Четверг, 02.05.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Образец заявления на высшую категорию

Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

Краснодарского края

(Ф. И. О. полностью)

старшего воспитателя

муниципального дошкольного

автономного образовательного

учреждения детского сада

общеразвивающего вида №33

муниципального образования

Кореновский район

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «старший воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «старший воспитатель» приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 29.12.2008 года, № 4360, срок действия - 29.12.2013 года.

Основанием для установления высшей квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет

Регулярно использую современные образовательные технологии и методики, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Внедрила в работу МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №33 программу «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, парциальные программы: «Цветные ладошки» И. А. Лыковой, «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О. С. Ушаковой, что обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2012-2013 учебный год на 100% из них 51%- с высоким уровнем, 49%-со средним уровнем освоения программы.

Повышение творческой активности педагогов - одно из приоритетных направлений в работе. 50% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 36% - первую квалификационную категорию. Это стало возможным благодаря использованию педагогических технологий: здоровьесберегающих, проектной деятельности, развивающих игр, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных технологий.

С целью повышения уровня компетентности педагогов в разработке проектов провела следующую работу: разработала методические рекомендации по теме «Этапы работы над проектом» (методом проекта, провела семинар с показом мультимедийной презентации «Проектная деятельность в ДОУ», семинар– практикум по составлению педагогических проектов, провела презентации проектов педагогов.

Результат: технологией проектной деятельности овладели 64% педагогов. Образовательные проекты «Занимательные числа», «Веселая геометрия» в 2013году приняли участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мир отдаю детям» и стали призерами II степени. Проекты «Луковая история» и «Что за чудесница водица-волшебница» представлены на районном методическом объединении по разделу «Познавательное развитие и экология».

Информационно – коммуникационные технологии мною регулярно используются при проведении семинаров, педсоветов, родительских собраний.

Приняла участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мастера своего дела» с презентацией непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию. Работа отмечена дипломом и стала призером второй степени в номинации «Народное признание».

В 2010 году на IV форуме по дошкольному образованию «Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения» провела публичную защиту инновационного проекта «Воспитывая – обучаем, обучая - воспитываем». Проект вызвал интерес у педагогов Краснодарского края.

Организовала участие детей во всероссийском творческом конкурсе «Ангел вдохновения». В конкурсе приняло участие 20 работ, которые отмечены дипломами лауреатов 1, 2, и 3 степеней.

На протяжении пяти лет являюсь руководителем районного методического объединения по разделу «Математика и логика», распространяю опыт работы МДАОУ №33 по реализации технологии развивающих игр. Как результат, детские сады муниципального образования Кореновский район активно включают в свою педагогическую деятельность методы и приемы по внедрению развивающих игр нового поколения: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры по плоскостному моделированию, игры Воскобовича и Никитина.

Разработала основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2011-2016г. г. что позволило систематизировать работу учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями, план-программу оздоровительной работы с детьми, в результате которой на протяжении последних трех лет прослеживается снижение заболеваемости детей и составляет 6, 7 пропущенных дней на одного ребенка.

С 2012 года являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ. Для педагогов муниципального образования Кореновский район провела цикл консультаций по оформлению портфолио педагога, что позволило значительно повысить качество оформления документов аттестующимися.

В районе распространен педагогический опыт работы «Организация деятельности МДАОУ по ознакомлению детей с родным краем на основе народной педагогики». Данный опыт был представлен на краевом форуме дошкольных работников.

Приняла участие в смотре-конкурсе «На лучшее экологическое образование и воспитание учащихся среди образовательных учреждений всех типов Краснодарского края». Представленный материал был отмечен грамотой департамента биологических ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края.

Приняла активное участие в оформлении портфолио МДАОУ №33 для участия конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2008 году, в результате детский сад стал победителем.

В 2009 году приняла участие в Первой Всекубанской Православной Пасхальной выставке-ярмарке «В начале было Слово… ». На выставке были представлены работы декоративно-прикладного искусства из кожи, проведен мастер-класс по работе с кожей. Участие отмечено грамотой главы администрации муниципального образования Кореновский район.

Регулярно принимаю участие в районных выставках по народно-прикладному искусству. Работы отмечены дипломами и благодарственными письмами.

В 2010 году стала победителем конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края.

