Дневник по преддипломной практике на предприятии образец - Как правильно пишется - Документы - Обращение в суд
Суббота, 03.12.2016, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Дневник по преддипломной практике на предприятии образец

Дневник преддипломной практики

Подобные документы

Вертикальный и горизонтальный анализ активов и пассивов. Оценка активов по степени ликвидности и пассивов по срочности погашения. Расчет коэффициентов платежеспособности. Анализ типов финансовой устойчивости, рентабельности, доходности предприятия.

Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия, показатели ликвидности и платежеспособности. Анализ доходности деятельности предприятия на основе расчета коэффициентов рентабельности. Система управления финансовой устойчивостью предприятия.

дипломная работа

Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка структуры активов и пассивов исследуемой организации. Анализ ликвидности баланса, платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности, эффективности деятельности.

Организационно-экономическая характеристика ОАО "Кировский машзавод 1 Мая". Анализ состава, структуры средств предприятия и источников их образования. Оценка финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности и рентабельности предприятия.

Краткая характеристика компании, ее организационное устройство. Горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности. Оценка ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости предприятия. Услуги и продукты, предоставляемые для клиентов.

отчет по практике

Горизонтальный и вертикальный анализ баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели его финансовой устойчивости. Анализ платежеспособности, ликвидности и оборачиваемости оборотного капитала. Оценка деловой активности и рентабельности.

Анализ состава и структуры материальных активов и капитала предприятия оценка его финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности и деловой активности. Расчет показателей рентабельности фирмы. Обобщение результатов финансового анализа.

Анализ имущественного состояния предприятия. Оценка структуры активов и пассивов. Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности организации. Ликвидность баланса фирмы. Деловая активность предприятия, оценка величины прибыли, анализ рентабельности.

контрольная работа

Организационно-экономическая характеристика предприятия, принципы функционирования системы финансового менеджмента. Анализ ликвидности и платежеспособности, расчет показателей финансовой устойчивости. Информационные технологии, используемые в управлении.

Организационно-экономическая характеристика предприятия. Анализ состава и размещения активов, динамики и структуры источников финансовых результатов, рыночной устойчивости. Оценка ликвидности, платежеспособности, рентабельности и эффективности работы.

Сущность, понятие и значение финансовой устойчивости и платежеспособности. Основные методы финансового анализа и система показателей. Характеристика предприятия ОАО "Энерго". Анализ финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности предприятия.

дипломная работа

Задачи анализа финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. Методы определения ликвидности активов баланса. Структура имущества, источники его формирования. Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

контрольная работа

Методика оценки финансовой устойчивости. Краткая характеристика деятельности ООО "Экспресс". Анализ актива и пассива баланса, ликвидности и платежеспособности предприятия, оценка его финансовых результатов. Прогноз финансовой устойчивости фирмы.

дипломная работа

Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Степное", анализ его финансовой устойчивости. Оценка ликвидности, платежеспособности и деловой активности предприятия. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов на коэффициент текущей ликвидности.

Организационно-экономическая характеристика ООО "Советская агрофирма". Исследование состава и структуры активов предприятия. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности баланса организации. Составление прогноза платежеспособности Оричевского РАЙПО.

Предмет, метод, основные направления экономического анализа. Анализ риска потери финансовой устойчивости на основе расчета абсолютных показателей. Оценка платежеспособности предприятия, структуры активов и пассивов. Анализ ликвидности баланса предприятия.

Краткая экономическая характеристика предприятия ООО "ОМВК". Оценка финансового состояния, устойчивости и деловой активности предприятия. Анализ структуры имущества и источников его формирования. Показатели рентабельности, ликвидности, платежеспособности.

Оценка платежеспособности предприятия, структуры активов и пассивов, ликвидности баланса. Оценка риска потери финансовой устойчивости на основе расчета абсолютных показателей. Расчетные значения показателей финансового состояния и независимости.

Общая характеристика и обзор основных технико-экономических показателей ООО "Кировсклес". Анализ структуры имущества организации и источников его формирования. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности, рентабельности и деловой активности предприятия.

