Бизнес план фотостудии образец - Как правильно пишется - Документы - Обращение в суд
Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Бизнес план фотостудии образец

Бизнес план фотостудии

Скачать бизнес план фотостудии

Как открыть фотостудию пример бизнес плана

Фотография - выгодный современный бизнес. Профессионально отснятые фото приносят не только эстетическое, но и душевное удовлетворение. И если в отпуске или на семейных торжествах многие обходятся любительской съёмкой, то на памятных событиях без профессионала никому не обойтись. Поэтому фотобизнес считается одним из самых прибыльных и перспективных.

Прежде всего, чтобы организовать фотостудию с минимально возможными проблемами и затратами, вам необходимо чётко определить каждый ваш шаг. И первое, что вам надо сделать - составить бизнес план фотостудии.

В деятельность любой фотостудии входит оказание различных видов услуг, начиная с профессиональной фотосъёмки, создания личного портфолио и снимков для рекламы и заканчивая сдачей оборудования и самой студии в аренду. На сегодняшний день отрасль мало заполнена, поэтому данный проект привлекателен низкой конкуренцией.

Помещение для фотостудии

Также необходимо найти помещение. Так как на начальном этапе очень важно привлечь клиентов, то лучше всего будет найти место в центральной части города. В образце бизнес плана для фотостудии данный пункт один из основных.

Минимальная площадь должна быть 70-90 квадратных метров, около 30 из которых будет отведено под гримёрную и кабинет администратора. Что касается высоты потолков, то она должна быть не меньше 3 метров, чтобы имелась возможность при необходимости монтажа различного фотооборудования.

В независимости от состояния помещения, необходимо его отремонтировать или обновить. Также нужно предусмотреть и рассчитать сбалансированное освещение и подходящее место для установки офисной техники.

Арендная плата обойдётся в пределах 700-2000 долларов каждый месяц, и около 3000 долларов составят затраты на ремонтные работы и переоборудование.

Оборудование для фотостудии

Для фотоснимков высокого качества важно иметь современное и грамотно подобранное оборудование. Подборка и выбор оптимального варианта фотоаппарата - ключевой момент при закупке оборудования. Совсем не обязательно покупать технику класса люкс.

Отличным вариантом соотношения цены и качества является Nikon D90 Body стоимостью около 800$. Конечно, при возможности можно приобрести и камеру профессионального типа, которая будет стоить в два раза дороже, но помните, что главное - это умения самого фотографа.

Также следует приобрести различные объективы, каждый из которых бы подходил для определённого вида съёмки. Обязательным является и осветительная техника. Должно быть минимум 4 источника света, стойки для приборов освещения, экспонометр, специальные шторки.

Также ни одна фотостудия не может обойтись без фонов, которые могут быть как для разового использования (из бумаги), так и для многоразового (из ткани). Цветовая палитра фонов обязательно должна включать в себя белый и чёрный цвет, к тому же, на ваше усмотрение, не помешают ещё 2-3 других цвета.

Разработка сайта студии

Поскольку мы живём в веке информационных технологий, то ни один прибыльный бизнес не может обойтись без сайта в интернете. В сети вы можете разместить перечень услуг, прайс-лист и некоторые примеры работ. Также не следует забывать размещать информацию о действующих акциях.

Наполнение и проектирование сайта обойдётся приблизительно в 400-500 долларов. Затем необходимо прорекламировать фотостудию с помощью СМИ или популярных печатных изданий. Можно нанять промоутера, который раздавал бы рекламные листовки, посещать свадебные салоны, крупные организации и т.д.

Доходы и расходы при организации фотостудии

В презентацию бизнес плана фотостудии обязательно нужно включить пункт финансовых расчетов.

Средний чек за час съёмок в самой студии примерно 30 $. Дополнительные 10 $ - работа с отснятым материалом (коррекция, распечатка, грамотное оформление).

Создание сайта - 1500 $

Зарплата персонала - 2000 $

Расходный материал - 400 $

Бизнес-план для открытия интерьерной фотостудии

Чтобы открыть собственную фотостудию, стабильно приносящую доход, потребуется подробный бизнес-план.

