Образцы написания цифр - Как правильно пишется - Документы - Обращение в суд
Воскресенье, 04.12.2016, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Образцы написания цифр

Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры . необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал).

http://www.razumniki.ru/propisi_cifra.html

Прописная цифра шесть (6). Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз.

http://shumskaya.ucoz.ru/load/propisi_cifr/1-1-0-33

Материал по математике (1 класс) по теме: ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО! Образец написания цифр .

Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/10/15/pishi-tsifry-pravilno-obrazets-napisaniya-tsifr

Показ образца написания цифры 5 на интерактивном плакате, сопровождающийся следующими пояснениями: - Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки, ведут палочку наклонно чуть выше середины клетки, потом вправо пишут полуовал.

http://interaktiveboard.ru/load/5-1-0-455

Образец написания цифр Пример работы «Сумматора» ЗАДАНИЕ № 3А (2 балла) Миша набрал цифры 6, 1, 3. Нарисуйте ответ, который показал «Сумматор». ЗАДАНИЕ № 3Б (10 баллов со второй попытки – 5 баллов).

Методика обучения письму цифр включает следующие этапы: 1. Анализ образца . Прежде чем приступить к объяснению написания цифры . необходимо показать детям ее образец

http://pu1.proffi95.ru/blogs/metodika-prepodavanija-matematiki/metodika-napisanija-cifr.html

Прописная цифра два (2). Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки.

Рассмотрите образец написания цифры 0 и расскажите, как вы будете это. Презентация «Пишем цифры » (Математика, 1 класс).

  • Презентация "Учимся писать цифры . 1 класс" - Математика.

    Развернутый алгоритм написания цифры 5 . «Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки чуть ниже его, возвращаемся до центра и плавно уходим вправо вверх, закругляем.

    Методика написания цифр

    Методические рекомендации

    по обучению написанию цифр в I классе

    В методических рекомендациях представлена методика обучения письму цифр в первом классе, гигиенические правила письма, методический комментарий к написанию цифр, упражнения по подготовке руки к письму.

    Адресуется для учителей начальных классов.

    К концу первого года обучения все учащиеся должны овладеть навыком письма цифр. Практика показывает, что написание цифр вызывает у школьников определенные трудности.

    Шестилетний ребенок видит цифру в целом, не выделяя в ней элементов. Отсюда искажение цифр и их элементов на письме. Поэтому так важно на первых этапах обучения письму цифр уделять внимание начальному анализу и синтезу каждой цифры, сравнению и сопоставлению одинаковых элементов разных по конфигурации цифр.

    Методика обучения письму цифр включает следующие этапы:

    1. Анализ образца. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям ее образец, вместе рассмотреть его, выяснить, из каких элементов состоит цифра (палочки, закругления, волнистая линия), в каких цифрах эти элементы уже встречались.

    2. Демонстрация учителем наглядного написания цифр. Показ учителем написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, какая линия проводится, где она начинается, в каком направлении ведется и где заканчивается, какой будет следующая линия.

    3. Подготовка к написанию цифр:

    а) «письмо в воздухе» - дети, взяв ручки, в воздухе повторяют порядок и последовательность написания цифры, что позволяет запомнить общее движение руки

    б) письмо по кальке или пластмассовому трафарету – следующий этап, помогающий первокласснику перейти к написанию цифры нужного размера.

    4. Письмо цифр учащимися. За написанием первых цифр педагог должен понаблюдать, чтобы своевременно подкорректировать правильность написания.

    Приступая к обучению написанию цифр, учителю необходимо помнить следующее:

    • все цифры пишутся высотой в клетку в правой ее половине и «опираются» на правую ее сторону

    • ширина цифры должна быть примерно в 2 раза меньше ее высоты.

    Гигиенические правила письма:

    • сидеть надо прямо, не касаясь грудью стола

    • ноги должны стоять всей ступней на полу или подставке

    • голову при письме необходимо склонять чуть влево (для тех, кто пишет правой рукой) и вправо (для тех, кто пишет левой рукой)

    • ручку следует держать тремя пальцами: большим, указательным и средним, а безымянный и мизинец при этом необходимо подогнуть к ладони. Пальцы от стержня располагаются на расстоянии 1-1,5см

    • тетрадь лежит под углом к краю стола. Начало строки на странице, где идет работа, приходится на середину груди

    • нельзя менять наклон тетради во время письма.

