Должностная инструкция заместителя генерального директора образец - Как правильно пишется - Документы - Обращение в суд
Среда, 07.12.2016, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Должностная инструкция заместителя генерального директора образец

Должностная инструкция помощника генерального директора

1. Общие положения

1.1. Помощник генерального директора относится к категории помощников руководителей.

1.2. Требования к квалификации:

Высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или неоконченное высшее профессиональное образование и стаж работы в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 1 года.

1.3. Помощник генерального директора должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся афинансово-хозяйственной деятельности предприятия

- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия, перспективы его развития

- производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия технологию производства продукции предприятия

- порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия

- средства связи, вычислительной и организационной техники

- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров

- порядок и сроки составления отчетности

- средства механизации ручного труда

- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги

- основы экономики, организации труда, производства и управления

- законодательство о труде

- правила внутреннего трудового распорядка

- правила и нормы охраны труда.

1.4. Нназначение на должность помощника генерального директора и освобождение от должности производятся приказом генерального директора.

1.5. Помощник генерального директора подчиняется непосредственно генеральному директору.

1.6. На время отсутствия помощника генерального директора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Помощник генерального директора:

2.1. Осуществляет и контролирует выполнение мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации, а также:

- организует работу по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам

- осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки

- принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей

- заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные

- осуществляет регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств

- контролирует правильность записей показаний спидометра и получения горюче-смазочных материалов (ГСМ)

- выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству

- сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения

- контролирует соблюдение водителями транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств

- извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес.

2.2. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания в котором расположены офисные помещения общества, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2.3. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов.

2.4. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

2.5. Решает вопросы по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведет учет их расходования и составление установленной отчетности.

2.6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

2.7. Руководит работами по благоустройству территории офиса, а так же следит за состоянием и своевременным ремонтом мебели.

2.8. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

3. Права

Помощник генерального директора имеет право:

3.1. Давать структурным подразделениям, отдельным специалистам и иным работникам предприятия обязательные для исполнения указания.

3.2. Принимать меры при обнаружении нарушений внутреннего порядка на предприятии и привлекать виновных к ответственности.

3.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений любые сведения, справочные и другие материалы по деятельности предприятия.

3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5. Вносить на рассмотрение генерального директора предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

4. Ответственность

Помощник генерального директора несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Приобрести книги по кадровому делопроизводству

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.

К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы.

Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а какие повлекут за собой дисквалификацию руководителя организации. В книге приведены практические рекомендации для работодателей-организаций и индивидуальных предпринимателей, которые помогут избежать претензий трудовых инспекторов. При подготовке книги учтены все последние изменения законодательства.

Должностная инструкция заместителя генерального директора

Чем полезна профессия заместителя генерального директора? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующие личностные качества, интересы, склонности:

  • ответственность
  • принципиальность, настойчивость
  • работоспособность
  • тактичность
  • организованность
  • умение управлять коллективом.
  • УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О. ________________

    «________»_____________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Заместитель генерального директора относят к категории руководителей.

    1.2. Заместитель генерального директора назначают на должность и освобождают от нее по приказу генерального директора.

    1.3. Заместитель генерального директора непосредственно подчиняется генеральному директору.

    1.4. Во время отсутствия заместителя генерального директора его обязанности и права переходят к другому должностному лицу, о чем объявляют в приказе организации.

    1.5. Назначается на должность заместителя генерального директора лицо, которое отвечает следующим требованиям: экономическое, юридическое профессиональное высшее образование, опыт работы на руководящих должностях не меньше 5 лет.

    1.6. Заместитель генерального директора обязан знать:

    - основы коммерческого, гражданского, налогового, финансового законодательства о труде

    - нормативно-правовые и законодательные акты, которые регулируют экономическую финансовую деятельность компании

    - порядок утверждения и разработки планов финансово-экономической и хозяйственной производственной деятельности компании

    - специализацию, профиль, особенности структуры компании, производственные мощности, перспективы ее развития, основы технологии производства

    - порядок исполнения и заключения хозяйственных и финансовых договоров

    - организацию на предприятии финансовой работы.

    1.7. Заместитель генерального директора руководствуется в собственной деятельности:

    — данной должностной инструкцией

    - законодательными актами Российской Федерации

    - Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании

    - распоряжениями и приказами начальства.

