Бизнес план детской одежды образец - Как правильно пишется - Документы - Обращение в суд
Воскресенье, 11.12.2016, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Как правильно пишется

Бизнес план детской одежды образец

Как составить бизнес план магазина детской одежды

Рассмотрим пример составления бизнес плана открытия магазина детской одежды и обуви.

Рождаемость в крупных городах и любовь к детям, ради которых люди во многом отказывают себе, побуждают грамотных предпринимателей задуматься об открытии детского магазина. На детские товары спрос всегда будет повышенным. Но любой бизнес, его доходность и успешность зависят во многом от правильной разработки намеченной стратегии и проведения заранее сделанных расчетов. Первым делом для этого следует составить типовой готовый бизнес план магазина детской одежды с расчетами.

Для составления бизнес плана нужно хорошо изучить рынок детской одежды и проанализировать процентное соотношение к остальным видам продаваемых детских товаров. Так, например, игрушки для детей, обувь и другие товары занимают гораздо меньший процент на рынке, нежели детская одежда. В России годовой рыночный оборот одежды для детей составляет более 3 миллиардов долларов и возрастает ежегодно на 25с%.

На общую долю рынка российского производства детской одежды приходится всего 18%, остальное – за зарубежными странами. Китай славится самым большим предоставлением детской одежды, чуть меньше – Финляндия, а после нее – Германия. Неумолимая статистика гласит, что на протяжении года в среднем родители тратят больше 10000 рублей только на детскую одежду. Нетрудно посчитать, что каждый месяц примерно 1000 рублей из бюджета семьи расходуется именно на это.

Затем подсчитайте приблизительное количество семей у вас в городе. Сопоставив эту цифру с общим числом магазинов детской одежды, вы легко спрогнозируете выгодность данного собственного дела.

Если оценка собственных возможностей в этом бизнесе вас удовлетворила, то займитесь поиском подходящего помещения. В зависимости от ваших финансов магазин можно разместить либо в отдельном здании, либо в павильоне, либо в небольшом отделе «детского мира». Правильно спланированное его местонахождение может сделать вас преуспевающим человеком. Так же определитесь с дизайном, который должен быть неординарным и оригинальным.

Знайте, что стоимость оформления и аренды небольшого магазинчика составит примерно от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

При регистрации и оформлении необходимой документации для магазина детской одежды лучшим вариантом будет регистрация себя, как индивидуального предпринимателя. В налоговые органы при этом нужно предъявить только копию паспорта и заявление, написанное по форме и заверенное нотариально.

Обустройство магазина «выльется» вам в сумму примерно от сорока до шестидесяти тысяч рублей. Оформление дизайна и привлекательной вывески должно войти в стоимость.

Подбор персонала – ответственное дело. Для маленького магазина достаточно будет нанять двух продавцов, однако они должны иметь хорошие манеры. Профессионализм, вежливость, тактичность, умение общаться с любыми покупателями – вот какие качества понадобятся вашим продавцам. Оплату вашим продавцам установите примерно такую же, какую в среднем имеют продавцы вашего региона, около шести-восьми тысяч рублей. Не забудьте о бухгалтере, которому надо платить от восьми до десяти тысяч рублей.

Налогообложение входит в бизнес план магазина детской одежды. Помните, что 14% суммы пенсионного страхования и 13 % налога на доходы для физических лиц будут зависеть от вашей заработной платы. Выберете УСН – упрощенную систему налогообложения, это упростит документооборот и снизит налоги. При пользовании налоговой базой «доходы» вам придется платить налог 6%.

Не секрет, что на сегодняшний день детская одежда по цене обгоняет одежду для взрослых. Давайте посчитаем, насколько прибыльно иметь магазин детской одежды:

  • предположительная выручка – 150000 рублей
  • закупка мебели и оборудования – 40000-60000 рублей
  • аренда – 30000-50000 рублей ежемесячно
  • заработная плата продавцам – 20000 в месяц
  • налоги – 15000 в месяц
  • 6% -ный налог по УСН при выручке 150000 рублей составит 9000 рублей
  • налог на доходы физических лиц – 13 % от 20000 рублей, итого 2600 рублей.
  • Расходы в общей сложности – 100000-150000 рублей (сюда входят ежемесячные расходы – 60000-90000 рулей).