В нем необходимо обозначить формат дела, проанализировать его конкурентоспособность, посчитать стартовые и ежемесячные расходы, обозначить график работ до открытия, а также просчитать возможные риски.

Формат бизнеса

Студии различают по видам деятельности. Они бывают:

  • Полноценными (интерьерными). Содержание такого заведения под силу опытным предпринимателям, попробовавшим свои силы на более мелком виде деятельности. Для запуска бизнеса потребуются немалые инвестиции, которые смогут окупиться лишь в течение двух-трех лет. Для работы можно использовать перепланированную квартиру, каждая комната которой будет иметь различную стилизацию. Для создания клиентурной базы в начальном периоде деятельности потребуется проведение тематических съемок, например, ко Дню всех влюбленных или на Ивана Купала. В последнее время такая услуга носит массовый характер, когда группа людей получает однотипные снимки предложенной тематики (корпоративный Новый год).
  • Формата мини. Это лучшая альтернатива для новичков, ведь оснащение, персонал, декорации, услуги будут иметь минимальное количество. Для организации нужно подобрать небольшую площадь, приобрести несколько костюмов, нанять 1 фотографа и 1 администратора.
  • Детскими. Такие заведения будут иметь клиентов определенного возрастного ценза. Понадобится просторное помещение с дизайном в стиле сказок и мультиков. Упор нужно будет сделать на закупку различных детских костюмов, аксессуаров, подбор декораций. Рекламу нужно проводить на детских площадках, в детских садах и школах. С последними можно будет наладить сотрудничество для организации выездных съемок.
  • Домашними. Другими словами – это работа на дому. Имея небольшое пространство для жилья, можно открыть мини-студию или фотосалон. Этот формат также может подразумевать оформление дома рабочей мастерской, в которой будут рождаться снимки, сделанные на выезде.
  • Отдельно можно выделить фотосалон . Это наименее затратный вид деятельности, для которого будет достаточно небольшой комнаты и малого оснащения. Сотрудников можно привлечь по минимуму или взять все обязанности на себя. В основном в салоне изготавливают фото на документы. Рекламу можно провести посредством бесплатных объявлений в газетах.
  • Подробно об идее открыть свой фотосалон можно узнать из следующего видео:

    Уровень конкуренции

    На основе полученных данных будет легче выбрать месторасположение и формат бизнеса.

    Посмотреть структуру и принцип составления бизнес-плана цветочного салона можно здесь .

    Подсчет возможных затрат

    Расходную часть, как правило, составляют две категории:

    Бизнес план Быстрое фото

    Содержание статьи:

    Очень часто люди сталкиваются с такой проблемой, где  сделать фотографию, например, на документы быстро, качественно и желательно недалеко от дома.  Хорошо если рядом окажется салон быстрого фото. Таким образом, можно сказать, что данный бизнес, как и подобные ему бизнес идеи ,  очень популярен в наше время. Также напрямую с открытием салона, где клиенту предоставят услуги по быстрой фотографии, связаны идеи бизнеса на вендинг-кабинке для фото. рекомендации о том, как открыть 3D -фотосалон  и собственную студию фотографии

    Выбор помещения для фирмы

    Этот пример бизнес плана фотостудии, где будут оказывать услуги моментального фото содержит расчеты, основанные на особенностях города Уссурийска. Стоит отметить, что фотобизнес имеет свои особенности, и поэтому к выбору расположения вашей фирмы следует подойти тщательно и продумать все детали. Стоит учесть такие немаловажные факторы как:

  • Удаленность от центральных улиц города.
  • Мониторинг расположенных поблизости фирм-конкурентов.
  • Расчет стоимости съемного помещения.
  • Данный бизнес план предполагает, что для начинающего бизнесмена наиболее выгодным будет являться размещение фотоцентра на улицах Некрасова, Советской, Горького, Краснознаменной.

    Недостаток  - большое количество размещенных поблизости конкурентных фирм и организаций.