    2. Должностные обязанности заместителя генерального директора

    Заместитель генерального директора выполняет такие должностные обязанности:

    2.1. Проводит контроль за хозяйственной финансовой деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

    2.2. Принимает меры по своевременному заключению финансовых и хозяйственных договоров, обеспечивает исполнение договорных обязательств.

    2.3. Руководит разработкой мер по сбережению ресурсов и комплексному применению материальных ресурсов, улучшению нормирования расхода материалов, сырья, запасов материальных ценностей и оборотных средств, улучшению экономических показателей и образованию системы экономических индикаторов деятельности компании, увеличению эффективности изготовления, укреплению денежной дисциплины, ликвидации и предупреждению образования сверхнормативных запасов материальных товарных ценностей и перерасхода материальных ресурсов.

    2.4. Снабжает своевременное составление финансовых сметных и других расчетов, документов, установленной отчетности о выполнении планов.

    2.5. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению проводит переговоры с подрядчиками, заказчиками, потенциальными партнерами, субподрячиками и прочими организациями.

    2.6. Регулирует соблюдение сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

    2.7. Снабжает доведение до сведения сотрудников и исполнение ими приказов и распоряжений генерального директора.

    2.8. Информирует генерального директора о недостатках в работе предприятия, которые имеются и мерах, которые принимаются по их ликвидации.

    3. Права заместителя генерального директора

    Заместитель генерального директора имеет право:

    3.1. Давать указания и распоряжения сотрудникам компании в плане вопросов, которые входят в его функциональные обязанности.

    3.2. Принимать участие в подготовке проектов инструкций, приказов, указаний, а также договоров, смет и прочих документов.

    3.3. Сообщать генеральному директору о всех недостатках, которые выявлены в процессе работы и вносить предложения, как их устранить.

    3.4. Представлять в границах компетенции интересы компании во взаимоотношениях с госорганами, учреждениями, сторонними организациями по коммерческим вопросам.

    3.5. Устанавливать для сотрудников, которые находятся в подчинении, служебные обязанности.

    3.6. От структурных подразделений предприятия запрашивать документы и информацию, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей.

    3.7. Требовать от начальства предприятия обеспечить организационные и технические условия оформления установленных документов, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.

    4. Ответственность заместителя генерального директора

    Заместитель генерального директора ответственен:

    4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

    4.2. За несоблюдение действующих приказов, инструкций и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации и коммерческой тайны.

    4.3. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.

    Заместитель генерального директора — второе лицо на предприятии после руководителя предприятия или учреждения. Должность заместителя генерального директора является понятием весьма размытым, поэтому часто уточняется непосредственно название должности – к примеру, заместитель генерального директора по развитию или по безопасности. И конечно, необходим образец должностной инструкции (обязанностей) с прописанными четко должностными обязанностями заместителя генерального директора. В данном образце должностной инструкции заместителя генерального директора выделены такие обязанности, как контроль за ресурсами компании и хозяйственной финансовой деятельностью.

    Должностная инструкция заместителя генерального директора строительной организации

    Раздел: Образцы документов

    Тип документа: Инструкция

    Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

    Размер файла документа: 20,1 кб

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Заместителя Генерального директора строительной организации

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заместителя Генерального директора.

    1.2. Заместитель Генерального директора назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

    1.3. Заместитель Генерального директора подчиняется непосредственно Генеральному директору.

    1.4. На должность Заместителя Генерального директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по одной из специальностей: "Экономика и управление", "Архитектура и строительство", "Юриспруденция", _________________ и стаж управленческой работы не менее 5 лет.

    1.5. Заместитель Генерального директора должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться специальными компьютерными программами.

    1.6. Заместитель Генерального директора должен знать:

    - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность строительной организации, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и строительной отрасли

    - методические и нормативные материалы органов власти и управления, касающиеся деятельности строительной организации

    - профиль, специализацию и особенности структуры строительной организации

    - перспективы технического, экономического и социального развития строительной отрасли и самой организации

    - производственные мощности и кадровые ресурсы строительной организации

    - технологию производства продукции строительной организации налоговое и экологическое законодательство

    - порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности строительной организации

    - рыночные методы хозяйствования и управления строительной организацией, организации труда и управления основы маркетинга и организации рекламы

    - систему экономических индикаторов, позволяющих строительной организации определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта

    - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров

    - конъюнктуру рынка научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли производства

    - управление экономикой и финансами строительной организации, организацию производства и труда порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений

    - трудовое законодательство правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны

    - структуру строительной организации, права и обязанности работников и режим их работы

    - правила внутреннего трудового распорядка.