    Шестилетний ребенок во время письма быстро утомляется, так как еще не в полной мере окреп его позвоночник, недостаточно развиты мелкие мышцы кисти руки, тонкая и точная координация движений. Перед письмом, во время, а также после письма ему требуется подготовить руку, расслабить мышцы, изменить позу. В этом могут помочь следующие упражнения:

    • соедините руки ладонями вместе и вытяните их вперед. Разведите кисти рук в стороны, не размыкая запястий

    • сожмите пальцы одной руки по одному, чтобы получился кулак. По одному их разожмите. Аналогично выполните упражнение другой рукой

    • вытяните руки вперед перед грудью. Пальцы правой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы правой руки. Пальцы правой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы левой руки. Выполняйте попеременно

    • ладони вместе, пальцы сцеплены в замок. Попеременно сгибайте и разгибайте пальцы

    • руки с разведенными пальцами положите на стол. Поочередно постукивайте по столу каждым пальцем то одной, то другой руки.

    В каждую физкультпаузу необходимо включать 2-3 упражнения.

    Методический комментарий к написанию цифр

    Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать ее немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.

    Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют ее в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).

    Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки (примерно в той же части клетки, что и цифру 2). Начало написания первого элемента цифры 3 очень похоже на первый элемент цифры 2. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.

    Цифра 4 состоит из трех палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к центру клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.

    Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают ее писать немного правее середины верхней стороны клетки (как и цифру 4) и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.

    Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.

    Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят ее до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры 2 (движение ручки вверх, вниз, вверх) с той разницей, что у двойки этот элемент расположен на нижней линии клетки, а у семерки – под верхней линией клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки как у цифры 1. Маленькая горизонтальная палочка должна перечеркивать длинную палочку примерно посередине.

    Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать ее немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.

    Цифра 9 состоит из малого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки (примерно там, где и начало цифры 6), ведут линию вверх налево, закругляя ее к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.

    Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке.

    Примечание: Нельзя добиваться от первоклассников устного воспроизведения последовательности написания цифр. Взрослый помогает ребенку проговаривать вслух производимые действия: отступаю 2 клетки вниз, одну клетку в сторону, веду линию из уголка на середину нижней стороны клетки, вверх, вниз, вверх и т.д.

    Прописи цифр как писать цифры - раннее развитие детей

  • УФАСБФУНД.РУ / thread / Образец написания цифр от 1 до 9 | Просмотров: 98713 | #27406
  • С помощью какой значения мы записываем количество 7? На собственно схожа цифра 7? Понаблюдаете, как смотрится цифра 7 образец написания цифр от 1 до 9 . Далее обведём 3 5 разов по кальке, затем по точкам, а после этого лично. Какая цифра подходит численности бабочек? Отчего данная карточка перекрыта? Сформировать представления деток про то, собственно свежего они выяснят на уроке, чему обучатся. Ты со мною не символом?                                                   В древности 8 считали олицетворением надёжности, доведённой до совершенства. Как вы ее знаете? (7 разов отмерь, 1 разов отрежь до этого, нежели приступить к актуальному делу, надо все превосходно взвесить.

    Как мы потрудились с заданием в тетради? На все ли вопросцы дали ответ? Просигнализируем.

    О каком человеке разговаривают, собственно у него 7 пятниц на недельке? (про то, кто сулит не исполняет обязательства) Хотя мы с вами не эти, посулили раскрасить радугу, и быстро сделаем все задания. Содействовать выражению детками собственного воззрения, оцениванию собственной работы на уроке.

  • Особенности написания цифр и образцы цифры. Прописная цифра один (1). Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины .
  • Сосчитайте до 5, а теперь обратно (прямой и обратный счёт хором). 1) Рассмотрите образец написания цифры 4.
  • Оборудование: образец написания цифры 7, рисунки с цифрой 7. От 2 до 9 от 8 до 3. Назовите соседей числа 9 справа от .
  • Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по. Учимся писать цифры от 0 до 9 .
  • План-конспект урока математики (1 класс) по теме. Оборудование: карточки с названиями этапов, карточки с цифрами (1-9), образцы написания цифры 8, предметные. (От 1 до 6, от 3 до 7, от 6 до 2, от 7 до 4).
  • МБОУ Центральная общеобразовательная среднее учебное заведение 34 Сделать условия для ознакомления с количеством и цифрой 8 и становления   искусства означать его на послании.

