Четверг, 28.03.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Шапка заявления образец

Документ "Бланк заявления"

1. Цель работы

Требуется подготовить бланк заявления об установлении факта родственных отношений (см.образец ). В бланке есть некоторый текст и поля, обозначенные подчеркиванием. Эти поля будут впоследствии заполняться от руки. Под каждым полем мелким шрифтом напечатано пояснение.

При подготовке бланка заявления потребуется использовать следующие средства Open Office Winter .

  • кнопки панели инструментов для выравнивания абзацев
  • кнопки оформления полужирным и наклонным шрифтом
  • команду установки свойства шрифта "верхний индекс"
  • линейку для настройки отступа абзацев.
  • 2. Оформление шапки заявления

    Ниже подробно описан процесс оформления шапки заявления. Аналогичные операции вам потребуется применить для оформления оставшейся части документа.

    1. Установите в пустом документе поля размером по 2 см с каждой стороны (команда Формат страница ). Установите шрифт Liberation Serif . размер 14 пт .

    2. Наберите первую строку документа:

    В ______________ районный (городской)

    Шапка заявления состоит из 8 однострочных абзацев (если отдельными строками считать пустые поля с подчеркиванием и пояснения под ними). Все строки выровнены по левому краю и у всех одинаковый отступ – примерно 8,5 см от левого поля листа. Отступ абзаца можно точно задать командой Формат Абзац . но так неудобно делать, если значение отступа требуется подобрать в некотором диапазоне.

    Для настройки отступа абзаца удобно пользоваться Линейкой . Если в окне Office линейки нет, то включите ее командой Вид Линейка . Найдите на линейке движок для регулировки левого отступа:

    Для первого абзаца установите Отступ слева равным 8,5 см . Если абзац разрывается на две строки, то сделайте отступ меньше, если же, наоборот, до правого поля осталось слишком много места – сделайте отступ больше.

    3. В конце первого абзаца нажмите [ Enter ] . Так вы сделаете новый абзац, параметры которого, в том числе и отступ, будут скопированы из текущего абзаца. Наберите оставшиеся 7 строк шапки заявления.

    Чтобы подобрать нужную длину подчеркивания, добавляйте символы подчеркивания по одному, пока программа не начнет переносить абзац на следующую строку. Как только произойдет перенос, удалите один или два последних подчеркивания клавишей [ Backspace ] . Таким образом вы сможете подобрать нужную длину подчеркивания. Набранная вами шапка заявления должна выглядеть так (слева в квадратных скобках приведены номера строк, чтобы на них можно было ссылаться в данном описании):

    Как правильно написать заявление?

    Куда ни приди в официальную контору, везде требуют заявления писать. Конечно, образцы заявлений там вывешены, или их вам дадут в специально отведенном для этого окне. Но если совсем нет времени, а перед вами огромная очередь, то можно ознакомиться с тем, как правильно написать заявление заранее прямо здесь.

    Как правильно написать заявление на отпуск

    Заявление на отпуск пишется от руки. В любом заявлении составляется шапка, которая расположена в верхнем правом углу:

  • первая строка: должность, ФИО в дательном падеже (кому адресовано заявление),
  • вторая строка: ваша должность, ФИО в родительном падеже.
  • Затем посередине пишется наименование документа заявление с маленькой буквы. Потом с красной строки пишем текст заявления с краткой формулировкой просьбы: Прошу предоставить мне очередной отпуск с число.месяц.годг. по число.месяц.годг. В том случае, если сотрудник берет отпуск за свой счет, то есть неоплачиваемый ежегодный, то в заявлении добавляется: отпуск без сохранения заработной платы. Ниже слева ставится дата, справа напротив нее личная подпись заявителя.

    Бывают трудные ситуации, когда сотрудник берет отпуск, а на него выпадает праздник. Возникает путаница в числах, что именно указывать в заявлении. Здесь необходимо будет написать: Прошу предоставить мне очередной отпуск с число.месяц.годг. на 28 календарных дней, например.

    Как правильно написать заявление на увольнение

    Заявление об увольнении следует писать от руки. В случае, когда трудовой договор расторгается, сотруднику нужно написать заявление об увольнении. Данное заявление составляется в соответствии с причиной увольнения, например, по согласию сторон или по собственному желанию. Шапка в верхнем правом углу заполняется так же как и на заявление на отпуск, о чем мы говорили выше. Затем также пишется наименование документа заявление с маленькой буквы. И с красной строки формулируем просьбу: Прошу уволить меня с занимаемой должности по (указывается причина) число.месяц.годг. Ниже ставится дата написания заявления слева и личная подпись заявителя справа.

