Образец рецензии программы - Письма - Документы - Обращение в суд
Вторник, 06.12.2016, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Письма

Образец рецензии программы

Алгоритм написания рецензий к образовательным

Ртймбзбенпн л ртпзтбнне нефпдйюеулпн рпупвйй дмс редбзпзб тбултщчбефус нефпдйлб тбвпфщ обд упдетцбойен хюевопзп нбфетйбмб, дйбзопуфйлпк теъхмшфбфйчопуфй пвтбъпчбфемшопзп ртпгеууб, ртйчедео оепвипдйнщк дйдблфйюеулйк нбфетйбм, уиенщ ртпчедеойс ъбосфйк, юфп пфлтщчбеф чпънпцопуфш тегеоъйтхенпк ртпзтбннщ ч пвтбъпчбфемшопк ртблфйле. Цммипс аоу дпо рб рикуио рабочая программа учебного курса содержание и структура. Пример вместе с тем, программа требует определенной доработки по следующим аспектам формулировка цели и задач определение актуальности данного курса уточнение типа и вида программы обязательна оценка соответствия содержания программы представленному учебно-тематическому плану и обоснованности планируемого учебного времени для изучения тем, разделов, курса в целом.

N 180) государственная политика в сфере дополнительного образования дорожная карта изменений в социальной сфере от г. Изменения в положении о порядках и формах проведения итоговой аттестации (приказ минкультуры рф 1146 от г. Технологичность программы (доступность для использования на практике другими педагогами, независимость от личности учителя).

Образцы рецензий на учебные программы - ргбу умц кчр министерство культуры карачаево-черкесской республики республиканское государственное бюджетное учреждение учебно-методический центр по художественному образованию в разделе документы (вверху) размещены 2 образца рецензий на учебные программы, предоставленные институтом развития образования в сфере культуры и искусства (дисциплины пленэр и специальность, чтение с листа - фортепиано). Луговая, 15-а внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, из-за чего страницы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендации по организации промежуточной аттестации обучающихся в дши при реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.

Разъяснения о переименовании автономных образовательных учреждений (минобрнауки рф, г. Положение о совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (2014) положение о родительском комитете дмш (2010 г. Программа содержит знания, вызывающие познавательный интерес учащихся и представляющие ценность для определения ими профиля обучения в старшей школе. Ртпелфопзп нщымеойс (рмбойтпчбойе теыеойс ртблфйюеулйи ъбдбю, тебмйъбгйс ртпелфпч, демпчще, тпмечще йзтщ). Перечень дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств (приказ минкультуры рф от г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей губинская школа искусств истоки орехово-зуевского муниципального района 142635, московская обл.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рецензия

на программу дополнительного образования детей

«Добро  пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Представленная программа содержит все структурные компоненты, содержание которых полностью раскрыты. Пояснительная записка раскрывает новизну программы, которая заключается и использовании авторской системы самостоятельной работы обучающихся. Педагогическая целесообразность объясняется  в формировании у детей навыков самоконтроля посредством ведения индивидуальных дневников. Все обучение построено на принципах  систематичности и последовательности дифференцированного подхода создание ситуации успеха. Образовательный процесс строится с учетом возрастных особенностей детей и подростков, разновозрастный состав учебной группы объясняется наличием у обучающихся базовой подготовки. Сроки реализации программы распределены на этапы, каждый этап программы предполагает получение обучающимися спортивного разряда согласно Российской единой спортивной классификации. В пояснительной записке представлены методы и формы работы, а также методы контроля и управления образовательным процессом. Ожидаемые результаты образовательной программы основываются на результатах прохождения индивидуального образовательного маршрута обучающихся. Образовательные цели и задачи представлены по этапам обучения, что определяет  высокую технологичность данной программы.

Содержание учебно-тематического  плана предполагает постепенное усложнение учебного материала  на каждом этапе обучения. Концентрическая структура программы позволяет обучающимся получать новые знания на основе уже имеющихся, большая роль определена самостоятельной работе обучающихся.

Методическое обеспечение программы  определяется перечнем необходимых условий и пособий для успешной реализации содержания программы. Наличествующая методическая база позволяет полностью реализовать данную образовательную программу, что подтверждается высокими результатами воспитанников данного объединения.