    1.7. Заместитель Генерального директора должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. Он должен иметь устойчивые навыки стратегического планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, уметь ставить перед подчиненными достижимые задачи, а также иметь другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Заместитель Генерального директора:

    1. Выполняет обязанности Генерального директора в его отсутствие.

    2. Руководит подчиненными ему подразделениями.

    3. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества строительной организации, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

    4. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы строительной организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

    5. Обеспечивает выполнение строительной организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

    6. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

    7. Принимает меры по обеспечению строительной организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

    8. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

    9. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих строительной организации.

    10. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности строительной организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов строительной организации, а также функциональных и производственных подразделений.

    11. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности строительной организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности строительной организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

    12. Защищает имущественные интересы строительной организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

    3. ПРАВА

    Заместитель Генерального директора имеет право:

    1. В отсутствие Генерального директора отдавать обязательные к исполнению распоряжения от его имени.

    2. На основании доверенностей действовать от имени и в интересах строительной организации.

    3. Знакомиться с проектами решений руководителя организации, касающимися деятельности возглавляемых подразделений.

    4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

    5. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности возглавляемого отдела.

    6. Осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений организации.

    7. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.

    8. Вносить руководству организации предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

    9. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Заместитель Генерального директора несет ответственность:

    4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

    4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

    4.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.

    4.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в строительной организации, - в соответствии с действующим законодательством РФ.

    5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

    5.1. Режим работы Заместителя Генерального директора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в строительной организации.

    Должностная инструкция финансового директора (заместителя генерального директора по финансам)

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    финансового директора

    (заместителя генерального директора по финансам)

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность финансового директора "_________" (далее - "организация").

    1.2. Финансовый директор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя организации.

    1.3. Финансовый директор подчиняется непосредственно _______ организации.

    1.4. На должность финансового директора назначается лицо, имеющее ________ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).

    1.5. Финансовый директор должен знать:

    - законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации

    - нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и управления финансами

    - основы гражданского права

    - финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство

    - кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления

    - профиль, специализацию и структуру организации, перспективы ее развития

    - методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации, анализа финансовых рынков, расчета и минимизации финансовых рисков

    - порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров

    - организацию финансовой работы, бюджетирование

    - методы и порядок планирования финансовых показателей

    - порядок: финансирования из средств государственного бюджета, долгосрочного и краткосрочного кредитования, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, распределения финансовых ресурсов, начисления налогов, проведения аудиторских проверок

    - бухгалтерский, налоговый, статистический и управленческий учет

    - основы технологии производства

    - экономику, организацию производства, труда и управления

    - современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами

    - правила хранения финансовых документов и защиты информации

    - передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета и управления финансами

    - законодательство о труде

    - правила по охране труда.

    1.6. В период временного отсутствия финансового директора его обязанности возлагаются на ____________.

    2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    2.1. Финансовый директор осуществляет:

    Определение финансовой политики организации, разработку и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости.

    Руководство работой по управлению финансами, исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры.

    Анализ и оценку финансовых рисков, разработку мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности.

    Возглавление работ по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала.

    Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов.

    Руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечение контроля их выполнения.

    Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовку предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения.

    Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности, выполнения налоговых обязательств.

    Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов.

    Организацию разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.

    Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.

    Организацию работы по проведению анализа и оценке финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.

    Руководство деятельностью финансовых подразделений организации, организацию работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам.

    3. ПРАВА

    Финансовый директор имеет право:

    3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности финансового директора.

    3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию финансового директора.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Финансовый директор несет ответственность за:

    4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

    4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя организации.

    4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.

    4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

    5.2. В связи с производственной необходимостью финансовый директор обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

    Источники: jobdescription.onlydoc.ru, biznes-prost.ru, dogovor-obrazets.ru, www.docstandard.com

    Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 545 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016