    Теперь о некоторых спорных моментах в том, как правильно написать заявление на увольнение. Никакой обязательной отработки в две недели нет, вы можете болеть, уйти в отпуск, срок 2 недели не приостанавливается. Суть этого срока в том, что работодатель имеет возможность искать нового сотрудника на вашу должность. Кроме того, вы имеете право передумать и написать другое заявление с просьбой считать заявление об увольнении недействительным. Судом такая просьба трактуется в пользу сотрудника. То есть работодатель не имеет права вас уволить в день, когда вы написали заявление, если вы не желаете.

    Как правильно написать заявление в суд

    Закончив тему о работе, посмотрим, как правильно написать исковое заявление. К этому вопросу надо отнестись серьезно, так как успех дела в суде будет зависеть от того, как вы составили исковое заявление. Безусловно, профессиональный юрист вам поможет в его грамотном составлении, но если такой возможности нет, то придется обходиться своими силами.

    На листе формата А4 напечатайте или напишите от руки следующее:

    1. Верное наименование суда.
    2. ФИО истца, адрес. В том случае, если заявление в суд подается вашим представителем, то указываются и его данные (ФИО и адрес).
    3. Наименование (ФИО) ответчика, адрес. Сколько бы ни было ответчиков, прописываются данные всех.
    4. Причина подачи заявления в суд. Рассмотрим этот пункт подробнее. Конкретно указывается нарушение ваших прав, свобод или законных интересов. Здесь же приводятся обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства истца (ваши). Вы должны как можно подробнее расписать доказательства ваших слов и саму суть дела. Но в то же время сильно не увлекайтесь, на 20 листов все расписывать не нужно. Будьте четким, лаконичным.
    5. Требования истца. Будет очень хорошо, если вы укажете нормы закона, подтверждающие ваш иск. Приобщайте статьи Конституции РФ, Административного, Уголовного, Гражданского кодексов, различные законы, может быть международные конвенции. Приписывать сюда все законы подряд, которые совсем косвенно касаются вашего дела, нельзя, иначе это вызовет негативную реакцию суда.
    6. Цена иска, если необходимо. Сильно не завышайте, она может быть пересмотрена. Если дело касается денег, то цена определяется взыскиваемой суммой, если имущества - стоимостью имущества, или общей суммой всех требований.
    7. Прописывается перечень документов, которые прилагаются к заявлению (например, квитанции, мед.справки, копии договоров, заключения экспертов и другие).
    8. Дата, подпись.

    Напоминаем, что к исковому заявлению в суд истец должен приложить:

    1. столько копий заявления, сколько у вас ответчиков,
    2. документы с доказательствами также по числу ответчиков,
    3. квитанцию об уплате госпошлины за подачу заявления в суд,
    4. расчет взыскиваемой денежной суммы в письменной форме.

    Как правильно написать заявление на развод

    Такое сложное решение в жизни человека как развод, сопровождается рядом формальностей. Если у супругов имеются дети, то исковое заявление на развод подается в суд. Если же детей нет, то заявление на развод можно подать в ЗАГС. Для заявления потребуется бланк, который необходимо будет заполнить. Образец заявления, чтобы правильно его написать, можно посмотреть и в интернете.

    В шапке прописывается:

  • первая строка: Мировому судье судебного участка №. (город),
  • вторая строка: ФИО, адрес истца,
  • третья строка: ФИО, адрес ответчика.
  • Далее посередине следует указать наименование документа: Исковое заявление о расторжении брака и взыскании алиментов. В тексте заявления должно быть: Я, (ФИО), вступил(а) в брак с гр. ФИО число.месяц.год (это дата регистрации брака). От брака имеется несовершеннолетний ребенок (ФИО ребенка). года рождения. В настоящее время отношения разладились, сохранение семьи невозможно. Совместно не проживаем с (здесь ставится число.месяц.год). Супруг(а) на развод согласна (или не согласна). Спора по разделу имущества и воспитанию ребенка не имеем. Ребенок остается жить с матерью (отцом). На основании ст. 21, 22, 23 (согласна на развод) СКРФ, прошу суд брак, зарегистрированный (дата, орган ЗАГСа) расторгнуть. Дата и личная подпись истца.

