Четверг, 25.04.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Письма

Образец письма справки

Справки, письма

Справки с места работы, спонсорские письма

Большинство стран (в том числе и страны Шенгенского соглашения), для посещения которых необходимо открытие въездной визы, требуют предоставления справки с места работы с указанием заработной платы или выписку со счёта в банке об остатке денежных средств на Вашем счёте. Справку с места работы Вы можете составить по образцам приведённым ниже. С банковской выпиской у Вас вопросов не возникнет, её Вам сделает банк (если конечно у Вас есть счёт в банке и на этом счёте достаточное количество денежных средств).

Для неработающих граждан, в том числе для неработающих пенсионеров и студентов, необходимо предоставить спонсорское письмо. Образцы заполнения справок с места работы и образец спонсорского письма Вы можете скачать на этой странице.

Все представленные образцы документов - это файлы в формате PDF. Это ни что иное, как самые обычные картинки. Просто распечатайте нужный Вам образец на своём компьютере.

Для того чтобы на Вашем компьютере открывались файлы формата PDF, у Вас должна быть установлена соответствующая программа для их чтения. Если она не установлена, то можно бесплатно скачать самую последнюю версию программы для чтения PDF- файлов - Adobe Reader . - с сайта производителя по этой ссылке .

Справка с места работы. В формате PDF .

Справки

Справка - документ. содержащий описание или подтверждение фактов и событий.

Справки бывают двух разновидностей:

  • служебного характера
  • личного характера.
  • Справка служебного характера

    Справка служебного характера представляется по запросу вышестоящих организаций, а также сторонних учреждений и организаций (органы суда, следствия, прокуратуры, государственного надзора и др.). Такая справка оформляется на бланке и имеет следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дату, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись. Справки, направляемые в вышестоящие организации, заверяют печатью .

    Пример оформления справки

    Справки служебного характера применяются для представления руководителю организации по его указанию или коллегиальному органу. В таких случаях справка может быть оформлена на чистом листе бумаги, но с указанием тех же реквизитов. Текст справки может состоять из нескольких разделов, пунктов. В него включают ссылку на период времени, к которому относятся включаемые в справку данные, а также ссылку на документы, послужившие основанием для составления справки. В отличие от докладных записок текст справки содержит только перечисление каких-то фактов или изложение истории вопроса.

    Справка личного характера

    Справки личного характера, как правило, выдаются сотрудникам организаций для подтверждения факта их работы, зарплаты, трудового стажа и др. Справка должна иметь следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, регистрационный номер, дату, текст, подпись, печать.

    При оформлении справок часто используются трафаретные тексты, в которых основная часть текста напечатана заранее, а переменные данные могут вноситься от руки или на пишущей машинке.

    Текст справки личного характера следует начинать с фамилии имени и отчества работника (в именительном падеже). Не рекомендуется использовать архаичные обороты типа: Настоящая справка дана. , Настоящим подтверждается, что действительно работает. и т.д.

    В тексте этого документа обязательно указывается организация, в которую предоставляется справка. Справку подписывает должностное лицо (секретарь, инспектор службы кадров), подпись заверяется печатью.

    Образец письма-ответа делопроизводств

    Как нам написать письмо о согласии участок в принадлежности под ижс, имеются надворные постройки, фундамент для дома, скважины 3 и т. Доступ к соткам образцов деловых писем. Эталоны деловых писем и прошений в разные инстанции, примеры написания делового письма и коммерческого воззвания. Пример сопроводительного письма на британском языке сокращение слов на письме также базируется на.

    Грамотный эталон письма для людей украины (юристы. Письмо эталон о повышении цен на услуги. Может, просто сослаться на гост, не указывая пункт?

    Письмо деду морозу образец

    Презентационно-деловое предложение на поставку инноваторских товаров питания для здорового стиля жизни. Будет не излишним написать, почему вы заинтересованы получить работу конкретно в этой компании. Для тебя не надо при всех поправлять свои гениталии.

    Письмо другу образец письмо другу люби

    Письмо дедушке морозу эталон хоть какой взрослый. Предназначение гарантийных писем предоставление адресатам письменных. Всё о деловой переписке правила написания и эталоны деловых писем. Эталон, пример, форма написания сопроводительного.