Список литературы состоит из 3-х разделов:  основная литература, дополнительная литература и литература для обучающихся.

Вывод. дополнительная образовательная программа «Добро пожаловать в шахматное королевство» педагога дополнительного образования Мололкина Виктора Александровича составлена на высоком профессиональном уровне, прошла многолетнюю апробацию и подтверждена высокими результатами обучающихся. Данная программа может быть рекомендована для реализации в учреждениях дополнительного образования детей,  в шахматных клубах.

Методист МОУ ДОД «Леинский ДЮЦ»______________И.Г.Паршева

Подпись методиста

Паршевой И.Г. заверяю _______________А.М.Захарова, директор МОУ ДОД

«Ленинский ДЮЦ»

Предварительный просмотр:

Рецензия

на программу дополнительного образования детей

«Добро  пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Предлагаемая  для рецензии авторская программа отвечает поставленным целям. Автор предусмотрел в полном объеме все важнейшие вопросы шахматного образования обучающихся.

В программе рассматриваются рассматриваются основные этапы шахматной игры: дебют, миттельшпиль, эндшпиль. Педагог решает сложные аспекты подготовки спортсменов по тактике и стратегии шахматной игры. Программа, рассчитанная на 4-х летний курс обучения, представляет несомненный интерес.

Данная программа актуальна, так как помогает в короткие сроки подготовить шахматистов-разрядников.

Мололкин В.А. использовал современные научно-методические разработки теоретиков шахмат, собственный многолетний опыт, советовался  с ведущими специалистами города, области, страны.

Автором предложен ряд оригинальных собственных решений в преподавании шахмат: комплектование групп на основе спортивной подготовки, а не возрастного критерия углубленное изучение дебютных схем с помощью специальной картотеки, удачное применение концентрического метода в преподавании сложных разделов тактики и стратегии шахмат.

Основой своей авторской программы является система самостоятельной работы в изучении шахмат. Тренер, используя собственные приемы, решает свою главную задачу – привитие любви к шахматам и самостоятельной работе над ними.

Благодаря изучению полного курса программы достигнуты высокие результаты- воспитанники Мололкина В.А. успешно выступают на первенство области и страны.

Вывод: настоящий вариант авторской программы рекомендуется для обучения детей и дальнейшего совершенствования их в шахматах для кружков детско-юношеского центров, спортивных школ города и области.

Предварительный просмотр:

Рецензия

на программу дополнительного образования детей

«Добро  пожаловать в шахматное королевство»

муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинский детско-юношеский центр»

Ленинского района Волгоградской области.

Автор – Мололкин Виктор Александрович,

педагог дополнительного образования детей

высшей квалификационной категории

Авторская программа Мололкина В.А. отвечает всем необходимым требованиям. В ней предусмотрено полное изучение всех вопросов шахматного искусства: дебюта, миттельшпиля, эндшпиля.

Программа рассчитана на 4 года. При  ее подготовке автор консультировался с ведущими тренерами города Волгограда и области. Пояснительная записка раскрывает новизну данной программы, которая заключается с использовании созданной автором системы самостоятельной работы обучающимися. Авторский метод преподавания прослеживается в  использовании специальных дебютных картотек, с помощью которых подбирается и отрабатывается дебютный репертуар каждого юного шахматиста. В программе большое внимание уделено самостоятельной работе ребят с шахматной литературой, анализу сыгранных партий. Выделены типичные ошибки при анализе партий и даны рекомендации по их преодолению.

Данная программа  предполагает прохождение обучающимися индивидуального образовательного маршрута согласно его возможностям и базовому уровню подготовки.

Содержание образовательной программы предполагает поэтапное усложнение учебного материала.

Большое внимание уделяется развитию творчества и самостоятельности обучающихся, что имеет не только учебное, но и воспитательное значение.

Необходимо отметить высокий профессиональный уровень, последовательность и глубину образовательной программы. Автором предложен ряд оригинальных собственных решений в изучении таких сложных разделов, как «Стратегия» и «Эндшпиль».

Вывод:  настоящая программа одна из лучших в Волгоградской области, в ней собраны все новейшие рекомендации за последние десятилетия. Программа опробована автором и позволила на практике достичь воспитанниками Мололкина В.А. высоких результатов.

