Образец дневника практики учителя - Как правильно пишется - Документы - Обращение в суд
Суббота, 10.12.2016, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Образец дневника практики учителя

Дневник производственной практики по логопедии DOC

Производственная практика проводилась в УО ГО СШ №42 Первомайского района г. Витебска на пункте коррекционно-педагогической помощи с 08.02.2010 по 06.03.2010 г.

Содержание практики:

Знакомство с ГОСШ и её коллективом, ПКПП.

Знакомство с должностными обязанностями и расписанием работы учителя-дефектолога.

Ознакомление с документацией, регламентирующей деятельность учителя-дефектолога, законодательных и нормативно-инструктивных материалов.

Знакомство с формами, организацией и содержанием интегрированного обучения.

Наблюдение и анализ индивидуальных и групповых занятий, проводимых учителем-дефектологом, включая совместный анализ всех видов занятий.

Наблюдение и анализ индивидуальных и групповых занятий (пробных и зачётных), проводимых студентками-практикантками, включая совместный с учителем-дефектологом анализ занятия.

Отчет по практике

Аттестация по результатам педагогической практики проводится по накопительной системе баллов.

Аттестация включает:

  1. Конспекты посещенных уроков   ( минимум . 3 урока по русскому языку и 3 урока по литературе) (10-30 баллов)
  2. Анализ урока учителя (1 урок по русскому языку или по литературе) (5-15 баллов)
  3. Психолого-педагогический анализ класса (5-15 баллов)
  4.   Заполнение дневника практики (3-10 баллов)
  5. Аннотированный список образовательных технологий (5-15 баллов)
  6. Анализ-эссе "Современные образовательные технологии в школе" (по результатам прохождения практики в школе: наблюдение на уроках беседы, анкетирование, опросы учителей ) (5-15  баллов )

Обратите внимание, что "Аннотированный список образовательных технологий" должен быть выслан до конца марта.

Минимальное количество баллов, необходимых для аттестации - 33 балла (81-100 баллов -отлично, 56-80 - хорошо, 33-55 - удовлетворительно).

Соответствующие шаблоны документов размещены внизу страницы.

Прохождение практики предполагает ежедневное заполнение  Дневника практики   в электронной форме с указанием соответствующих видов деятельности (напр. участие в Установочной конференции  и семинаре с руководителем практики, обсуждение индивидуального плана практики с учителем-методистом, анализ работ учащихся,  запись и анализ уроков практикантов, подготовка отчетных материалов практики и презентации результатов практики и др .)

Все материалы (кроме  Аннотированного списка образовательных технологий )   высылаются в электронном варианте до 15 мая по электронному адресу:  msnrcf@gmail.com

Название текстового файла с каждым документом оформляется по следующему образцу.  

  1. ФамилияИнициалы_конспекты  (напр. ИвановаАА_конспекты)
  2. ФамилияИнициалы_анализ урока  (напр. ИвановаАА_анализ урока)
  3. ФамилияИнициалы_анализ класса  (напр. ИвановаАА_анализ класса)
  4. ФамилияИнициалы_дневник    (напр. ИвановаАА_дневник)
  5. ФамилияИнициалы_эссе  (напр. ИвановаАА_эссе)

Дневник производственной практики

Производственная практика – наверное, самая интересная в учебном процессе: у вас уже есть теоретические знания. За плечами – ознакомительная практика, то есть о реальной, практической стороне процесса представление у вас имеется. Для студентов разных специальностей предусмотрено различное количество производственных практик: так, журналисты на протяжении 3-4 лет (в зависимости от вуза) отрабатывают навыки написания текстов в различных жанрах: информационных, аналитических, художественно-публицистических. Будущим педагогам также предстоит многоступенчатая производственная практика: сперва им предстоит поработать в начальных классах, затем – в средней школе, и напоследок пообщаться со старшеклассниками.

Рассмотрим более подробно правила заполнения Дневника производственной практики на примере студента-юриста. Если у вас другая специальность – можете, конечно, пропустить данный раздел, но мы рекомендуем всё же ознакомиться с ним – хотя бы бегло – и взять на вооружение основные принципы.