    Её достоинства явны оперативность, доступность и. И не о чем попало вроде для тебя нужно отформатировать жесткий диск, у нас кетчуп завершается либо чего звонишь? Эталон гарантийного письма на предоставление юридического адреса (24 кб эталон наполнения гарантийного письма. Эталон заявления на роль в итоговом сочинении. Письмо оформляют на специально предназначенном бланке. Как вернее написать отказ, но обходительно?

    Картинки по запросу служебное письмо образец письма

    Во второй части письма формулируется его основная цель предложение, гарантия ип, например: на основании изложенного просим в течение 10 банковских дней перечислить указанную сумму на наш расчетный счет, от третьего лица единственного числа банк не может согласиться, объяснить причину задержки, компания не возражает о направлении к нему документов если необходимо что-либо разъяснить или дополнить к приложенным документам: указать срок исполнения, отказ, просьба, разъяснить сложные моменты. Во вводной части указываются причины, документы, например: в связи с тем, что при получении груза 26.01.06 по накладной Ns 238864 в исправном вагоне с ненарушенными пломбами грузоотправителя при вскрытии ящиков и проверке содержимого с участием представителя, вызвавшие составление письма, сопровождаемые ссылками на факты, даты. Часто эти письма начинаются словами: приглашаем вас, указываются сроки проведения и условия участия в нем, или, в них раскрывается характер проводимого мероприятия, просим вас принять участие. В таких письмах адрес или телефон организации-автора указывается отдельно. Письма-ответы по своему содержанию носят зависимый характер инициативных писем, так как тема их текста уже задана и остается изложить характер решения поставленного в инициативном письме вопроса: принятие или отказ от предложения, выполнения просьбы. В ближайший год школа не предполагает. Письмо должно быть посвящено одному вопросу, куда они адресованы, что упрощает операции по их обработке и ускоряет исполнение в той организации. Служебные письма, уведомления о чем-нибудь, обобщенное название большой группы управленческих документов, которые служат средством общения с учреждениями и частными лицами, сообщения чего-нибудь. Цель составления и направления писем сводится, четкость, отсюда вытекают основные требования к тексту: ясность, как правило, краткость изложения, к побудительным мотивам. Если направляемый документ не имеет адресующей части например, распорядительных документов или если необходимо зафиксировать перечень нескольких направляемых документов, при рассылке организационных, нормативных. Независимо от способа передачи документа используют единые требования к его составлению и оформлению. Ответ всегда должен быть изложен в конкретной и четкой форме. Текст писем отличается конкретностью, полнотой информации, четкостью. Коммерческие письма составляются от имени юридического лица при заключении и выполнении коммерческой сделки. Письма составляют большую часть входящих и исходящих документов любого учреждения и имеют множество разновидностей. Эта разновидность писем, как правило, гарантийное письмо, начинается словом, обеспечивающий исполнение изложенных в нем обязательств, документ, напоминаем. Текст письма, как правило, излагается от третьего лица единственного числа, например: школа не имеет возможности. Составляется для конкретного адресата и чаше всего является ответом на запрос. Письмо-извещение по своему стилю близко к письмам- приглашениям и информационным письмам. Ббльшая часть таких писем выражает просьбу предложение, запрос к адресату о решении каких-либо вопросов.

    Образец письма в пенсионный фонд от организации об отсутствии деятельности. Если вы пришли в архив…

    Архив – государственное учреждение, которое обеспечивает документам сохранность, благоприятные условия для их использования, предоставляет информацию органам государственной власти и местного самоуправления, а также удовлетворяет информационные потребности населения. А получение информации, необходимой для защиты личных интересов граждан, – наше неотъемлемое право. Рассмотрим этапы, которые проходит человек, обратившийся в архив.

    Какие запросы бывают?