    Начинают писать волнистую линию немножко ниже середины верхней стороны клеточки и доводят её до правого верхнего угла клеточки. Как забавно отметить 8 марта? Презенты, стихи, пожелания, сценарии, фальшивки и т. Покажите карточку с надлежащим количеством: Назовите все количества, стоящие перед количеством 4. Хороший урок арифметики в 1 классе по теме. Римские значения В демонстрации показана ситуация происхождения римских цифр. Показ написания значения обязан быть сопровождаемым короткими объяснениями про то, где наступает линия, в котором направлении ведётся, где кончается, в котором месте ручка обязана быть оторвана от бумаги и какой станет последующая линия. Отыскать и обвести на интерактивной дощечке модель количества 4 Какое количество вагонов было? Какое количество прибавили? Какое количество стало? Какое выражение можнож составить? (3+1) (на дощечке выкладываются значения) 5. Конспект урока арифметики в 1 классе по теме Количество и цифра 8 На уроке ученики знакомятся с количеством 8 и его графическим обозначением на послании цифрой 8. В правом верхнем углу клеточки линию закругляют и водят руку вниз, к центру клеточки. Как обрести предыдущее количество? Как обрести следующее количество? Давайте прочтем ряд количеств все ли в норме? Меж какими количествами стоит количество 7? Ваш верный ответ посодействовал возвращать беглянку на место . Нравится ли вам бесцветная радуга? Давайте тогда уже все попрытче поправим, когда мы адекватно и все вместе сделаем все задания, то радуга опять будет разноцветной и ясной. А где у нас есть возможность встретить количество 8? (ответы деток) -А вот где ещё возможно встретить количество 8 нам скажет наша умная Сова собственными загадками. Сделать условия для формирования аналитического восприятия, закономерного мышления средствами плоскостного конструирования, через отгадывание загадок. Хороший урок занимателен интересным мат-лом, подбором загадок по теме, деталями плоскостного конструирования, внедрением музыкального сопровождения.

    Водят линию вверх и на право, закругляют, дотрагиваясь верхней и правой сторон клеточки.

    Сформировать искусство вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 1 до 5)

    Правописание цифр

    Уроки по математике для детей возрасте 5-7 лет, как научить ребенка правильно писать цифры

    При воспитании ребенка, дети 5-7 летнего возраста видят цифры в целом, не разделяя их на элементы. Поэтому, и случаются нередкие искажения и цифровых элементов при письме. Чтобы избежать этого, при обучении письма цифр, важно уделять внимание анализу каждой цифры, сравнению и сопоставлению одинаковых элементов разных цифр. При воспитании детей, ребенку необходимо помочь научиться определять "опорные" точки, с которых начинается письмо каждого составляющего элемента цифры, последовательность элементов и их взаиморасположение в клетке. В пособии "Уроки по математике для детей возрасте 5-7 лет, как научить ребенка правильно писать цифры" предлагаются подробные комментарии к написанию каждого элемента цифр.

    При подготовке и воспитании ребенка к письму цифр, необходимо научить детей различать верхнюю и нижнюю, левую и правую стороны клетки, а также выделять те точки в клетке, которые являются "опорными" при написании цифр: центр и углы клетки, середины сторон клетки. Важно, при воспитании детей, научить ребенка делить клетку на четыре равные части и определять правильный наклон цифры, который определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой ее нижней стороны.

    Также, при воспитании детей, следует обратить внимание на то, что некоторые элементы в разных (например: "большая палочка" в цифрах 1 и 7, "волнистая линия" в цифрах 2, 5 и 7 и т.д.), а некоторые из них начинаются в одной и той же точке клетке (например: в цифрах 2 и 3, 9 и 0 и т.д.).

    При воспитании детей, важно помнить общие правила к написанию всех цифр: цифры пишутся высотой в клетку, в правой её половине, касаясь правой стороны клетки, и ширина каждой цифры должна быть, примерно, в два раза меньше её высоты.

    Не следует забывать, что 5-7 летние дети быстро утомляются во время занятий, поэтому занятия не должны быть продолжительными, достаточно 15 минут.

    Первую цифру пишут так

    Маленькую палочку начинают писать немного выше центра клетки и ведут её верхний правый угол клетки.

    большую палочку ведут от верхнего правого угла клетки к середине нижней стороны клетки.

    Цифру 2 пишут так

    Малый полуовал начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки, ведут вверх и вправо и закругляют в верхнем правом углу клетки.

    наклонную линию ведут вверх к середине нижней стороны клетки.