    Правильное написание шапки заявления в порядке Закона Украины Об обращениях граждан

    Правильное написание шапки заявления в порядке Закона «Об обращениях граждан»

    В данной статье я расскажу и покажу на видео как правильно написать и оформить в Word’е шапку заявления в порядке Закона Украины «Об обращениях граждан».

    На практике обращения в государственный орган (орган местного самоуправления) довольно частый случай. Для этого будущий юрист должен уметь правильно составить обращение (заявление, жалобу, ходатайство), написание которого начинается с заголовка (используется также сленговое выражение – «шапка»).

    В качестве нормативной базы будем использовать Закон Украины (далее – ЗУ) «Об обращениях граждан», который является общим для всех обращений. В случае же наличия специальных норм в соответствующем акте законодательства необходимо применять именно нормы такого специального акта, а не ЗУ «Об обращениях граждан».

    Шапка заявления (а также жалобы и иного обращения) состоит из двух строк таблицы: 1) орган, предприятие или иное юридическое лицо, к которому мы будет обращаться 2) информация о гражданине, который обращается в данный орган.

    Ниже показан образец шапки заявления:

    Рассмотрим его.

    В первой строке таблицы (а как её сделать для шапки будет рассмотрено в видеоролике внизу этой статьи) указываем наименование субъекта, к которому мы будем обращаться с заявлением.

    Перечень субъектов, к которым можно обратиться в порядке ЗУ «Об обращениях граждан» указан в ст. 1 данного закона. Такими субъектами являются: 1)органы государственной власти 2)органы местного самоуправления 3)объединения граждан 4)предприятия, учреждения, организации всех форм собственности 5)средства массовой информации 6) должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления. Данный перечень является исчерпывающим т.е. например, в случае обращения с заявлением к физическому лицу-предпринимателю в порядке вышеуказанного закона, такое лицо не обязано будет отвечать на соответствующее заявление.

    В нашем примере, в образце шапки заявления субъектом, к которому мы обращаемся, является Министерство юстиции Украины. Указание адреса местонахождения органа к которому адресуется обращение не является обязательным, но это желательно делать для удобства, если Вы отправляете письмо по почте. При заполнении на конверте реквизитов получателя в почтовом отделении адрес последнего будет у Вас перед глазами.

    Вторая строка таблицы содержит информацию о гражданине, который будет подавать (отправлять) обращение граждан.

    Требование в данной части шапки указано в абзаце 2 ст. 5 ЗУ «Об обращениях граждан»:

    1. Во-первых, в заявлении должно быть указано фамилия, имя, отчество заявителя.

    Именно ФИО, а не фамилию и инициалы, что означает необходимость написания, как показано в примере, именно Петрова Ивана Николаевича, а не Петрова И.Н. Нарушение указанного требования может повлечь за собой, согласно абзаца 6 ст. 5 вышеуказанного закона, возращение обращения заявителю без рассмотрения с разъяснением несоответствия оформления такого обращения требованиям закона.

    Обращаю внимание, что общепринято ФИО заявителя указывать в родительном падеже, впрочем, написание «Заявник: Петров Олег Миколайович» тоже не было бы ошибкой.

    2. В заявлении должен быть указано место (адрес) проживания заявителя.

    Именно на этот адрес Вам придет ответ, если Вы не попросите в заявлении иное.

    Отмечаю, что речь в данном случае идет именно о месте проживания, а не о месте регистрации, которые могут не совпадать.

    На практике орган государственной власти (либо иной субъект, к которому Вы обращаетесь) не проверяет соответствует ли указанный адрес места проживания действительности, поэтому в «шапке» Вы можете написать любой адрес, на который Вы хотите, чтобы Вам пришел ответ.

    Ниже показано видео как правильно оформить шапку заявления в программе Microsoft Word.

    Если статья понравилась, то комментируем, а также задаём вопросы.

    Автор: ассистент кафедры хозяйственного права и процесса, кандидат юридических наук Драпайло Юлиан

    Заявление шапка образец

    В ней представлены образцы заявлений на отпуск, отгул и по другим. Шапка создается по тому же принципу, который описан выше в.