Директор МОУ ДЮСШ № 20

г. Волгограда                                                                     Н.П. Яхтенфельд

Образец рецензии

Герцена (для представителей зарубежных стран) внимание! Цели освоения дисциплины, соотнесенные с.

Ввиду того, что в неких случаях трудно установить первоисточник присланных материалов, с 2014 года на веб-сайт принимаются только авторские программки (не приспособленные). Управляющим программки является моисеева виктория. Если у вас есть необходимость написать рецензию, но сил и желания писать у вас нет, вы сможете обратиться, за помощью, в нашу компанию. При получении пособия нужно сказать в организационно-методический отдел ( как рецензия готова, вам нужно распечатать один экземпляр с вашей подписью.

Примерный текст рецензии - оренбургский государственный

Примерные общеразвивающие программки (веб-сайт министерства.). N582 научно-практические и методические мероприятия на базе ргпу им.

Рецензия на образовательную программу дополнительного

Методические советы составление рецензии на образователь- ную программку. Рецензия на проект примерной программки по учебному предмету ул, 01. Роль малышей в упражнениях танцевальной деятельностью позволяет приобщить малыша к миру красивого и всестороннее развить на физическом уровне.

Добавляя статью, вы подтверждаете, что имеете права на данный материал, также даете разрешение на его некоммерческое внедрение. Представленная на рецензию программакпленарз разработана. Если вы желаете поместить собственный материал на веб-сайт, не забудьте указать создателя с инициалами, заглавие, раздел. Основной целью программки является создание условия для освоения хореографии.

Рабочая программка дисциплины практики список практических способностей дисциплины практики планы. Не один раз награждался дипломами о дополнительном образовании в сфере информационных технологий и интеграции их в учебный процесс. Рецензию на образовательную программку можно получить 1). Стихи узнаваемых поэтов, учившихся в ргпу(лгпи), в выполнении актеров театра комедии им.

на дипломную работу студентки 6-го курса учетно-финансового факультета Крымского государственного аграрного университета специальности «Учет и аудит», выполненную на тему: « Организация учета затрат на производство и методика исчисления себестоимости винограда в АПК «Виноградный» Симферопольского района АРК ».

Растениеводство является одной из основных отраслей сельскохозяйственного производства. Производственный учет является важнейшим источником данных о степени окупаемости и рентабельности хозяйства, об уровне его хозяйственно-оперативной самостоятельности, о сохранении материальной заинтересованности работников в рациональном использовании средств. Особую важность приобретает производственный учет в современных условиях, когда каждый шаг, связанный с расходом, чтобы стать частью достоверных затрат и должен обещать экономическую выгоду.

В рецензируемой работе автором всесторонне и полно рассмотрела существующие классификации затрат, отразив их характерные черты и отличия. Выделены задачи, этапы и взаимосвязь документов производственного учета в виноградарстве, осуществлен сравнительный анализ действующей в Украине и за рубежом систем учета затрат на производство. Отражены подходы к оптимальной организации работы учетного аппарата.

Заслуживает внимание то, что автором применен не только учетный подход к учету производственной себестоимости, но и проведен анализ влияния на нее различных факторов, что помогло обосновать выводы и предложения.

Вместе с тем в работе есть некоторые недостатки. Автору следовало бы указать предельные размеры затрат по отдельным статьям себестоимости, сделать прогноз изменения себестоимости от изменения влияния определяющих ее факторов. Работа от этого только бы выиграла.

В целом, работа заслуживает высокой оценки и рекомендуется к защите, а Волкович Наталье Николаевне может быть присвоена квалификация «экономист по бухгалтерскому учету и аудиту».

Рецензия

на дипломную работу студентки 5 курса учетно-финансового факультета Крымского государственного агротехнологического университета, выполненную на тему « Совершенствование учета реализации и анализ использования продукции плодоводства на примере сельскохозяйственных предприятий Нижнегорского района АРК »

В условиях развития рыночных отношений, как и при административно-командной системе реализация продукции является для сельскохозяйственных предприятий наиболее сложным этапом кругооборота средств, вложенных в хозяйственную деятельность. Особое значение имеет процесс реализации для предприятий, специализирующихся на производстве и реализации продукции плодоводства. У этих предприятий, кроме непосредственно проблем, связанных с организацией процесса реализации, большую роль играет еще и проблемы сохранности и обеспечения высокого качества реализуемой продукции.