Анализ финансово-экономического состояния предприятия. Значение анализа платежеспособности и ликвидности предприятия. Коэффициенты платежеспособности предприятия. Анализ финансовой устойчивости предприятия. Методы диагностики вероятности банкротства.

Дневник о прохождении преддипломной практике на предприятии (пример)

02.03 2013 г. прибыл на предприятие ООО Дзержинский хлеб. Для прохождения преддипломной практики прикрепили к экономической службе предприятия. Согласовал календарный график прохождения практики.

03.03 - 04.03.2013 г. Ознакомился со структурой предприятия, изучил законодательную базу функционирования предприятий и Положение (стандарт) бухгалтерского учета. Ознакомился с отчетностью предприятия: Форма № 1 Баланс, Форма № 2 Отчет о финансовые результаты и др.

05.03 - 06.03. 2013 г. Ознакомилась со структурой и функциональными обязанностями работников экономической службы предприятия.

10.03 - 11.03.2013 г. Ознакомилась с графиком и особенностями документооборота экономической службы предприятия.

12.03 - 18.03. 2013 г. провел анализ ликвидности баланса ООО Дзержинский хлеб за 2010 - 2012 гг. Провел анализ динамики показателей ликвидности предприятия. Провела расчет показателей финансовой устойчивости предприятия по следующим коэффициентам: финансовой независимости, финансовой зависимости, финансового риска, финансирования, маневренности собственного капитала, концентрации привлеченного капитала, обеспеченности собственными оборотными средствами.

19.03 - 22.03.2013 г. провел анализ показателей деловой активности и рентабельности предприятия по таким показателям, как коэффициент: оборачиваемости активов, оборачиваемости материальных запасов, оборачиваемости кредиторской задолженности, оборачиваемости дебиторской задолженности, рентабельности активов, рентабельности продукции, фондоотдача

24.03.2013 г. предложила в качестве мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия провести модернизацию оборудования.

Провела расчет таких показателей эффективности реализации инвестиционного проекту как чистый приведенный доход, индекс рентабельности инвестиций, срок окупаемости инвестиций.

25.03.2013 г. Оформил отче по практике

Дневник преддипломной практики

Содержание

Введение 1. Характеристика предприятия

1.1. Организационно - правовая форма, форма собственности предприятия, виды его деятельности, структура.

1.2. Предприятие, как субъект коммерческой деятельности.

1.3. Основные фонды предприятия.

2.2. Правовая деятельность предприятия.

2.3. Торгово-технологический процесс предприятия.

2.4. Товароведная деятельность предприятия.

3. Предложения по совершенствованию деятельности

предприятия.

3.1. Структура и виды деятельности.

3.2. Фонды предприятия и кадровый состав.

3.3. Товароведная и коммерческая деятельность.

3.4. Издержки обращения.

- Заключение.

- Литература.

ВВЕДЕНИЕ.

На современном этапе, в период экономического спада, низкой покупательной способности населения важнейшей задачей для всех предприятий является - выжить на современном рынке, сохранить предприятие, его фонды и средства, суметь работать на этом рынке. Поэтому умение правильно организовать коммерческую деятельность -одна из важнейших целей современного предприятия.

Грамотно организованная коммерческая деятельность позволяет предприятию найти свой рынок сбыта товаров, правильно оценить и установить конкурентов и участвовать в конкурентной борьбе.

Данная работа проделана по АО фирме АСПЕК. Основной ее деятельностью является торговля непродовольственными товарами. Данная отрасль деятельности имеет большое значение, т.к. розничная торговля является одним из главных поставщиков наличных денежных средств в бюджет города, республики, государства.

Целью данной выпускной работы является изучение товароведной и коммерческой деятельности предприятия, проведение анализа его экономической деятельности.

1. Характеристика предприятия.

1.1. Организационно - правовая форма, форма собственности предприятия, виды его деятельности, структура.

Фирма АСПЕК является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный и ссудный счета в банках.

Учредителями общества являются физические лица.

Полное официальное наименование общества - Общество с Ограниченной Ответственностью Фирма АСПЕК - АО Фирма АСПЕК.

Юридический адрес: 426057, г.Ижевск, ул.Советская, 8. телефон 78-35-08, расчетный счет 003467770 в Ижкомбанке МФО 49401871.

