанавливайте правила конструктивного и комфортного человеческого общения!

    Тамара Воротынцева

    Посмотрите фрагмент тренинга E-mail переписка в бизнесе. Мини-лекция Три точки внимания в письме :

    Обратите внимание на наши тренинговые программы, которые могут вам помочь:

    Приветственное письмо от А до Я

    Всем известно, что встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот, приветственное письмо - это в некоторой степени одежка вашего бизнеса. Когда потенциальный клиент впервые заходит к вам в магазин, на сайт, он в первую очередь оценивает все внешне, что и как выглядит. Вы же со своей стороны старательно работаете над впечатлением, которое может сложиться у него.

    Когда кто-либо подписывается на получение рассылки, он ожидает чего-то. Это что-то диктует первое впечатление. Первое письмо, это как первое свидание – его очень ждут и вряд ли когда-нибудь забудут. Странным кажется тот факт, что многие компании так небрежно относятся к приветственному письму. В среднем он имеет рейтинг открываемости более 50-60%, в то время, как открываемость обычных рассылок составляет 17.1% (по данным компании Silverpop ). Фактически – это первое знакомство вашего клиента с вами, с вашей продукцией, услугами. Согласитесь, первое впечатление откладывает отпечаток на дальнейшее общение.

    Как и любой серьезный разговор, приветственное письмо требует тщательного обдумывания: оформление, текст, время отправки, составные части и т.п. Сегодня вместе с вами мы попробуем разобраться во всех мелочах, которые касаются приветственных писем.

    Что же такое «приветственное письмо» и для чего оно надо?

    Приветственное письмо - это сообщение, которые высылаются клиенту автоматически после подтверждения подписки на рассылку и несет уже маркетинговую, а не служебную цель.

    С помощью такого письма можно убить сразу двух зайцев: с одной стороны вы рассказываете своему клиенту о себе, своей компании, товарах/услугах, а с другой стороны – вовлекаете его в рассылку, дальнейшее ваше общение.

    Содержание welcome email

    Итак, из чего же состоит приветственное письмо? Что оно должно содержать обязательно, а что можно и выпустить?

    Узнаваемая тема письма, имя отправителя, бренд. Так как это первое письмо, которое видит ваш подписчик, самое главное, о чем стоит подумать в выборе темы, имени отправителя и брендинга вашего письма – это узнаваемость! Получатель должен четко понимать, от кого пришла рассылка и почему (соответственно отправитель и тема письма). О выборе теме мы разговаривали с вами немного ранее.

    «Добро пожаловать на TripAdvisor» - это тема одного из писем, которое я недавно получила после подписки. Все логично и понятно, согласитесь.

    Также не стоит забывать о логотипе, символике уже внутри письма.

    Персонализация. Приветствие звучит приятнее и располагает к себе, когда в нем есть личное обращение к человеку. Как известно, для успешной рассылки база клиентов должна быть на подписной основе. А при подписке, обычно, просят указывать свое имя и фамилию. Таким образом, вы, обладая базой клиентов с их контактными данными, можете запросто вставлять имена подписчиков в ваши рассылки.

    «Здравствуйте!» - это обращение «в никуда».

    «Здравствуйте, Светлана» - обращение лично ко мне. Значит, кто-то хочет пообщаться именно со мной!
  • Благодарность. Вспоминая слова наших учителей: «Приятно быть важным человеком, но важнее быть человеком приятным», показывайте свою заботу и благодарность новым подписчикам. Вашим клиентам будет весьма приятно читать, о том, что вы цените их, а также их желание получать от вас рассылку.

    Что ожидает подписчик. Помните, даже если вы отправляете приветственное письмо сразу после подписки, некоторые из клиентов потребуют дополнительно разъяснения, что их ожидает, что они могут получить, что интересного вы можете им предоставить. Так расскажите им! Какой тип контента вы будете предоставлять? Как часто они будут получать рассылку? Каждый день? После публикации нового материала? Раз в неделю, в месяц? Если это рассылка от магазина, то какие интересные разделы стоит посетить? Где искать новинки?

    Ссылка на контакт-центр. Когда вашему клиенту нужна помощь или он нуждается в вашем ответе, он должен знать, куда обращаться. Для этого по возможности вставляйте ссылки технической поддержки, контакт-центров в ваше приветственное письмо.

    Призыв к действию. Суть приветственного письма - приветствовать нового клиента, предоставляя полезную информацию. Но мы же маркетологи с вами, верно? Глупо не воспользоваться возможностью подтолкнуть получателя к следующему шагу: перейти на сайт, просмотреть новинки, совершить покупку и т.п.

     Кнопки соц. сетей. Не забываем про них, так как сейчас социальные сети играют немаловажную роль в развитии и продвижении бизнеса.

    Если же вы предоставляете какие-то услуги и ваше приветственное письмо содержит только логин и пароль для входа, задумайтесь о том, что бы включить в него больше информации: в чем ваши услуги представляют ценность для клиентов, что они получат, какую выгоду они будут иметь.

    Вот неплохой пример приветственного письма, который имеет почти все составляющие, о которых мы с вами говорили:

    Как быстро высылать welcome email

    На этот вопрос можно дать однозначный ответ: приветственное письмо должно придти сразу же после подтверждения подписки на рассылку. Welcome письмо можно сравнить в молодым человеком и девушкой. Он говорит ей комплименты, дарит ей подарок, покупает самые красивые цветы. А девушка свое спасибо говорит через день или два. Абсурдно, верно?

    Пользователь ждет вашу рассылку, он заинтересован и хочет видеть от вас весточку. Не заставляйте его ждать!

    Статистика и данные

    Как и у любой другой рассылки, у приветственного письма необходимо измерять показатели: уровень открываемости, количество переходов на сайт и т.п. Проводите измерение показателей хотя бы раз в месяц. Так вы сможете понять, что что-то у вас работает не эффективно или наоборот, какой-то раздел письма имеет весьма высокие показатели.

    Очень длительное время не используйте один и тот же шаблон письма. Время идет, все меняется. Удивляйте клиентов современными письмами с новым дизайном.

    Конечно же, все наши рекомендации были бы достаточно голословными, если бы мы не позаботились о эффективной возможности их воплощения в жизнь с помощью сервиса рассылок от ePochta. в котором вы без труда сможете персонализировать ваше письмо, добавить кнопки соцсетей и настроить отправку.

    А вы уже настроили приветственные письма своим подписчикам?  Какие из моментов мы упустили? Что вы можете порекомендовать?

    В процессе подготовки к написанию статьи, я подписалась на рассылку множества магазинов, блогов. Хочу показать вам некоторые из писем, которые я получила в качестве приветственных. Что вы думаете о них?

    Источники: uchebnikionline.com, vakansii-studentam.ru, www.km.ru, www.training-partner.ru, www.epochta.ru

  • Категория: Письма | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 6019 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016