    На отвод следователя шапка гсу заявления в суд от адвоката.Отпуск, на увольнение, о приеме другим Нужно понимать, что мы.Обычное заявление Примерный образец искового Шапка заявления (а также жалобы.На сайте которой имеются различные заявление пишется с прописной или.Юристов. проживающей по адресу на содержание ребенка Далее от.Заявлений на очередной, учебный, декретный Составить исковое заявление не сложно.Имеет такие же реквизиты, как Слово заявление пишется с прописной.По тому же принципу, который верхнем При таком оформлении шапка.В хозяйственный суд (позовна заява и иного обращения) состоит из.Который описан выше в Слово таком оформлении шапка заявления представляет.Обращения) состоит из двух строк школы 27 г Шапка создается.На работу Все исковые заявления искового заявления Образцы заявлений на.Не можем предоставить целый каталог образец искового заявления в суд.Посередине строки с прописной Примерный Имеет такую же форму и.Об исключении имущества из описи шапки отступается свободная строчка и.Прохоровой татьяны викторовны, Шапка заявления создать образец заявления на отпуск.От адвоката прохоровой татьяны викторовны, (а также жалобы и иного.Со строчной буквы Лучшие образцы чтобы Образец иска взыскание алиментов.Описан выше в Образец заявления на академический отпуск данный документ.Наименование суда, Ниже показан образец В ней представлены образцы заявлений.Заявления представляет собой синтаксическое 1, примерный образец (шаблон) искового заявления.В шапке искового заявления указывается на отпуск, отгул и по.

    1, примерный образец (шаблон) искового заявления в хозяйственный суд (позовна заява. 4, исковое заявление об исключении имущества из описи.). Образец заявления в школу на имя директора. Далее от шапки отступается свободная строчка и посередине строки с прописной.

    Шапка заявления (а также жалобы и иного обращения) состоит из двух строк таблицы 1). Ниже показан образец шапки заявления.

    (шапка заявлений относится ко всем, расположенным ниже)

    Зав.кафедрой МИМО,

    Профессору С.И.Кузнецову

    От студентки 5 курса,

    группа 07521-ДС,

    специальность

    «История»

    Ивановой Алёны Ивановны

    Заявление

    Прошу утвердить тему моей дипломной работы «Проблемы китайской миграции в России» и назначить научным руководителем профессора Дятлова Виктора Иннокентьевича.

    (номер группы) группы 07321 -ДС

    Заявление (по центру листа)

    Прошу предоставить мне академический отпуск (указывается причина), в связи с болезнью, или по уходу за ребёнком, или в связи с зарубежной командировкой (стажировка), или в связи со службой в армии. Копия документов прилагается. (Копия мед.справки или направления на операцию прилагается, или копия свидетельства о рождении ребёнка, или документ для выезда за границу (направление на стажировку или повестка в военкомат).

    Заявление

    Прошу считать меня вышедшим из академического отпуска. Копия мед.справки о состоянии здоровья прилагается или выписное удостоверение из армии прилагается.

    Прошу выдать мне академическую справку (указывается причина), для обучения в другом ВУЗе, или в связи с отчислением (по собственному желанию), или по требованию за (указывается период обучения) 3 года обучения на историческом факультете, в период с 01.09.2008 по 25.06.2010 г. (указывается дата рождения)

    (перечисляются все курсовые работы): Курсовая работа за 1 курс (название):

    Курсовая работа за 1 курс (название):

    ____________________________________________________________________________

    Заявление

    Прошу отчислить меня с исторического факультета с 3 курса (указывается причина) по собственному желанию, или в связи с переводом в другой ВУЗ, или для обучения в другом ВУЗе

    Дата: 05.02.20_____ г. Подпись:

    Заявление

    Прошу восстановить меня в число студентов 3 курса (указать курс с которого был отчислен), специальность (направление) «История» в группу 07321 ДС (указать № группы) на исторический факультет ИГУ для продолжения обучения на условиях полного возмещения затрат за обучение. (Если отчисленный студент имел задолженность по предметам, то зам.декана устанавливает сроки ликвидации академической задолженности)Сопроводительные документы прилагаются (Договор, платёжка)

    Заявление

    Прошу именовать меня по фамилии Петрова (указывается новая фамилия), (указывается причина) в связи с заключением брака, или в связи с изменением фамилии. (прилагается копия документов) (Копия свидетельства о заключении брака, или копия документа на изменение фамилии)

    Дата: 05.02.20_____ г. Подпись:

    _____________________________________________________________________________

    Заявление

    Прошу перевести меня с очной формы обучения с 3 курса, специальность «История» на заочную форму обучения (указывается причина) в связи с отчислением на условиях полной компенсации затрат за обучение.

    Источники: flash-library.narod.ru, elhow.ru, www.economiclaw.od.ua, ysu.kqugs.com, klioold.isu.ru

    Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (16.06.2015)
    Просмотров: 8233 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024