Вторник, 23.04.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 235
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Образец правильного заявления

Пример

Начальнику отдела кадров Т. М. Николаевой

Костяевой Татьяны Владимировны

Заявление

Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. работала в Научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела (НИИДАД) инспектором по учету и регистрации корреспонденции.

Слово заявление пишется с прописной или со строчной буквы?

тому-то такого-то. заявление.

Как оформить заявление о переводе на другой факультет?

В правом верхнем углу пишется адресат: Ректору (1-я строчка) такого-то вуза (2-я строчка), например:

(2) доктору технических наук И. П. Слесареву

(3) предлог от (его допускается опускать, тогда сразу после 2-й следует 4-я строчка)

(4) студентки такого-то факультета

(5) Ваши Ф. И. О. (в род. пад.).

Далее посередине строки (со строчной или прописной буквы) слово заявление. если со строчной, то после «заявления» ставится точка, если с прописной, то точка не ставится. Далее с красной строки текст заявления. После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части).

Где указывается дата?

Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля. Дату также можно указать после текста заявления, также от границы левого поля, например:

Что нужно знать для правильного написания заявления на отпуск?

Когда наступает время очередного отпуска, возникает вопрос, а как же оформить соответствующее заявление.

Twitter

Мой мир

Как же правильно писать заявления в таких случаях? Что нужно знать об этом? Мы рассмотрим эти вопросы.

Как правильно написать заявление?

Для написания заявления проще всего использовать шаблон, который есть у конкретной организации. Конечно же, такой шаблон не всегда есть, к тому же по некоторым причинам этот образец может попросту не оказаться под рукой.

Что же делать в таком случае? Мы предлагаем рассмотреть пошагово все нюансы оформления заявления.

Вообще данный вид заявления оформляется по всем общим правилам.

Т.е. в структуре обязательно должны присутствовать следующие элементы :

  1. «шапка». От кого пишем заявление, кому
  2. название документа. В данном случае это «Заявление»
  3. сам текст
  4. обязательные реквизиты – подпись и дата.

О каждом из элементов мы поговорим отдельно.

Начнем с «шапки». Она располагается в правом верхнем углу и содержит название вашей организации, а также фамилию, инициалы руководителя – это адресат заявления. Кроме того, необходимо указать собственные данные, т.е. фамилию, инициалы и должность.

Второй элемент – название документа – самый просто. Нужно лишь по центру листа бумаги написать «Заявление».

Далее нужно написать содержание заявления. Здесь следует в просительной форме («прошу предоставить») написать о предоставлении очередного оплачиваемого отпуска, обязательно указав саму продолжительность отпуска.

Завершается оформление заявления проставлением даты и подписи.

После этого ваш непосредственный руководитель должен будет проставить свою резолюцию («Не возражаю», указать дату и обязательно подписать).

Желательно также, чтобы подпись была расшифрована, а также была указана должность подписавшего.

Могут ли возникнуть какие-нибудь сложности при написании? Вряд ли, хотя определенные нюансы учитывать нужно. Так, например, отделы кадров некоторых организаций требуют, чтобы в машинописных заявлениях не только подпись, но и дата были проставлены от руки.

То есть получается, что в рамках конкретной организации могут существовать некоторые особенности, дополнительные требования, касающиеся оформления заявлений. Чтобы избежать недоразумений, лучше непосредственно перед написанием уточнить у своего работодателя все вопросы.

В статье (здесь ) как открыть интернет магазин.

Если нужно уйти в неоплачиваемый отпуск

Как правило, трудовые договоры не предусматривают такое понятие, как «отпуск без сохранения заработной платы». Даже Трудовой кодекс такое понятие содержит. Следовательно, неоплачиваемый отпуск является одним из видов социальных гарантий.

Отпуск, во время которого не сохраняется заработная плата, может быть предоставлен работнику в связи с возникшими семейными обстоятельствами либо же иными уважительными причинами.

Продолжительность такого отпуска, как определяют положения Трудового кодекса, устанавливается работодателем и работником по соглашению между собой.

Из этого следует, что неоплачиваемый отпуск предоставляется по заявительному принципу, т.е. после подачи соответствующего заявления работником.

Как же правильно написать такое заявление? Рассмотрим подробнее его структуру:

  • шапка будет аналогична ситуации с заявлением на оплачиваемый отпуск. Т.е. просто указываются должность и фамилия с инициалами руководителя, а также собственные данные
  • наименование документа, разумеется, остается прежним
  • основные различия состоят в содержательной части. Здесь необходимо просить работодателя о предоставлении отпуска, указав его продолжительность и конкретные даты.
  • последний элемент заявления – это подпись и дата.
  • Желательно, конечно же, заранее согласовать с работодателем срок, на который вы предполагаете выйти в отпуск. Что касается пояснения причины, то, как правило, формулировки «по семейным обстоятельствам» достаточно.

    Работодатель может у вас поинтересоваться, что же случилось, но помните, что требовать каких-либо документов в подтверждение он не вправе.

