Письмо работодателю о приеме на работу образец - Деловые письма - Документы - Обращение в суд
Суббота, 03.12.2016, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Документы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Устройство на работу [62]
Властные указания [4]
Рекомендательное письмо [66]
Сделки [106]
Арендные отрношения [28]
Письма в суд [49]
Прошения и ходатайства [10]
Трудовые правоотношения [67]
Деловые письма [55]
Подтверждающие документы [79]
Как правильно пишется [153]
Поручение и делегирование [53]
Претензионные письма [29]
Письма [54]
Протоколы [104]
Организация предприятия [31]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ОБРАЩЕНИЕ В СУД
Главная » Статьи » Деловые письма

Письмо работодателю о приеме на работу образец

Оконный интернет-портал

Сопроводительное письмо к работодателю

Ваше резюме должно сопровождаться письмом к работодателю. Не стоит недооценивать его важность. Ведь, именно оно дает вам шанс открыть работодателю оттенки вашей личности и стиля, тогда как резюме не предоставляет такой возможности. Избегайте общих, восторженных фраз как о компании, так и о своих способностях предпочитайте им точную информацию по существу дела. Письмо должно быть написано так, чтобы оно смогло выделить ваше заявление среди многих других и помочь вам попасть на собеседование.

Письмо должно быть кратким. Стандартный размер - одна страница обычно трех абзацев бывает достаточно. Обратите внимание на обращение. Выясните точно имя человека, который будет рассматривать ваше письмо и адресуйте его лично ему. В противном случае, используйте общие обращения, типа, Уважаемые господа! и т.п.

Постарайтесь до написания письма узнать побольше о компании. Знайте заранее, на кого рассчитано ваше резюме и письмо. Работодатель более заинтересован в том, что вы можете дать компании, чем в том, что вы желаете получить от нее.

Начните с того, на какую должность вы претендуете и откуда вы узнали о вакансии (из газеты от знакомого, работающего в этой компании и т.п.).

Во второй части вашего письма перечислите вашу квалификацию и наиболее ценный опыт. Не забывайте, что этой же цели служит резюме, так что обратите внимание лишь на самое главное.

Третья часть письма должна дать работодателю понять, что вы обладаете навыками, необходимыми именно для этой работы. Покажите, как ваши способности и опыт помогут вам выполнять служебные обязанности. Будьте точны и, если это возможно, подтверждайте свои высказывания.

В заключительной части письма еще раз выразите свою заинтересованность в получении места и готовность обсудить все детали при встрече. Здесь полезно указать свой телефон и время, когда вас можно застать, чтобы договориться о встрече.

Придерживайтесь официального стиля в оформлении письма. Резюме и письмо должно быть напечатаны на одинаковых листах бумаги. Пишите проще, это поможет вам показать некоторые личные качества. Ни в коем случае не упоминайте ваши слабые стороны - письмо должно обращать внимание на положительные. Не забудьте проверить и перепроверить ваши документы. Попросите ваших знакомых перечитать их еще раз - они могут заметить ошибки или опечатки, которые ускользнули от вашего внимания.

Сопроводительное письмо - это хорошая возможность выделиться на фоне общей массы соискателей и показать, что вы в достаточной степени владеете этикетом делового общения. В России, к сожалению, не везде преподают такую дисциплину, как культура межличностных взаимоотношений. Истребление подлинных российских аристократов во времена революции наложило свой нелицеприятный отпечаток на образ русского мышления. Иногда мы упускаем моменты, в которых можно было бы проявить элементарную вежливость и благодарность. Все это печально, но этой ситуацией можно воспользоваться и в позитивных целях. Возможно, скоро сопроводительные и благодарственные письма войдут в обиход и станут для всех привычными так же, как 10 лет назад резюме.