Общая численность работающих в АО Фирма АСПЕК составляет 270 человек. Форма собственности - частная.

Уставом АО Фирмы АСПЕК предусмотрены следующие виды деятельности:

- организация розничной торговли товарами народного потребления и продуктами питания

- прием товаров на комиссию и организация комиссионной торговли

- организация торгово-закупочной деятельности

- организация продажи по образцам

- проведение выставок, аукционов, ярмарок

- организация торговли по предварительным заказам

- обеспечение, на договорных основах, реализации товаров народного потребления и продуктов питания участникам общества, трудовым коллективам организациям и предприятиям

- мелкооптовая и оптовая купля - продажа

- организация сезонных распродаж

- организация и обеспечение рекламы, ценообразования и работы по маркетингу

- организация проката изделий хозяйственного и культурно - бытового назначения

- оказание услуг населению, предприятиям и организациям

- внешнеэкономическая деятельность в установленном законом порядке

- производство товаров народного потребления.

Таким образом, АО Фирмы АСПЕК включает в свой состав:

торговую сеть, склады, торговый центр.

Прохождение практики осуществлялось в торговой сети фирмы, так что далее все сведения приводятся по торговой сети фирмы, включающей в себя магазины.

При приеме на работу с материально - ответственными лицами заключаются договоры о материальной ответственности. Приложение 1. Приложение 1а Договор об условиях осуществления торговой деятельности.

АО Фирма АСПЕК включает в управленческую структуру 3 отдела: коммерческий, плановый, бухгалтерия, а также генерального директора, ведущего товароведа, ведущего экономиста, инспектора по кадрам (выполняющего также функции за м д иректора), юрисконсульта, инженера по строительству. Подробнее управленческая структура АО Фирмы АСПЕК рассмотрена в главе 1.5. Кадровый состав.

1.2. Предприятие, как субъект коммерческой деятельности.

АО Фирма АСПЕК по отношению к своим поставщикам

выступает, как оптовый покупатель, приобретающий товар на свои средства. Поэтому, как субъект коммерческой деятельности, фирма АСПЕК является купцом.

Купец, - коммерческое предприятие покупающее продукц.ию на

свои деньги и реализующее ее по своей цене там, где захочет.

В ряде случаев фирма сразу осуществляет оплату за продукцию. В других случаях оплата за товар, согласно заключенным договорам, осуществляется по мере ее реализации. Но в обоих случаях право собственности на продукцию переходит от поставщика к торговой фирме сразу после ее поставки.

По своей структуре АО Фирма АСПЕК представляет собой сеть магазинов, которые являются предприятиями розничной торговли.

АО Фирма АСПЕК работает с поставщиками, поставляющими разные по объему партии товаров. Для принятия крупных партий фирма располагает базой, находящейся по адресу:

Маяковского, 23. Поставщики завозят товар на базу либо осуществляют прямые поставки в розничные магазины. Поэтому общий торгово-технологический процесс фирмы может состоять из двух частей:

торгово-технологический процесс на базе и торгово-технологический процесс в магазине. Либо включает только торгово-технологический процесс в магазине (прямые поставки).

Схемы торгово-технологических процессов в магазинах и на базе изображены на рисунках 1 и 2.

Рис.1. Торгово-технологический процесс на базе.

Советы абитуриенту при заполнении дневника по преддипломной практике

Ведение дневника по преддипломной практике имеет свои особенности и правила оформления. Как правило, дневник ведется во время прохождения практики. В нем регистрируется дата посещения учреждения (предприятия) и вид проделанной работы.

Заполнение дневника по преддипломной практике начинается с оформления титульного листа. На титульном листе указывается тип документа и наименование темы преддипломной практики.

Немного ниже указывается название вуза, в котором обучается студент, а также название факультета, группы и курса. И непосредственно, наименование предприятия, учреждения, в котором студент проходил преддипломную практику.

Далее следует основная и главная составляющая дневника – практическая часть. Практическую часть лучше всего представлять в табличной форме. Таблица разделяется на несколько граф: дата, место прохождения практики, вид проделанной работы и подпись (печать) руководителя по практике. Однако, в виду специфики профессиональной деятельности, наименования граф могут немного отличаться.