    После этого остается лишь ожидать, пока работодатель не примет окончательного решения.

    Что еще нужно знать о неоплачиваемых отпусках? Есть некоторые особенности. Дело в том, что данный вид отпусков не включается в:

    1. Установленный при приеме на работу срок испытания
    2. Месячный срок, который начинает течь со дня, когда был обнаружен дисциплинарный проступок. Объясняется это тем, что в течение этого срока возможно применение дисциплинарного взыскания
    3. Месячный срок, исчисляемый с того дня, когда было получено мотивированное мнение соответствующего выборного органа профсоюзной организации. Здесь причина заключается в том, что в рамках указанного срока работодатель может расторгнуть заключенный с работником-членом профсоюза договор
    4. 12-месячный расчетный период, используемый при исчислении средней зарплаты
    5. Страховой стаж, который необходим при назначении трудовых пенсий.
  • При оформлении заявления на отпуск целесообразно заблаговременно поинтересоваться о наличии каких-либо дополнительных требований.
  • Учитывайте, что в ходе неоплачиваемого отпуска уволить вас не могут.
  • Также необходимо иметь в виду, что нельзя одновременно уйти в неоплачиваемый отпуск и выйти на больничный.
  • Видео на тему: Заявление на отпуск

    Как писать заявление

    Сентябрь 4th, 2009 admin [ + / - ]

    Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.

    Оно содержит чаще всего предложение, жалобу или просьбу какого-либо человека, адресованные или организации, или должностному лицу.

    Заявление включает:

    1. Наименование адресата, которому направляется заявление.

    4. Точное изложение просьбы, предложения.

    5. Опись прилагаемых к заявлению документов.

    6. Дата, подпись.

    В заявлении используется, как правило, официально-деловая лексика, в некоторых заявлениях допускается употребление и публицистической лексики (например, заявление о приеме в ряды партии).

    Образец заявления студента

    Ректору Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

    (фамилия, инициалы)

    Саенко Владимира Борисовича

    проживающего по адресу:

    г. Сватово Луганской области, ул. Садовая 10а, кв. 23

    Заявление

    Прошу допустить меня к сдаче вступительных экзаменов на отделение теоретической физики физико-математического факультета Киевского национального университета имени Тараса. Шевченко.

    Как пишется заявление?

    Людей, работающих по найму, очень много, но кто из них в курсе, как пишется заявление с просьбой - предоставить несколько дней отпуска или оплатить неиспользованные дни отдыха? В настоящее время грамотность – показатель не только уровня развития личности, но и профессионализма. Согласитесь, что неграмотный директор фирмы не сможет долго руководить компанией, даже в случае, когда большую часть его работы выполняет секретарь. Если есть желание - прослыть в коллективе образованным человеком, следует знать, как правильно написать заявление.

    Как пишется обращение к вышепоставленному должностному лицу?

    В правом верхнем углу документа обычно указываются:

    - должность получателя заявления

    - организация, в которой он занят

    - имя, отчество и фамилия адресата – руководителя организации или ее отдела.

    Первый и третий пункты - в дательном падеже. То есть при указании в них данных нужно задавать вопрос - «кому».

    Далее, пишется, от кого документ. Имя, отчество и фамилию заявителя указывают в родительном падеже. Иными словами - при их написании нужно ставить вопрос - «от кого». Таким образом, пишется заявление на отпуск, отгул, на получение компенсации за переработанные часы и по любому другому поводу.

    Само слово «ЗАЯВЛЕНИЕ» располагается посредине документа, сразу после имен получателя и заявителя. При его написании могут использоваться прописные буквы. как в случае с тем, которое я указала в первом предложении этого абзаца. После этого заголовка не нужно ставить точку. Многие люди, предпочитающие использовать не только прописные, но и строчные буквы, нередко задумываются - с какой буквы пишется заявление. Правильной мыслью в этом случае будет – с заглавной начинается слово, а прописывается оно - строчными. Когда пишется официальное обращение к начальству, в конце заголовка точка не ставится. Допускается и устаревший тип написания, когда документ озаглавливается словом, прописанным только маленькими буквами. В этом случае в конце заголовка ставят точку. Посмотрите на образец, представленный ниже, дабы запечатлеть в памяти примеры оформления документа.

    Как пишется заявление на отпуск?

    Рекомендую вам сразу создать образец заявления на отпуск, чтобы через пару месяцев не искать в своем компьютере или в глобальной сети необходимую вам информацию и не вспоминать, как пишется нужный вам документ. Сначала составьте шапку официальной бумаги, как описано в предыдущей части этой статьи. Убедитесь, что вы не допустили орфографических или стилистических ошибок. Если вы не в состоянии самостоятельно выявить недочеты, то рекомендую вам прочитать, каким образом можно проверить текст на ошибки. После этого сохраните документ на компьютере, под названием «Как пишется заявление. Образец.» Затем можно приступать к написанию текста. Он должен содержать просьбу о предоставлении ежегодных оплачиваемых дней отдыха. Необходимо указать дату его начала и продолжительность. В нижней части документа, слева прописываются день, месяц и год, когда он был создан, а справа - подпись заявителя. Взгляните на образец, представленный ниже.