В начале 90-х годов соискатели и работодатели еще не знали, что форма их делового общения может быть упрощена с помощью заочного ознакомления, но с появлением Интернета ситуация на рынке труда начала стремительно меняться. В 1995 году резюме уже прочно вошло в обиход. Конечно, качество предоставляемой информации оставляло желать лучшего, но, тем не менее, у соискателей, вооруженных такой бумагой, и имеющих возможность предварительно выслать ее по факсу, было значительное преимущество.

Сейчас есть преимущество у тех, кто пишет сопроводительные письма. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Просто до того, как выслать свое резюме по назначенному адресу, вы пишите обращение к заинтересованному лицу, тем самым давая понять, что обращаетесь не вслепую к кому попало, а именно к этому работодателю. Не забывайте, что он так же заинтересован в вас, как и вы в нем, ведь ему нужен человек, который за определенную плату решит возникшую в его компании задачу. Вежливо попросите его обратить внимание на ваше резюме и постарайтесь доказать, что можете по праву претендовать на вакантную должность. В качестве аргументов приведите ваши реальные достижения и ключевые навыки. Делать это нужно исходя из приоритетов и потребностей работодателя. В конце сопроводительного письма можно кратко выразить благодарность за интерес к вашей кандидатуре.

Для остроты стиля я бы рекомендовала разбавить сопроводительное письмо нестандартными, красивыми фразами, например: На основании вышеизложенного имею честь претендовать на данную должность, прошу учесть мое искреннее желание работать именно в вашей компании. Или: &hellipне далее, как месяц назад из раздела новостей вашей компании я узнал о том, что Вы выиграли тендер&hellip и успешно укрепили свои позиции на рынке&hellip в связи с чем выражаю Вам свое искреннее уважение&hellip Осведомлен о недавно открывшейся у вас вакансии, поэтому хотел бы предложить свою кандидатуру&hellip

Образец письма к работодателю

Директору

фирмы Фауст

г-ну Кольцову И.Н..

Москва, Чистопрудный бульвар, 6.

10 февраля 2005 года

Уважаемый Игорь Николаевич!

Телефон и адрес фирмы, которую Вы возглавляете, опубликованы в телефонном справочнике Вся Москва за 2004 г. Я слышала много положительного о вашей фирме и хочу предложить Вашему вниманию мое резюме.

Думаю, что мой 4-летний опыт работы в бухгалтерии, владение немецким и английским языками, умение работать на компьютере могут принести значительную пользу вашей молодой, но уже зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны фирме.

Буду рада обсудить с Вами возможность работы в вашей фирме в должности бухгалтера. Я была бы также признательна, если Вы найдете возможность сообщить мне о результатах рассмотрения моих документов.

Сопроводительное письмо к резюме на вакансию.

Что такое резюме образец и как его грамотно заполнить уже почти всем известно, но вот про сопроводительное письмо к резюме такого не скажешь. Хотя оно является одним из инструментов привлечения внимания специалиста по подбору персонала. При его правильном составлении, еще до ознакомления с резюме, кандидат может находиться в выигрышном положении по отношению к другим.

При написании сопроводительного письма следует исходить из того, что оно должно заинтересовать или «зацепить» менеджера по подбору персонала. В нем должно быть отражено то, что именно вы достойны работать в этой компании на вакантной позиции.

Как правильно написать сопроводительное письмо: правила составления и заполнения

Следуя этим простым, но очень важным правилам, вы можете быть уверены, что написание правильного сопроводительного письма поможет вам найти достойного работодателя.

1. Сопроводительное письмо на работу должно быть кратким, но емким. В нем вы отвечаете на два вопроса: почему вы хотите именно эту работу и почему компания должна выбрать вас.

2. Письмо не должно содержать информацию из резюме, оно должно показывать вас с лучшей стороны именно для этого работодателя. Однако старайтесь избегать шаблонных фраз и неформальной лексики в тексте.

3. При оформлении письма обязательно проверяйте орфографию и пунктуацию в тексте несколько раз. По возможности, дайте прочитать письмо вашему другу или знакомому.