Если говорить о дате, то указываются, зачастую, 2 даты – первый и последний день присутствия и работы практиканта в определенном отделе. В следующем разделе указывается наименования отдела по прохождению практики. Например, бухгалтерский отдел, отдел кадров, маркетинговый отдел и т. д..

Затем в обязательном порядке следует графа, в которой студент должен указать, каким конкретно видом работы он занимался при прохождении практики. Здесь важно не просто перечислить виды проделанной работы, но и указать, какими новыми навыками и знаниями овладел практикант. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы куратор по практике с вуза убедился в том, что студент действительно был на практике и подошел к процессу изучения специфики будущей деятельности ответственно.

Последняя графа предназначена для руководителя по практике от предприятия. Именно он в первую очередь знакомится с содержанием дневника и если все изложенное соответствует действительности, проставляет, где необходимо печать и подпись. Печать и подпись также проставляются на титульном листе и в заключение практической работы.

Пример заполнения дневника по преддипломной практике можно просмотреть на студенческом сайте. Студенческий сайт, как правило, представляет примерные образцы дневников по самым различным тематикам.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цель практики — повышение качества подготовки специалистов по специальностям кафедры Экономики и финансов путем расширения, углубления и закрепления полученных теорети­ческих знаний, приобретения необходимых практических навыков в области: финансов, денежного обращения, денежно-кредитной политики, финансового менеджмента, банковского, инвестиционного и страхового дела, антикризисного управления предприятиями и финансово-кредитными организациями, реструктуризации предприятий и организаций, бухгалтерского учета и аудита, финансового и экономического анализа на основе изучения опыта деятельности финансово-кредитных организаций, предприятий и организаций различных форм собственности, а так же овладение производственными навыками и основами научной организации труда.

Задачи практики:

—        знакомство со спецификой работы банка / предприятия (фирмы) / организации нефинансового сектора экономики, харак­теристика его социально-экономической деятельности

—        изучение деятельности подразделений и отделов, в число задач которых входят: организация денежно-кредитного обращения и регулирования организация налогообложения и страхования организация бухгалтерского учета, аудита, финансового и экономического анализа

—        изучение организации на предприятии денежного и торгового оборота, учета движения материальных и нематериальных активов, в том числе и во внешнеэкономической сфере

—        изучение организационной, управленческой и консультационной деятельности в условиях конкретных производств банкротства, санации и реструктуризации предприятий или фирм

—        ознакомление с организацией банковского (страхового, финансового, бухгалтерского) дела с использованием современных компьютерных технологий и телекоммуникационных систем, изучение используемого на предприятии или в организации программного обеспечения

—        сбор теоретического и практического материала для научных докладов, курсовых работ по профилю специальности, перспективного дипломного проекта.

Реализация цели и задач практики должна осуществляться с уче­том сферы деятельности финансово-кредитной организации или предприятия, его организационно-правовой формы и изменений в законодательной базе.

Продолжительность производственной практики — 2 недели. Практику проходят студенты очной формы обучения специальностей «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Начало прохождения производственной практики определяется в соответствии с графиком учебного процесса.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Место прохождения производственной практики студент может выбрать сам, сообщив об этом на кафедру заблаговременно, предостав­ленной предприятиями и организациями, и пожеланий студентов.

Местами для прохождения практики могут быть: предприятия производственной сферы организации финансово-кредитной отрасли экономики государственные организации и структуры различных отраслей экономики компании и фирмы различных форм собственности.

Кафедра ЭиФ на основе заявлений студентов (или заявок от предприятий) закрепляет за каждым из них объект базы практики и готовит приказ о направлении на производственную практику. Непосредственно на закреп­ленные объекты практиканты направляются приказом ректора, кото­рый издается за 2 недели до начала практики.

Перед практикой студенты получают задание на прохождение производственной практики и календарный план-график практики..

Методическое и научное руководство практикой осуществляет руководитель от кафедры, который для решения организационных во­просов проводит собрание. Кроме того, он обязан помогать студен­ту в составлении календарно-тематического плана работы и контроли­ровать его выполнение, консультировать по вопросам практики и составления отчета, проверять качество работы.