    Теперь можно посчитать и прибыль от магазина детской одежды, которая составит более 60000 рулей. Это только приблизительная сумма учитывайте непредвиденные расходы. Правильное ведение бизнеса будет приносить вам ежемесячный доход 40000-60000 рублей.

    Очень актуальным может стать открытие интернет-магазина. Перед его открытием необходимо составить бизнес план интернет-магазина детской одежды.

    Вывод напрашивается такой, что этот вид бизнеса достаточно доходный и через полгода он окупится. Задумайтесь об открытии магазина детской одежды, потому что результат стоит того.

    Сохраните статью в социальные сети:

    Бизнес-план магазина детской одежды

    Нормальной рентабельностью для магазина детской одежды можно считать 15% от оборота магазина.

    Магазины - дело прибыльное, а продажа детской одежды всегда была, есть и будет востребована. А в современной жизни - это еще и прекрасный бизнес. Любящие родители с удовольствием покупают новую одежду своим детям экономя на личных расходах. Детская одежда - ходовой товар, который не залеживается на полках никогда.

    Исследования рынка и конкуренция

    Один из наибольших процентов спроса принадлежит детской одежде (34%)

    Любой серьезный бизнес начинается, прежде всего, с анализа рынка, возможной конкуренции, перспектив развития бизнеса и непосредственно с составления бизнес-плана. Это касается и бизнеса магазина по продаже детской одежды.

    Согласно анализа рынка детских товаров, один из наибольших процентов спроса принадлежит именно детской одежде (34%). Оборот ее возрастает в России на 25% ежегодно и составляет около 4 млрд. долларов. Эти цифры и наталкивают предпринимателей на открытие бизнеса по торговле детской одеждой. Спрос постоянный, прибыль растет.

    Наибольшая статья расходов в любой семье - расходы на детей. Как минимум 10 тыс. рублей тратится на одежду детям: летнюю, осеннюю, зимнюю, весеннюю.

    Исходя из этих показателей можно сделать вывод о выгоде иметь бизнесом магазин детской одежды. Единственно, на чем следует заострить внимание, так это на расположении самого магазина, с целью уменьшения конкуренции, и подстраховаться при этом иным ассортиментом товара.

    Помещение

    Выбор помещения для магазина - очень ответственное дело, от этого во многом зависит, как пойдет бизнес. Магазин должен располагаться ближе к центру города и находиться во многолюдной его части.

    Лицо магазина - его дизайн. Это еще одно из условий успеха в реализации детской одежды, роста прибыли, а значит - успешного развития бизнеса.

    Магазин может быть средних размеров и обходится он, в таком случае, около 50 тыс. рублей вместе с оформлением документов и арендой помещения.

    Регистрация

    При регистрации магазина детской одежды, его лучше оформить как индивидуальное предпринимательство. И с документацией проще в этом случае, чем оформляя ООО - понадобится всего лишь ксерокопия паспорта и заявление, заверенное нотариусом.

    При регистрации ООО документации понадобится значительно больше и намного больший процент отчислений в налоговую инспекцию, при открытии бизнеса, что, особенно на первых порах развития его, будет сильно отражаться на общих расходах.

    Оборудование

    Нужно вникнуть в суть тонкостей розничной торговли

    Бизнес – как игра: в ней побеждает тот, кто имеет козыри. (Александр Минченков)

    Оборудование магазина специфическое, оно состоит из набора различных полок, тумб, зеркал. Для отчетности о проданном товаре, приобретается кассовый аппарат.

    Магазин важно правильно меблировать, расположить полки, стойки, чтобы одежда хорошо просматривалась, была видна с разных сторон. Должно быть, хорошее освещение и красивое оформление, чувствоваться имидж магазина.

    И, конечно, вывеска магазина. Здесь необходимо приложить максимум фантазии и не поскупиться на расход. Вывеска - инструмент, который участвует в приглашении посетителей в магазин. И чем она будет ярче и эффектней, тем больше шансов на спрос товара. Особенно это важно в первые месяцы работы, когда еще нет постоянных клиентов.