В соответствии с вышесказанным, особое значение приобретает правильный учет процесса реализации готовой продукции, который призван обеспечить получение точных и достоверных данных о результатах процесса реализации и его эффективности.

Рецензируемая работа интересна тем, что в ней рассматривается опыт реализационной деятельности не на отдельном сельскохозяйственном предприятии, а в сельскохозяйственных предприятиях Нижнегорского района в целом.

Разделы работы логически дополняют друг друга. Теоретическую часть продолжает анализ производственно-хозяйственной деятельности, затем в соответствии с поставленными целями приводится обоснование направлений развития изучаемого предприятия. Положительное впечатление оставляет оптимизация каналов реализации продукции для предприятий района, стремление автора охватить в своей работе все аспекты деятельности и внести по ним усовершенствования.

В качестве замечания следует отметить недостаточную наглядность теоретической части (мало рисунков и таблиц), несоразмерность разделов дипломной работы.

Дипломная работа рекомендуется к защите, заслуживает высокой оценки, а ее автор – присвоения квалификации экономиста по бухгалтерскому учету и аудиту.

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студентки 5-го курса учетно-финансового факультета Крымского государственного агротехнологического университета специальности «Учет и аудит», выполненную на тему: «Совершенствование организации учета затрат и анализ себестоимости продукции выращивания подсолнечника в СПК «8 Березня» Ивановского района Херсонской области».

В рецензируемой работе автором всесторонне и полно рассмотрела существующие классификации затрат, отразив их характерные черты и отличия. Выделены задачи, этапы и взаимосвязь документов производственного учета в зернопроизводстве. Отражены подходы к оптимальной организации работы учетного аппарата.

Автором применен не только учетный подход к учету производственной себестоимости, но и проведен анализ влияния на нее различных факторов, что помогло обосновать выводы и предложения.

Вместе с тем в работе есть некоторые недостатки. Автору следовало бы сделать прогноз изменения себестоимости в зависимости от изменения влияния определяющих ее факторов. Кроме того, есть погрешности в оформлении работы.

В целом, работа заслуживает высокой оценки и рекомендуется к защите, а может быть присвоена квалификация «экономист по бухгалтерскому учету».

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студентки 5-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ специальности «Учет и аудит» _______________________________ . выполненную на тему: «___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________».

В связи с развитием рыночной экономики в Украине в области организации бухгалтерского учета появляются все новые и новые не решенные вопросы. Проблемы, связанные с адаптацией украинской системы ведения учета и международных стандартов требуют методического обоснования с учетом особенностей формирования экономики Украины.

Проблема оценки и учета нематериальных активов появилась в связи с введением П(С)БУ. Эти активы не учитывались и не оценивались в период до принятия новых стандартов учета. Практикующим бухгалтерам сложно принимать решения в условиях ограниченности информации и отсутствия точных рекомендаций. Поэтому проблему организации учета нематериальных активов можно считать наиболее острой в настоящее время.

Особенно актуальным является вопрос учета нематериальных активов для предприятия, выбранного объектом исследования – ЗАО ЗМВК «Коктебель», поскольку предприятие обладает значительным объемом этих активов, которые в настоящее время в учете не отражены – торговая марка, база данных по торговым точкам реализации алкогольной продукции, лицензия на изготовление алкогольной продукции и т.д.

Автором работы проведен всесторонний анализ нормативно-законодательной базы по организации учета НМА, проанализирована ситуация, складывающаяся на предприятии и разработаны интересные рекомендации по организации учета, оценки, начисления амортизации НМА на предприятии. Так, предложены формы документов по учету НМА, рассмотрены критерии отнесения активов к НМА и их оценки, рекомендованы методы начисления амортизации по различным НМА.

Вместе с тем в работе есть некоторые недостатки. Автору следовало бы отразить в работе планируемый эффект от дооценки активов предприятия.

В целом, работа заслуживает оценки «отлично» и рекомендуется к защите, а ___________ может быть присвоена квалификация магистра по учету и аудиту.

_____________________________- _______

Диплом № _____ от «___»______________ ______г.