4. Само письмо должно начинаться с приветствия того лица, которому вы пишете сопроводительное письмо. Не поленитесь, узнайте имя и отчество менеджера по подбору персонала. В дополнение, стоит выяснить полное название компании, чтобы правильно написать его в бланке.

5. Как и в любом литературном произведении, в шаблоне письма должно быть вступление, основная часть и заключение. Вступление должно быть обращено к читателю, то есть во вступлении вы пишете о потенциальном работодателе, а не о себе. Помните, вы отвечаете на вопрос, почему именно эта вакансия вас заинтересовала. Основная часть содержит краткое описание вашего опыта с акцентами на то, почему именно на вас компания должна сделать свой выбор. В заключении, спрашиваете об условиях проведения собеседования и обязательно указываете ваши контактные данные, даже если все они были указаны при отправке резюме.

Следуя этим правилам заполнения письма, поиск работы вашей мечты ускорится. Грамотно составленное, такое письмо - это коммерческое предложение, цель которого побудить купить товар или воспользоваться услугой. Поэтому написание сопроводительного письма к резюме - это, несомненно, плюс!

- Примерный образец сопроводительного письма к резюме в кадровое агентство

Здравствуйте, Светлана.

В настоящее время я ищу работу Главным бухгалтером на крупном производственном предприятии, так как уже более 10 лет работаю главным бухгалтером именно на производстве и хорошо знаю предметную область.

Отправляю Вам данное письмо и своё резюме, потому что решила воспользоваться услугами Вашего кадрового агентства, так как знаю, что Вы специализируетесь именно на подборе бухгалтерского персонала. Прошу рассмотреть мою кандидатуру, если у Ваших клиентов откроется подходящая вакансия.

Мое резюме Вы найдете во вложенном файле. Если Ваша корпоративная политика безопасности не позволяет скачать входящую почту с вложениями, то я могу продублировать его текст в теле письма.

С уважением,

Наталья Спиридонова.

- Примерный образец сопроводительного письма к резюме на вакансию работодателю

Уважаемая, Елена Николаевна!

Ваша компания - одна из самых крупных компаний Москвы по производству и продаже мягкой мебели. Совсем недавно я увидел на сайте Вашей компании открытую вакансию - Директор по производству и хочу предложить свою кандидатуру на эту должность.

Прочитав требования, указанные в вакансии, я уверен, что могу претендовать на эту позицию, так как, последние 4 года я работаю на одном из самых крупных производственно-торговых предприятий, производящих мягкую мебель в Санкт-Петербурге, в должности - Директора по производству.

Образец гарантийного письма о приеме на работу

Гарантийное письмо оформляется в случае необходимости взять на себя какие-либо обязательства. Составленное в письменном виде письмо будет являться гарантом выполнения указанных в документе обязательств.

Один из случаев написания гарантийного письма – это необходимость подтвердить факт приема на работу нового работника. В конце статьи вы найдете образец подобного документа и сможете его скачать бесплатно в формате word.

Необходимость написания подобного документа может появиться при приеме иностранного гражданина на работу, которому письмо может понадобиться для предоставления в миграционную службу.

Помимо этого, гарантийное письмо о приеме на работу может потребоваться и при приеме студентов на работу или заключенных после освобождения.

Какова бы ни была причина оформления, составляться документ должен правильно, с соблюдением всех необходимых реквизитов.

Как правильно написать гарантийное письмо можно почитать здесь.

Образец гарантийного письма о приеме на работу

Для оформления удобно использовать фирменный бланк организации. В правом верхнем углу пишется, кому обращено письмо.

Если конкретное лицо не известно, то пишется стандартная фраза «По месту требования».

В левом верхнем углу ставится номер документа и день его оформления.