    Запросы бывают трех видов:

  • тематические – запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту. Например, биографический запрос, по которому устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни конкретного лица, уточняются факты его биографии
  • генеалогические – запросы, выражающие потребность в документ-ной информации, устанавливающей родство, родственные связи двух или более лиц, историю семьи, рода
  • социально-правовые – запросы конкретного лица или организации, связанные с обеспечением их прав и законных интересов. Они делятся на три группы:
  • служебного характера от органов законодательной и исполнительной власти
  • от физических и юридических лиц
  • запросы от российских и иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих за рубежом, так называемые консульские.
  • Для нас наиболее интересными будут социально-правовые запросы от физических и юридических лиц. По Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ к социально-правовым запросам относятся запросы о подтверждении:

  • трудового стажа и размера заработной платы,
  • службы в воинских частях и формированиях,
  • о состоянии здоровья,
  • награждении, присвоении званий,
  • получении образования,
  • применении репрессий,
  • об актах гражданского состояния и т.п.
  • Пример 1

    Свернуть Показать

    Например, проанализировав трудовую книжку работника, принимаемого на управленческую и ответственную должность, на предприятии захотят убедиться, что работник действительно имел опыт работы в крупной компании. Если компания была ликвидирована в установленном законодательством порядке (в том числе в результате процедуры банкротства) или была преобразована способом, подразумевающим передачу документов по личному составу в архив, работодатель может обратиться в архив с соответствующим запросом.

    Не редкость – хлопоты с подготовкой документов, связанных с назначением пенсий работникам.

    Бесплатные и платные услуги

    Все социально-правовые запросы архив выполняет безвозмездно. Но бывают и исключения:

  • если вам нужно исполнить запрос срочно (в течение 1–5 дней с момента обращения)
  • выдать дубликат или переоформить архивную справку взамен утраченной или испорченной по вине заявителя (кроме несчастных случаев, зарегистрированных документально)
  • изготовить несколько экземпляров архивной справки по просьбе заявителя
  • сделать запрос о трудовом стаже и заработной плате за период свыше 5 лет (60 мес. подряд)
  • сделать запрос об имущественных правах.
  • За обслуживание в читальном зале архива плата не берется (за исключением услуг, не предусмотренных Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации).

    Номенклатуру платных работ и услуг, выполняемых архивами, устанавливает Федеральная архивная служба России. Архив на этой основе может разрабатывать более детальный перечень, который утверждает директор. Кроме того, архив может самостоятельно определять категории юридических и физических лиц (пенсионеры, инвалиды, детские дома и др.), для которых работы и услуги осуществляются на льготных условиях.

    Сроки исполнения запроса

    По Основным правилам работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.) срок исполнения запросов социально-правового характера по документам архива не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Если же по истечении установленных сроков ответ не поступит, необходимо обратиться в орган управления архивным делом данного региона с запросом, по какой причине не исполнено направленное обращение.

    Исполнение запросов производится в соответствии с порядком использования документов Архивного фонда Российской Федерации, установленным Федеральным законом от 22.10.2004 No 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской федерации», Федеральным законом от 20.02.1995 No 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

    Если ваш запрос признан непрофильным. то его пересылка по принадлежности в другие архивы или организации должна быть осуществлена в 5-дневный срок с момента поступления запроса в архив, а вас должны об этом информировать.

    Куда обращаться?

    Во-первых, в какой именно архив вам обращаться, зависит от масштаба интересующей вас организации: если вам необходимы данные о человеке, который работает (работал) в учреждении федерального подчинения, следует обращаться в федеральные архивы республиканского, краевого, областного подчинения – в государственные архивы соответствующего региона городского и районного подчинения – в муниципальные архивы.

    Пример 2

    Свернуть Показать

    Если вам нужно запросить информацию о человеке, который работал на ликвидированном государственном предприятии в Москве, то нужно обратиться в Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Москвы.

    Если человек работал на предприятии муниципального подчинения или в негосударственной организации, то поиск документов должен начинаться с архива города или района. С коммерческими организациями есть сложности, связанные с отсутствием правовых механизмов истребования передачи документов на государственное хранение.

    Чтобы сориентироваться, в какой именно архив обратиться, вы можете воспользоваться сайтом. Еще существует интернет-путеводитель по архивам России. который позволяет производить поиск по 31 федеральному и 49 региональным архивам и включает в себя порядка 140 тыс. архивных фондов, содержащих социально-политические, исторические, военные, экономические и другие документы.

    Как составить запрос?