    Помещение, взятое в аренду, будет примерно 160 кв. метров. Также контракт будет предусматривать выполнение капитального ремонта, наружных отделочных работ и арендную плату на год вперед – она составит 320 000 рублей. Контракт заключается на длительный срок – пять лет. Размер производственной площади -  60 кв. м. офисное помещение и торговый зал потребуют пространства в 100 квадратов.

    Спрос и предложение

    Данный бизнес-план  «Быстрое фото» включает в себя следующий перечень услуг, которые может получить клиент:

  • Проявление фотопленок
  • Печать фотоснимков стандартных и индивидуальных размеров – как с цифровых фотоаппаратов, так и с аппаратов поздних образцов
  • Восстановление черно-белых снимков, создание уникальных открыток, приглашений на торжественные мероприятия, визиток, календарей, виньеток и другой печатной продукции.
  • Профессиональная студийная съемка.
  • Продажа аксессуаров для фотолюбителей – аппаратов, батареек, зарядных устройств, пленок, альбомов ля фотографий.
  • Создание портфолио для моделей. детские и семейные фотосессии, фото для молодоженов.
  • Перечень сервисных услуг:

  • Ремонт и гарантийное обслуживание фотоаппаратов
  • Предоставление клиенту возможности заказать редкие и дорогостоящие товары (аксессуары, комплектующие) для профессиональной и любительской техники по каталогу
  • Продажа товара в рассрочку.
  • Для того чтобы построить клиентскую базу, необходимо тщательно следить за качеством предоставляемых услуг и предлагаемых товаров – тогда вы будете выгодно отличаться от своих конкурентов. Также нужно продумать ценовую политику.

    Преимущества вашей компании:

  • Снижение себестоимости продукции и услуг – что является выгодным для клиентов.
  • Высокое качество продукции – использование хорошего оборудования.
  • Широкий ассортимент товаров и услуг.
  • В будущем, когда бизнес начнет приносить стабильный высокий доход, можно будет подумать о создании центра цифровой печати.
  • Выбор нужного оборудования для фотоцентра.

  • Аппарат для проявки пленoк и печати фотографий Frontier 375
  • Кaccoвый аппарат Mini 600
  •  Два персональных компьютера
  •  Фотокамера и набор специализированного оборудования
  • Принтер
  • Сканер
  • Кондиционер
  • 8. Мебель.
  • Какое же оборудование понадобится в первую очередь?

    Минимальный набор профессиональной фототехники:

  • Машина для проявки пленок и печати фотографической продукции Frontier 375  375  - 1920 руб.
  • Персональный компьютер Pentium IV  (2 шт.) -  32000 руб.
  • Фотокамера и другое профессиональное оборудование  -   25 600 руб.
  • Слайд - сканер 32 000 руб.
  • Дополнительное оборудование:

  • принтер (цветной лазерный)  96 000 руб.
  • Кондиционер   25.600 руб.
  • Мебель 256 руб.
  • Кассовый аппарат Mini 600   3.200  руб.
  • Итак, на покупку основного и дополнительного оборудования вам необходимо потратить   2422.4 руб.

    Oпиcaние пpoизвoдcтвеннoгo пpoцеcca

    Календарный план

    Что будет входить в обязанности персонала?

  • Прием заказа от клиента с учетом всех пожеланий
  • проявка пленки
  • печать снимков
  • оформление, выдача заказа с контролем качества процесса печати
  • Бизнес - план фотостудии

    Гарантия качества. Все регионы. Более 500 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

    На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план фотостудии.

    Используя предложенный образец бизнес-плана по организации фотостудии в качестве исходного шаблона и внеся в него соответствующие вашим условиям коррективы, вы без особого труда сможете составить свой бизнес план фотостудии под ваши конкретные задачи.

    Примерный образец бизнес плана фотостудии

    1. Обзорная часть

    1.1. Цель и задачи

    Основным видом деятельности фотостудии является осуществление фотосъемки и разработка дизайна по заказам.