    Персонал

    Количество продавцов в магазине зависит от товарооборота. На период его открытия понадобится не более двух человек. Желательно взять опытных в розничной торговле продавцов, которые умеют работать с покупателем разного статуса, умеют правильно показать товар. Выдержанных и вежливых.

    Со временем, при раскрутке бизнеса, продавцов станет больше и появится необходимость в продавцах-консультантах, для которых необходим скользящий график.

    Зарплата зависит от средних зарплат региона, в котором планируется открыть магазин.

    Важный член коллектива - бухгалтер. Он будет работать на постоянных началах, так как торговый бизнес связан с многочисленной документацией и отчетностью.

    Советы опытных предпринимателей начинающему бизнесмену

    Необходимо вооружиться экономическими знаниями и знаниями ведения бизнеса

      Для минимальных потерь в розничной торговле, необходимо максимально вооружиться экономическими знаниями и знаниями ведения бизнеса. Вникнуть в суть тонкостей розничной торговли. Поразмыслить и окружить себя нужными, знающими, опытными людьми. Желательно пройти курсы финансовой грамотности. Выбрать идею магазина, направленность торговли. Выяснить покупную возможность основных посетителей магазина. Выбрать правильных поставщиков.

    Финансовый план магазина детской одежды

    В финансовом плане бизнес плана магазина детской одежды необходимо учесть ряд тонкостей:

  • персоналу на обязательное страхование отчисляют взносы в 14%,
  • налог на доход физического лица составляет 13%.
  • А при УНС ставка налога 6%, поэтому лучше выбрать для работы упрощенную налоговую систему.

    При средней выручке магазина в 5 тысяч рублей, в месяц будет составлять 150 тысяч рублей. Исходя из этой суммы, можно просчитать средние расходы:

  • Разовые траты на оборудование и мебель – 40-60 тысяч рублей.
  • Расходы на аренду помещения – 30-50 тысяч рублей.
  • Расходы на зарплату персоналу – 20 -30 тысяч рублей.
  • Обязательное пенсионное страхование сотрудников – 2 800 рублей.
  • Налогообложение персонала– 15 тысяч рублей в месяц.
  • Налог на доходы физических лиц – 2 600 рублей.
  • Налог по УНС – 9 тысяч рублей.
  • Итого расходов: 100-150 тысяч при ежемесячных расходах в 60-90 тысяч рублей.

    Прибыль составит около 60-90 тысяч рублей в месяц.

    Вывод

    Сроки окупаемости бизнес проекта колеблются в пределах года. Популярность магазина будет расти и вместе с этим будет расти прибыль. А задача сотрудников магазина как можно больше популяризировать магазин по продаже детской одежды.

    Скачать бизнес план детского магазина за 350 руб. у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.

    Открываем магазин детской одежды

    В последнее время магазины детской одежды становятся все более достойным видом бизнеса. Во многом это объясняется, конечно же, тем, что дети растут не по дням, а по часам. Благодаря этому каждый год любому ребенку требуется новая пара обуви и новая одежда в виде кофточек, штанишек, колготок, платьиц. К тому же, взрослые если и могут на себе сэкономить, то на своем чадах они этого не делают, по крайней мере, пока они совсем маленькие.

    Здесь вы узнаете о том, как открыть магазин детской одежды, бизнес-план для этого. Эта информация поможет вам начать своё дело.

    Бизнес-план магазина детской одежды - как открыть

    1. Маркетинг, рынок и ваши конкуренты

    Как и любой другой бизнес, магазин детской одежды должен начинаться с планирования, изучения ситуации и перспектив на данном виде рынка. Структура детского рынка состоит из 34% из детской одежды, 18% игрушек, 12% обуви и 36% других мелочей для ребенка. Годовой оборот детской одежды в России составляет около 3-4 млрд. долларов и растет на четверть каждый год. При этом 80% поставок вещей – из-за рубежа, главным образом из Китая, Финляндии и Германии.

    Каждая семья тратит в го на ребенка около 10 тысяч рублей, учитывая количество магазинов детской одежды в городе и количество населения, можно без особо труда представить и просчитать выгодность будущего бизнеса и его перспективность. Следует изучить расположение магазинов конкурентов и их ассортимент.