    К запросу жесткие требования не установлены, заявление составляется в свободной форме, но на имя директора архива. Обязательно, вне зависимости от вида запроса, должны быть указаны следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество интересующего лица в настоящее время и обязательно фамилия в запрашиваемый период (указать год смены фамилии, если это имело место)
  • адрес, по которому нужно направить ответ архива
  • ваш контактный телефон
  • о чем и для какой цели запрашивается информация.
  • Приведем наиболее распространенные запросы и поясним, что в каждом из них необходимо указать для того, чтобы сделать возможным выполнение такого запроса:

  • Запрос о стаже: Ф.И.О. (в т.ч. девичья фамилия), год рождения, место работы, точные даты приема, перемещений, увольнения, названия должностей и подразделений, местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город.
  • Запрос о заработной плате (см. Пример 3):Ф.И.О. (в т.ч. девичья фамилия), место работы, точные даты приема, перемещения, увольнения, названия должностей и подразделений, местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город. За какие годы необходима справка о зарплате.
  • Об учебе:Ф.И.О. (в т.ч. девичья фамилия), дата и год рождения, место учебы, точные даты, местонахождение учреждения. Указать район, город, специальность, факультет, отделение.
  • О рождении, браке, смерти (только до 1917 года)1:Место жительства, Ф.И.О. заявителя (в т.ч. девичья фамилия), национальность, место рождения, церковь, в которой произведена метрическая запись, точная дата.
  • О раскулачивании, лишении избирательных прав, выселении:Ф.И.О. главы семьи заявителя, состав семьи с указанием возраста на момент раскулачивания, место жительства (с указанием подробного названия населенного пункта и сельского совета), дата. Указать, что произошло: раскулачивание, конфискация имущества, выселение или лишение избирательных прав.
  • О награждении орденами и медалями:

    Ф.И.О. (в т.ч. девичья фамилия), дата рождения, место работы на момент награждения, годы работы. Местонахождение предприятия (учреждения, организации). Указать район, город. Дату или год награждения. Для справки о награждении «Медалью материнства» необходимо написать количество детей и даты их рождения.

  • Вообще, некоторые архивы принимают не только социально-правовые запросы, составленные на бумаге, но и отправленные по электронной почте, а некоторые – даже по телефону.

    Пример 3

    образец заявления для получения архивной справки о зарплате

    Свернуть Показать

    Пример 4

    Образец письма-запроса от юридического лица (примерная форма)

    Свернуть Показать

    Архивная справка

    Чаще всего заявителю приходит ответ на запрос в виде архивной справки, реже – архивной выписки или копии документа.

    По ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» архивная справка – это официальный документ архива, содержащий сведения из архивных документов, относящихся к предмету запроса, с указанием адресов документов.

    Рассмотрим несколько справок, которые выдаются на наиболее популярные запросы.

    В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные за то время, за которое имеются сведения в документах архива: приводится точное название должности, занимаемой гражданином, и период его работы (см. Пример 5). Листки по учету кадров, анкеты, автобиографии, собственноручно составленные гражданином, на которых отсутствуют отметки о проверке имеющихся в них сведений на основании представленных подлинных документов или справок, не могут служить основанием для выдачи архивных справок о трудовом стаже (при необходимости эти сведения сообщаются письменно). В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, используются только приказы по основной деятельности, лицевые счета, расчетные книжки, членские билеты профсоюзов.

    В справку для назначения или пересчета пенсии включаются сведения в порядке, определяемом органом, осуществляющим пенсионное обеспечение граждан. Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится. При отсутствии документов о заработной плате должностной оклад может быть установлен на основании штатного расписания организации за соответствующий период, другие выплаты – на основании приказов по кадровым вопросам или по основной деятельности.

    В справке об образовании при отсутствии в документах сведений об окончании гражданином учебного заведения указывается, на каком курсе или в каком классе он учился.

    При исполнении повторных запросов или составлении по просьбе гражданина (организации) справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

    Пример 5

    Образец архивной справки

    Свернуть Показать

    При отсутствии в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке архива составляется ответ с изложением причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения, и даются необходимые рекомендации. При подготовке «отрицательных» ответов архивисты стараются избегать формулировок вроде «документы на хранение в архив не поступали», обычно заявителю даются рекомендации по поиску необходимой информации или разъясняется причина отсутствия архивных документов по теме запроса. В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, архив может (но не обязан) выдать справку о причинах их утраты, при необходимости заверенную печатью архива.