    волнистую линию пишут вдоль нижней стороны клетки: вверх, вниз, вверх.

    Третью так

    Верхний правый полуовал начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки, ведут вверх и вправо, закругляют в верхнем правом углу клетки и продолжают. немного не доводя до центра клетки.

    Нижний правый полуовал ведут вниз и влево, закругляя в правом нижнем углу клетки. Затем ведут вверх и влево, заканчивая писать элемент немного выше и левее середины нижней стороны клетки.

    Цифру 4 пишут вот так

    Первую палочку начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её через центр клетки.

    Вторую палочку ведут вправо и немного не доводя её до правой стороны клетки. Третью палочку пишут, оторвав ручку от бумаги. Этот элемент начинают писать немого выше середины правый стороны клетки и ведут к нижней стороне клетки.

    Вот так пишут 5

    Маленькую наклонную палочку начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её наклонно немного не доводя до центра клетки.

    Правый полуовал ведут вверх и вправо и закругляют. касаясь середины правой стороны клетки. Затем ведут вниз и влево, закругляя в правом нижнем углу клетки. Далее ведут вверх и влево, заканчивая немного выше и левее середины нижней стороны клетки.

    Изогнутую палочку пишут, оторвав авторучку от бумаги. Начало этого элемента совпадает с началом маленькой наклонной палочки. Изогнутую палочку ведут в верхний правый угол клетки.

    Так учать писать цифру 6

    Большой левый полуовал начинают писать немного ниже верхнего правого угла клетки, ведут вверх и влево, закругляя в верхнем правом углу клетки. Затем проводят вниз рядом с центром клетки и закругляют, касаясь нижней стороны клетки.

    Малый правый полуовал ведут вверх и вправо, закругляя в правом нижнем углу клетки, и касаются середины правой стороны клетки. Затем закругляют немного выше середины клетки и ведут влево и вниз, доводя до большого левого полуовала.

    А вот так 7

    Волнистую линию начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки вдоль этой стороны и ведут в правый верхний угол клетки вверх, вниз, вверх.

    Большую палочку ведут от верхнего правого угла клетки к середине нижней стороны клетки.

    Маленькую палочку пишут, оторвав авторучку от бумаги. Этот элемент начинают писать немного правее центра клетки, перечеркивают стороны клетки.

    8 пишут так

    Верхний овал начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки, ведут вправо и вверх, закругляя в верхнем правом углу клетки. Далее продолжают, немного не доводя до середины клетки. Нижний овал пишут вниз и влево, закругляют влево и соединяют с начальной точкой написания цифры.

    9-тую пишут так

    Малый овал начинают писать немного ниже верхнего правого угла клетки, ведут вверх и влево, закругляя в верхнем правом углу клетки. Далее ведут вниз, закругляя немного ниже середины клетки, а затем ведут вправо и вверх к начальной точки написания цифры. Большой правый полуовал пишут вниз и влево, закругляя в правом нижнем углу клетки. Затем ведут вверх и влево, заканчивая писать элемент немного выше и левее середины нижней стороны клетки.

    Ноль ресуют так

    Овал начинают писать немного ниже верхнего правого угла клетки. ведут вверх и влево, закругляя в верхнем правом углу клетки. Затем проводят вниз рядом с центром клетки и закругляют, касаясь нижней стороны клетки. Далее плавно ведут вверх и влево к начальной точке написания цифры.

    Прописи цифры для детей (скачать, распечатать)

    Как-то незаслуженно в развитии ребенка родители обходят стороной написание цифр, по умолчанию считается, что прописи тренируют только написание букв. А ведь это очень важная область развития. Если ребенок научится писать цифры на автоматизме, предварительно потренировавшись в прописях, при решении математических задач в школе у него будет гораздо больше времени на обдумывание самой задачи, а не того, как написать ту или иную цифру. К тому же, любые прописи формируют у ребенка красивый почерк в будущем.

    Прописи "цифры: пишем и считаем" хороши не только тем, что в них наглядно, стрелками, показано, как писать цифру, а есть еще и задания на навыки счета, неразрывно связанные с цифрами.

    Чтобы распечатать прописи, кликайте по картинкам, открывайте их в полном размере и сохраняйте на свой компьютер (правая кнопка мыши - сохранить как). С компьютера прописи можно распечатать.

    Источники: hypotension.narod.ru, pu1.proffi95.ru, www.ufasbfund.ru, deteimir.ru, www.7gy.ru

    Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 2803 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016