    2. Торговое помещение

    После всех расчетов стоит приступать к поиску помещения для магазина детской одежды. Хранение одежды и игрушек не требует специальных условий, поэтому опираться при выборе стоит на собственные финансовые возможности и расположение магазина детской одежды – он должен легко бросаться в глаза и быть в шаговой доступности. Упор следует сделать на дизайн, он должен привлекать взрослых и радовать детей. Аренда небольшого помещения и оформление документов в среднем обходится в 30-50 тысяч рублей.

    3. Регистрация и документы для открытия бизнеса

    Регистрируются все, как правило, в качестве индивидуального предпринимателя. Клиентская база состоит из физических лиц, если только вы не занимаетесь поставками оптом в другие магазины детской одежды. Кроме того, это снижает налоговую нагрузку и уменьшает и без того приличный документооборот, облегчая работу с налоговой отчетностью. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя стоит дешевле, чем ООО, и подача документов в налоговые органы проще – нужны только нотариальное заверенное заявление и копия паспорта.

    4. Меблировка, оборудование и инвентарь для торговли детской одеждой

    Для полноценной работы детского магазина потребуется минимальный, но необходимый набор оборудования: различные полки, стойки, тумбы для обуви, зеркала, кассовые аппарат. Все это должно гармонично вписываться в дизайн помещения. Общая сумма затрат на оборудование составляет от 40 до 60 тысяч рублей, затраты выше – дело желания. Кроме того, необходимо разработать вывеску и лучше не экономить на этом. Если нет денег на оборудование, то его можно взять в аренду.

    5. Персонал магазина

    Размер магазина детской одежды показывает необходимое количество персонала. Для небольшого магазина достаточно двух продавцов, которые должны знать, какой размер какому возрасту соответствует. Зарплата устанавливает из расчета средних зарплат по региону. Кроме того, не стоит забывать про бухгалтера – это важный человек в любой фирме.

    6. Финансовый план

    В финансовом части бизнес-плана магазина детской одежды стоит учитывать, что в зависимости от зарплаты персоналу отчисляются взносы на обязательное пенсионное страхование, размер которых равен 14% и также налог на доход физического лица, составляющий 13%. Ведение налогового и бухгалтерского учета сложная вещь, поэтому следует выбрать УНС – упрощенную систему налогообложения. Если применять налоговую базу «доходы», то применяют ставку налога налогоплательщика в 6%.

    Если взять, к примеру, что выручка магазина детской одежды в день составляет 5 тысяч рублей – 150 тысяч в месяц, то можно прикинуть расходы:

  • Оборудование и мебель в качестве единовременной затраты – 40-60 тысяч
  • Аренда помещения – 30-50 тысяч
  • Зарплата – 20 -30 тысяч
  • Пенсионное страхование – 20 тысяч х 14% = 2 800 рублей
  • Налогообложение – 15 тысяч в месяц
  • Налог на доходы физических лиц – 20 тысяч х 13% = 2 600 рублей
  • Налог по УНС – 150 тысяч х 6% = 9 тысяч рублей.
  • В итоге, расходы составляют 100-150 тысяч рублей при ежемесячных расходах в 60-90 тысяч рублей. Прибыль будет составлять около 60-90 тысяч рублей в месяц. Кроме того, магазин детской одежды может, и его нужно сделать популярным. Окупаемость такого бизнеса при самом плохом раскладе не превышает года.

    Не забывайте о том, что детская одежда всегда пользуется стабильным спросом.

    Пример бизнес-плана магазина детской одежды

    В последнее время бизнесмены все более пристальное внимание обращают на перспективы развития магазинов детской одежды. Разумеется, во многом это объясняется тем, что малыши очень быстро растут. Ежегодно каждому ребенку требуется полностью обновлять гардероб, начиная от обуви и заканчивая нижним бельем. Немаловажное значение в прибыльности данного вида деятельности имеет и тот факт, что родители совершенно не желают экономить на собственных детях, в чем-то ущемляя себя, карапузам они приобретают все самое лучшее.