    Следует отметить, что текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий, в ряде случаев в ней воспроизводятся цитаты из архивных документов. После текста справки указываются поисковыеданные документов, послужившие основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел, листов документа).Следует отметить, что текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий, в ряде случаев в ней воспроизводятся цитаты из архивных документов. После текста справки указываются поисковые данные документов, послужившие основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел, листов документа).

    Вообще, унифицировать форму архивной справки достаточно сложно, как и форму написания запроса. Однако существуют Рекомендации по подготовке архивных справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемые архивными учреждениями Российской Федерации (письмо Росархива от 14.03.2005 No 6/486-К). В Рекомендациях приводятся 12 образцов архивных справок по нескольким различным ситуациям.

    Копии архивной справки (без штампа и печати) заверяются заведующим архивом и остаются в делопроизводстве архива.

    Заметим, что архивные справки отличаются наименованием вида документа «АРХИВНАЯ СПРАВКА» от остальных справок, которые именуются просто «СПРАВКА».

    Коммерческие компании тоже вправе выдавать архивные справки, архивные выписки, но при условии, что у них есть архив в виде отдельного подразделения. В противном случае они ограничатся обычными справками, выписками и копиями.

    Согласно Основным правилам работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г. и обязательных для всех негосударственных организаций, архив создается как самостоятельное структурное подразделение организации или подразделение в составе службы документационного обеспечения управления (делопроизводства), осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования. Справки, идентичные подлиннику архивные копии и выписки заверяются подписью руководителя организации или уполномоченного им лица (руководителя подразделения, в состав которого входит архив) и гербовой печатью организации.

    Архивная выписка и архивная копия

    На архивной выписке и архивной копии делаются соответствующие обозначения – «АРХИВНАЯ ВЫПИСКА» или «АРХИВНАЯ КОПИЯ». Они составляются на бланке архива, но при изготовлении ксеро- и фотокопий архивных документов бланк архива не используется.

    При оформлении выписки название оригинального документа, его номер и дата воспроизводятся полностью (см. Пример 6). Содержание архивной выписки документа должно отвечать запросу. Связность содержания и точный смысл каждого извлечения из текста документов не должны нарушаться. В начале и в конце каждого извлечения из документа, а также в местах пропуска отдельных слов ставится многоточие. В одной архивной выписке можно давать извлечения только из одного документа.

    Внимание! Отдельные слова и выражения подлинного документа, вызывающие сомнения в их достоверности, должны оговариваться словами: «так в документе».

    Пример 6

    Образец архивной выписки

    Свернуть Показать

    После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, послужившего основанием для оформления данной выписки (см. Пример 6).

    Архивная копия полностью повторяет запрашиваемый документ. На обороте проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа.

    Все листы архивной копии или выписки должны быть скреплены, пронумерованы и на местах скреплений заверены руководителем архива.

    Подготовленные архивом информационные документы, архивные копии и выписки направляются заявителю обычным письмом.

    Если вы передали документы на хранение сторонней организации

    Допустим, ваша фирма передала свои документы на ответственное хранение сторонней организации, которая профессионально оказывает подобные услуги. Такие услуги предоставляют не только коммерческие архивы, но и государственные/муниципальные. Собственником документов продолжает являться компания, на территории которой документы уже не находятся. Кто в таком случае имеет право выдавать архивные справки: хранитель или собственник?

    Согласно статье 892 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 No14-ФЗ хранитель не вправе без согласия поклажедателя пользоваться переданной на хранение вещью, а равно предоставлять возможность пользования ею третьим лицам, за исключением случаев, когда пользование хранимой вещью необходимо для обеспечения ее сохранности и не противоречит договору хранения. Следовательно, если вы хотите передать хранителю полномочия о выдаче справок по социально-правовым запросам и сэкономить свое время, то оговорите это условие в договоре по аутсорсингу. В противном случае компания-владелец будет разбираться с документами сама: при необходимости придется запросить в офис вывезенные ранее документы, разбираться с ними и составлять архивную справку, поскольку вопрос конфиденциальности информации все же преоритетнее.

    Источники: oreol-tour.ru, www.grandars.ru, ka-z-ak.ru, www.rcom.ru, youdedieved.ucoz.com

    Категория: Письма | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 2781 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024