Выдан _____________________________________

Специальность по диплому____________________

"От А до Я" ( Учителя начальных классов)

Рецензии на авторскую программу

ФГОС НОО | Февраль 15, 2012,16:21

на авторскую Программу по художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов, представленную Зиннатуллиной Э. Х. учителем начальных классов, педагогом дополнительного образования МБОУ Кичкетанская СОШ Агрызского района РТ и Зиннатуллиной И. Ф. студентка 2 курса инженерно- технологического факультета филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Казанский (приволжский) федеральный университет в г. Елабуга

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Декоративно- прикладное искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. И сегодня художественные изделия, выполненные своими руками из разных материалов, служат непременной частью повседневной жизни человека.

Рецензируемая авторская программа Декоративно-прикладное искусство Эльмиры Хайдаровны Зиннатуллиной и Ильнары Фаритовны Зиннатуллиной направлена на формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей.

Новизна программы состоит в том, что она показывает развивающие функции декоративно- прикладного искусства, составлена с требованиями ФГОС НОО. Учащиеся знакомятся в течение 4-х лет несколькими видами декоративно- прикладного искусства. Использование инструкционных и технологических карт по выбранному варианту (например, оригами: рыба, слон, сова&hellip) позволяет работать самостоятельно, соединяя работу ума с работой рук, при этом учитель или ребёнок в своей группе имеет возможность оказать помощь менее подготовленным учащимся. Большой объём учебного материала предполагает организацию самостоятельной работы школьников в виде выполнения индивидуальных и коллективных творческих проектов. Начатую работу завершают до следующего занятия, занимаясь в свободное время.

Данная программа соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования. Данная деятельность организована на базе школы с учётом желания детей и согласия родителей и реализуется учителем высшей категории Зиннатуллиной Э. Х.

По своей структуре данная программа, является дополнительной образовательной программой, т.к. реализуется она в системе школьного дополнительного образования.

Пояснительная записка включает в себя цель, задачи, информацию о продолжительности каждого занятия, формы работы по ознакомлению с декоративно- прикладным искусством, основные методы и приёмы, предполагаемые результаты и оценку результативности программы. Даны основные характеристики организационных условий, необходимых для получения образовательного результата. Так же представлен учебно-тематический план, состоящий из 33 тем для 1-го класса, по 34 часа для 2 - 4 классов.

В содержательной части программы раскрыты основные темы занятий, их содержание и обоснование, даны основные характеристики организационных условий, необходимых для получения образовательного результата. Список литературы соответствует содержанию программы, подходит и для педагога и для детей.

Представленная к рецензии программа соответствуют специфике дополнительного образования, стимулирует познавательную деятельность ребенка развивает коммуникативные умения создаёт социокультурную среду общения способствует развитию творческих способностей личности стимулирует стремление к самостоятельной деятельности и самообразованию помогает ребёнку освоить и применить социальные компетентности, творчески использовать свой жизненный опыт.

Программа имеет приложения, которые аргументировано подтверждают факт её успешной реализации.

Эффективность решения поставленных задач предлагает непрерывное и систематическое отслеживание педагогом результатов реализации программы. Диагностика проводится путем тестирования, использования индивидуальных карточек, наблюдений. Зиннатуллиной Э. Х. собрана методическая и сценарная копилка, позволяющая педагогу использовать необходимый материал в проведении занятий.

Содержание и конструктивное построение данной программы имеет гибкую структуру и предусматривает возможность внесения необходимых изменений. Программа может быть предложена для применения в образовательной практике. Она легко воспроизводима в условиях городских и сельских общеобразовательных учреждений, а так же в учреждениях дополнительного образования детей и рекомендуется к распространению.

Данная программа представляет интерес для организаторов воспитательной работы, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, классных руководителей, преподавателей и студентов педагогических вузов и сузов.

Программа Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов рекомендуется к публикации в педагогических и методических изданиях.

Учитель высшей категории

рук. высшей категории _______(Ибрагимова Р. Х.)

на авторскую Программу по художественно-эстетическому направлению внеурочной деятельности Декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-4 классов, представленную Зиннатуллиной Э. Х. учителем начальных классов, педагогом дополнительного образования МБОУ Кичкетанская СОШ Агрызского района РТ и Зиннатуллиной И. Ф. студентка 2 курса инженерно- технологического факультета филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Казанский (приволжский) федеральный университет в г. Елабуга

Программа Декоративно-прикладное искусство является программой художественно-эстетической направленности. Данная программа предназначена для учащихся 1 - 4 классов. Наполняемость группы в соответствии с требованиями СанПиН: 15 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа рассчитана на 34 часа в год. Срок реализации программы - 4 года.