В текст нужно включить данные следующего характера:

  • Название организация работодателя
  • ФИО гражданина, который будет принят на работу
  • Должность, на которую он будет принят
  • Особенности начисления заработной платы
  • Гарантии, которые будут предоставлены новому работнику при трудоустройстве.
  • Руководитель организации подписывает бланк гарантийного письма о приеме на работу, ставится печать. Письмо передается либо напрямую тому, кому оно предназначается, например, в ФМС, или будущему работнику для предоставления по месту требования.

    Ниже мы привели примерный образец оформления, в который вы можете подставить свои данные.

    Как написать сопроводительное письмо

    24 Окт 2010

    Задача сопроводительного письма рассказать о ваших целях, намерениях и мотивации так, чтобы появилось желание с вами встретиться. Кстати, у резюме такая же задача. Только сопроводительное письмо читают первым, а после уже знакомятся с резюме.

    Что такое сопроводительное письмо?

    Сопроводительное письмо работодателю прикладывается к резюме. Оно должно привлечь внимание работодателя и побудить его внимательно ознакомиться с вашим резюме.

    Состав письма

    Чтобы правильно написать сопроводительное письмо к резюме, нужно затронуть 4 темы:

  • Чем вы хотите заниматься (или на какую вакансию претендуете)
  • Краткое описание своего опыта (2 - 3 предложения)
  • Краткое описание своих сильных сторон и способностей
  • Почему хотите работать именно в этой компании
  • Все эти 4 темы должны занимать максимум половину страницы А4. Попытка написания сопроводительного письма в виде трактата - критична.

    Можно представить, что ваше резюме - это товар, а сопроводительное письмо - его упаковка. Теперь вспомните, как вы выбираете продукты в магазине. Достойная упаковка привлекает внимание и заставляет подойти и посмотреть на товар поближе. Аналогично и для нашего случая - упаковка крайне важна для резюме!

    Не оставляйте работодателю шансов - пишите понятно, кратко и красиво.

    Пример сопроводительного письма работодателю

    Здравствуйте, Ирина.

    Меня зовут Иван Иванов. Я хотел бы работать в компании АБВГД программистом мобильных приложений.

    Мой опыт работы в программировании около 4 лет (последние 1,5 года занимаюсь разработкой приложений под iPhone). Я считаю, что на данной должности смогу быть полезен следующими способностями:

  • Хороший технический специалист (подробно написано в резюме).
  • Уравновешенный характер. Спокойно могу вести монотонную работу по написанию программ и разработке технической документации.
  • Сильные аналитические способности. На практике это отражается в изначальном качественном проектировании программы, четком плане действий и критически малом количестве ошибок в работе
  • Интерес к компании АБВГД обусловен положительными отзывами о Вас от моего знакомого. Также мне нравятся выполненные Вашей компанией мобильные приложения.

    Прошу ознакомиться с моим резюме. Резюме прикреплено, а также есть на http://ivan-ivanov.moikrug.ru

    С уважением,

    Иван Иванов.

    ivan-ivanov@mail.ru

    На что стоит обратить внимание в примере?

    1. Приветствие по имени. Не ленитесь, звоните в компанию и узнавайте, как зовут руководителя отдела или компании. В худшем случае высылайте резюме менеджеру по персоналу. Но строго по имени обращайтесь.
    2. В первой строчке после приветствия сразу обозначьте цель письма .
    3. О себе и своем опыте очень кратко. Подробно это описано в резюме.
    4. Чуть более подробно о ваших предпочтениях в работе и самых сильных способностях . Я считаю, оптимально выбрать 3 сильных способности. Больше - много, меньше - слабо.
    5. Обозначение интереса именно к этой компании . Для этого нужно очень внимательно изучать сайт компании, ее деятельность, пообщаться с теми, кто работает или ранее работал там (их, как правило, легко найти ВКонтакте) и т.д. Чем эксклюзивнее будет ваша мотивация к этой компании, тем выше шансы.
    6. Предложение ознакомиться с резюме. Я в своих письмах всегда прикрепляю резюме и даю ссылку на Интернет-версию. Мне кажется, так удобнее работодателю.
    7. Ваша подпись и контактные данные. Подпись - это вообще признак хорошего делового тона. А в данном случае, это просто удобно работодателю.