    Целью организации фотостудии является обеспечение заказчиков высококачественной фоторекламной продукцией, завоевание не менее 10% рынка фоторекламных услуг Центра Москвы, совершенствование услуги в соответствии с развитием НТП.

    Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании. Создание фотостудии необходимо для проведения фотосъемки и разработки дизайна фирм-заказчиков, оптимально соответствующих бюджету.

    Реализация проекта требует капиталовложений в размере 55 000 долларов США. Эти средства в полном размере предполагается получить за счет банковского кредита под 24% сроком на один год.

    Организация аренды помещения, покупка и монтаж оборудования, подбор и найм персонала, реклама нового продукта потребует 1 месяц.

    Возврат заемных средств кредитору будет осуществляться, начиная с четвертого месяца работы фотостудии по 7 100$ ежемесячно, включая выплаты по процентам. Данный проект рентабелен: за счет качественных услуг потребителям уже на третий месяц реализации проекта при выручке 10 425$ компания получит прибыль в 7 297$.

    1.2. Производственная часть

    В настоящее время лишь немногие фотостудии в г. Москва отвечают всем требованиям заказчика и потребителя фоторекламной продукции, т.к. новейшие технологии не нашли широкого применения в области фотосъемки. Именно новейшие технологии, которые используют высокопрофессиональные специалисты и позволят обеспечить высокое качество заказов.

    В первый год деятельности предполагается охватить около 1% рынка данных услуг в Москве.

    Решение поставленных задач принесет прибыль в размере 274 521$. Часть прибыли будет пущена на дальнейшее развитие предприятия.

    1.3. Финансовая часть

    Финансово-экономический анализ проекта показывает, что установленный уровень цен на продукцию (на уровне 70% от цен конкурентов), привлекательный для заказчиков, позволит создаваемой нами фотостудии довести объем продаж до 370 600$ уже в 1-й год проекта и занять 1,5% на рынке фоторекламных услуг г. Москвы, или 10% в ЦАО.

    Анализ точки критического объема реализации проекта показывает, что в третий месяц проекта при выручке 10 425$, постоянных затратах 9 599$, перменных — 3 600$, ожидаемая прибыль составит 7 297$.

    1.4. План развития

    Фотостудия предполагает дальнейшее активное развитие. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества предлагаемых услуг, расширение спектра предлагаемых услуг, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества, ориентация на потребителя с меньшим уровнем дохода, но более массового, эффективная рекламная политика.

    3. Анализ стратегии рынка

    3.1. Участники

    Предполагается установить контакт с надежными поставщиками качественного и современного оборудования, что позволит не уступать конкурентам в качестве производимых фоторабот и добиться доверия потребителей.

    Отношения с заказчиками будут строиться на принципах взаимного соблюдения договорной дисциплины: фотостудия обязуется произвести и поставить потребителю определенный вид услуги, а заказчик должен своевременно и в полном объеме оплатить указанную услугу.

    3.2. Конкуренты

    В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фотостудия предложит разнообразные фоторекламные услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов.

    Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.

    Цены на предлагаемые услуги будут составлять 70% от цен конкурентов.

    4. Стратегия фотостудии

    Фотостудия будет заниматься тщательной разработкой и проведением фотосъемки любого характера.

    Фотостудия предполагает оказывать следующие виды услуг:

    1. имиджевая реклама (наружные рекламные щиты, реклама в периодических печатных изданиях)
    2. постановочная съемка (плакат, обложка, рекламная полоса)
    3. создание портфолио
    4. архитектурная съемка (здания, офисы, памятники)
    5. съемка для каталога
    6. оказание высококвалифицированных дизайнерских услуг и др.

    5. Финансовый анализ

    В данной диаграмме показано, что проект рентабелен и приносит хороший доход компании.

    При заемных средствах 55 000$, период окупаемости проекта составит 3 г. 5 мес. чистый приведенный доход компании составит 202 281$.

    Расчеты по проекту показывают, что проект является экономически выгодным и привлекательным для финансирования.