Внедряю нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников МДАОУ: проведение совместных праздников и выставок, показ открытых занятий и совместное участие в творческих конкурсах, выпуск буклетов позволило повысить педагогическую компетентность и активность родителей в вопросах воспитания детей. Родители активно принимают участие в совместных мероприятиях.

В 2013 году прошла краткосрочное повышение квалификации в Армавирской государственной педагогической академии по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в свете требований ФГОС» в объёме 72 часов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее профессиональное, окончила Киевское педагогическое училище №2 в 1981 году по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация - воспитатель.

Стаж педагогической работы – 29 лет, в данной должности – 17 лет,

в данном учреждении -17 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Похожие материалы

Презентация к уроку географии в 8 классе коррекционной школы VIII вида.

Цель урока: познакомить учащихся методами получения металлов, изучить типы кристаллических решеток и показать зависимость физических свойств веществ от типа кристаллической решетки. Оборудование и реактивы: компьютер, магнитофон, модели кристаллических решеток, на столах учащихся &ndash кварц, сера, флюорит, стеклянная колба, фарфоровая чашка, спиртовка, бензойная кислота. Ход урока. 1.Организационный момент. 2.Итоги контрольной работы по теме &laquoКлассы неорганических веществ&raquo 3.Эпиграф к уроку: &laquoПознать сущее нельзя извне, можно только изнутри&raquo (Н.Бердяев)

Скачать:

учителя математики и информатики

МКОУ Пискловская СОШ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на         высшую

квалификационную категорию по должности         учитель

В настоящее время имею высшую  квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г .                                                                                           Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Наличие персонального сайта   http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Участие  в работе сетевых сообществ:   http://nsportal.ru/.   http://ipk74.ru/forum/ (пользователь alihanova07@ mail.ru),   www.zavuch.info/  . Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ),   «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования»  ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники  Интернет - олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/. VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ).   В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе  – 4  учащихся по математике и  3 учащихся по информатике.   В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в  1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса  по информатике. Пять  учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит   проекта Эрудит-марафон учащихся по информатике.

Результаты учебной работы по предмету.

    Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2) Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап) Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А. 2 этап,  Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О. 2 этап, Высшая лига) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)

Результаты внеурочной деятельности.

    Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А. 2 этап,  Высшая лига) Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И. 2 этап, премьер-лига) Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит   проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.- 5 учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование   (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Челябинский государственный педагогический институт, 1983г. учитель математики.

стаж педагогической работы  (по специальности) 28 лет. в данной должности 28 лет в данном учреждении   28 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит   проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.

Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г

Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза   работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.

Сведения о повышении квалификации

    14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника»                                         06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования  «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»                                                        

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист

2) Протокол персонального оценивания педагога

3) Экспертное заключение

4) Копия приказа о приёме на работу

5) Копия аттестационного листа.

Каталог файлов

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г. № ______, срок ее действия ____________ г.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

1. Внедрила в 2008- 2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.

2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.

4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».

5. Являясь руководителем методического объединения учителей математики, систематически обобщаю и распространяю свой педагогический опыт: «Самостоятельная работа на уроках математики», «Коррекционные приемы работы на уроках математики в школе VIII вида », «Методы, приемы и средства обучения математике, обеспечивающие эффективность современного урока», «Первые шаги по интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в общество с применением математических познаний», «Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида» среди педагогов школы, а также коррекционных школ края. В течение двух лет выполняю обязанности дефектолога школьной ПМПК, выявляю конкретные причины трудностей в усвоении школьной программы учащимися, в определении групп успеваемости учащихся по предметам, разрабатываю рекомендации и планы коррекционной работы педагогам в том числе и по математике, распространила опыт работы для педагогов ОУ VIII вида республика Адыгея.

6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой. Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».

8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.

9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.

Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года - 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.

О себе сообщаю следующие сведения:

Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г. прикладная математика, математик Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.

Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

___________ г. _________________

Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________

Аттестация на первую и высшую квалификационные категории

Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года.

Аттестация   является  важным   инструментом  развития профессионализма педагогических работников .

Аттестация имеет две цели:

1. Оценка уровня квалификации педагога для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе анализа их профессиональной деятельности.

2. Стимулирование  повышения уровня квалификации педагогических работников . повышение эффективности и качества педагогического труда.

С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Разъяснения  по порядку  применения   Порядка  аттестации педагогических работников

D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аттестация  педагогических работников ДОУ

D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Методика оценивания  уровня квалификации  педагогических работников

Основное отличие действующего Порядка аттестации от предыдущего Положения – это наличие двух видов аттестации . с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории .

D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Форма  заявления на  аттестацию

D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать  Форма заявления на аттестацию на высшую и 1 кв. кат.

Порядок аттестации не предусматривает никаких ограничений при подаче заявления для педагогических работников, изъявивших желание пройти процедуру аттестации . Успешность аттестации во многом  зависит от аргументированности его заявления .

D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Новые  подходы к аттестации

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям .

Кто имеет право пройти аттестацию

1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники . не имеющий категорий
  • педагогические работники . имеющие первую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации » подходит к концу.
  • 2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники . имеющие первую категорию - но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения
  • педагогические работники . имеющие высшую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации » подходит к концу.
  • Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации .

    Кто подает заявление об аттестации

    Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации . поэтому педагогический работник может подать документы  в любое время.

    Учителям, уже имеющим категорию . рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации . Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации .

    Как подать документы на аттестацию

    1. Учитель, решивший подать заявление. собирает пакет документов:

  • заявление по установленной форме ( образец)
  • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была)
  • новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно
  • портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.
  • 2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ - в столице эти функции выполняет Московский центр образовательного права, находящийся по адресу ул. Большая Декабрьская, дом 9.

    3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.

    Требования к категориям

    Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

    Требования к первой квалификационной категории:

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.
  • Требования к высшей квалификационной категории :

  • установлена первая квалификационная категория
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

    При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

    Рассматривая такое требование как активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания эксперты будут принимать во внимание распространение опыта на муниципальном и/или региональном, и/или федеральном уровнях, что ещё более ценно. Как обобщить опыт педагога

    При подготовке к процедуре аттестации  педагогический работник готовит портфолио. Педагоги могут проявить себя в работе районных методических объединений, проводить открытые занятия, участвовать в семинарах, обобщить опыт своей работы, также вести научно-исследовательскую и экспериментальную работу.

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать : Маршрут` педагога при прохождении аттестации

    Кроме того, учитель может представить результаты не только своего труда, но и достижения  учащихся . Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад.

    Прежде чем написать заявление при подготовке к процедуре аттестации, педагогический работник вправе получить консультации, рекомендации по самоподготовке как в подкомиссии, так и, в случае необходимости, в Аттестационной комиссии или пройти обучение на курсах повышения квалификации.

    Педагогические работники вправе подавать заявления в течение всего календарного года. Аттестационная комиссия рассматривает заявление аттестуемого работника в течение месяца, затем в течение двух месяцев проходит собственно процедура аттестации.

    Ведущая роль в аттестации педагогических работников отводится экспертам, наиболее значимую роль играют сделанные ими выводы и подготовленное ими экспертное заключение.

    Как проходит аттестация

    Процедуры  проведения аттестации

    Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя . Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя . проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении .

    Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

    Решение комиссии

    В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника . Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.

    1. Если учитель прошел аттестацию . выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

    В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет  право на оплату труда в соответствии со своей категорией.

    Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например:  «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» - при этом преподаваемый предмет не указывается.

    2. Если учитель не прошел аттестацию . выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории » .

    В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию . остаются без категории . и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

    Тем, кто «не сдал» на высшую - сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова - либо на подтверждение первой категории . либо на установление высшей.

    Обжалование решения аттестационной комиссии .

    Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников ». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

    Процедура аттестации включает в себя проведение экспертной оценки и проведение самооценки педагогической деятельности   аттестуемого.

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать: Рабочая  тетрадь эксперта по аттестации  педагогических кадров   

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Экспертное заключение об уровне профессиональной  деятельности  педагогического  работника ДОУ    

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Экспертное заключение об уровне профессиональной  деятельности  психолога, социального педагога

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Экспертное заключение . аттестация на  1  и высшую категорию

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Лист оценивания учителя начальных классов на первую и высшую категорию (новый)

    Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности.

    В соответствии с методическими рекомендациями для проведения экспертной оценки одного аттестуемого   учителя назначается не менее двух независимых экспертов.

    Причём для учителя один эксперт обязательно должен быть специалистом преподаваемого предмета. Один из экспертов обязательно должен быть внешним.

    В процессе работы эксперты: - посещают и анализируют 1-2 урока, - знакомятся с портфолио

    - изучают рабочие программы, классные журналы, результаты уровня контроля достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные аттестуемым и т.д.