    Написать заявление на декретный отпуск?

    Когда женщина находится в положении и должна скоро родить, обычно в женской консультации выдается больничный лист, на основании которого по месту ее работы оформляется декрет и выделяется денежное пособие. Но если организация, в которой занята будущая мама, требует письменного обращения к вышестоящим должностным лицам, то следует знать, как оно пишется. Шапка создается по тому же принципу, который описан выше в данной публикации. А в тексте документа необходимо указать, чего вы хотите добиться своим обращением. Чтобы вы имели представление, как оно пишется, ниже приведен образец текста официальной бумаги для оформления декрета.

    Как написать заявление на административный отпуск?

    У некоторых людей, занятых на производстве, иногда обстоятельства складываются, таким образом, что им необходимо взять несколько дней за свой счет, чтобы уладить какие-то проблемы дома. Например, поухаживать за больным родственником. В этом случае нужно знать, как написать заявление на отпуск, называемый административным. Документ составляется так же, как и в предыдущих случаях, отличается только просьба. Дабы иметь представление, что именно пишется в официальной бумаге, обратите внимание на образец, размещенный ниже.

    Как пишется заявление на компенсацию отпуска?

    Многие люди, являясь специалистами в какой-то области, работают без перерыва. В этом случае они обычно требуют оплатить им время, когда они должны были отдохнуть. Их начальство, как правило, идет им навстречу, выплачивая компенсацию. Однако делается это либо в случае, когда неиспользованных календарных дней положенного им отдыха более двадцати восьми или если заявитель увольняется. Оформляется соответствующий документ так же, как и те, что были описаны выше. Но сама просьба отличается – пишется соответствующий текст. Образец бумаги такого типа - на изображении, размещенном под этим абзацем.

    Как писать заявление на отпуск за свой счет?

    Порой у молодых родителей возникает необходимость - взять несколько свободных дней, чтобы отвести ребенка в школу, а у взрослых детей - помочь престарелому родителю после перенесенной им операции. Если у вас сложились обстоятельства, таким образом, то вам следует знать, как правильно написать заявление в этом случае. Документ оформляется так же, как предыдущие, а основной его текст пишется примерно так, как тот, который содержит образец, размещенный ниже.

    Как написать заявление на отгул?

    В некоторых ситуациях необходимо взять парочку свободных дней, чтобы решить какие-либо проблемы или попросту отдохнуть. Документ по этому случаю оформляется по типу тех, что перечислены выше. А при написании просьбы - разрешить, взять отгул, обычно не указывается причина. Хотя если указать вескую, то получить отгул будет гораздо проще. Несколько свободных дней можно брать либо за свой счет, либо за счет отпуска. Образец, правильно составленного заявления, вы можете увидеть на изображениях, размещенных под этим абзацем.

    Как пишется заявление на отпуск по уходу за ребенком?

    Если ваш ребенок не может пойти в детский сад, и вы не в состоянии нанять ему няню, то вам следует посвятить пару-тройку лет своему чаду. Чтобы оформить это документально, требуется, предоставить в организацию, в которой вы заняты, следующие документы:

    - заявление

    - свидетельство о рождении ребенка

    - справку с места работы отца или матери малыша о неиспользовании отпуска по уходу за дитем.

    Документ следует составлять так же, как и предыдущие. Но текст просьбы пишется примерно такой, какой содержит образец, представленный ниже.

    Как пишется заявление об увольнении?

    Иногда наемному работнику не нравится директор, начальник, размер заработной платы или условия работы. В этом случае он ищет другое место занятости. Но чтобы уйти с предыдущего, необходимо оформить соответствующий документ, в котором следует указать дату и то, что вы желаете покинуть предприятие по своему волеизъявлению. Образец обращения к начальству представлен под этим абзацем. Увольнение работника без отработки, возможно в случае, если у него есть на то веские причины. Например, при поступлении в государственный университет. Но в этом случае придется приложить справку о зачислении.

    Чтобы запомнить, как пишется официальное обращение к вышестоящему должностному лицу, необходимо уяснить, что у каждого документа создается шапка с названием компании, именем и должностью получателя документа, а также - указанием данных заявителя. Заголовком является слово «Заявление», после которого обычно не ставится знак препинания. А в нижней части бланка прописывается дата и ставится подпись. Весь текст можно набрать на компьютере или напечатать на печатной машинке, также позволительно написать его от руки на листке бумаги формата А4. Следует помнить, что подпись всегда прописывается вручную, машинная - неприемлема.

    Источники: www.gramota.ru, lawyer-consult.ru, www.student44.ru, kak-pishetsa.ru

    Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (27.06.2015)
    Просмотров: 2088 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCoz
    Обращение к пользователям
    Copyright MyCorp © 2024