    Бизнес план фотостудии

    Изучив данную ознакомительную статью, Вы получите общие представления по организации фотобизнеса с нуля, а также получите необходимую информацию, которая поможет Вам написать свой бизнес план фотостудии. Используя предложенный образец бизнес-плана по организации фотостудии в качестве исходного шаблона и внеся в него соответствующие вашим условиям коррективы, вы без особого труда сможете составить свой бизнес план фотостудии .

    1. Основные положения бизнес плана

    Фотостудия как субъект рыночных отношений выполняет прежде всего следующие задачи:

  • Предоставление фото и копировальных услуг для населения.
  • Изготовление фото и полиграфической продукции профессионального уровня.
  • Предоставление своей производственной базы во временное пользование на правах аренды.
  • Основной доход планируется получать от деятельности связанной с фотосъемкой, и предоставления дизайнерских услуг для рекламной сферы. На первоначальном этапе, для успешного старта, планируется привлечь не менее 5% аудитории от общей доли рынка, с учетом существующей конкуренции. Для этой цели в бизнес план фотостудии включается статья расходов на рекламу и маркетинговое продвижение.

    Помимо затрат на первоначальное маркетинговое продвижение, основными статьями затрат при организации фотостудии являются:

    1. Затраты на закупку необходимого оборудования (включая инвентарь фотостудии)

    2. Затраты на аренду помещения (если помещение не в собственности)

    3. Затраты на оплату труда персонала фотостудии

    Общая сумма капиталовложений для организации профессиональной фотостудии на площади от 20 кв. метров, с наемным персоналом в количестве 2-ух человек предполагается в размере от 10 000 долларов США. Данные средства планируется привлечь путем получения банковского кредита под облегченный процент для организации малого и среднего бизнеса. Возврат кредита со средств полученных от деятельности фотостудии планируется начать с третьего месяца работы, когда организационные и технические вопросы будут полностью улажены, и фотостудия выйдет на рабочий режим. До этого времени планируются следующие мероприятия:

    1. Поиск арендного помещения, и после его нахождения, заключение договора с арендодателем

    2. Подготовка помещения под нужды фотостудии (в том числе ремонт если он необходим)

    3. Закупка и установка необходимого оборудования

    4. Подбор и обучение персонала для работы в фотостудии

    5. Широкомасштабная рекламная акция для привлечения клиентуры, а также дальнейшие маркетинговые усилия связанные с необходимостью привлечения аудитории на первоначальном этапе.

    В рамках маркетингового продвижения, а также как одно из изначальных преимуществ фотостудии, предполагается сделать упор на исключительно профессиональный уровень предоставляемых услуг, и возможно на эксклюзивность. Это становится возможным благодаря текущей ситуации на рынке фотоуслуг не только в регионах РФ, но и в частности, в городе Москва, где уровень предоставляемых фотоуслуг не всегда соответствует европейским стандартам, и часто не удовлетворяет потребностям конечного заказчика. Таким образом, используя данный фактор в своих интересах, можно изначально сосредоточится на построении бизнеса заточенного под актуальные технологии в области фотосъемки и предоставления фотоуслуг, а следовательно удовлетворяющие самым взыскательным потребностям заказчиков.

    В случае успешного осуществления данного бизнес плана, на начальном этапе планируется охватить до 5% аудитории в конкретно заданном районе, где функционирует фотостудия, а в дальнейшем, когда сформируется база постоянных клиентов и заработает "фактор сарафанного радио", предполагается охват до 3 - 5 % аудитории всего населенного пункта.

    Маркетинговый анализ опирающийся на деятельность конкурентов в сегменте студийной фотосъемки показал, что средний показатель прибыли уже раскрученных фотостудий в крупных мегаполисах составляет не менее 180 000 рублей чистой ежемесячной прибыли. Учитывая, что на первоначальном этапе деятельности фотостудии для привлечения клиентов планируется держать цены в среднем на 10 - 20% ниже рыночных, а также высокое качество фотоуслуг, то прогнозируемый охват аудитории позволит выйти на среднегодовой доход в 60 - 80 тыс. долларов, уже после первого года работы.