Целью программы является формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения, развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного творчества и создание условий для творческой самореализации ребёнка, повышения его интеллектуальных способностей.

Модификация программы заключается в инновационном подходе к достижению цели:

- внедрение инновационных технологий обучения и воспитания (организация образовательного процесса с использованием ИКТ - технологий).

- построение обучения на принципах гуманистического подхода к каждому воспитаннику.

- интеграция образовательной среды школы и воспитательного пространства учреждения дополнительного образования.

Программа предусматривает практическую работу обучающихся по изготовлению изделий согласно датам календаря, что связано со спецификой деятельности учреждения, а также участие обучающихся в творческих конкурсах и акциях.

Несколько уменьшен объем учебных часов на теоретическую часть программы, т.к. именно в практической работе обучающиеся приобретают определенные умения, которые в сочетании с объяснениями педагога переходят в навыки.

Программа актуальна, т.к. содействует развитию воображения и фантазии обучающихся, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

Занятия детей декоративно-прикладному творчеству совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры. Кроме того, у детей пробуждается интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.

Программа Декоративно - прикладное искусство дает обучающимся представления о разных видах декоративно-прикладного искусства, его значении в жизни каждого человека, а также дает детям возможность расширить свои знания в искусстве работы с бумагой, природными материалами, пластилином, соленым тестом и текстильными материалами, проявить себя в творчестве и фантазии. Одновременно с формированием трудовых навыков, появляется возможность сближения ребенка с культурой, родной природой и воспитанием бережного и заботливого отношения к окружающей действительности.

Программа Декоративно - прикладное искусство соответствует требованиям дополнительного образования детей, является составной частью общей системы привлечения детей к творческой, познавательной деятельности. Данная программа художественно-эстетической направленности, что соответствует специфике учреждения, в котором реализуется программа.

Цели, задачи, результаты программы согласованы, ориентированы на возрастные особенности детей.

Характеристика структуры программы

Программа Декоративно - прикладное искусство отличается грамотным оформлением, чёткостью структуры. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты программы, согласованы цели и способы их достижения. Программа содержит следующие разделы:

- Пояснительная записка - включает в себя несколько взаимосвязанных компонентов: обоснование программы, в котором отражена актуальность, новизна программы цели и задачи условия реализации материально-техническое обеспечение основные формы и методы работы с детьми ожидаемые результаты, формы, методы и критерии их оценки. Обзорно раскрыто содержание программы.

- Учебный план включает последовательность изучаемых тематических блоков с указанием общего количества часов и количества часов на теоретические и практические занятия.

- Содержание программы, раскрывается содержание по каждому тематическому блоку. Тематический план учитывает основные требования к организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Основные темы занятий раскрыты в полном объеме. Отведено время на вводное занятие, подведение итогов, массовую. Учебно-тематический план включает нескольких блоков: вводное, заключительное занятие, материалы и инструменты, работа с природным материалом, виды художественной обработки, моделирование и конструирование.

- Методическое обеспечение программы в полной мере характеризует педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата. В программе предполагается достижение определенного уровня овладения детьми художественной грамоты. Формой проведения итогов реализации программы является творческий отчет или выставка. Оценка результатов освоения материалов определяется уровнем знаний, умений и навыков, определенных в программе.

- Литература. В программе представлен список литературы. Список рекомендуемой литературы достаточно полон, доступен для адресата.

Общая оценка программы

Программа дополнительного образования детей Декоративно - прикладное искусство представляет собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью. Язык и стиль изложения отличаются четкостью, ясностью, убедительностью и логикой. Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения. Всесторонний анализ программы показал, что она составлена в соответствии с ФГОС НОО. Программа актуальна для работы с детьми младшего школьного возраста. Рекомендуется распространению.

Источники: powerlifting-nn.ru, nsportal.ru, bakushop.ru, studyes.com.ua, xaidarovna.rusedu.net

Категория: Письма | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016