Непосредственный контроль за работой студентов — обязанность руководителя от предприятия, который должен помогать в составле­нии календарно-тематического плана производственной практики консультировать студентов, оказывать им помощь в под­боре материала, делая об этом пометки в дневнике проверять качество выполняемых работ и отчета дать письменную характеристику на прак­тиканта подписать составленный отчет а также в первый день практи­ки познакомить студентов с режимом работы базы практики и правила­ми внутреннего распорядка, техникой безопасности, рабочим местом, отчетами и инструкциями, обеспечив таким образом доброкачественное и своевременное выполнение заданий.

Порядок проведения практики определяется планом, который раз­рабатывается для каждого студента индивидуально в соответствии с настоящими методическими указаниями и возможностями объекта прак­тики, а также с учетом сроков работы в различных подразделениях предприятия. С целью наилучшей подготовки к практике студент обя­зан ознакомиться с программой и содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендованную литературу.

В процессе прохождения практики студенты должны выполнять задания, предусмотренные планом, правила внутреннего распоряд­ка организации, следовать указаниям руководителей практики, собрать материал для отчета и оформить его. Порядок сбора и обработки материалов согла­совывается с руководителем практики. Перед завершением практики студент должен обсудить результаты своей работы над отчетом с на­чальником подразделения по месту прохождения практики или с дру­гим должностным лицом по его рекомендации.

Руководители практики могут давать дополнительные задания (в зависимости от места практики), содержание и сроки которых уста­навливаются индивидуально.

Практикант должен не только освоить технику выполнения рабо­ты, но и установить методическую связь своей работы с другой, прове­денной как отделом, за которым он закреплен, так и другими подразде­лениями.

В случае затруднений с выполнением задания практики, связан­ных с характером работы, студент должен сообщить об этом руководи­телю практики от университета, так как не имеет права от нее отказать­ся.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1.      Практика на предприятиях производственной сферы.

В число предприятий производственной сферы входят предприятия и фирмы различных форм собственности, деятельность которых направлена на производство промежуточного или конечного продукта.

Для глубокого изучения деятельности предприятия (фирмы) по выбранной студентом специальности (направлению) и специализации студент должен получить представление о деятельности одного из отделов предприятия (фирмы) в этой области, подробно ознакомиться с нормативной и текущей документацией и активно участвовать в деятельности того отдела, за которым он закреплен. График прохождения практики студентом составляется индивидуально.

В ходе практики студенту необходимо изучить следующие виды текущей работы подразделения или отдела, за которым он закреплен:

1)         работа с нормативными документами, определяющими порядок деятельности отдела в структуре предприятия (фирмы)

2)         работа с входящей документацией, определение ее адресности или назначения, распределение по структурным единицам подразделения или отдела

3)         единовременные работы, выполняющиеся подразделением, составление отчетов о выполнении данных работ

4)         составление сводных отчетов, представляемых высшему руководству предприятия (фирмы) с использованием документов других отделов.

Наряду с этим студент должен ознакомиться с организацией рабо­ты подразделения: его структурой, распределением обязанностей между сотрудниками по видам текущих работ, по характеру работы в зависимости от ква­лификации работников. А также с рас­пределением обязанностей при выполнении единовременных работ порядком привлечения и инструктирования временных ра­ботников, календарным планом и контролем за его выполнением.

3.2.      Практика в финансово-кредитных организациях.

В число финансово-кредитных организаций входят банки, финансовые компании, инвестиционные фонды, сберегательные кассы, пенсионные фонды, взаимные фонды, а также страховые компании различных форм собственности, которые уполномочены осуществлять финансовые операции по кредитованию, депонированию вкладов, ведению расчетных счетов, купле и продаже валюты и ценных бумаг и оказание других финансовых услуг.

Для детального изучения деятельности финансово-кредитной организации в рамках выбранной студентом специальности (направлению) и специализации студент должен получить представление о деятельности одного из отделов или всей финансово-кредитной организации в области выбранного направления обучения, подробно ознакомиться с нормативной и текущей документацией отдела или организации и активно участвовать в деятельности того отдела, за которым он закреплен. График прохождения практики студентом составляется индивидуально.