    - проводят беседы с руководителем образовательного учреждения, его заместителями, руководителем методического объединения, коллегами аттестуемого . со всеми, кто может предоставить аргументированную информацию об уровне развития компетенций аттестуемого .

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Единая  форма  аттестационного  листа

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Лист оценивания учителя начальных классов на первую и высшую категорию (новый)

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Критерии оценки  профессиональной компетентности педагогических работников

    Лист самооценки аттестуемый заполняет самостоятельно, но, если у него возникли затруднения или вопросы, он вправе обратиться за помощью к экспертам.

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать :  Самооценка  педагогических  и руководящих работников  в процессе  аттестации

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать :  Форма для заполнения Самоанализ профессиональных достижений педагога

    Именно эксперты вправе сделать вывод, насколько аргументировано заявление педагогического работника с просьбой об аттестации .

    В конце экспертного заключения экспертная группа выражает своё мнение о том, соответствует или не соответствует аттестуемый требованиям, предъявляемым к высшей или первой квалификационным категориям . Кроме того, эксперты вправе включить в экспертное заключение рекомендации.

    При наличии рекомендаций аттестованный педагогический работник обязан в течение года выполнить их. За выполнением рекомендаций должен следить работодатель.

    Новый вид аттестации – аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Это обязательная аттестация для педагогических работников. не имеющих квалификационной категории .

    В «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников » предусмотрена, при необходимости, возможность проведения письменного квалификационного экзамена выездной комиссией.

    При подготовке к аттестации так же, как и при аттестации на квалификационную категорию . педагоги должны иметь возможность получения квалифицированной помощи в форме курсов повышения квалификации, консультаций, материалов самоподготовки и тому подобное.

    Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является представление работодателя, которое содержит: - мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника . результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности

    - информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации

    - сведения о результатах предыдущих аттестаций 

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Рекомендации по представлению аттестующегося  учителя

    Педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

    Аттестуемый педагог вправе выбрать один из двух вариантов письменного квалификационного испытания :

    - подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году

    Целью подготовки конспекта урока как формы квалификационного испытания является оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций. На основании данной оценки выносится суждение о соответствии педагогического работника занимаемой должности.

    При аттестации с целью установления соответствия занимаемой должности в аттестационную комиссию передаётся пакет документов, который включает в себя представление, экспертное заключение и аттестационный лист .

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Актуальные  проблемы аттестации педагогических работников(практический опыт)

    В случае признания педагогического работника по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности работодатель может обеспечить его обучение или повышение квалификаци и, перевести его на более подходящую вакантную должность или, в крайнем случае, расторгнуть с ним трудовой договор.

    Если учитель вовремя не подтвердит свою категорию . она аннулируется. После этого:

  • педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории . либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия
  • педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться на первую категорию . и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую.
  • Данные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.

    Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников . участвующих в процессах аттестации .

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать.   Методические рекомендации по составлению аналитического отчета

    Наличие тезисов аналитического отчета позволяет аттестующемуся в момент процедуры аттестации развернуть их в любую форму презентации, например, творческого отчета. компьютерной презентации, демонстрации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%  Скачать. Тезисы  аналитического отчета

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аттестация  учителей  русского  языка  и литературы

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /% Скачать. Защита аналитического  отчета на аттестации директора ОУ

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать :  Аналитический  отчет   воспитателя ГПД

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Цель аналитического отчета :

    самооценка и самоанализ своей профессиональной деятельности.

    Для реализации цели,поставленной в ходе составления аналитического отчета я определила задачи:

    1. Проанализировать результаты работы за межатестационный период .

    2. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных

    результатов.

    3. Выявить противоречия, возникшие в межатестационный период .

    4. Проектирование путей решения этих противоречий в следующий

    межатестационный период .

    6. Показать проектировочную деятельность на следующий межатестационный

    7. Дать самоанализ эффективности собственной деятельности

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать :  Буклет: презентация  учителя работы по самообразованию

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аналитический отчет учителя  физической культуры

    D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0.jpg" /%Скачать. Аналитическая  справка_отражающая деятельность_учителя  русского  языка  и  литературы

    Источники: www.maam.ru, www.zavuch.ru, nsportal.ru, shkola21kk.ucoz.ru, edu-lider.ru

    Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 1428 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024