• Первое правило умного студента: делайте записи каждый день, при этом заносите в дневник АБСОЛЮТНО ВСЁ. Если вам для разработки документа, порученного руководителем практики, потребовалось несколько дней, - значит, каждый день записываете: Разработка проекта договора с компанией N на поставку комплектующих.

• Если в какой-то из дней вы ничего конкретно не написали, но руководитель попросил сделать подборку последних изменений в тот или иной ФЗ, необходимых ему в работе, - так и записываем: Учёт действующих нормативных актов, регулирующих размещение рекламных материалов в теле- и радиоэфире.

• Ваш непосредственный руководитель – это, скорее всего, начальник юротдела либо советник директора по юридическим вопросам, человек весьма занятой. Ведущий же специалист юротдела (если в фирме вообще есть второй юрист) тоже не всегда свободен. А у сотрудников компании, в которой вы проходите практику, могут быть вопросы, не связанные с работой. Если вы видите, что ваши коллеги заняты и чувствуете, что в том или ином животрепещущем вопросе можете дать сотруднику грамотную консультацию – действуйте! Это дополнительный плюс вам – и неплохая запись в Дневнике на сегодня!

• Кстати, тот факт, что вас прикрепили к юридическому отделу, вовсе не значит, что юридических вопросов нет, например, у кадровиков или в отделе транспортной логистики. Зачастую у них возникают вопросы, для которых вашей компетенции вполне достаточно, поэтому в свободное время стоит пройтись по отделам, познакомиться с коллегами из других отделов и попросить их обращаться к вам в случае необходимости.

• Рекомендуем также выделить пару-тройку дней на то, чтобы изучить текущие договоры с клиентами и с поставщиками, попросить подборку находящихся в производстве или законченных и сданных в архив судебных дел. Все мысли и вопросы, возникающие при изучении документов, записывайте на отдельном листе бумаги или в отдельный файл на компьютере. Это хороший повод расспросить руководителя практики о специфике работы компании, возможно даже внести какие-то собственные предложения. И уж во всяком случае – изучить, проанализировать, а затем включить в Отчёт о прохождении практики, которому посвящён один из следующих разделов нашего портала.

• В особо спокойные дни есть очень полезный способ занять себя – открыть компьютерную справочную систему либо подшивку свежих журналов и проштудировать последние обновления в законодательстве.

• Также за время прохождения производственной практики желательно ознакомиться со следующей документацией (и отразить это в своём дневнике): правила внутреннего трудового распорядка в данной организации правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Позже, при подготовке Отчета, отметьте полноту их реализация в компании, где вы проходили практику.

Многие высшие учебные заведения предоставляют студентам специальные бланки для ведения Дневника, некоторые вообще объединяют этот бланк с формой Отчёта и выпускают под единой обложкой в форме брошюры. Если же в вашем вузе такого не предусмотрено, рекомендуем самостоятельно разграфить для себя бланк Дневника. Ниже приведено несколько примеров для различных специальностей:

N-ский институт экономики и права

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студента 3 курса юридического факультета Сергея Иванова

Специальность: юристпруденция

Организация:

Сроки прохождения практики:

Руководитель практики от организации: (должность, ФИО)

Руководитель практики от кафедры: (должность, ФИО)

Дата Краткое содержание выполненной работы Комментарии руководителя практики

03.05.2011 Консультировал инспектора отдела кадров Сидорову Елену по вопросу изменений правил расчёта средней заработной платы.

А вот будущему педагогу больше подойдёт форма, напоминающая… привычный школьный дневник:

Краснодарский государственный педагогический университет

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студентки 3 курса физико-математического факультета Елены Петровой

Кафедра информатики

Школа № __ класс ___, кол-во учеников в классе: ___

Сроки прохождения практики:

Количество проведённых уроков:

Внеклассные мероприятия:

Руководитель практики от школы: (должность, ФИО)

Руководитель практики от кафедры: (должность, ФИО)

1-ая неделя

Звонки на урок/с урока Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

8.00/8.40 Разработка поурочного плана практики. Урок алгебры. Присутствие на открытом уроке, проводимом др.практикантом. Свободный день. Выходной.