    Инвестирование в данный вид деятельности - достаточно прибыльная и быстро окупаемая идея, требующая серьезных капиталовложений и правильной организации. Не менее важен грамотно составленный бизнес план магазина детской одежды.

    По статистике, в отрасли торговли непродовольственными товарами свыше 70% всех продаж составляют женские и детские предметы гардероба. Для старта успешного магазина, ориентированного на большую целевую аудиторию, необходимо порядка 40000 долларов. Более существенные капиталовложения позволят расширить ассортимент и больше средств пустить на раскрутку магазина.

    Расчет затрат бизнес-плана магазина детской одежды

    Бизнес-план детского магазина одежды

    Вы решили создать свой бизнес — открыть магазин одежды для детей? Сомневаетесь, будет ли он прибыльным? Не знаете, с чего начать? А начать нужно с составления бизнес-плана. Он представляет собой буквально пошаговое руководство в организации вашего бизнеса и фактически, на основе анализа всех нюансов, отвечает на вопрос, будет ли новое дело выгодным.

    Бизнес-план поможет оценить затраты на организацию дела, выявить различные риски для бизнеса, изучить емкость и перспективы развития рынка. Он прояснит ситуацию с рыночным спросом на вашу услугу, позволит выявить основную целевую аудиторию, определит необходимость ресурсов, их стоимость, ценообразование и прочие моменты, подводящие к ответу на главный вопрос: и вы будете твердо уверены, стоит или не стоит заниматься именно этим бизнесом.

    Актуальность магазина детской одежды как бизнеса

    Детский магазин детской одежды представляет собой достойный и прибыльный вид бизнеса в любые времена. Дети рождаются и растут несмотря ни на что — и им ежегодно требуется обувь, маечки, платья, брючки, колготки и другие предметы гардероба. Зачастую родители отказывают себе в чем-то, но своему любимому чаду одежду купят всегда.

    Анализ рынка и конкурентов

    Планирование и изучение ситуации на рынке детских товаров — первый этап открытия бизнеса. Как правило, рынок детской одежды включает собственно одежду (более 30%), игрушки (около 20%), обувь (свыше 10%) и остальные детские товары (40%). Аналитики подсчитали среднюю сумму, приходящуюся на покупку детской одежды (в год), и эта цифра составила более 10000 рублей. Много ли в вашей местности проживает семей? Удовлетворяют ли их потребности имеющиеся магазины? При сопоставлении этих данных можно увидеть выгодность открытия магазина детской одежды.

    Условия и стоимость франшизы магазина одежды Zara — подробности здесь .

    Анализируя рынок, не упустите из виду следующие нюансы:

  • Какое количество подобных магазинов находится в разных частях вашего города. Возможно, вы найдете территорию, где требуется магазин детской одежды — и займете эту нишу. Если же множество магазинов сосредоточено в одном месте, найдите этому причину
  • Изучите преимущества конкурентов и подумайте, как и в чем их превзойти (более широкий ассортимент, низкие цены, акции, подарки и прочее)
  • Тщательно продумайте маркетинговый план, не забывая о рекламе, проведении акций, сезонных распродажах, разработке системы скидок, открытии интернет-магазина и т. д.
  • Помещение, оборудование и персонал

    Место для магазина детской одежды подбирается прежде всего, исходя из ваших финансовых возможностей. Можно арендовать отдел в «детском мире», расположиться в подходящем павильоне, или приобрести отдельный магазин или магазинчик. В любом случае, оптимальный размер помещения начинается от 20 кв.м.

    Главное в помещении — правильное местонахождение. Обычно это людные, проходимые места. Несмотря на то, что магазин ориентирован на детей, основными покупателями в нем являются женщины. Большинство из них работают, благодаря чему совершают покупки по дороге домой или в перерыве на обед.

    Хорошее местоположение — крупные жилые массивы с множеством молодых семей, причем лучше всего арендовать помещение недалеко от продуктового магазина или небольшого торгового центра. Можно открывать магазин рядом с крупными школами, детскими садами, домами культуры.