    Конечно же, этот пример - не единственно возможный вариант того, как можно составить сопроводительное письмо. Возможны совершенно разные варианты.

    Нюансы

    Стиль письма - личный или официальный? Зависит от будущей работы, но тяготеет к личному стилю. Обратите внимание на описание вакансии и на внешний вид сайта компании-работодателя - чем официальнее стиль, тем более деликатным должно быть ваше письмо.

    Перед отправкой обязательно нужно проверить орфографию и стилистические ошибки. А то пара ошибок перечеркнет все старания и красивые слова.

    Хорошее сопроводительное письмо заставит работодателю взглянуть на ваше резюме.

    Хорошо ли оно у вас составлено?

    Письмо работодателю эффективнее резюме

    В прошлый раз мы писали, как составить резюме. Именно резюме просят прислать кадровики, чтобы спокойно проанализировать информацию о кандидатах и пригласить на собеседование наиболее подходящих по формальным требованиям. Так удобнее им, но не вам, если вы хотите найти хорошую работу. Можно разослать тысячу резюме, вооружиться восторженными рекомендациями и безупречными справками и обнаружить себя через несколько месяцев все в той же роли безработного. Ставка на резюме часто не позволяет вам достичь главной цели - заинтересовать собой и показать свои преимущества перед другими кандидатами.

    Резюме часто не срабатывает

    Резюме - это перечень ваших отдельных характеристик и этапов жизненной карьеры. За этим списком трудно усмотреть личность в целом - человека. А ведь работодатель всегда ищет человека, а не носителя требуемых параметров.

    Это все равно, что предлагать купить флакон с надписью на этикетке: вода, лауриновый сульфат, лаурамид, пропилпарабен, мочевина, имидазол, метилпарабен. Кто захочет ломать голову, чтобы понять, что это такое и зачем ему нужно? Но почти каждый заинтересуется этим же флаконом с надписью УКачественный шампунь для ваших волосФ. А ведь вы тоже товар на рынке труда, который надо правильно отрекламировать, красиво упаковать и подороже продать работодателю.

    Резюме не мотивирует работодателя на выбор именно вас как наилучшей кандидатуры, так как не отражает пользу, которую вы принесете предприятию. Резюме предлагает ему вывести собственное (весьма субъективное) заключение из множества фактов и формальных подробностей о преимуществах того или иного кандидата. Несмотря на то, что нас окружают технологии XXI века, предполагающие широкое использование резюме, анкет, автобиографий, справок и тестов, практика принятия решений о приеме на работу осталась такой же, как и сотни лет назад - на основе внешнего впечатления, собственного опыта и интуиции.

    Резюме - это открытая книга всей вашей трудовой деятельности, содержит не только положительную, но и отрицательную информацию о вас. Разные работодатели оценят ваше резюме по-разному в зависимости от конкретных должностных требований и собственных предпочтений. При этом вы никак не можете повлиять на однозначно положительное мнение о себе.

    Резюме обычно слишком объемно по содержанию, особенно у опытных специалистов с большим послужным списком и многочисленными профессиональными достижениями. Особенности восприятия текстовой информации не позволяют полностью прочитать, понять и усвоить такое резюме, выделить наиболее важные для вас факты, представляющие вас в наилучшем свете. При этом графы о ваших преимуществах и потенциальных выгодах вашего сотрудничества читать далее не получится — они в резюме отсутствуют.

    Пишите письма с просьбой о приеме на работу

    Письмо является более личным обращением, чем резюме, а значит, быстрее проторит дорожку к сердцу работодателя. При этом вы не начинаете знакомство с нервирующих телефонных звонков и утомительных собеседований, к которым он еще не готов.