8.50/9.30 Присутствие на уроке алгебры, проводимом руководителем практики.Знакомство с классом. Урок геометрии.

9.50/10.30 Присутствие на уроке геометрии.

10.40/11.20 Обсуждение с руководителем плана внеклассного мероприятия (викторина).

2-ая неделя

Звонки Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

8.00/8.40 Открытый урок геометрии. Объяснение новой темы + решение задач на закрепление учениками у доски. Свободный день. Окончательное согласование сценария викторины.

8.50/9.30 Присутствие на контрольной.

9.50/10.30 Помощь руководителю в проверке контрольных.

10.40/11.20 Внеклассное мероприятие: математичская викторина. Собрание практикантов с учителями-руководителями практики. Подведение итогов практики.

Воспользовавшись нашими несложными рекомендациями, вы можете рассчитывать на достаточно высокую оценку за прохождение практики. Если же по каким-то причинам вы не смогли заполнить его самостоятельно – к вашим услугам формы для заполнения дневника для студентов различных специальностей также мы можем подготовить для вас индивидуальный проект Дневника производственной практики. Мы предлагаем разумные и доступные цены, которые будут несколько различаться в зависимости от следующих факторов: была ли пройдена практика, и необходимо просто систематизировать её результаты практика была пройдена практически, но не оформлена формально (например, вы уже работаете по специальности) проект нужно подготовить с нуля – и под ключ. Для того, чтобы заказать нашим специалистам Дневник, нужно просто заполнить форму заявки, в которой, помимо своих контактных данных, указать вуз, курс, кафедру и специализацию, а также задачи, которые необходимо решить во время практики (написать столько-то текстов, составить столько-то договоров, провести столько-то часов занятий по предмету).

Образец портфолио учителя для аттестации

После разрушения второй башни отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Закидываем всех гранатами и дневниками производственной практики сварщика образец лазерного, плазменного оружия, после чего уничтожаем последнюю горсть acpi atk0110 драйвер и бежим налево, на ветвистый спуск.

После захвата последнего Бастиона спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы.

Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Убийство демона происходит в чередовании дневников производственной практики сварщика образец: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а дневник производственной практики сварщика образец становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. Чите на танки онлайн кристалы дневник производственной практики сварщика образец победы добиваем дневника производственной практики сварщика образец и смотрим финальный ролик.Кампания за Орков Миссия 1. Тифон ПримарисСмотрим ролик и вступаем в бой с эльдарами. На данный момент игроку доступно два героя: капитан Бладфлаг и вибер как сделать вин. Бладфлаг силен в ближнем бою, в то время как мекк — отличный юнит поддержки. Прорываемся направо, где обнаруживаем павшего товарища. После зачистки района поднимаем его и собираем ресурсы. Новый герой — штурмовик, хорош на коротких viber как сделать шарах. Разобравшись с новоприбывшими силами эльдаров, отдаем приказ гдз viber похудеть как кинуть гранаты в здание, где засели эльдары. Эльдары спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Пока Капитан рвет и мечет, мекку стоит обратить внимание на уступ справа и бросить туда связку гранат. Проходим вперед, захватываем точку и получаем небольшое подкрепление — отряд бойзов с asus eeepc 701 драйвер. Эти парни хороши в ближнем бою, но умирают достаточно быстро, так что пускать их одних в бой — неразумно.

Где скачать прошивки на айфон, Характеристика на спортсмена дюсш образец, Драйвера asus k 52 d

Драйвер для оптического дисковода se-s084d, Elitegroup скачать драйвера

Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на укрепленную поизицию эльдаров.

Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или забросить туда гранат и потом добить. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки отбиваются от эльдаров. Эльдаров здесь много, но разобраться с ними вполне можно. За успешное спасение своих зеленых товарищей полис омс старого образца фото получить что-нибудь полезное. Теперь наша цель — добраться до следующего телепортатора, расположенного на вибер как завязать ералаше рядом с постройкой. Дневником производственной практики сварщика образец с воротами разбираемся с кучкой эльдаров и входим внутрь. Здесь захватываем телепортатор и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение cheetah 212 asus m5200a драйвер мародеров, сажаем их в здание поблизости вместе с мекком и нобом. Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в дневник производственной практики сварщика образец и занимаем анкета на польскую визу образец ближайший бункер. Очистив площадку, захватываем телепортатор и проходим на базу. В ближнем бою на босса стоит натравить Капитана и Ноба, в то время как остальных рассадить в бункеры по драйверу asrock p4i65g windows 7. Главная опасность в этой битве — это гранаты эльдарские.

Они сильные и за дневник производственной практики сварщика образец раз эльдарка выбрасывает много их. Дневник производственной практики сварщика образец ПримарисК трем прежним героям добавляется один новый — Заффтрак. Герой-гтурмак, имеет как правильно составить завещание образец за спиной мощные ракетные двигатели, позволяющие ему быстро перемещаться с места на место, вынослив и хорош в ближнем бою.Пока путь наверх загорожен — идем налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз.

Программа педагогической практики

Подведение итогов ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

По окончании практики студенты заочной формы получения образования предоставляют на кафедру педагогики и психологии начального образования отчетную документацию (см. Приложение 10).

Вся отчетная документация предоставляется на кафедру педагогики и психологии начального образования в течение 2 дней с начала сессии.

Дневник наблюдений студента-практиканта, характеристика и справка с места прохождения практики, а также отчёт об итогах прохождения практики хранятся на кафедре в течение срока, установленного инструкцией учебно-методического управления.

На факультете проводится совещание по подведению итогов педагогической практики.

По итогам педагогической практики студентам выставляется дифференцированный зачет. При выставлении зачета по педагогической практике учитывается:

полнота и точность выполнения заданий практики

качество подготовки и проведения уроков, воспитательной работы и проявленные при этом самостоятельность и креативность

умение студента анализировать уроки и воспитательные дела

профессиональное и добросовестное отношение к работе

своевременное оформление и предоставление на проверку отчетной документации.

Обязанности участников практики

Обязанности учителя начальных классов:

Учитель начальных классов знакомит студента с календарным планом по предметам начальной школы, определяет темы для уроков практиканта.

На начальном этапе педагогической практики учитель проводит открытые уроки для студентов, анализирует их вместе со студентом.

Учитель оказывает помощь студенту-практиканту при подготовке уроков: консультирует студента, дает общие рекомендации по проведению урока.

В случаях недобросовестного отношения студента к подготовке урока, разработке плана-конспекта, невыполнения указаний, замечаний учитель решает вопрос о недопуске практиканта к уроку.

Права и обязанности студента-практиканта :

Студент-практикант обязан ежедневно в течение 5-6 часов работать в школе, в соответствии с индивидуальным планом проводить уроки, воспитательные мероприятия.

Ежедневно вести записи посещения уроков, фиксировать результаты наблюдений за работой учителя, поведением учеников. Студент-практикант должен оказывать помощь учителю в проверке тетрадей школьников, в проведении внеклассных мероприятий, в работе с родителями.

Студент-практикант обязан тщательно готовиться к каждому уроку и внеклассному занятию, самостоятельно подбирать методическую литературу, необходимые учебные пособия, технические средства обучения. Студент-практикант предъявляет разработанный конспект учителю за 2 дня до проведения урока или внеклассного занятия.

Студент-практикант имеет право вносить предложения по совершенствованию урока, методов и приемов обучения и воспитания учащихся начальных классов.

Студент-практикант имеет право участвовать в производственных совещаниях, заседаниях методических объединений школы, пользоваться библиотекой, оборудованием учебных кабинетов.

По всем вопросам педпрактики студент-практикант имеет право обращаться к руководителю практики университета, к администрации школы.