    После закрепления на рынке, планируется осуществлять регулярные маркетинговые усилия для дальнейшего развития фотостудии. На этом этапе запланирован ряд мероприятий призванный укрепить позиции брэндирования, что несомненно будет полезно для усиления общих позиций на рынке фотоуслуг в конкретно заданном регионе. Также в рамках маркетингового продвижения планируется проведение регулярных акций для новых и постоянных клиентов, проведение разноообразных фотоконкурсов на известных онлайн и офлайн площадках города. Очень желательно привлечение спонсоров и проведение тех или иных фото мероприятий, например фотовыставок. Если говорить в общем, то маркетинговые усилия на этом этапе будут носить характер агрессивной рекламной политики. Это обусловлено появлением свободных средств, и необходимости дальнейшего закрепления на рынке.

    2. Исследование целевой аудитории фотостудии

    Как показало проведенное маркетинговое исследование сегмента рынка фотоуслуг, целевыми потребителями услуг фотостудии будут мужчины и женщины разных возрастов, а также существенную часть будут занимать дети и подростки. Помимо этой категории, основными крупными заказчиками будут выступать организации, нуждающиеся в фотоуслугах, и в рекламной продукции.

    3. Стратегия в плане конкурентноспособности

    Как уже отмечалось в плане повышения конкурентоспособности предполагается делать упор на исключительно профессиональный уровень услуг,и иновационный подход в деятельности фотостудии. Это позволит внедрить ряд эксклюзивных услуг, которые предоставляют лишь малая часть участников рынка. К примеру профессиональная, предметная съемка высокого разрешения для рекламной сферы, позволит взаимовыгодно сотрудничать с крупными рекламными агенствами, что заметно расширит перспективы фотостудии.

    Также в качестве конкурентного преимущества планируется установить долгосрочные отношения с надежными поставщиками, представленными в данном регионе. Это позволит не только наиболее выгодно закупать необходимое оборудование и расходные материалы, но и опережать конкурентов в плане своевременного и качественного предоставления фотоуслуг. Отношения с клиентами и заказчиками планируется строить на основе взаимоуважения и обоюдного соблюдения договорных обязательств. В плане строгого соблюдения репутационных рисков, при работе с ключевыми заказчиками и постоянными клиентами, идти навстречу даже в случае возникновения спорных ситуаций, и угрозы финансовых издержек.

    4. Политика и позиционирование

    Наша фотостудия позиционирует себя как иновационный проект предоставляющий качественные фотоуслуги для организаций и частных лиц.

    Планируется оказывать ряд следующих услуг:

    1. Фотосъемка профессионального уровня (предметная, постановочная, архитектурная, документальная)

    2. Предоставление высококвалифицированных услуг по разработке графического дизайна.

    3. Услуги визажиста

    4. Съемка портфолио

    5. Съемка для рекламы (штендеры, перетяги, наружняя реклама, печатные издания)

    На сегодняшний момент сфера фотоуслуг развивается стабильно высокими темпами, так как фотография является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека.

    Постоянным спросом, в настоящее время, пользуется рекламная и предметная фотосъемка для последующего размещения в рекламной продукции. Выездная фотосъемка может проводиться как отдельным фотографом, так и съемочной группой, благодаря чему становится возможна пейзажная съемка, с применением динамических сцен.

    Также своим постоянным спросом пользуется почасовая сдача фотостудии в аренду. Это экономически оправдано, благодаря сформировавшимся на рынке ценам за почасовую аренду профессиональной фотостудии. Помимо этого, студия будет предоставлять профессиональные услуги, например услуги визажиста. Оптимальное распределение возможностей профессиональной фотостудии, позволит качественно решать разнообразные задачи в установленные сроки.

    Как официально заработать 100 тыс. рублей за месяц открыв свое дело

    Источники: biznesplan-primer.ru, znaydelo.ru, biznes-prost.ru, homestartup.ru, fotoclub.net.ru

    Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 719 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016