    Но есть места, где открываться не стоит. К ним относятся различные детские развлекательные комплексы, места рядом с детскими театрами, цирком, зоопарком. Там есть нужная целевая аудитория, но у нее в данных местах другие цели.

    Дизайн помещения должен быть оригинальным и ярким. Если у вас сильно ограничены возможности, достаточно хотя бы оклеить стены обоями с детскими рисунками, повесить картины в детском стиле. Вместо картин можно распечатать фотографии детей в большом формате, с изображенными на них детьми в красивой одежде.

    Стоимость аренды и оформления небольшого помещения под магазин составит ориентировочно 30000 — 50000 рублей.

    Оборудование 

    Нормальное функционирование магазина детской одежды трудно представить без стеллажей, полок, витрин, стоек, стола и стула для продавца, тумбы для примерки обуви, зеркала, кассового аппарата. Важным моментом является то, что мебель и оборудование должны четко вписываться в общий дизайн помещения.

    Для обустройства магазина вам придется единовременно потратить около 40000–60000 рублей. Эта сумма включает также и оригинальную, привлекательную вывеску. При недостатке средств выходом станет аренда торгового оборудования у специализированных сторонних организаций.

    Персонал для магазина детской одежды

    Определяя количество продавцов для магазина, ориентироваться следует на его размеры. Для небольшого магазина обычно хватает двух продавцов. От них требуется обладание хорошими манерами, вежливость, тактичность, умение хорошо разбираться в детских размерах. Нередко случается, что покупатель не называет размер, а говорит: «Покажите костюмчик на девочку шести лет».

    Заработная плата продавцам устанавливается, исходя из средних цен по вашему региону. Ориентировочно она составит 7000 — 8000 рублей в небольшом городке. Не забудьте и про бухгалтера с зарплатой 8000 — 10000 рублей. Более привлекательным также выглядит магазин, в котором уборкой занимается отдельная уборщица, а не продавцы-консультанты.

    Регистрация и налоги

    При регистрации магазина детской одежды наиболее удобной формой организации, с точки зрения налогообложения и ведения бухучета, считается осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Чем это удобно:

  • Вашими потенциальными клиентами являются физические люди, и в открытии общества нет смысла.
  • Для розничной торговли, которая осуществляется на торговой площади размером менее 150 кв.м. разрешено пользоваться такой системой налогообложения, как ЕНВД. Это облегчает работу бухгалтерии, снижает расходы по налогообложению, упрощает составление налоговой отчетности.
  • Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя обходится гораздо дешевле регистрации общества с ограниченной ответственностью. И документов нужно предоставлять в налоговый орган меньше — достаточно нотариально заверенного заявления по форме и копии паспорта.
  • Торговля большинством видов детских товаров, в том числе одеждой, не требует наличия лицензии. Однако все товары должны иметь сертификаты, внимательно следите за этим при закупе.
  • Ценообразование и прибыль от магазина детской одежды

    Ориентировочные расходы:

  • Аренда помещения: 40000
  • Оплата коммунальных платежей: 10000
  • Торговое оборудование: 100000
  • Закупка товара: 300000
  • Маркетинговые мероприятия (реклама): 30000
  • Оплата труда: 25000
  • Налоги: 15000
  • Прочие непредвиденные расходы: 30000
  • Итого: 550000
  • Среднемесячная выручка в небольшом магазине одежды для детей составляет 250–300 тыс. руб. Из них чистая прибыль составляет около 60–100 тыс. руб. Таким образом, для того, чтобы затраты окупились, понадобится 6–9 месяцев. Это достаточно хороший результат.

    Подведем итоги

    Магазин детской одежды как бизнес актуален во все времена. Для его открытия необходимо:

    1. Проанализировать рынок и конкурентов
    2. Продумать маркетинговый план
    3. Подобрать помещение
    4. Закупить оборудование
    5. Нанять персонал
    6. Оформить бизнес в качестве индивидуального предпринимателя
    7. Работать и получать прибыль

    Также предлагаем вам видео с пошаговой инструкцией по открытию магазина детской одежды:

    Источники: startbusinessidea.ru, biznes-wiki.com, www.ideibiznesa.org, businessteka.com, bsnss.net

    Категория: Как правильно пишется | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 301 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016