В ходе практики студенту необходимо изучить следующие виды текущей работы структурного подразделения или отдела, за которым он закреплен:

1)         работа с нормативными документами, определяющими порядок деятельности отдела в структуре предприятия (фирмы)

2)         работа с входящей документацией, определение ее адресности или назначения, распределение по структурным единицам подразделения или отдела

3)         единовременные работы, выполняющиеся подразделением, составление отчетов о выполнении данных работ

4)         составление сводных отчетов, представляемых высшему руководству предприятия (фирмы) с использованием документов других отделов.

5)         характеристика основных направлений деятельно­сти банка (или другой финансово-кредитной организации), оценка спектра банковских и других финансовых услуг

6)         работа с системами учета и анализа, информационного обеспечения деятельности, внутренней и внешней отчетности финансово-кредитной организации

7)         комплексная оценка или характеристика ресурсной базы финансово-кредитной организации, ее кредитной и депозитной политики, кредитных рисков

8)         учет и анализ пассивных и активных опера­ций финансово-кредитной организации, анализ качества инвестиционного портфеля (при его наличии), анализ показателей доходности и ликвидности финансово-кредитной организации.

Наряду с этим студент должен ознакомиться с организацией рабо­ты подразделения или отдела, за которым он закреплен. А именно: с его структурой, с распределением обязанностей между сотрудниками по видам текущих работ и по характеру работы в зависимости от ква­лификации работников с рас­пределением обязанностей при выполнении единовременных работ с порядком привлечения и обучения временных ра­ботников с календарным планом выполнения работ, с контролем за выполнением календарного плана.

3.3.      Практика в других предприятиях и организациях.

Прохождение студентом практики на других предприятиях и в других организациях (не указанных в п.п. 3.1 и 3.2), а также овладение навыками работы в данной области характеризуется профилем деятельности самой организации и спецификой выбранной студентом специальности (направления) и специализации.

4. ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ОТЧЕТА И АТТЕСТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ

Производственная практика завершается составлением и защитой каждым студентом отчета о практике, который оформляется в соответ­ствии с программой практики. Отчет подписывает сам практикант (с указанием даты), визирует руководитель от базы практики, на ти­тульном листе проставляется печать предприятия.

Объем отчета, должен составлять 5-10 страниц текста, напечатанного на компьютере шрифтом Times New Roman Cyr № 12 через 1,5 интервала.

Структура отчета: титульный лист, содержание (оглавление), план-график практики, основная часть, список использованных источников и приложения.

Основная часть отчета включает введение, заключение и несколько разделов, каждый из которых нужно начинать с новой стра­ницы. Во введении следует рассказать о роли предмета выбранной студентом специализации в экономике страны, о необходимости практики для закрепления теоретических знаний, сфор­мулировать цели и задачи практики. В основной части приводится краткая организационно-экономическая характеристика базы практики, описы­ваются ее производственная и организационная структура, основные показатели деятельности предприятия или организации, а также дается характеристика текущей работы основных структурных подразделений. Здесь же приводятся изученные ма­териалы, расчеты, выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации – базы практики. В заключении должны быть представ­лены выводы в соответствии с целями и задачами практики.

Отчет должен быть четким, убедительным, кратким, логически по­следовательным. По ходу изложения материала следует приводить необходимые схемы, формулы, графики, табли­цы и расчеты. Весь графический и другой дополнительный и достаточ­но объемный материал (например, инструкции, документы и т.п.) нужно расположить в конце отчета в виде приложений. Номера стра­ниц отчета, включая приложения, проставляются арабскими цифрами в верхнем правом углу. После просмотра представленного материала руководитель практики от предприятия (организации) со­ставляет краткий отзыв на работу студента и визирует отчет.

Отчет студент предъявляет руководителю практики от университета на ре­цензию. В день, назначенный руководителем практики от кафедры Университета, студент защищает отчет и получает зачет по производственной практике.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отри­цательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно в период студенческих каникул.

Источники: allbest.ru, studynote.ru, www.textreferat.com, www.nalogovnet.com, www.refi.su

Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
Просмотров: 1088 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016