    Письмо позволяет вам сосредоточить внимание работодателя на главном и решающем факторе приема на работу - ваших преимуществах перед другими кандидатами и дополнительной прибыли, которую вы принесете предприятию.

    Письмо быстрее, чем резюме, позволяет заинтересовать собой и подтолкнуть работодателя к приглашению на собеседование, позволяющее лично убедиться в правомерности изложенных в нем фактов.

    Письмо не содержит информацию, которая может испортить решающее первое впечатление и оттолкнуть работодателя (возраст, перерывы в работе и т.д.).

    Письмо, составленное точно и лаконично, будет прочитано полностью, останется в памяти и произведет нужное вам впечатление.

    Правила составления письма

    Письма с просьбой о приеме на работу могут быть разных видов: сопроводительные (прилагается к резюме, автобиографии, рекомендательным письмам) или самостоятельные в виде письма-запроса (без объявления узнать, нет ли подходящих вакансий), письма по объявлению (после объявления о вакансиях), письма-заявления ( в заголовке УЗаявление о приеме на должностьФ. ), письма-просьбы.

    Бумага для делового письма должна быть белой, хорошего качества, абсолютно чистой и аккуратно обрезанной.

    Письмо должно быть напечатано на одной стороне листа, через 1-2 интервала, без помарок, желательно без переноса слов страницы нумеруются, кроме первой, арабскими цифрами. Складывается текстом внутрь.

    Обращайтесь непосредственно к работодателю по имени и отчеству.

    Первый абзац текста письма должен объяснять цель обращения и основания для этого (теле-, радио- или почтовое объявление, предшествующий телефонный звонок или встреча, ссылка на человека, знакомого адресату).

    Перечислите свои главные профессиональные достоинства по пунктам, число которых не должно превышать пяти. Ни одного лишнего слова.

    Посмотрите на свои достоинства глазами работодателя и оцените степень важности каждого из них в отдельности и всех вместе.

    Свою подпись в конце письма лучше ставить синими чернилами, чтобы создать приятный контраст с напечатанным текстом.

    Приложите к письму свою удачную фотографию, чтобы усилить личностный характер обращения.

    Тон письма не должен быть заискивающим и просящим, а достойным и партнерским. Не просите, а предлагайте свои услуги.

    В предлагаемом далее образце мы представили наиболее распространенную форму написания деловых писем. При этом стили написания могут быть самыми различными: от демонстративно-профессионального (рекламщик пишет в стиле рекламы) до юмористического (чтобы работодатели умирали от смеха). Нестандартный индивидуальный стиль весьма приветствуется.

    Образец письма самостоятельного или сопроводительного (с резюме).

    Руководителю предприятия УКонтактФ

    Г-ну Иванову И.И.

    105113, Москва, ул. Безымянная, 5

    12 января 1999

    Уважаемый Иван Иванович!

    Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность секретаря-референта.

    Мне 25 лет, имею высшее образование, знаю делопроизводство, этикет, оргтехнику, деловой английский, компьютер (Windows, Word, Excel), печатаю со скоростью 180 уд./мин.

    я окончила экономический факультет МАИ, курсы секретарей-референтов, курсы английского языка.

    Была бы рада получить приглашение на собеседование, чтобы при личной встрече обосновать свои возможности приносить фирме значительную пользу благодаря своей квалификации и высокой заинтересованности в работе.

    Приложение: резюме на русском и английском языках.

    Искренне Ваша (подпись) Н.А. Петрова

    Адрес: 101101, Москва, ул. Лесная, 5, кв.5

    Телефон: (095) 111-11-11.

    Источники: www.universal-center.ru, www.vashakomanda.ru, blandoc.ru, enjoy-job.ru, www.jobvendor.ru

    Категория: Деловые письма | Добавил: nalivfed (11.06.2015)
    Просмотров: 10720 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2016