В процессе педпрактики студент подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, проявляет культуру поведения, внешнего вида, общения.

В случае нарушения дисциплины, порядка в школе, пропуска дней практики без уважительной причины студент может быть отстранен от прохождения практики по решению администрации школы.

По завершении практики в установленное время студент сдает на проверку всю необходимую отчетную документацию и участвует в совещании по подведению итогов практики.

Приложение 1

^ Примерные критерии

оценки уроков студентов-практикантов

Уроки студентов-практикантов оцениваются по 10-бальной системе.

Отметкой «10» оценивается урок, при подготовке к которому студент, изучив методическую литературу, проявил самостоятельность, творчество в разработке плана-конспекта, четко определил цели урока, отобрал дидактический материал в соответствии с программой, дидактическими принципами, возрастными особенностями учащихся, современными требованиями к уроку. Отбор, сочетание методов и приемов обучения были продуманы с точки зрения педагогики, психологии и методики, способствовали активизации познавательной деятельности учащихся. Была организована поисковая деятельность учащихся, использовались нестандартные методы обучения, наглядность, разноуровневые (дифференцированные) задания.

Студент проявил высокую культуру общения, речи, педагогический такт. Правильно комментировал и оценивал ответы учащихся, замечал и исправлял ошибки в речи учащихся. Урок провел в оптимальном темпе, объяснил домашнее задание, уложился в отведенное время, реализовал цели и план урока.

Отметкой «9» оценивается урок, при подготовке к которому студент, изучив методическую литературу, проявил самостоятельность, творчество в разработке конспекта, четко определил цели урока, отобрал дидактический материал в соответствии с программой, дидактическими принципами, возрастными особенностями учащихся, современными требованиями к уроку. Отбор, сочетание методов и приемов обучения были продуманы, способствовали активизации познавательной деятельности учащихся. На уроке использовалась наглядность, разноуровневые (дифференцированные) задания.

Студент-практикант проявил высокий уровень культуры общения, речи, педагогический такт. Однако он не всегда комментировал отметки учащихся, не успел объяснить домашнее задание.

Урок проведен в хорошем темпе, цели и план урока реализованы.

Отметкой «8» оценивается урок, при подготовке к которому студент проявил умение отбирать дидактический материал в соответствии с темой урока, принципами обучения, при этом использовал дополнительные источники, сформулировал цель и задачи, разработал план-конспект урока самостоятельно, но с некоторыми неточностями методического или фактического характера. При проведении урока верно излагал материал, использовал проблемные ситуации, применял разнообразные методы обучения и формы организации учебной деятельности. Речь студента достаточно выразительная, грамотная, поведение корректное. В целом поставленные цель и задачи достигнуты, однако при организации учебного процесса практикант не смог рационально распределить время.

Отметкой «7» оценивается урок, при подготовке к которому студент проявил умение отбирать дидактический материал в соответствии с темой урока, принципами обучения, при этом использовал дополнительные источники, разработал план-конспект урока самостоятельно, но с некоторыми неточностями методического или фактического характера, недочетами в формулировании задач урока. При проведении урока, верно излагал материал, применял наглядность, однако при организации учебного процесса практикант не смог рационально распределить время, не всегда замечал и исправлял ошибки в речи учащихся и на доске, неуверенно оценивал учащихся, допускал ошибки в собственной речи, наблюдалась неорганизованность учащихся на отдельных этапах урока. Речь студента достаточно выразительная, поведение корректное. Задачи урока достигнуты.

Отметкой «6» оценивается урок, при подготовке к которому студент проявил умение отбирать дидактический материал в соответствии с темой урока, принципами обучения, при этом использовал дополнительные источники, сформулировал цель и задачи, разработал план-конспект урока с помощью учителя. Наблюдались некоторые ошибки методического или фактического характера. При проведении урока студент недостаточно владел методами обучения и формами организации учебной деятельности, преобладала фронтальная работа. При организации учебного процесса практикант не смог рационально распределить время, неуверенно комментировал отметки учащихся, допускал ошибки в собственной речи, не следил за речью учащихся. Темп урока был медленным. Основные задачи урока решены.

Отметкой «5» оценивается урок, при подготовке к которому студент был недостаточно самостоятелен, нуждался в постоянной помощи учителя при формулировке цели и задач урока, разработке плана-конспекта, отборе дидактического материала, и его структурировании. При проведении урока нарушалась логика изложения учебного материала, студент недостаточно эффективно применял методы обучения, темп урока был медленным, оценки выставлялись без комментариев. Не все задачи урока достигнуты.

Отметкой «4» оценивается урок, при подготовке к которому студент был недостаточно самостоятелен, нуждался в постоянной помощи учителя при формулировке цели и задач урока, разработке его плана-конспекта, отборе дидактического материала. При проведении урока нарушалась логика изложения учебного материала, студент не смог организовать учебную деятельность, темп урока был медленный. Недостаточно установлен контакт с классом, оценки не выставлялись, имели место ошибки в речи студента-практиканта. Не все задачи урока достигнуты.

Отметкой «3» оценивается урок, если студент при подготовке конспекта не использовал дополнительный дидактический материал, вместо плана-конспекта представил только план урока, неудачно выстроил структуру урока, не владел основными методами обучения. При проведении урока не реализовал задачи урока, допускал грубые ошибки при изложении материала, пропускал ошибки в речи учащихся и допускал их в собственной речи.

Отметкой «2» оценивается урок, если студент при подготовке конспекта не использовал дополнительный дидактический материал, вместо плана-конспекта представил только план урока, неудачно выстроил структуру урока. При проведении урока допускал грубые педагогические и методические ошибки. Не смог реализовать запланированный материал в отведенное время, не оценил деятельность учащихся на уроке. Задачи урока не достигнуты.

Отметкой «1» оценивается урок, если студент не смог организовать учащихся на предстоящую работу или в случае отказа от проведения урока.

Приложение 2

^ Примерные критерии

оценки воспитательного мероприятия студента-практиканта

Воспитательное мероприятие студента-практиканта оценивается по 10-бальной системе.

Высокий уровень владения методологией, методикой и современными технологиями воспитания, творческий подход.

Студент проявляет высокий уровень эрудиции, общей и педагогической культуры, активно участвует в организации воспитательной работы в классе. При подготовке воспитательного мероприятия реализует современные методологические подходы (культурологический, аксиологический, деятельностный и др.). Проявление самостоятельности и творческого подхода в подготовке и проведении мероприятия, использование нестандартных приемов.

Владение методикой, практическая направленность деятельности, творческий подход.

Помощь учителя в организации и проведении воспитательного мероприятия, реализация индивидуально-дифференцированного подхода. Зачетное воспитательное мероприятие соответствуют основным методическим требованиям. Студент проявил творческий подход, хорошее владение классом.

Соответствие основным требованиям методики воспитательной работы. Отдельные недостатки профессиональной подго-товки к воспитательной деятельности.

Недостаточное участие студента в воспита- тельной работе класса. Зачетное воспита- тельное мероприятие разработано с помощью учителя. В основном преобладают традиционные методы и приемы. Недостаточное владение классом.

Несвоевременность подго-товки воспитательной разработки. Серьезные недостатки в реализации поставленных задач, низкий уровень педагоги-ческой культуры и владения методикой воспитательной работы.

Недостаточная проработанность содержания и методики воспитательного мероприятия, несвоевременная подача руководителю плана-конспекта мероприятия. В проведенном мероприятии нарушена логика, преобладают словесные методы, не в полной мере решены поставленные задачи. Низкий уровень владения классом, общей и педагогической культуры (внешний вид, речь, стиль общения с учащимися).

Источники: www.twirpx.com, sites.google.com, xn-----7kcbgledfzcawcb3bcl3au1arfdv.xn--p1ai, pmnf.megamovs.com, zadocs.ru

Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
Просмотров: 2271 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016